Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Создание персонажа:
1. Роль: жрец или дух (уточнить дух чего)
2. Раса: любая (вообще любая)
3. Пол:
4. Возраст (для жрецов): | возраст сознания (для духов)
5. Описание внешности (картинка желательна)
6. История (для жрецов): | стремления (для духов)
7. Навыки (в количестве 2-х штук). Навык пишем мастеру или ассистенту для получения описания.

Характеристики:
Сила: отвечает за способность преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий (у духов 1). Влияет на физический урон и грузоподъемность.
Ловкость: способность овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки (у духов 1)
Выносливость: способность к длительному выполнению какой-либо двигательной деятельности без снижения её эффективности (у духов 1). Влияет на количество жизненных сил персонажа.
Интеллект: общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем.
Харизма: обаяния, умение общаться и оставлять после себя неизгладимое впечатление.
Духовность: способность принятия, усваивания и передачи духовной силы. Основная характеристика духов. Влияет на количество и скорость восстановления маны у жрецов.

Для духов первые три характеристики ни на что не влияют, но после эволюции в бога Малого Круга из характеристик определится внешний вид бога.
Градация: 1 - совсем слабо развита характеристика, 10 - дальше стремится некуда.
На старте доступно 5 очков характеристик. Ограничение для духов - выше 3 ед. в духовности на старте иметь нельзя.

Божественная Эволюция
Представляет собой переход из одного духовного состояния в другое.
Существует пять ступеней эволюции:
1. Дух - низшая ступень. Влияние на физическую составляющую мира недоступно. Возможность творения Чудес - недоступно. Общение может происходить ТОЛЬКО со своим жрецом (не считая особые навыки).

2. Бог Малого Круга. Влияние на физическую составляющую мира ограничено количеством вложенных Божественных Очков (штраф 25% (затраты Божественных Очков увеличено на 25%)). Возможность творения Чудес - штраф 25% (затраты Божественных Очков увеличено на 25%). Появляется возможность получения физического воплощения, зависящее от характеристик. Общение только с истинно верующими. Для эволюции в БМК требуется 10 Божественных Очков.

3. Бог Среднего Круга. Влияние на физическую составляющую мира ограничено количеством вложенных Божественных Очков. Возможность творения Чудес. Возможность творения Чудес Среднего Круга. Появляется возможность небольшого изменения физического воплощения. Общение только со своей паствой. Для эволюции в БСК требуется 50 Божественных Очков.

4. Бог Высшего Круга. Влияние на физическую составляющую мира ограничено количеством вложенных Божественных Очков (бонус 50% (затраты Божественных Очков уменьшено на 50%)). Возможность творения Чудес - штраф 50% (затраты Божественных Очков увеличено на 50%). Возможность творения Чудес Высшего Круга. Появляется возможность глобального изменения физического воплощения. Ограничение на общение сняты. Для эволюции в БВК требуется 100 Божественных Очков.

5. Истинный Бог. Ограничения на физические и духовные операции сняты. Изменение физического воплощения по желанию в любое время. Для эволюции в Истинного требуется 200 Божественных Очков и выполнение Особого Квеста.

Божественные Очки: очки, получаемые духами\божествами за выполнение квестов, за молитвы разумных, за поглощение других божественных Сущностей.

На все действия, имеющие значение, требуется использование кубика D10.
Результаты:
1-2 Критическая неудача
3-4 Неудача
5-6 Ничего не произошло
7-8 Успех
9-10 Критический успех

Профильное божественное действие может повлечь за собой бонус. Штрафы и бонусы будут зависеть от действий божества.

Жрецы смертны. Для перехода накопленного опыта и личности жреца необходим родственный сосуд (потомок жреца). В случае отсутствия оного - конечная смерть.

ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ДОБАВЛЯТЬСЯ ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ ИГРЫ

Телефон показывал связь в одно деление.
- Зря вы так, молодой человек. Мы, хоть, и не центр страны, но и не Сибирь заснеженная. Пароль от wi-fi: Империал.
Кевин забрал деньги и выдал ключ.
- Пожалуйста. Надеюсь, Вам у нас понравится! Номер на втором этаже в правом крыле здания.

