Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Лиото и Дениэль

Лиото начинает сканирование Дениэля Корнела, но тут раздается выстрел. Молодой доктор поднимает голову и видит, что в его сторону направлен дымящийся пистолет.
*бах!* *бах!* *бах!*
Раздается еще несколько выстрелов и парень падает на пол. Жизнь Лиото Уайта несправедливо рано заканчивается!
Это был скрытый ход. Теперь, когда интрига раскрыта, делаю его открытым.
  • Эх... Что я могу сказать. Но сюжет хорош. быстро развивающаяся и яркий модуль. Мне понравилось отыграть в нём свою роль.
    +1 от orchara, 29.09.2016 12:19

Внезапный конец игры

Айрис Раинен смогла вывести королевскую семью и большую часть жителей из Каменограда, который стал жертвой могучих некромантских чар. Атакуемый нежитью изнутри и снаружи, город быстро пал и превратился в самую настоящую крепость-некрополь, улицы которого заполонили не только рядовые ожившие мертвецы, но и более могущественные порождения тьмы: призраки, вампиры, умертвии и многие другие.



Кайгерд, находившийся в казематах под Замком Властителей подох от старости, ибо ходит раз в три года и вообще весь настрой сбил наталкивается на источник обрушившихся на Каменоград проблем - Тариуса, чей разум уже почти целиком контролируется Некрономиконом, а так же на его напарника Чхо Джина - темного жреца Нерулла, носящего на голове зловещую лошадиную маску.



Паладин становится свидетелем схватки двух этих колдунов с Императором, в ходе которой последний проигрывает из-за двух факторов:
а) Некрономикон изучен Тариусом уже до той степени, что тот в области некромантии ничем не уступает Императору.
б) Освободившиеся Темные Боги подпитывали энергией Чхо, чтобы тот заключил Владыку Востока в магическую тюрьму.
Сам паладин не успевает никак вступит в схватку, из-за преграждающих ему путь скелетов. Кайгерд вынужден покинуть поле боя и бежать из города.

Эрни добирается до стоянки Святого воинства, где обнаруживает не только людей Иоанна, но еще и генерала Брэдли вместе с основными силами войск Каменограда. Беженцы, ведомые Айрис, так же пребывают сюда. Узнав об ужасных новостях, Брэдли и Иоанн отправляются на штурм некрополя. Войска союзников по пути вынуждены обороняться от пребывающих со всех сторон мертвецов (проклятый Замок Властителей служит своеобразным маяком, воскрешающим всех убитых и похороненных в округе), но в итоге благополучно добираются до стен города.
Параллельно выясняется, что у Иоанна во всей этой компании есть свой тайный интерес. Он знал о нападении на Каменоград заранее, но ничего не предпринял. Более того, во всех столкновениях с нечистью Верховный Епископ старается держать свои силы позади, ослабляя армию Брэдли. Дело в том, что после отвоевывания Каменограда, Иоанн планирует воспользоваться слабостью Грейсонов и оккупировать их территории, тем самым расширив сферы своего влияния. В дальнейшем он помышляет и о мировом господстве. Однако же, Айрис вместе с Эрни и Кайгердом раскрывают эту интригу и срывают его планы. Кайгерд зарубает заклятого врага своего ордена, а Эрни с Айрис рассказывают правду всем остальным святым братьям, которым такая гордыня и амбиции, разумеется, не пришлись по вкусу. Готовится штурм города.

Тем временем Тариус, у которого еще остались крохи собственной воли, не спешит освобождать Хекстора. Жрец уверен, что сможет сокрушить всех своих врагов и при этом не стать марионеткой Темных Богов, а потому не спешит выполнять то, чего Моран и Вий от него требуют. Боги Векна и Нерулл помогают ему сохранять разум, поскольку тоже не желают исполнения пророчества. Однако некрономикон плотно засел в мозгу Тариуса, так что превращение в послушную куклу лишь вопрос времени. Тариус вместе с Чхо готовятся к схватке с силами Грейсонов и Святого Града, призывая на свою сторону все больше и больше чудовищ.

Начинается битва под некрополем. Данное сражение становится самым опасным и важным в жизни героев.



Потери с обеих сторон огромны. Бой в городе разгорелся с неимоверной жестокостью. Приключенцы прорываются в Замок Властителей, где на одной из крепостных башен находят Тариуса вместе с Чхо, которые контролируют отсюда ход сражения. Становится ясно, что у атакующих практически нет никаких шансов, потому что благодаря некромантии Тариуса, каждый убитый воин Грейсонов или Святого Града вскоре восстает, тем самым постоянно пополняя бессмертную армию некрополя. Единственным шансом на победу становиться убийство Тариуса. Завязывается ожесточенная схватка!
В процессе Чхо погибает, а Тариус теряет изрядное количество сил и полностью поддается влиянию некрономикона, превращаясь в лича - истинную форму Темного Апостола.



Битва продолжается. На подмогу своему господину прорываются ужаснейшие создания бездны, на головы героям сыпятся самые смертоносные заклинания, но в итоге приключенцы все же превозмогают и побеждают своего противника. Некрономикон уничтожен, а лич растворяется в яркой вспышке света.
Некромантские чары перестают действовать и мертвые больше не восстают. Оставшаяся нечисть сильно ослабла и была, хоть и не без труда, но все же вычищена из Каменограда. Мертвые продолжили бродить по Южным Землям, но без четкой организации перестали создавать серьезную угрозу. Правда, поговаривают, что иногда можно встретить очень странное явление. Отряд мертвецов, идущий организованным строем, под предводительством не то барана, не то козла...

Изловить их никто так и не смог. Прочую нежить же удалось изрядно подчистить и постепенно жизнь в королевстве Грейсонов пришла в норму.

Айрис освободила из магической ловушки Императора. Они официально поженились и вместе добились мира между Тюдорами, Грейсонами и Восточной Империей. Спустя десять лет совместными усилиями союзных держав были построены Великие Врата, с помощью которых можно было исследовать чужие миры. Началась великая экспансия.
Ах да, Гуинн выжил. Ну, он там, не знаю, сделал из пойманной мыши себе противогаз и покинул отравленный замок.

Эрни окончательно ударился в религию и поселился в Святом Граде. Там он достиг больших успехов в магическом искусстве и стал превосходным волшебником, в конечном счете освободив от проклятия Просю и живя с ней долго и счастливо.

Кайгерд. Темных Богов освобождать никому больше не нужно было: ни Айрис, ни Императору, ни Эрни. Тариус и Гранин погибли. Серьезную угрозу представляли культы Морана и Хекстора, но и с ними вскоре расправились. Так что главная миссия была исполнена и паладин продолжил свои странствия, помогая нуждающимся, но при этом не забывая и про себя любимого, как и завещал Турий.



КОНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ.
Господа, я принял решение закончить игру. Идет она долго, сил и желания продолжать мало, а конца никак не видать. Поэтому я ускорил события и кратко показал, по какому вполне вероятному сценарию игра могла бы завершиться. Далеко не факт, что все бы так и вышло. Зная вас, моих любимейших и самый дорогих игроков, действия которых фиг предскажешь, все могло бы раз на сто поменяться! Прям, кардинально.
В изначальном сценарии игры не было никакого путешествия на Восток и знакомства с Императором, раскрытия личности Гранина (это было вообще ближе к самому-самому концу). Орден Св. Кутберта и Святой Град фигурировали, но больше на фоне и так же появлялись ближе к самому концу игры. А этот самый конец был вообще, на вершине замка, в другом мире, и заключался в финальной схватке с Гранином, овладевшим силами Темных Богов. Короче, вообще очень многое по изначальной задумке было спланировано иначе. Скажем... ИГРОКИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАЗДЕЛЯТЬСЯ И ВАЛИТЬ В РАЗНЫЕ КОНЦЫ СВЕТА. Но получилось как получилось и вышло, по-моему, в итоге все же неплохо и даже очень хорошо. Конец, конечно, мааалость ускорил и смял, но что поделать! Надеюсь вы получили определенную дозу удовольствия. Я так точно получил. Вы все замечательные и терпеливые игроки и я вас люблю.
Эрни, синяя кольчуга со свиньей. Ты долго пытался выяснить, что за магия в ней была, так что я скажу. Её магический эффект состоял в том, что если тебя убить в ней, то ты не умрешь, а станешь разумной свиньей. Вот.
Ну, если еще у кого какие вопросы остались, то это уже в обсуждение или ко мне в личку. В скупе, в вк, на форуме, кому как удобно крч.


КОНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ.
+3 | Приключений время, 30.07.2016 11:14
  • Достойное окончание достойной игры. Это была из тех игр, которую не хотелось заканчивать.
    +1 от глеб фан, 30.07.2016 11:51
  • ;-)
    +1 от spundima, 30.07.2016 11:57
  • Сука, слезы текут. Спасибо за лусшую игру в моей жизни, дружище. И прости, что все заговнил.
    +1 от DungKeeper, 30.07.2016 15:14

Кайгерд

- Железяка, тебе ведь нужен только Эрни, правда? Я-то тебе точно не нужен? - с надеждой спросил я, впрочем, не надеясь на ответ



-ДУША ЭРНИ ВАЛИУСА ДОЛЖНА ОТПРАВИТЬСЯ В ЧЕРТОГИ ЭРИСНУЛА, - мечник взмахивает в воздухе черным палашом и пламя, полыхающее на лестнице, взметается вверх, мгновенно выгорая вместе с жиром. - В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ. НЕТ ВРЕМЕНИ НА БУКАШЕК, ЕСЛИ ОНИ НЕ ДОКУЧАЮТ.
И не обращая внимания на Кайгерда, служитель Эриснула продолжил подъем по ступеням.
Появилась возможность избежать драки. Но если очень хочется - вперед.
+1 | Приключений время, 02.06.2016 17:11
  • В голосину.
    +1 от DungKeeper, 02.06.2016 18:07

Путь до аэропорта прошел без лишних происшествий, ровно как и сама посадка на рейс. Лететь Амару предстояло на боинге 777-200, в бизнес-классе.
-Ваше место под номером А2, рядом с иллюминатором, - сообщила стюардесса и выдала небольшой буклет ссылка. - Спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Приятного полета.

Первый класс оказался почти на половину пустым. По мимо Амара, в нем находится всего-лишь пятеро:

Пожилая дама (место L1)
Пожилой мужчина, сидящий рядом с ней (место J1)
Молодой парень в строгом деловом костюме, который выглядит немного взволнованным (место L2)
Мужик средних лет в кожаной куртке, постоянно подозрительно поглядывающий на Амара (место D1)
Никита Михалков... стоп, что? Это реально? На месте А1, на следующем ряду от Амара, сидит известный советский и российский кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер Никита Сергеевич Михалков!

Спит он правда и хорошенько так похрапывает.

Взлет запланирован через пять минут. Путь до Москвы должен занять около трех часов.
+2 | 11 отдел, 01.10.2015 18:48
  • "-Амар Исмаилов либо совершит чудо и, соответственно, докажет, что нам подходит, либо погибнет как и все на этом рейсе. Если он не сможет просто долететь до необходимой нам точки, то право, какой нам от него вообще толк?"
    -Из засекреченных архивов ОВС

    Не поскупились они на создание правдоподобной атмосферы полёта!
    +1 от глеб фан, 01.10.2015 19:02
  • А Михалков не забыл взять налог на интернет, чтобы ты написал это сообщение?

    П.с. Он должен вручить тебе это ссылка
    +1 от BritishDogMan, 01.10.2015 19:40

-Ты дур... - Гранин не успел закончить фразу, ибо нога паладина вонзилась ему со всей дури в бок. - Кха!
Волшебник болезненно скорчил лицо, отошел на несколько шагов назад, но не упал. Он вдруг начал закашливаться, схватившись за раненный бок. Паладинский Молот Правосудия определенно возымел эффект, заметно усилив нанесенный удар, однако явно что-то началось неладное творится с этим придворным магом. Лицо его в мгновение ока налилось кровью, обезумевшие глаза вылезли из орбит, а из жадно открывающегося между приступами кашля рта начал исходить черный... дым?

-Де...дебил... я же... се...сейчас... я же... - Кайгерд не стал дослушивать речь волшебника и нырнул в пробитую Рукой Бигби дырку. К сожалению, дневной свет явно показался паладину, ибо за ней оказалась еще одна тюремная камера. Закрытая, пустая, но зато с еще с одной пробитой дыркой в стене, ведущей вновь не на поверхность: за ней видна хорошо освященная стена какого-то коридора.

-РРРРРРРАААААА! - раздался из покинутой камеры оглушительный рев. Следом за ним послышался будто бы какой-то хлопок, а потом стены бывшего места содержания Кайгерда тряхнуло. Хорошо так тряхнуло! Пыль и известка с них слетели, а сами кирпичи ощутимо выгнулись наружу, будто кто надавил на них изнутри. Дырку в выгнувшейся стене закрыло нечто черное и чешуйчатое. В коридор (который виден из нынешней тюремной камеры) вылетели прутья тюремной решетки, а вслед за ними вылезла когтистая лапища. Подземелье затрясло, с потолка повалила пыль. Какой бы монстр в камере с раненным Гранином не появился - оно продолжает расти.


