Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Художницу обуяла ярость. Она хотела закричать прямо сейчас, выпуская всю свою злость. Стресс всё больше и больше брал верх над ней и она сохраняла спокойное состояние только при помощи последних остатков своей воли. Что есть силы она стискивала в руке рукоятку рапиры. Тем не менее, ничего не оставалось делать.

Звон в ушах говорил о том, что у неё повысилось кровяное давление. Не хорошо...

"Хорошо, – думала она. – Я зайду туда. Одна. Я убью кого угодно, если оно мне помешает. Чёртовы разбойники... Как знали, что им нельзя доверять. Но они привели нас сюда, верно? Хоть что то хорошее в этом действительно отвратительном дне.".

Адва обернулась. Она увидела Саида, лучника из шайки. Она могла бы подумать, что удача вновь на её стороне, однако... Она решила подумать логичнее.

"Мы собираемся обмануть его, дабы он помог проникнуть внутрь... Но какой ценой? Что, если он расскажет остальным и, скорее всего, с нас потребуют ответ... Нет, всё таки день ужасно отвратителен.".

– Они ушли туда. – мрачно пробормотала она, показывая в сторону, куда ушла шайка лучника, самой не поворачиваясь туда.

Не дожидаясь его реакции, девушка прошла вперёд ко входной двери и, достав из рюкзака стилет, попробовала для начала... Постучать. Держа в руке стилет из рюкзака. Если дверь откроет тот слуга, то она убьёт и его. Если сможет, конечно же.
+1 | Железный занавес, 08.05.2020 13:23

Адва покорно проследовала за Адамом до места назначения, а войдя внутрь, перед ней предстала картина спящей Рамонны – по крайней мере так её и назвал Корнелиус. Художнице было действительно интересно посмотреть на объект её инсталляции, но сейчас это выглядело слегка... пугающим, что ли? Пугающим выглядело именно то, что Рамонна совсем не больна и всего-навсего спит. Но затем девушка быстро отбросила эти мысли; "Нашла чего бояться..." – фыркнула она про себя.

Когда же Адам покинул её, она быстро обернулась и хотело было сказать:
– Но я хотела использовать свои-... – однако, не успела. Адам уже закрыл дверь. – ... инструменты.
Пожав плечами, она пару раз опробовала кисть на собственном мольберте из сумки с вещами. Она чувствовалась просто прекрасно... Не считая, конечно, холода. Это было ужасно непривычно, ведь она больше рассчитывала на кисть, что будет быстро перенимать температуру художника.
"Работа зависит от кисти лишь отчасти. Работает только рука художника." – говорила про себя Адва.

Взяв стул, она поставила его возле мольберта. По собственной традиции, она пару раз легонько махнула по бумаге, смахивая, а затем и сдувая пыль или возможные опилки. Наконец, достав карандаш, она принялась к делу.

Каждая линия, каждый малейший штрих она делала с большим упорством. Она подмечала каждую деталь, каждую секунду сравнивая объект картина и саму работу. Что то было в теме этой работы, что прибавляло ей вдохновения, отчего она продолжала творить. Ей казалось, что рука, отделённая от тела, могла бы работать сама, а сама Адва могла сидеть с закрытыми глазами и ждать, пока собственные рефлексы окончат работу, однако рисковать та не стала.
Она переходила от одного штриха к другому, начав сначала с обстановки в комнате. Сначала она подчеркнула тему безысходности и отчаяния, специально навевая серые краски, а некоторая мебель на картине была или перевёрнута, или вовсе отсутствовала. Окно на улицу было разбито, осколки валялись на полу, а внутрь влетали лепестки и оседали на пол. Выцветшие, обшарпанные обои были ещё одним доказательством, что о комнате давно не заботились. Она создавала ощущение, что Рамонна брошена здесь своими родными, что в таком состоянии она никому более не нужна. Рамонна была словно брошенное дитя.
Кровать, что, скорее всего, было роскошным местом для сна, сейчас являлось неприкрытым саркофагом для девушки, что умрёт и в этом не было сомнений. Болезнь не щадила абсолютно никого, даже таких красивых особ, как она.
Саму же Рамонну Адва передала без каких либо изменений, придав ей ту же позу, в которой она пребывала и сейчас. Она максимально сильно передавала её беспомощность на холст, чтобы тот, в свою очередь, передал ощущение беспомощности тому, кто взглянет на эту картину.
Ни одна мысль, ни одна мелкая деталь, даже тот факт, что от напряжения чуть ли не болела рука, не отвлекала Адву. Она не обращала на это внимание; весь разум был направлен на работу.
Последний штрих... Готово: скетч комнаты, самой Рамонны, был сделан; Адва указала на всё то, что должно привлечь внимание, дабы дать понять, в каком безвыходном положении сейчас девушка, что настолько красивая особа скоро, возможно, умрёт или же попросту никогда не проснётся, что она никого – ни своих родителей, ни собственных будущих детей, если те будут – не озарит своей прекрасной улыбкой; что она не будет приносить другим радость и не будет гордостью собственной семьи. Она даже специально нарисовала небольшое возвышение у ножного конца кровати, где должно были быть цветы, возложенные для девушки, да и те отсутствовали. Рамонна была одна.