Поднявшись по лестнице, Майкл уткнулся в огромную картину. На ней был изображен бушующий океан, водоворотом пытающийся затащить к себе парусный корабль. Художник так хорошо изобразил грозовые тучи, что казалось, будто молнии сейчас сорвутся и поразят лестницу и стоящего на ней Майкла.
Налево и направо уходил коридор примерно пять шагов в длину и поворачивали в свое крыло. Номер Майкла был в правом крыле, однако слева звучала какая-то несовременная, но приятная музыка.
+1 | Тихая заводь , 24.07.2017 19:56
  • за картину:)
    +1 от leper, 25.07.2017 09:44

Глава 1. Бэквотер

18 октября. Гостиница "Империал", 17:41


За окнами шел дождь.
Майкл поставил свой багаж на пол гостиницы, потянулся и стряхнул с себя дождевую воду. Дорога была долгой: сначала около 9 часов в самолете, потом еще пятом часов на машине и вот: Джеферсон в глуши под названием "Бэквотер", окруженной с трех сторон лесами и с выходом к Северному морю. Майкл никогда бы даже не подумал, что в Англии до сих пор существуют такие места.
Шофер, немолодой мужчина с усталыми глазами, довез журналиста к единственной гостинице в ближайших поселениях и, пожелав удачи, уехал в заливающий дождем лес.
Снаружи отель, на удивление, оставлял о себе пристойное мнение - было видно, что раньше, много раньше, он пользовался даже популярностью (если так можно сказать о гостинице, расположенной в Богом забытом месте). Некогда красный фасад двухэтажного здания потускнел, кое-где отвалилась краска, на полуколоннах виднелись сколы, да и во многих окнах не горел свет.
Внутри было просторно и как-то старомодно:настенные лампы были повешены явно не в прошлом году, да и не прошлом десятилетии, стены хоть и были чистыми, но краска уже слегка поблекла, резные двери, достаточно большие цветы вдоль окон в красивых горшках - всё это слабо сочеталось с глушью данной местности. По середине фойе находилась стойка регистрации посетителей, за которой стоял немолодой мужчина с хитрыми глазами. Одет он был в красный костюм и зеленую кепку.
- Добрый вечер! - Воскликнул мужчина задорным голосом. - Добро пожаловать в наш замечательный отель "Империал". Я уверен, что Вы прекрасно проведете время, успешно закончите свои дела и порекомендуете наш отель своим друзьям! Проходите, проходите, не стойте в дверях. Меня зовут Кевин, я управляющий этим замечательным отелем!
- Добрый вечер. Я бы хотел снять номер на неопределенное время.
- Да-да, конечно. У нас как раз освободилось несколько номеров. Вам с видом на город или на парк?
Гостиница была чуть в стороне от самой деревушки и была разделена с ней небольшой речкой. Фасад здания как раз смотрел в ту сторону. Справа от здания был разбит небольшой парк. Вокруг здания было все лишь метра 3-4 ухоженного пространства, а дальше начинался лес. Разделением зон служил железный кованный забор с пиками в навершии.
-Ах, простите дурака. - Кевин состроил печальное выражение лица и посмотрел на Майкла. - Номер с видом на город заняла девушка, буквально минут десять назад. Но могу Вас уверить, что он ничуть не хуже второго! Так...С Вас 10$ за сутки. Желаете оплатить вперед или будем оплачивать ежедневно?
Майкл мысленно пересчитал наличность, что дал ему заказчик, чтоб ему чихалось без остановки. На расходы по проживанию тот выделил 400$.
Пока мужчины разговаривали, дождь только усилился. При этом в самом отеле было на удивление тихо. Будто бы кроме Кевина и Майкла во всем здании никого больше не было.
+1 | Тихая заводь , 18.07.2017 16:54
  • здорово
    +1 от leper, 20.07.2017 18:01

Пролог


Жаркий и душный сентябрьский денек для Майкла омрачался тем, что редактору газеты не понравилась статья про зомби-извращенца и блондинку с силиконовыми сиськами и он требовал её переписать с большими подробностями. Нет, совсем уж мрачным день от этого не становился, но нотка кислинки в клубничном торте жизни все же ощущалась.
Майкл сидел в Бостонском парке Коммон и здесь, как и всегда, была толпа народа: шныряли туда-сюда туристы с фотоаппаратами, бегали девушки "слегка за 30", пытаясь привести свою фигуру к норме после различных излишеств, на скамеечках сидели пожилые пары, подкармливая или, по настроению, отгоняя пронырливых голубей.