+1 | Приключений время, 31.08.2015 19:26
  • Плюсик за впечатление, что я в крутом боевике. Спасибо, маста
    +1 от DungKeeper, 31.08.2015 19:33

Товарищи запаслись водой, взгромоздились на верблюда и двинули в путь дальше, оставив обкуренных ниггеров позади.

Вновь впереди лежит бескрайняя пустыня. Долгий и изнурительный переход длиться не менее нескольких часов.

Айрис, что ты тут делаешь? - раздался тоненький голос из сумки. - Тебе тут делать нечего. Здесь гиблые, жалкие люди и песок. Много песка. Твое место там, в королевском замке Каменограда, где бы ты могла напиваться на пирушках вместе со своими влиятельными подружками и снимать любых мальчиков. И не только мальчиков! Только тсссс, не дай услышат Петру, а то тоже захочет.

Голос замолкает, когда впереди начинает виднеться небольшое селение.
Старые развалины какой-то крепости, выкрашенные в бледный синий цвет, внутри которой расположилось не менее сотни-две человек. Путников без лишних слов пускают внутрь и следопытша хорошенько разглядывает местных жителей.

ссылка

Все они - ниггеры.

Одеты они все в синие одеяния, но все же далеко не в однотипные. Есть сине-клетчатые халаты, есть с узорами разными спиралевидными, есть и те, у кого и рисунки целые нарисованы на ткани: ножи, бабы голые, а так же целые слова (например BIACH, HOUMI, GENSTA и т.д.).
На головах местные носят синие шерстяные шапочки.

То и дело из разговор местных жителей Айрис удается услышать:
"йоу", "чо как", "каК дЕла?", "респект таким верблюдам", "Натады нужно отложить ту травку, чел", "натады отойти подоить мартышку", "Реалайзировать надо брат, пока в шоколадный глаз красные чего не воткнули!" и т.д.


-Это банда Синих Ганст, - шепотом сообщает Безумный Петр Айрис, направляя верблюда к центру развалин. - Они к нейтралам хорошо относятся. Воюют только с чужими бандами, на других времени нет, так что нам повезло. В этом поселении есть корчмы, колодцы, хорошие кальянные ... стоп! - тут смуглый парень внезапно развернулся и во всю ширь глаз уставился на спутницу. - Ты баба? Я несколько лет не видел женщин. Я думал ты мужик. Почему ты мне раньше не сказал?!.. сказала?!

+1 | Приключений время, 17.08.2015 16:21
  • -Эй, поиграем в снежки?
    -Ну... давай...
    -Что ты забыл в нашем районе, снежок?

    +1 от глеб фан, 17.08.2015 17:16

Костерок на куче камней Тариус развел, сундук на предмет надписей осмотрел. Надписи имеются, но вот, к сожалению, только на дварфском - руны этих широкоплечих карликов ему не знакомы. В любом случае, сундук довольно грубой работы, кажись из чугуна.
Закончив свои дела, жрец жаждет продолжить путь, но не все идет по маслу:

-Ну уж нет, колдун, - отвечает довольно резко Дрю. Вдруг его отклоняет в сторону и выворачивает наизнанку. Высвободив содержимое желудка, бывший комендант продолжает разговор, который, как видно, дается ему с трудом. Остальные члены группы, помимо свиньи, имеют вид не менее здоровый. - Не знаю точно, что тут и из-за чего произошло, но знаю, что это что-то чуть нас не убило. Мы, блин, с какого-то хрена покрыты сажей и едва можем ходить! Нет жрец, ты как хочешь но мертвые мертвы и с этим ничего не поделаешь, живые для меня куда ценнее. Шляйся тут сколько угодно, а мы с золотом уходим.

Дрю с солдатом подхватывают сундук и отправляются в заросли.

-А когда дойдем до этого чертова Яблочка, то распоряжусь чтобы эту рощу спалили вообще! Если надумаешь оставаться, то сильно не задерживайся.


Айрис с компанией проходит по тракту вперед не так уж много. Едва-ли Веселое Яблочко скрывается из виду, как дальше по дороге всем путникам становится видна вставшая на месте крытая телега, даже больше фургон, запряженный четверкой молодых и сильных жеребцов.
Возле фургона стоит трое незнакомцев: довольно зрелая женщина, одетая в богатую дворянскую одежду, закованный с ног до головы в тяжелые доспехи не высокий, но широкий в плечах мужчина - должно быть дварф, шлем с закрытыми забралами мешает сказать наверняка, и, наконец, третий - бритый на лысо полурослик одетый в черную кожаную куртку.

Женщина пыталась втолковать своим спутникам, должно быть, нечто важное, но тут увидела Элизабет, Айрис и Гырга. Она что-то быстро сказала полурослику и указала пальцем на приключенцев.
Коротышка без пререканий двинул в ту сторону, куда указала женщина. Остановившись где-то в метрах пятнадцати-двадцати от Айрис, тот прокричал:

-Уважаемые путники, товарищи по тракту! Моя хозяйка, Азазель Гурьевна из почтенного дома Серых Мечей интересуется, не найдется ли у вас, господа добрые, немного времени для светской беседы с извлечением возможной выгоды для обеих сторон?

-Дом Серых Мечей - это один из довольно уважаемых и знатных домов в Каменном Граде, Айрис, - тихо проговорила Элизабет подруге-полуэльфийке. - Мне кажется, что она меня узнает если увидит. Но тем лучше, поможет добраться! Верно ведь? Там у них карета, на ней быстрее выйдет.

-Ни верно! - Гырг грубо одергивает принцессу. - До Каменограда нам никаму довирять нильзя. Пошлем их на вси четыре староны и абайдем, от греха. Мож врет? Мож еще шо. Ну честн! Я сток фигни всяк повидал за эти дни, шо не удивлюсь. Айрыс, довай, идем в абход.



Неизвестно, достигает ли зов Кайгерда слуха Турия или нет, но особых проявлений божественной силы вокруг пока не видать.

-Да, гхах... кх, погоди, живой я еще! - Артём сквозь кашель даже умудрился возмутиться. В глазах паладину почудился гневный огонек, когда был упомянут Турий. - Но правда... думаю моё время пришло. К ночи или когда там... ах, Кайгерд, ты мне так и не пообещал... щит должен быть у тебя. От паладина получен, к паладину и вернется, хах... Может тогда твой или мой бог смилуется надо мной? Маловероятно конечно... но это важно для меня. Поклянись что будешь использовать его, молю тебя.


Альтернативное развитие событий с Кайгердом:

+1 | Приключений время, 17.07.2015 16:10
  • За альтернативное развитие событий :)
    +1 от DDT, 17.07.2015 16:49

Айрис сообщает своей партии куда она отправляется и интересуется где их собственно можно будет найти по возвращению. Получает ответ (лагерь беженцев на севере) вместе с добрым приветствием от старейшины Говарда с хозяином Тоддом. Возвращается к Гранину.

