Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Скейл

Статус: не задан
Дата регистрации: 24.02.2023
Рейтинг: +3
Количество игровых сообщений: 11
Подано голосов: 0
Последний визит: 28.04.2023 14:47

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Личная почта

Игры

Ведет:

    Пока что ни одной...

Участвует:

Лучший ход

    "Ну же, ну вот, проход в следующий тур!.."
    Облом.
    Вернее не то чтобы облом, но сердечко у Астри мелко ёкнуло, когда обманутое ожидание сменилось осознанием выданной позиции. Правда она тут же медленно вздохнула, успокаивая пульс и очищая голову. Не время и вовсе незачем сокрушаться, экзаменаторы наверняка это всё давно продумали, а значит всё идёт по плану. Не по её, ясное дело. А значит ей нужен новый план, а лучше хорошая идея.
    Тогда она заметила его, нет, скорее уж ЕГО, возвышающегося над простой толпой, как полноценный корабль над прокатными шлюпками. А массивный якорь только дополнял ассоциацию. Астри тихо хихикнула, когда этот "человек и пароход" приблизился. Кажется, она видела его в поезде, но знакомым он не казался. Как и голос, похожий на пароходный гудок. Махина~. Хотя сказанное им и намекало на трогательную душевную организацию, лучше не спешить с выводами.
    А вот с другой троицей договориться будет куда как сложнее, судя по их настрою отнюдь не на разговоры. Сражаться с неизвестным противником, или же сперва попробовать договориться? Когда-то Эшрид сказал, что "хорошее сражение это то, которое можно выиграть словами". Правда потом он улыбнулся и продолжил, что в реалиях Небесной Арены это правило не работает, но может быть сработает сейчас.

    - Я пришла сюда по координатам приглашения, так что место моё, - она встала у "парадного входа", насколько это определение соответствовало пустому дверному проёму, так чтобы гигант мог её видеть. Удачно, что другая троица рассосалась по трём другим стенам. После чего мило улыбнулась и помахала гиганту ручкой. - Но может быть тут не одно место? Как насчёт проверить? Но наверное, нам сначала нужно отстоять наши "шансы"?
    Может быть, приглашение гиганта сбросит часть таймера? Или сразу даст ход следующему этапу? Или это время до того, как нужно найти все карточки от этой колонны? Сколько их вообще на каждую точку? А если некоторые "потеряются", не сделает ли это "точку сбора" непроходимой?
    Спокойствие. Сейчас нужно разобраться с троицей. Если гигант примет её предложение, это будет 2 против 3, а не 1 против 4. Что уже неплохое улучшение ситуации.

    Отступив обратно в более густую темноту хибары, Астри пригнулась и неслышно прошуршала к окну в стене справа, где должен как раз обретаться один из выкуривателей, вероятно планируя какую-нить гадость забросить в окно. Как и дверь, окно было просто неприкрытым проёмом, так что выпрыгнуть из него на противника не должно составить труда. Как и ваншотнуть приёмом об стенку, используя инерцию тела - может и не очень зрелищно для Небесной Арены, но зато эпично в стиле ниндзя. Только звякнул глиняный колокольчик.
1. Астри предлагает здоровяку с приглашением объединиться, раз уж они уже пришли к одной точке (нужно ли тут кидать на убеждение?)))
2. попытка вырубить одного из выкуривателей, выпрыгнув на него в пустое окно с применением боевых искусств