В кармане у Майкла зазвонил телефон. С экрана телефона Джеферсону улыбалась его бывшая жена.
+1 | Тихая заводь , 13.06.2017 16:21
  • за саундтрек спасибо. Аж ностальгия проняла:)
    +1 от leper, 13.06.2017 17:25

Мрачная Пещера Грхганал рядом с начальным городом гномов.
Темные своды пещеры заполнял зеленистый свет люминисцентного мха. Сырость и тухлость этого места могла бы покоробить отважных путешественников, навеяв им образы устрашающих монстров, обитающих в глубинах подземелья. Но этот страх оказался бы напрасен, ибо в этой пещере живут слабые монстры начального уровня.
Бавис и Бетхорд, два гнома-брата, поежились от сквозняка перед входом в пещеру. Даже зная о том, что там их ждут слабые мобы, из разума все равно не уходили навеянные образы свирепых созданий.
- Брателло, может ну его, эти кристаллы. Накопаем где-нибудь в другом месте или даже лучше купим. Пойдем лучше пивасика дома жахним. Ну пошли, а?- Стал канючить рыжеволосый гном, вытерев нос здоровым кулаком в кожаной перчатке.
- Закрой пивохлебку и бегом в пещеру. Или думаешь золото само к нам в карман будет прыгать? Вот накопаем руды, прокачаем профы и будет нам счастье. - Под напускной бравадой скрывалось желание согласиться на предложение брата. Но Бетхорд не мог позволить себе трусить в присутствии младшего брата. Еще затроллит в реале! - Ну, чаго встал, пошшшел.
И гномы вошли под своды пещеры.

*******************************************
Десяток слизней кислотно-зеленого цвета беспорядочно ползали из стороны в сторону. Вокруг были только толща камней, светящийся мох, да давно обглоданный и побелевший скелет мелкорослого, но широкого человека, хотя, скорее, гнома.
И вот перед один из желеобразных сгустков возникла надпись:
Имя: Блырк
Раса: Слизь
Уровень: 1
HP: 20
MP: 5
Сила: 3
Ловкость: 1
Выносливость: 3
Интеллект: 2
Мудрость: 1
Обаяние: 1
Навык: Ускоренное переваривание 1 лвл
Напоминаю концепцию. Ты человек, который забыл свою личность, но который понимает, что он оказался в виртуальной игре.
+1 | А мобы здесь тихие..., 23.11.2016 19:47
  • Гномы очаровательны. Они идиоты, но они очаровательны)
    +1 от ArbitraryNickname, 23.11.2016 19:50

А радио в это время искало подходящую работающую волну. И нашло.
- ...жертвы? - Женский голос был наполнен легким страхом.
- Достаточно для того, чтобы любой разумный человек не выходил наружу. Власти сейчас делают все возможное для того, чтобы сдержать эту странную, но, будьте уверенны, кратковременную эпидемию. - Мужской голос уверенно отвечал женскому. В нем чувствовалось что-то такое, будто мужчина привык говорить на широкую публику.
- А правдив ли тот слух, что Президент собирается вводить чрезвычайное положение и подключать к этому делу армию? - Еще один мужской голос заинтересованно спросил у предыдущего оратора.
- Не думаю, что такое возможно. Как я уже сказал, вся ситуация под контролем. Но все же советуем лишний раз на улицу не выходить.
- В нашей студии был один из депутатов Государственной Думы, Андрей Юрьевич Литвин. Всего вам доброго. - Уже спокойным голосом закончила девушка.
- А пока мы предлагаем вам прослушать композицию Bobby Mcferrin - Dont Worry Be Happy - Мужской голос прервался и зазвучала песня.
+1 | Серая мгла, 19.09.2014 00:20
  • хорошее радио, щас вот в лесок заедем, разведем костерчик, пыхнем, радио послушаем....
    +1 от Edvard Lori, 19.09.2014 00:25