-Ну что же, раз ты готова... то в путь! - Гранин хлопает в ладоши и свет в глазах Айрис меркнет.


Эрни бурно выражает эмоции от радостной встречи со старыми знакомыми.

-Прося? Какая Прося? - Недоуменно переспрашивает старейшина. - А! Прося! Крестьянская девка то? Ну да, конечно жива, куда она денется? Работает по хозяйству в доме кузнеца Фреда. Покажу где эт как дойдем. - Говард выслушивает прочую информацию от вора. - Мне грустно слышать от вас дурные вести по поводу вашего погибшего друга и разногласий в группе, но уверен что все наладится, стоит только вам всем немного отдохнуть. Давайте же отправляться для славного оздоравливающего отдыха!

Говард, Артём и Тодд направляются к воротам.

Эрни за пять минут находит в толпе необходимого мужичка, который не против продать веревку, покупает её за пять золотых и догоняет своих друзей проходящих через плотный людской поток, состоящий из лесорубов несущих на себе бревна и связки дров, простых мужиков тащащих с собой на привязи разную скотинку и просто различных оборванцев. Наконец прорвавшись сквозь весь этот народ, товарищи отправляются в путь через лес, на север.


Тариус наблюдает что все и вся его покинули и решает что не плохой идеей будет почитать черную книгу недалеко от дома лекаря.
Чем... собственно и занимается.


Айрис приходит в себя в большой каменной коробке. В коробке конечно большой, размером с крупную комнату, обставленную еще и всякими столами с алхимическими приборами и книжными полками, но все же с напрочь отсутствующими окнами и дверьми, прививая прочную ассоциацию с зарытым в глубине земли гробом или клеткой.
И все же не смотря на то, что выходов наружу не видать, здесь довольно светло из-за обилия горящих подсвечников и люстр, да и воздух совсем не затхлый.

-Добро пожаловать в мою обитель! - Радостно сообщает рядом стоящий Гранин. Он проходит к одному из столов, берет с него мелок и начинает чертить на полу пентаграмму. - Моё временное жилье. Не самое шикарное, но зато безопасное. Если захочешь, можешь оставаться на сколько захочешь. У меня тут и кровать имеется и запасы еды... ты их конечно не видишь, но так и задумано. На самом деле они есть, да... - Гранин заканчивает чертить и следопытша видит перед собой ни что-то заковыристое, а всего-лишь большой белый круг с крестом посередине. - Вставай сюда когда будешь готова.


Айрис молится своей богине под скептическим взглядом Гранина. Она чувствует, что её духовная связь весьма крепка и что молитвы услышаны.
Кажется... она даже услышала, что-то похоже на "Я буду рядом"

-Мда. - Коротко бросает волшебник с каким-то пренебрежением. - Ну ладно, начнем.

Айрис заходит в круг и её тут же со всех сторон ослепляют яркие вспышки света. Она понимает что не может пошевелится, даже глаза закрыть! Свет полностью подавил её волю и все чувства, оставив только возможность мыслить и размышлять.
В таком бесплотном состоянии она пребывает какое-то время. Возможно минуты, возможно часы, а возможно и месяцы с годами...

"Айрис. Освободи меня. Освободи меня и моих братьев. Я дам тебе возможность стать... богиней... Ведь ты мой апостол" - Проносятся в голове какие-то чужие, но очень знакомые мысли. Мысли очень настойчивые.

Вдруг свет гаснет и обессиленная полуэльфийка падает на одно колено, все еще находясь в центре круга. Мир вновь обрел краски и реальность.
Перед ней стоит тяжело дышащий Гранин. Вся его мантия почернела от пота текущего чуть-ли не из всех пор на теле.

-Мы закончили, управились быстрее чем я думал. Твои способности проявятся через день или два, раньше никак. - Волшебник с совсем не веселым лицом протягивает лучнице колчан с 15 стрелами. - Как и договаривались. Это стрелы зачарованны на сильный удар молнии, способный сильно оглушить или убить даже тролля при попадании. Но используй их с умом. Сила тока так велика, что стрелы тут же сгорают, поэтому сильно долго не постреляешь.

Измотанный Гранин отходит в сторону, облокачиваясь на стол.

-Айрис, в итоге мы обошлись без осложнений, но на самом деле все могло закончиться просто ужасно, ты можно сказать была на самом краю. Кто-то или что-то пыталось... утянуть тебя из нашей реальности во время метаморфозы. Мне еле-еле удалось вернуть тебя обратно, и сказать по правде, не без помощи сверху. - Чародей многозначительно указывает пальцем в потолок. - У тебя есть враги дорогуша и есть защитники. Но знай что враги сильны, им что-то нужно от тебя и они не отступят от желаемого. Тут кроется что-то очень крупное, скрытое за плотной завесой тайны. Ты должна быть осторожней. Рекомендую тебе держаться подальше от всего связанного с магией и тем более с магическими ритуалами, ведь именно во время них связь с реальностью рвется и Сущности, будем так называть то, что пыталось до тебя добраться, будет легче воплотить задуманное. Надеюсь ты внемлишь моим словам... А теперь, когда мы окончательно квиты, думаю нам пора расставаться. Ты готова?


Эрни и Артём вместе с Старейшиной и Тоддом идут по уже протоптанным тропинкам леса где-то с минут сорок-час.

-Почти дошли. Устроим подходящую пирушку... - Кряхтя сообщает Говард и вдруг резко осекается. Впереди путников по тропинке неровным шагом шагает человек. Человек с посеревшей кожей, с вырванными кусками плоти и оголенными костями. Иначе говоря совсем не человек, а живой мертвец. Без лишних слов Тодд достает небольшой кинжал, аккуратно подходит к нему сзади и пробивает сталью черепушку, вторично упокаивая тварь.

-В последние дни они попадаются все чаще, даже под ярким солнцем. Нам повезло что встретили только одного. - Уныло протягивает трактирщик. Впрочем быстро переходит на веселый тон - Хотя что уж, с такими бравыми героями нам и десяток мертвецов не страшно встретить! Хо-хо-хо-хо! - Тодд похлопывает по плечу Артёма и подмигивает ему. - Хо-хо-хо-хо! Ты мужик хоть куда Артёма, даааа, мы с тобой не пропадем! Хо-хо-хо!

-Что верно то верно, но лучше продолжить путь. - Добавляет Говард посмеиваясь и подмигивая Тодду. Путники продолжают путь и достигают поселения где-то уже через минут двадцать.
Лагерь большой, с населением не менее чем в несколькосотен людей, почти под тысячу или полторы.
Однако настоящих домов тут совсем мало. В основном преобладают палатки и импровизированные кровати прямо на свежем воздухе, сделанные из листьев и веток деревьев.

Путники проходят между шастающим туда-сюда народом (в основном бродягами в тряпье или крестьянами) и доходят до одного из редкий крупных домов с вывеской "Дом управляющего". По пути старейшина показывает пальцем на другой добротный дом, стоящий не очень далеко.

-Вот там кузнец наш живет, скорее всего Просю у него и найдешь.

Еще на подходах к дому путников встречает здоровенная толстая девчушка, в которой без труда узнается дочка трактирщика Тодда.

-УИИИИИИИ! - Бежит она на спринтовской скорости не переставая визжать. Она по очереди обнимает Старейшину, затем Тодда, затем Эрни (больше за компанию). На Артёма же она просто запрыгивает и начинает расцеловывать (увернуться у жреца не выходит). - ООО-О-О АРТЁМ, КАК ЖЕ Я РАДА ЧТО ВНОВЬ ВСТРЕТИЛА ТЕБЯ! - Умудряется выдавить она в перерывах между поцелуями своим баском. - Я ЛЕЛЕЯЛА МЕЧТУ О НАШЕЙ НОВОЙ ВСТРЕЧЕ С ТЕХ САМЫХ ПОР, КАК ТЫ НЕИМОВЕРНО БЛАГОРОДНО И СМЕЛО СПАС МЕНЯ В ШТРОЛЕ! НАКОНЕЦ МЫ МОЖЕМ ПОЖЕНИТЬСЯ И ЖИТЬ СЧАСТЛИВО! ДА БАТЯ?!

-Да доча - С довольной улыбкой произносит Тодд. - Слезь с молодого человека, лучше на стол нам накрой.

-ХОРОШО БАТЯ, ЗА ОБЕДОМ И ПРАВДА ЛУЧШЕ РАЗГОВОРЫ РАЗГОВАРИВАЮТСЯ.

Уже через минут вся четверка путников оказывается за столом кухни, на которой лежит целая куча колбас и салатов с несколькими кружками киселя. Доча же хлопочет рядом с Артёмом, пододвигая ему самые крупные куски мясца и стараясь лишний раз прижаться к нему всем своим юным и горячим телом.

-Итак, вот вы и в нашем доме. - Многозначительно произносит Старейшина. - Дом большой, два этажа, много комнат, плюс чердак и подвал. Мы с Тоддом, его дочуркой и еще парой людей легко уживаемся здесь вместе. Дом может уместить еще столько же, потому можете не стесняться делить с нами кров, еду и оставаться тута сколько пожелаете.

-И конечно хотелось бы сразу обсудить самые важные вопросы. - Вклинивается Тодд, сладко улыбаясь. - Артём, когда свадьбу будем проводить? Послезавтра или завтра? Шмутильда женщина как никак, потому решающее право голоса в этом вопросе конечно же за тобой!

ДАВАЙ ВСЕ ЖЕ ЗАВТРА, А, МУЖИНЕК? - Вопрошает Шмутильда прижимаясь к Артёму еще ближе и плотнее, одновременно с этим восторженно похрюкивая. - МЫ И ТАК УЖЕ ДОСТАТОЧНО ЖДАЛИ! СТОЛЬКО НОЧЕЙ ПРОПАЛО ЗАЗРЯ!


Тариус, не смотря на то что он находится на улице полной народа, умудряется посвятить относительно спокойному чтению книги аж полтора часа.
Он понял, что теперь когда азы и некоторые базовые навыки познаны, можно приступать и к по настоящему полезным заклинаниям. Однако для хоть какого-то результата должно уйти еще не меньше шести часов целенаправленной работы.

На протяжении полутора часов чтения, Тариус не раз замечал, как занавеску за окном дома лекаря то и дело отодвигал и задвигал обратно гном Брекки, поглядывая с неимовернейшей подозрительностью на темного жреца.

-Эй, мужик. - Окликает жреца внезапно подошедший дварф, достающий ростом Тариусу аж по грудь. - Ты чего тут читаешь в одиночестве посреди улицы? Пойдем в трактир, выпьем!

Позади неизвестного, Тариус замечает еще пару дварфов. Как и их собрат, одеты они в тяжелые кольчужные доспехи и вооружены внушительных размеров тесаками.

+1 | Приключений время, 06.05.2015 18:31
  • Большой ходик. Айрис многое приобрела... Стелс-режим и близкую связь с богами. Да, всё же лучше временами рискнуть, что бы добиться успеха.
    +1 от Глеб фан, 06.05.2015 19:52

Конец хода

Тариус желает заказать еды получше чем каша, но получает вежливый отказ. Трактирщик рассказывает, что с продовольствием крупные проблемы и подавать путникам что-либо кроме каши из картофеля запрещено - приказ коменданта. На нормальную еду имеют право лишь служащие крепости, тобишь либо стражники, либо лесорубы.


В процессе рассказа бармена, Тариус приметил у старичка какую-то нездоровую бледность и дрожь в голосе, будто тот испуган и взволнован чем-то больше обычного.

_____________

Меж тем, наверху подходит к своему завершению развернувшийся межпартийный конфликт.

Айрис возвращает Артёму щит, а сам Артём, как ни просила Айрис с Эрни, золотым шаром не делится.
Сержант Дрю выслушал все что ему сказал вор с жрецом и развивать дальше тему убийства стражников не стал, однако на его лице появилась явная нерешительность и даже какая-та затаенная злоба с обидой.

Артём, Эрни, Айрис и сержант Дрю спускаются вниз, где их встречает Тариус с пятеркой стражников. Вместе они выходят на улицу, где к их эскорту прибавилось еще пятеро стражей порядка и отправляются к казармам.

Поутру в крепости стало крайне шумно. Народу на улицах заметно прибавилось. Конвой солдат, охраняющий партию, начала сопровождать все увеличивающаяся толпа зевак.
Народ в нейг не шумит, а просто заинтересовано и даже как-то со скукой глазеет на далеко не новое представление.

Погода пасмурная, прохладная. На небе собрались тяжелые темные тучи, грозясь вот-вот разразиться ливнем.

Нельзя не заметить что душевное состояние большинства членов партии нарушено: что у раскрасневшихся Эрни с Артёмом, что у просто зареванной Айрис. По сути лишь один Тариус сумел сохранить душевное спокойствие.

-Ты кстати еще кто такой? - Спрашивает Дрю Тариуса. - Тебя никто если что не вызывал. Впрочем, если тебе не безразлична судьба этих людей, можешь присутствовать на разбирательстве и выступать свидетелем, если того потребует комендант, но лишний раз рта не открывай. Это кстати ко всем относится! - Выкрикивает он, обращаясь к остальным приключенцам. - Коменданта зовут Говардом, но называть вы его должны только Комендантом. Отвечайте
только когда спросят. Говорите по существу, избегайте длинных речей. Не хамите, не спорьте. Если будите соблюдать эти правила, то все должно кончиться хорошо.
В лучшем варианте сразу отпустят или отделаетесь штрафом, а в худшем... впрочем об этом лучше не думать.

Конвой доводит нарушителей порядка до площади перед казармами, где находится что-то типа импровизированной площадки для слушаний, которую окружили плотным кольцом стражники. Артёма, Айрис и Эрни выталкивают прямо в её центр.

На одном из краёв площадки, почти вплотную ко входу казарм, восседает на деревянной скамье крупный человек лет этак пятидесяти, облаченный чуть-ли не в сверкающие стальные латы и вооруженный небольшой железной булавой на поясе.
Лицом этот человек неприятен. Голова совсем без волос, ужасно потная и в целом напоминает перезрелую дыню, которая решила обзавестись тремя-четырьмя подбородками. В глазах сей господина читается бесконечная скука и раздражение.

Чуть левее от него стоит уже знакомый героям полуорк с пышной шевелюрой - сержант Гбар. На лице Гбара не осталось и следа вчерашнего гнева. Его заменила маска спокойствия с не предвещающей ничего хорошего полуулыбкой.
Место чуть правее занимает сержант Дрю. На его лице по прежнему видны какие-то сомнения и переживания.

Карта:


-Итак... тихо! ТИХО Я СКАЗАЛ! - Закричал лысый здоровяк на собравшуюся вокруг молчаливую вокруг толпу. Айрис удается заметить как в ответ на это какой-то полуэльф в толпе покрутил указательным пальцем у виска, а люди вокруг него тихонько захихикали. Замечание коменданта о тишине определенно было не к месту. - Гхм, так-то лучше. Я, Говард Кредкий, Комендант крепости Дубовый Щит, объявляю начало слушания открытым. Сержант Гбар, зачитайте обвинение!

Полуорк, быстрым движением пятерней пригладив свои пышные сальные волосы, выходит на пару шагов вперед и достает какой-то пергамент. С несколько секунд смотрит на него (на лице читается напряженная работа мысли), затем переворачивает его (читается еще более напряженная работа мысли), затем полуорк вновь переворачивает бумагу (на лице читается облегчение) и он начинает читать громовым голосом:

-Товарисч Комендант! Эти трое негодяев, обвиняются в убийстве с помощью черной магии четырех наших стражников в трактире этой ночью. Они веро... вера... вероломно напали на защитников нашей крепости, испепелив несчастных людей до корочки! Были пойманы на месте преступления с поличным мною лично и отпущены под ответственность сержанта Дрю до дня проведения суда, что считаю крупной ошибкой...
Так же считаю, товарисч Комендант, что в ночном ограблении двух наших солдат на улицах виноваты так же они! Интуиция, товарисч Комендант! - Полуорк делает гордый акцент на слове "интуиция", будто это может являться неоспоримым доказательством. - Думаю справедливым наказанием в данном случае может быть только одно - смертная казнь через сожжение, ибо только так с колдунами сжигающих наших людей поступать и надо!
Я закончил, товарисч Комендант! - Довольный собой Полуорк делает несколько шагов назад, становясь на прежнее место и убирая пергамент куда-то в штаны.


-Хм... - Лениво протягивает товарисч Комендант, поглаживая свой третий подбородок. - Обвинения звучат весьма убедительно... слушайте все. Каждому обвиняемому я сейчас дам шанс высказаться, а потом мы выслушаем свидетелей, которых призовет либо обвинение, либо обвиняемые. После я вынесу приговооо-о-о-о-р. - Зевота растягивает последние слова Говарда. - Ради бога, только побыстрее.


+1 | Приключений время, 29.04.2015 16:32
  • Какие люди! Что бы не говорили про реинкарнацию, Говард всегда неизменен.
    +1 от Глеб фан, 29.04.2015 18:39

Тариус открывает дверь левее. За ней оказывается совсем крошечная комната с еще одной дверью, этакий предбанник.
На стене, чуточку выше двери, вырезано опять же на эльфийском:

"Только усидчивый и внимательный внук сможет выйти".

За следующей дверью оказывается здоровенный зал.
В дальнем его конце, в метрах этак в двадцати, стоит железный трон с сидящем на ним скелетом в лохмотьях и с короной на голове. Сей скелет держит в руках ржавый двуручный меч и не подает признаков жизни.
Неподалеку от трона на полу валяется небольшая статуэтка изображающая кабанчика. У этой статуэтки определенно есть нечто общее с теми, что находятся на пьедестале.

Чуть дальше , по бокам рядом со стенами, стоит четыре каменные статуи: статуя хорька, льва, лебедя и зайца.
Статуи крупные, искусно выполненные, высотой не ниже полутора метров.

Еще дальше, всю ширину комнаты пересекает светящаяся красная линия.
До неё от двери метров десять. В пределах этого расстояния ничего особо этакого не видать.


Айрис выплескивает все своим эмоции наружу.
И это приводит к определенным результатам.

Первое! Как только лучница раскидывает все статуэтки со своих мест, деревянные ставни у арки открываются!
За ними виден теплый голубой свет.
Несомненно - проход активирован.

Второе! Вырванный у Артёма щит погнуть не удалось конечно же и жрец забирает его обратно. Это даже не результат, в общем и целом.

Третье! Айрис получает ответ от своей богини Луизианы. Нет, не словами, действиями!
Лучница ощущает как будто бы чья-та незримая рука касается её плеча, а следом наблюдает как цвет кожи медленно и постепенно возвращается в норму! Через каких-то полминуты Айрис приобретает прежний цвет кожи.


Карта:

+1 | Приключений время, 15.04.2015 18:58
  • Было бы счастье, до несчастье помогло. Это я к тому, что в порыве отчаяния скинула все статуэтки, и вдруг открылся проход на новый лвл. Так бы мы ещё долго их собирали...
    +1 от Глеб фан, 15.04.2015 20:29

Приключенцы вновь прекрасно согласовывают свои действия и начинают действовать! Эрни с Айрис отправляются к воротам, а вот Ларрик с Артёмом остаются под защитой леса.

Парочка из полуэльфики и живого зомби продвигается вполне спокойно примерно до самого фургона, когда до ворот форта остается метров пятнадцать. И тут в действие вступила магия барда.
От громовых слов Ларрика люди на стенах начали испуганно переглядываться, как бы ища того, кто же к ним обращается. Палить с испугу ни в кого не стали. Просто достали арбалеты и навели их на Эрни с Айрис.

-ЭЙ ВЫ! Кто такие, А?! - Выкрикивает один из арбалетчиков явно на взводе. - Что за шуточки?! Откуда голос?!

-Сколько у вас денег на оплату прохода? - Добавляет он чуть более спокойно.

+1 | Приключений время, 27.03.2015 20:28

  • Приключенцы вновь прекрасно согласовывают свои действия и начинают действовать!


    Это - ПЯТЬ!
    +1 от DDT, 28.03.2015 15:43

Конец хода

*Эл с Дангасом ждут какого-либо результат от введенного аппарата.

- Что я себе тогда вкалывал?.. - Немного смущенно переспрашивает доктор. - А ладно, что уж теперь то скрывать! Я наркоман, доволен?! Уже долгое время сижу на одной из разновидностей героина, вот и весь ответ... Мало кто знает и пускай так будет и дальше, хорошо?


Проходит около минут пятнадцати, прежде чем стуки из палаты начинают потихоньку стихать. После непродолжительного молчания слышится бешеный рев и смачный звук удара. И тишина.

- Ну, думаю можно проверять. - Говорит вновь повеселевший Дангас и открывает дверь. - Ох срань.

В палате, на полу, лежит Крис. Именно старый-добрый Крис, а не жуткий уродец из ада. Вновь есть глаза, есть нос, конечности вернулись в норму и все бы хорошо, да он к сожалению мертв.
Судя по крупным трещинам с пятнами крови на одной из стен, а так же по в хламину разбитому затылку Криса, он разбил себе насмерть башку.

- Однако... он вновь стал человеком, но покончил с собой! Как интересно! - Возбужденно восклицает Дангас. - Мистер Эл, стоит признать, вы не наврали. Вакцина работает, хоть и с очевидно каким-то дефектом! Я склоняюсь к тому, что мы должны попытаться сделать еще несколько проб. Я подзабыл, у вас есть еще такие шприцы? Или может знаете ключевые ингредиенты вакцины?

*Антон высказывается.

[Трек - ссылка]

Его слушают без особого проявления эмоций и смотрят прямо в глаза.


-Как жаль, что вы опять завели тужу песню, мистер Галлерт. - Говорит устало старикан, снимая и протирая очки, когда Антон заканчивает говорить. - И все-таки я опять попытаюсь объяснить. Вы ошиблись, я не Барин. Хотя у меня есть такая кличка, которую мне дали пациенты... я опять вам повторяю, меня зовут Валерий Сеймур. Доктор Валерий Сеймур. Вам сейчас кажется, что мы проезжаем по городу на машине?
Должен вас разочаровать, сейчас мы находимся в Бруквейн госпиталь. Вы едите на каталке по коридору, а я, санитар и мой ассистент Виктор идем рядом.

"Сеймур" вновь надевает очки и слегка пододвигается к Антону. Говорит серьезным и нравоучительным тоном, как учитель в школе, отчитывающий хулигана-первоклассника.

- Вы и еще четверо людей попали в аварию, направляясь в наш город. Халатность водителя - именно такую причину аварии установила экспертиза. К сожалению он скончался на месте... остальные пассажиры получили лишь незначительные травмы.
И все было бы ничего, но так вышло, что на химическом заводе нашего славного городка произошла утечка. Ядовитое облако настигло вас всех и вы дышали его парами долгие часы. Вас нашла карета скорой помощи и отвезла в госпиталь.
Травмы от аварии было легко излечить, но вот травмы от отравления... нет! Проклятые химикаты повредили ваш мозг. Они заставляют вас троих пребывать в мире грёз и фантазий. Что касается четвертого, то его повреждения мозга были сильнее всех. Сказалась видимо и травма при аварии... он в коме.
Нет никаких монстров, нет никаких бандитов, нет никаких маньяков-убийц! Есть лишь санитары и ваши соседи пациенты. Единственная опасность тут - это лишь ваш воспаленный мозг!
На вас и людей, которые попали с вами аварию, сейчас испытывают экспериментальное средство лечения, когда фантазиям больных подыгрывают вводя специальные аппараты. Реальность и фантазия смешиваются, позволяя достучатся до пациентов. Думаю сейчас, на третий день лечения вы готовы услышать правду.
Антон Галлерт, вы очень больны. Находитесь в медицинском учреждении. Я ваш лечащий врач, Валерий Сеймур. Что бы лечение продвинулось дальше, вы должны признать проблему. Попытаться услышать меня. Вы должны увидеть, что мир в котором вы живете слишком нереальный, что в нем слишком много явлений, которые нельзя никак объяснить! Мистика и фантастика встречаются лишь в фильмах и сказках. Увы, но на деле, вы в суровой реальности. У вас наверняка множество сомнений, но вы должны попытаться, ведь вы пока самый приспособленный пациент! Боритесь! Если не только ради себя, то хотя бы ради других людей. Ваш дядя, мистер Галлерт и ваши попутчики!
Джордж Бунд приходил к вам, но вы его не узнали... и все же он молится за ваше выздоровление, ведь он так любит своего племянника, вас! А попутчики? Ваши случайные знакомые, отравленные теми же химикатами? Если выздоровеете вы, то сможете помочь и в их лечении! Боритесь же, боритесь! Услышьте меня, мистер Галлерт!


*Отойдя от растерянного Джека Стив толкает свою речь с самого боле-мене освященного места в капелле. Внимание он привлечь смог, все слушают.
Но не похоже что молящийся народ со святым отцом разделяет его героический порыв. Можно сказать даже, что они смотрят на Стива как на сумасшедшего.

Стив отходит к своей кучке. Высказывает еще мысли.

-Стив, не все так радикально настроены как мы с тобой. Почти все трясутся за свои шкуры, а многие просто не отошли еще от шока. Так что помощи я бы ждать от них активной не стал. - Говорит Джек. - Однако твой план с пригоном еще одной машины с парковки вполне хорош. Так и поступим, начнем готовиться.

Джек, Фред, Бари и Алан отходят к пушкам и начинаются их разгребать.

Стив же обращается к святому отцу с просьбой.

-Мистер, я выделю вам два креста к уже имеющемся для вашей безумной вылазки - Холодно отвечает он. - Но на большее пожалуйста пока не рассчитывайте. В этой церкви большая часть людей желает остаться, так что помощь бога нам будет нужна больше чем вам...

Святой отец не обманывает и оставляет два крупных золоченных креста у дверей.
Джек, вооружившись УЗИ, обоймой к нему и кривым мечом, стоит примерно там же и ожидает Стива.
Фред, Бари и Алан утащили все остальное оружие в один из дальних углов церкви и продолжают разгребать его.


Начало хода
+1 | Старая Длань, 04.03.2015 15:28
  • Неожиииданный поворот. Кто бы мог подумать, что монстры, эпидемия и культисты на самом деле не существуют!
    +1 от Глеб фан, 04.03.2015 18:12

Конец хода

*Алехо с Говардом идут по коридору дабы вернуться ко всем остальным.
По пути смотрят в правый тоннель. Механические звуки от туда доносятся все ближе и ближе, однако темнота и дым мешают разглядеть конкретно что же это такое приближается.



"Что встал? Я не хочу дожидаться этой штуки!" - кричит Говард.

Вскоре Алехо с толстяком добираются до остальной группы.
Мартинез жмет на кнопку взрыва С4. Однако... взрыва не слышно.

*Инженерная мысль Рича не помогает ему заставить работать фонарик.

*Группа (впереди Алехо, следом Рич, следом Говард и замыкает Крис) отправляется в коридор.

Алехо задает тон всему движению.
Продвигается небольшими шагами, пытаясь попасть по кому-нибудь из ружья.

Первая четверть пути по туннели выходит вполне спокойно, но после Алехо замечает бегущего на него из темноты человека и тут же делает выстрел.
Лазерный луч прошивает тому голову и отшвыривает на пол. Из дыры на голове медленно исходит синий дымок.

Этот человек был ученым судя по всему (ибо в белом халате). И уже какое-то время мертвым ученым (на внешний вид). Да и не в лучше форме, будто его уже кромсали до этого... в общем данный объект подозрительно смахивает на один из трупов в прошлых коридорах.
И еще одна деталь. Его глаза слегка светятся синим.

После еще нескольких шагов Алехо видит еще двух двигающих (заметно менее бодрыми шагами) на него людишек. На этот раз это женщина и мужчина.
Проводит пару выстрелов их лазерного ружья.

Первый луч прошибает голову женщине, а вот второй мажет.

Мартинез меняет ружье на дробовик и шмаляет с него. Плазма разносит тельце последнего нападающего (или ковыляющего обняться) парня на кусочки.

ссылка

Беглый осмотр этих тел дает понять, что да, они действительно смахивают на трупы из прошлых коридоров.
Из них идет синий дымок. И глаза... у них тоже синеватый оттенок.


*Группа доходит почти до конца туннеля, однако тут же к ним на встречу, уже не так скрытно, вываливается целая куча народа состоящая из синеглазых и запачканных кровью женщин и мужчин. В белых халатах, в желтых комбинезонах, в красных комбинезонах... очень много кого из них герои видели прежде лежащими мертвыми на холодном полу.

Их пока в зоне видимости наверное будет человек двадцать. К несчастью героев, коридор не очень узок, и в один ряд таких вот упырей помещается сразу около 3-4.

И ТУТ ВНЕЗАПНО РАЗДАЕТСЯ ОГЛУШАЮЩИЙ ЖЕНСКИЙ ВИЗГ!
...
а нет, это Говард

"АААААА! МОЧИ ИХ, МОЧИ, АААААА!!!" - визжит изо всех сил он.

*Крис слышит со стороны научных отсеков грубый механический звук. К нему присоединяется звук БУРРРРРРЕНИЯ БУРРРРРРА по металлу.
Этот звук приближается, однако пока никого не видно.



Карта:




Начало хода
+1 | Space-adventure-time!, 30.12.2014 19:43
  • Весь треш кульминация игры в одном ходе)) Надеюсь утка поможет мне и я дальше буду раздавать криты направо и налево.
    +1 от Глеб фан, 30.12.2014 20:57

Конец хода

*Крис подходит к простреленному негру и делает второй выстрел в голову.
Мимо. Попадает в пол.
Делает еще выстрел в голову.
Попадает.

Теперь этот мертвый негр точно мертвый негр, а если он жив, то ему сейчас ооой как не хорошо.

После жестокого убиения, инженер оттаскивает тело в двойной шлюз к собратьям, попутно обезвреживая и вновь ставя ловушку.

Возвращается к "Пауку" и забирается в него, предварительно обыскав на предмет всяких сюрпризов. Сюрпризов, к счастью, нет.
Успешно забравшись, блокирует им мелких шлюз и заваливается дрыхнуть.

*Проходит порядком часов 10. Все члены экипажа просыпаются. Все голодны.

Дин и Алехо просыпаются в малой растерянности от сменившийся обстановки. Кровь с мозгами на полу, кровати в грузовой отсек переместились, экзоскелет дверь блокирует - всего это раньше не было.

*Рана Мартинеза зажила, однако не без последствий. Теперь он прихрамывает на ногу и потерял часть подвижности.

*Рана Дина так же зажила, но при движении левой рукой есть небольшой дискомфорт в области плеча. Скорее всего это не особо скажется на его действиях.

Начало хода
+1 | Space-adventure-time!, 05.11.2014 15:57
  • Х-ком ФОРЕВА!!!!

    Крис подходит к простреленному негру и делает второй выстрел в голову.
    Мимо. Попадает в пол.
    +1 от DDT, 05.11.2014 19:44

Конец хода

*Мартинез приглашает людей в экзоскелетах отправиться забирать тела. Они не особо хотя, но все же идут следом, медленно и осторожно, держа свое оружие высоко.

Перед походом все тот же с середины спрашивает: "а как же этот, с копьем?.."
Однако ответа не дожидается.

Вместе все добираются до грузового отсека. Трудно описать эмоции людей в экзоскелетах, но вполне можно предположить, что зрелище куч трупов и крови их как минимум насторожило.

Они скидывают на плечо по телу, коротко благодарят и уходят сказав на прощание:

"Думаю мы пришли к согласию. Мы отстыкуемся и начнем ремонт, это займет время. День-два. Мы дадим знать когда будем готовы. Из медицинской помощи можем предложить только один медицинский аппарат. Для уборки выделим дрона-уборщика. Все оставим на борту Шмалянки перед отстыковкой. Дальше постарайтесь сами. С негром тоже, мы должны заняться срочной починкой"

*Мартинез забирает Дина и несет его в комнату отдыха, где кладет на кровать.

Сон продолжает одолевать Мартинеза. Еще больше беспокоит нога, которая почти вообще не слушается.

Мартинез опять возвращается на Шмалянку. Трое солдат уже успели уйти, а у двойного шлюза находится синий небольшой дрон на колесиках (к нему приделана щетка) с пультом управлением (как у ремонтного дрона по сути), и лежит медицинский аппарат.

Алехо разгребает черепа на ощупь (ибо темно), открывает люк и просовывает туда дробовик. Шевеления или других подозрительных звуков не слышно, только монотонное дребезжания.

*Крис успешно сохранил черепушку. Наблюдает как Фрегат отстыковывается.

Начало хода
+1 | Space-adventure-time!, 04.11.2014 16:29