Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Swell

Статус: Space may be the final frontier
Дата регистрации: 16.08.2017
Рейтинг: +3
Количество игровых сообщений: 67
Подано голосов: 0
Последний визит: 25.11.2019 13:49

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Россия, Краснодар
Сайт: не указан

О себе

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Основы выживания
Еда и вода
Что избежать истощения - в день требуется потреблять 1 галлон питьевой воды и 1 фунт еды не слишком плохого качества.
Смерть от голода наступает после дней голодания = 1/2 от вашего значения Const (округление вниз)
Каждый день голодания будет отнимать у вас 2 к силе, ловкости и выносливости.
Добывать еду и воду можно охотой - DC 10 позволяет найти еды и воды на 1 человека на день. За каждый 2 сверх 10 - на 1 дополнительного человека.

Угрозы
1) Болезни. Тропические джунгли полны самых разных болезней, к которым не привык организм. Переносятся они обычно вознушно-капельно или через насекомых. Шанс заболеть есть у всех, причём каждый день.
2) Жара. В тропиках - солнце не щадит никого. Примерно в районе с 12.00 до 15.00 находится не в тени - риск получить нехилый солнечный удар.

Лагерь
Похоже вам придётся как минимум здесь задержаться. А это означает - создать какое то подобие укрытия.
Чтобы построить лагерь необходима првоерка на Survival DC 12. Штраф -5, Если у вас нет инструментов.
Также лагерь можно при желании переносить, но его также необходимо содержать и оборонять. Для этого вам пригодится - работа в лагере! Работа занимает 8 часов и требует соответствующего чека (DC 12). При желании работу могут выполнять и другие выжившие, если вы с ними договоритесь.
Какие бывают виды работ?
- Траппер: Занимается обороной лагеря (Знание механики/крафт ловушек) - при успешной работе во время нападения на лагерь враги заранее получают 2d6 урона распределенного между всеми
- Артист: Поднимает настроение в лагере (Perform) - даёт +2 на проверку воли каждый день всем выжившим (Об этом чуть ниже)
- Страж: Занимается обороной лагеря, стоит в карауле (Perception) - снижает шанс нападения на лагерь на 5%
- Лекарь: Занимается уходом за ранеными (Heal) - Снижает шанс заболеть на 5%, увеличивает пассивное востановление здоровье во время сна на 2
- Охотник: Добывает провизию (Survival) - добывает еды и воды, достаточной для 8 взрослых человек на день.
Одну и ту же работу может выполнять несколько человек.

Мораль
Ситуация не из лучших. Никто не хочет особо друг другу доверять, а в условиях недостатка еды товарищ может выглядить довольно аппетитно...
Все NPC каждое утро проходят Will DC 15, чтобы держать себя в тонусе и продолжать надеяться на лучшее. Проваливая чек более чем на 5 каждый персонаж будет потихоньку впадать в депрессию. С такими персонажами трудно договориться и на них вряд ли можно будет положитсья в бою.
P.S. Сейчас самый лучший момент чтобы всем представиться, описать друг другу своего персонажа и высказать мысли и догадки по поводу произошедшего с вами.
+1 | Serpent's Skull, 26.10.2019 22:13