Леонарта был оскорблен! Ладно этот хамоватый пират, эльф уже привык к вынужденному попутчику, но бармен! Человек, деньги которого зависят от умения правильно себя подать!
- Я смотрю вы тесно знакомы с Рыжиком? - Попытался наладить контакт бывший аристократ, а нынче воришка в вынужденной завязке.
- Слушай сюда шкет. - По сравнению с барменом, который не взирая на костюм и внешний вид в общем имел довольно мощное телосложение, Леонарта был не в очень выгодном свете. - Если хочешь что-то выпить - заказывай и пей. Если ты пришел с Лином - катись за этой рыжей кочерыжкой. - На этой фразе бармен демонстративно отвернулся и стал перебирать бутылки. Видимо на настроение бармена сыграло еще то, что путники вошли в заведение не сменив одежды. А видок у них был еще тот: местами рваные, пыльные, грязные, в общем наряд не для высшего общества.
-Ну и Абис с тобой. - Пробормотал Леонарта, незаметно стиснув с прилавка стакан, который так усердно до этого полировал бармен.
Решив, что скучать одному по среди толпы незнакомых потенциальных маньяков-убийц для хоть и бывшего, но аристократа чересчур, эльф присоединился к остальной компании за столом. Как раз в это время до него неспешно дошел и рыжий пират.
+1 | Стражи Ардмара, 14.06.2014 22:47
  • Эльф оскорблен, а Ардекус доволен)
    +1 от Ardecus, 19.06.2014 19:48

Произнеся непонятную тарабарщину, а затем прослушав нотацию от магистра, Хисиг взбесился пуще прежнего. Как смеет это жирный бурдюк уксуса угрожать ЕМУ! Не обращая внимания на своего собеседника и на то, что происходило, эльф с яростью кинул под ноги брелок и начал его топтать с криками:
- Сучий ублюдок, будь моя воля, я бы заставил тебя жрать верблюжье говно, хотя для тебя это показалось бы десертом! - Втоптав в пыль брелок, Хисиг обратил внимание на дохлого ворона.
- Это что за хрень? - Спросил он путника.
+1 | ЗЛО лишь обвинение, 17.03.2014 20:55
  • Oчень живой персонаж!
    +1 от sorrow, 18.03.2014 10:40

- Если так подумать, то - да. Целители могут заняться исследованием твоего тела, маги разума - поковыряться в разуме, некроманты - убить и оживить или что похуже, колдуны - проверка наведения и снятия порчи, стихийники так вообще могут отрабатывать боевые умения. Но не переживай, - Спохватился Мийша, поняв, что нарисовал совсем безрадостную картинку. - Не все же маги сволочи и подонки, может твой хозяин и не из шайки. - И худой натянуто улыбнулся.
- Так, Арон, Мийша, Хидор, завязываем, забираем с собой остатки в комнату. Парень, можешь тоже взять чего. Понравился мне ты, если будет дело какое стоящее - зови, поможем. - Гигант подмигнул Алексу. Остальные стали собирать остатки, оставив попаданцу две кружки эля и солидный кусок свинины.
+1 | Лист Тенсеи, 27.12.2013 14:50
  • В целом за игру. Интересно читать))
    +1 от fokys, 27.12.2013 14:56

Джинн окутался голубым пламенем и через мгновение квартира была очищена от мусора и приняла вид до появления джинна, даже лучше: без пыли, грязи и паутины. Сам же джинн обратился в большого голубого попугая ара, размером с орла. Глаза у попугая горели огнём, когти были длинной с палец.
А вот с ужином было что-то непонятное. Вместо стола на кухне появился большой красивый ковер, на котором были самые разнообразные блюда: запечённый язык с грибами под ореховым соусом,медальоны под горчично-сырным соусом, морской салат на чипсах, рахат-лукум, и несколько кувшинов восточного вина. А так же солёные огурцы, маринованные помидоры, литр мутного самогона, картошке с грибами в горшочках. На самом краю ковра находилась кастрюля макарон с тефтелями и огромное блюдо с грибной пиццей.
+1 | Кольцо Соломона, 20.08.2013 17:22
  • огромное блюдо с грибной пиццей.
    Нормальная НЯмка :)
    +1 от Аликтус, 20.08.2013 17:27

Дневник Джонатана Грифера.


20 мая 1983 года.
Мы с Мэри переезжаем! И куда?! На собственный тропический остров в семейное поместье! Кто-то из моих дальних родственников преставился, спаси Бог его душу, и оставил нам в наследство райский уголок! Хотя мне кажется, что Мэри не особо рада переезжать. Будто её что-то гнетёт, но мне кажется она просто не хочет покидать город, где мы уже за двадцать лет всё обжили. Всё! Прочь сомнения – вперёд в светлое будущее.

13 июля 1983 года.
Переезд занял больше времени, чем я планировал. Но мы всё же переехали. Поместье производило впечатления старого строения, повидавшего многое на своём веку. К нему прекрасно вписывается эта старая, забытая Богом и Дьяволом, деревня. Но я смогу всё изменить с моими-то деньгами! В конце-концов мне всего лишь 41 год и я всё ещё достаточно молод.

17 октября 1983 года.
Начался сезон бурь. Единственная яхта ходит всё реже и реже от большой земли сюда, но ничего страшного: остров полностью автономен. Наши слуги имеют запасы на пару лет, будто бывший владелец поместья заготавливал припасы к войне! Хотя, возможно, так оно и было…. Мэри дом не нравится. Она говорит, что ночью ей жутко. Мне кажется это из-за беременности. К тому же её нервирует бой больших часов, что я завёл на днях. Слуги говорили, что те часы, стоящие на лестнице, прекратили тикать в тот момент, как умер мой дальний родственник и что они не могут заставить биться их дальше. Но, как только я вставил ключ и повернул его, часы пошли! Не чудо ли!

7 Февраля 1984 года.
У меня родился сын! Большой и крепкий малыш. Мы с Мэри решили назвать его Дин. Потакая жене я принял решение на пару месяцев переехать на большую землю.

10 февраля 1984 года.
8 февраля моя жена и ребёнок….Был пожар в левом крыле, где в тот момент находились мои родные….Боже, за что?...

7 марта 1995 года
Мне 52…. Боже, как давно я не брал этот дневник в руки…. Я продолжаю жить на этом проклятом острове. Здесь ничего не меняется… Я до сих пор не верю в то, что возгорание в левом крыле произошло случайно. Недавно наткнулся на записи моего предшественника, который тоже замечал странные вещи в поместье. С сегодняшнего дня начну расследование.

21 апреля 1995 года.
Ни-чер-та. Мои поиски не привели ни к чему. Расспросы в деревни не дали результата, прислуга тоже ничего не знает, хотя мне кажется, что они от меня что-то скрывают.
24 апреля 1995 года.
Вчера ночью приходил конюх и сказал, что он знает нечто такое, что поможет мне пролить свет на тайну поместья. Сегодня утром его нашли мёртвым. Кто мог его убить? И что он хотел мне сказать?

17 мая 1995 года.
Прислуга продолжает сокращаться. Дворецкий умер – упал с чердака… Кухарка уехали. Причиной назвала боязнь за свою жизнь. Больше о ней я ничего не слышал, будто она до земли так и не добралась. Осталась только одна горничная. Лиза смелая женщина….И красивая тоже, чего уж себе врать… Мэри бы не одобрила…
3 октября 2009 года.
Наконец-то нашёл свой дневник. Я теперь глубокий старик. У меня есть полный штат прислуги, который заботится обо мне, видимо ожидают долю наследства после моей смерти, хех. Убийств больше не было, да я и не пытался больше разгадать тайну. Однако….

18 января 2010
Вот оно! Я нашёл это! Первый ключ к разгадке тайны! Музыка часов раздаётся в одно и тоже время ночью! Как же я раньше не замечал! А ведь я знал, что некоторые мои слуги страдают лёгкой амнезией или плохим сном, но не обращал внимания. Ну почему продуктивные мысли лезут в конце моей жизни, когда я хожу-то еле-еле. Надо продолжить изучение.


11 августа 2012 года.
Оно близко…Я чувствую, что Смерть моя не за горами. Надеюсь, что моё завещание обнаружат и сделают всё строго по инструкции. Больше никто не должен пережить то, что пережил я! Господи, я скоро буду с Мэри, но как же мне страшно…

Резко хлопнула дверь в кабинете Джонатана Грифера. По оконному стеклу капли выбили громкую дробь и ветере издавал звуки, будто кто-то стонал. Холодный воздух, прошедший по комнате пробирал до костей. Фонарик Джеймса замерцал и , в конце концов, погас. Нотариус остался в темноте кабинета покойника...
Дверь не заперта, просто захлопнулась.

15 декабря 2012 года. 19:00.
ссылка
Всё небо над океаном было заполнено темными тучами. С неба лилась вода, словно кто-то забыл отключить кран с подачей воды. Ветвистые молнии озарили небольшую, по сравнению с океаном, яхту, мужественно плывущую к своей цели. И целью ей был маячащий впереди огромный остров.
За штурвалом стоял старый и мокрый африканец, который ругался через плотно сжатые зубы. В небольшой каюте яхты сидело 9 человек, спасавшихся от ливня.
- Эй вы, гиены трусливые, не хотите посмотреть на цель своего прибытия. Людям не хотелось идти под дождь, однако любопытство всегда было слабостью человеческого рода. Подхватив непромокаемые плащи, которые хранились в каюте, люди вышли на палубу. Впереди, в раскатах грома и вспышках молний, можно было увидеть скалистый берег. А на верху было видно небольшую часть большого и старинного строения.
Волны бились о борт яхты, а люди всё стояли и смотрели на остров, где им суждено будет провести, пожалуй, самые страшные минуты своей жизни.
Старый Саманья направил яхту в единственное место, куда можно было пришвартовать безопасно судно. Вокруг пенился океан, рифы торчали, словно зубы какого-то водного монстра. Наконец, после того, как яхта пришвартовалась к маленькой пристани, люди вышли на берег. Впервые за 5 часов они смогли почувствовать твёрдую землю под ногами.
-Всё, как и договаривались, я за вами приплыву завтра. Молите своего Бога, чтобы завтра погода была лучше. - Произнес хрипло африканец вместо прощания и отплыл. Люди, стоявшие на берегу, провожали взглядом яхту.
ссылка
И вдруг, словно в наказание, яхту поразила молния, из-за чего та загорелась, будто пучок сухого хвороста. Затем, потерявшее управление судно врезалось в рифы и медленно стало уходить под воду, не переставая гореть.
Остров Рокосо поприветствовал своих гостей.
Причал представлял собой окруженную скалами тропинку, шириной достаточной, чтобы шли 5 человек, не касаясь плечами друг другу. Сама тропинка уходила в глубь острова.
  • Черт, атмосферность заслуживает плюса! так держать!
    +1 от СтудентБотан, 26.07.2013 00:30

Дарта очень заинтересовали слова высокомерного человека.
- Друг мой, если вы знаете, где находится сильный демон, то ваш долг, как человека, оказать посильную помощь в его раскрытии - Наставительно произнёс Дарт, как будто повторяя заученное. Хотя так оно и было. Однако чаще всего после такой фразы люди просили им заплатить, на что рыжеволосый инквизитор пожимал плечами и уходил от собеседника.- Кстати, раз уж мы будет в одном отряде, то предлагаю познакомиться и вместе выпить!
Боже, уже во второй игре подряд знакомство начинается с пьянки в таверне :D
+1 | Огни Вантерхейма, 22.06.2013 23:14
  • Пьянка в таверне - классика жанра, большинство игр подобного рода так и начинаются.
    +1 от manowarrior, 23.06.2013 07:57