Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Голосование за ходы
Предисловие
Никто точно не знает, кем и когда был создан этот поистине бескрайний МИР. Его просторы бесконечны. Существа, населяющие МИР, разнообразны и многогранны. И за каждой сущностью, за каждым народом, за каждой расой, за каждой страной, городком или даже деревушкой кроется тайна или какая-то особенность – изюминка - познать которую может лишь путник, искатель приключений, называйте как хотите. По своей ли воле или же по воле обстоятельств, существа населяющие МИР отправляются в путешествия. Причиной может быть любопытство, жажда приключений, побег от прошлого, от судьбы, от предательства. Это МИР путников, прежде всего. Здесь каждый - путник, но лишь до тех пор, пока он не найдет то, что искал, пока цель путешествия не будет достигнута. Бесконечность МИРА. Бесконечность причин. Бесконечность путников. Бесконечность путей. Неизбежность пересечения. Путей. Путников. Причин.
Глава 1. "Ланвен"
В тот пасмурный и холодный вечер таверна с непонятным названием «Ланвен», расположенная на вершине невысокого холма, гостеприимно зазывала путников уютом теплых спален, ароматом разнообразных блюд и деликатесов, приятной музыкой и пьяным весельем. Переступая порог этого двухэтажного деревянного здания, путешественник словно попадал в иной мир, где на некоторое время можно забыть о насущных проблемах, растворяясь в музыке и увлекательных повествованиях чужеземцев, коих здесь запредельное множество. Впрочем жители МИРА давно привыкли к невиданному и необычному. Здесь уже давно никто не вскакивает с места с воплями, при виде переродившегося духа или же существа, похожего на огромную кошку. Здесь даже к пикси все относятся с уважением и считаются с ней как с ровней. Почти все. Некоторые точно.
Хозяин таверны примерно трехметровый циклоп Надаш куда-то запропастился. Нет на месте и официанток – четырех светловолосых сестер-близняшек в белоснежных фартуках. Из персонала лишь заезжий бард, играющий на Банджо, который развлекает публику веселой песней про трехглазого парня и очки. Кто-то в толпе обмолвился, что мол эта песня изначально была про одноглазого и очки, и что когда бард увидел хозяина таверны, то сразу поменял слова песни. Горячительные напитки в кружках гостей потихоньку подходят к концу, как и еда в их глиняных тарелках. А сестричек официанток все нет и нет.
Всем. К старту игры Вы можете как уже находиться в таверне, так и быть только что вошедшим гостем. Для тех, кто путешествует при помощи лошадиных сил на заднем дворе таверны имеется конюшня.
Если Вы желаете использовать способности, то вы должны сделать заявку: хочу сделать то и то. Я назначу сложность. вы решите будите ли использовать кубики из запаса и бросите. В зависимости от результата описывать ситуацию будете сами или это буду делать я.
Пожелание
. Не превращайте игру в сплошное кубобросание. Делайте заявки, если только это действительно необходимо. Пример - просто открыть дверь - куб не нужен. Взломать дверь - куб нужен.
+1 |
По воле молнии
, 05.12.2011 20:08
редкость, когда нравятся вводные посты
этот замечателен)
+1
от
Edda
, 05.12.2011 22:36
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть