Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Резко натянув поводья, Лоинс повел грифона вверх, надеясь набрать высоту и уйти от чудовищ. Ему удалось.

    Как за штурвалом истребителя))
    +1 от Mosquito, 17.02.2017 20:59

Следы были свежими. Антуан нашел отпечатки детской ноги и мужских ботинков. Трудно было понять, куда именно пошел ребенок, потому что мужчины исходили здесь все вдоль и поперек. Судя по всему, они пришли позже. Когда Антуан подозвал людей, чтобы проинструктировать изготовление факелов - как раз вовремя, потому что солнце закатывалось и здесь становилось все темнее и темнее - один из них посмотрел в темный угол и отшатнулся, вытаращив глаза и размахивая руками:
- Матерь божья!!! Что это за тварь!? - закричал солдат, показывая на что-то. Рыцарь посмотрел туда, куда он указывал и увидел кошку... Точнее, то, что от нее осталось. Повернувшись боком, животное пошло по своим делам. Да только ходить оно не могло. Ожоги прожгли тело кошки до самых костей так, что там нечему было ходить. Ошарашенный Антуан попытался осмыслить происходящее, но не выходило. Оставалось лишь наблюдать за творившейся чертовщиной. Когда кошка вышла на свет, де Треймуль заметил, что она не оставляет следов на пыли. Рыцарь зажмурился и снова открыл глаза. Наваждение исчезло, не оставив и следа.
Но на этом сумасшествие не закончилось. С улицы раздался протяжный крик. Кричали далеко, но громко, и помимо "аааааааааа" были какие-то слова, которых де Треймуль отсюда не мог разобрать.
Антуан должен сделать проверку против стресса со сложностью 3.
При провале он получит состояние "встревожен" (первый уровень стресса), в котором подсознание иногда будет преобладать над рассудком. Оно будет отвергать предлагаемые умом планы действий, если они не проверены и не закреплены практикой, или если они слишком сложны и занимают неоправданно много времени, заменяя их более быстрыми автоматическими решениями (например, "бросить эту хреновину и приложить его кулаком!" или "бежать к чертям отсюда!").
Игромеханически: если заявка слишком сложная для того, чтобы с ней справилась обезьяна, и ситуация подразумевает угрозу для Антуана или его окружения, сложность заявки увеличивается на 1, а при провале проверки персонаж делает что-то побыстрее и попроще.
+1 | Украденные цветы, 09.02.2017 17:20
  • Пост меня был очень внезапным. Вот это поворот! :)
    +1 от Mosquito, 13.02.2017 18:24

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Красивый пост :)
    +1 от Mosquito, 13.02.2017 17:17

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Событие "Чародейка со стаей черных хорьков" - огонь событие. Я вряд ли его увижу в игре, но оно мне уже нравится!
    +1 от dusha, 11.02.2017 19:35

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,

Эрафия

Через несколько дней при помощи магии Аделаида обнаружила подземные ходы в горах к северу от Плинта. Через неделю разведчики доложили ей, что ходы ведут в огромную пещеру, вытесанную в недрах земли при помощи магии чернокнижников. За это время Кристиан успел освободить Мирхэми отправился освобождать заключенного в тюрьме Оррина. Решив рискнуть, Аделаида взяла все войска, которые у нее были, и спустилась в подземелье.
Там она нашла командный пост оккупантов - город Терранеус. Но он был брошен. Похоже, что что-то вызвало разлад между Нигоном и Эофолом. Все чернокнижники были жестоко убиты. Город заняли троглодиты. Их было много, но солдаты Эрафии были лучше вооружены и имели боевой опыт. Захватив Терранеус, Аделаида отправила доклад к главнокомандующему королевской армии. Через несколько дней войска освободили Трайлию, а Кристиан пробился в горы и выпустил из тюрьмы измученного Оррина.
Еще через месяц все демоны и чудовища, зверствовавшие в регионе, были изгнаны из него. Подземные ходы были обрушены, пути снабжения из Нигона были отрезаны, и армия Катерины закрепилась на побережье. Нужно было двигаться дальше и освобождать всю страну. Но то, что встретили герои сейчас было всего лишь прелюдией к тому, что им предстояло дальше. Королевская армия Энрота была не очень большой. Многие люди умерли в безуспешных попытках освободить короля Роланда. Нужно было искать помощь. И помощь пришла оттуда, откуда ей не ждали - из самого центра оккупированных земель, куда и предстоит отправиться героям с особым заданием...

Эофол
Ксирон и Игнат не стали докладывать о своей неудаче Ксенофексу. Прознав об их неудаче, он бы сразу убил их. Нужно было исправить ошибку. Они не знали, в чем заключается план героев Эрафии, но последовали за ними, чтобы сорвать его, чего бы это ни стоило.
Аделаида и Кристиан побеждают на 18-й день игры, захватив два города. Они получают 392 очка и рейтинг "золотой дракон"! Поздравления победителям!

+1 | Возвращение домой, 02.02.2017 07:37
  • Спасибо за игру.
    +1 от dusha, 02.02.2017 08:22

Удивительно, каких серьезных успехов удалось добиться барону Дюсе всего лишь за два года. Тогда здесь было никому не нужное захолустное вымирающее село, населенное лишь стариками, которые привыкли к своему дому и не хотели никуда уезжать. Местный землевладелец проводил все свое время в городе и сюда практически никогда не заглядывал. После того, как он был убит в фехтовальной дуэли, земля отошла барону Дюсе. Вырубка леса - это не так просто, как "я беру топор и валю дерево", это сложное предприятие, в котором задействовано очень много людей.
За два года поселение с нейтральным именем "Зеленые Холмы" размахнулось на полмили. Многие поселенцы приезжали сюда вместе с семьями - по королевскому указу, или же барон выкупал их задолженность перед другим феодалом в обмен на их службу. Некоторые приезжали по своей воле. Не всем было где ночевать, поэтому предприимчивые поселенцы выстроили пару таверн и начали сдавать комнаты. Самую первую таверну под названием "Веселый Сапожник" организовали по приказу барона в старом каменном здании, стоявшем здесь еще задолго до появления поселения. Позже, когда таверн стало больше, барон выписал владельцу лицензию в обмен на часть прибыли. Так что теперь это уже гостиница, а не таверна.
Поселенцы не были рады тому, что их подвалы обыскивают посреди рабочего дня. Слух разнесся стремительно, поэтому большинство местных побросали свои дела, чтобы лично удостовериться, что люди барона не заберут у них чего лишнего. На единственной улице было полно народу. Завидев процессию всадников и баронессу, некоторые бросились кланяться и подавать свои просьбы и жалобы Ее Милости. Мельник жаловался, что солдаты пристают к его дочери. Торговец намеками предлагал Жаннин деньги, утверждая, что в его подвале нет ничего интересного.
Перед гостиницей творился сущий бардак. Судя по всему, хозяину сильно докучали детишки, которые так и норовили днем проникнуть в таверну, чтобы приобщиться к развлечениям взрослых. Поэтому перед таверной стоял огромный волосатый мужик со шрамами на лице и хромой левой ногой. Он, с одной стороны, зазывал прохожих, а с другой стороны требовал, чтобы они побороли медведя, чтобы заслужить право войти в таверну. И под медведем он имел в виду отнюдь не себя, а небольшого черного медвежонка, достаточно маленького для того, чтобы с ним мог справиться любой взрослый, и слишком большого для того, чтобы с ним справились дети. Прямо сейчас он уламывал одного из людей Жаннин сделать ставку побольше и сразиться с более серьезным противником: еще два медведя, черный и бурый, грозно пыхтели в установленных на телеги клетках неподалеку.
В это же время поблизости ходила взволнованная крестьянка. Она ломала руки и спрашивала прохожих, не видели ли они ее дочь. Увидев всадников, она бросилась наперерез и со слезами на глазах молила:
- Ваша Милость, богом прошу, помогите мне найти мою дочь!
+1 | Украденные цветы, 17.01.2017 13:40
  • Понравилось описание деревни, пусть оно нам, скорее, подбросило новые головоломки,а не ответило на имеющиеся вопросы...
    +1 от Vilks, 17.01.2017 14:44
  • Очень понравилось описание. Деревня встала перед глазами, как живая.
    +0 от Weres, 17.01.2017 20:18