Посмотрев на кончик карандаша, она убрала его в сторону и достала кисть. Восхищаясь действительно хорошей работой создателя кисти, она осмотрела его и осторожно мазнула головку в краску, в бледно-серые цвета. Она осторожно, с хирургической точностью, присущей художнику, начала разрисовку девушки. Она придавала мертвенный цвет её коже, за исключением щёк, которые она перекрасила в цвет румянца, ещё раз подчёркивая, что несмотря на миловидную внешность, несмотря на красоту и живой вид, она не проснётся, о чём говорит обстановка вокруг неё. Далее шёл цвет волос. Окунув в краску кисть, она начала разрисовывать лазурные волосы, что валялись на кровати и были столь длинные, что даже доставали до пола, свисая с этой самой кровати. И вновь она использовала бледные краски, но в этот раз, чтобы изобразить, как еле заметный лучик Солнца пробивается в комнату, дабы единственной оплакать столь ужасную трагедию. Словно само Солнце было в печали, что Рамонна вновь не проснётся и пришло, чтобы убедиться в этом и согреть тело девушки. Лучик падал на кровать, освещая спящую Рамонну. Он был словно единственным, кто пытался сделать хоть что то. Адва специально изобразила подобие, даже пародию, утра, когда все люди просыпаются ото сна и приступают к своей жизни... Все, кроме Рамонны. Она использовала серые краски, изобразив пол из досок, по которому и без скрипа пройти нельзя, а также бледно-серый цвет, показывая кровать. Даже через картину было видно, что место сна девушки является последним местом, куда она пришла, дабы успокоиться навсегда.

Убрав дрожащую руку с кистью от мольберта, другой рукой Адва дотронулась до щеки и обнаружила небольшую влагу. Сама того не замечая, её глаза начали слезиться, так, словно она сама переняла отчаяние прекрасной Рамонны. Её нижняя губа также чуть дрожала.
Вглядываясь в собственную работу, она чуть ли не видела на ней... Арианну. Стерев ещё одну слезинку, она быстро убрала эти ужасающие мысли и медленно встала со стула. Её взгляд, полный печали, пал на спящую девушку, после чего она, словно нехотя, постучала в дверь и подала дрожащим голосом:
– Картина готова.
+1 | Железный занавес, 24.03.2020 14:46
  • Атмосферно. За музыку отдельную плюс.
    +1 от Dredlord, 24.03.2020 14:56

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Плюсик на добрую память.
    +1 от Edvard Lori, 09.03.2020 02:01

Размышления крутились в голове и, как бы Адве не хотелось, решение всё же придётся принять. Более того, принять быстро, не откладывая на потом, что она сейчас и делала.

Художница сидела на скамейке в одном из парков города, одетая в своё неброское платье. Она переводила взгляды с облаков на землю, а затем на пальцы, пересчитывая по ним и плюсы и минусы разных – а иногда одних и тех же – вариантов.

К примеру, первый вариант предусматривал под собой путешествие на корабле, и этот вид транспорта не импонировал девушке, вместе с экипажем не совсем... "хороших" на вид человек, тем более все из них мужчины, а вот она вряд ли сможет применить силу, если понадобится. К тому же, если корабль потонет на полпути, она останется в бушующем море, полном морских хищников без надежды на спасение. Да даже если она и наткнётся после этого на какой нибудь остров, шансов у неё, без навыков выживания, было крайне мало. Разве что, если её не найдут какие нибудь моряки, но не факт, что они не окажутся работорговцами. Адва сразу вычеркнула этот вариант, не долго размышляя.

Третий вариант отличался от первого лишь тем, что двигаться они будут не на корабле, а пешком, но, тем не менее, перспективы стать жертвой применения физического насилия не становится меньше. Более того, этот торговец, Варис, не нравился Адве. На самом деле, она мало когда доверяла торговцам и всё благодаря словам отца: "Если торговец предлагает тебе что то, то лучше подумай, прежде чем соглашаться.". Конечно, может, отец говорил по другому, может Адва перефразировала эту цитату в голове, но суть осталась та же. В любом случае, художница вычёркивает и этот вариант.

... Остаётся единственное и более-менее надёжное...
Лапоть. Она понимала, что её друг детства неравнодушно смотрел на её. Особенно она начала это понимать после того, как достигла совершеннолетия. И, давайте честно, Адву воротило от таких мыслей.
Нет, он был хорошим человеком, ведь без этого она вряд ли стала бы даже говорить с ним. Да и к тому же, художница не была уж очень то избирательна в друзьях, не создавая круг, в которых входят избранные. Однако... Насколько корыстным будет Лапоть? Что он потребует взамен на помощь? Денег? Или, может, её тела? От последней мысли по её спине пробежали мурашки.

Вздохнув, она уставилась в небо, сверля глазами проплывающие облака.

– О Боги, вот за что вы так внезапно наслали эту хворь? – спросила девушка у неба, ожидая, что ответа не будет. – Вы так не хотите, чтобы я развила талант? Ай, да ну вас. Можете не отвечать.

Художница не была набожной, так что не ожидала или, скорее, даже не верила в наказание Богов.
... Хотя кто их знает.

Закончив свои размышления, девушка встала и медленным шагом, направилась к посту стражи, по пути ещё думая о других способах ухода.
+1 | Железный занавес, 03.03.2020 20:20
  • Ахах)) Самый «надежный» вариант из всех возможных)
    +1 от Dredlord, 03.03.2020 22:02