[Marvel] S.H.I.E.L.D. | Описание игры

07.01.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Nomleman [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d20
Сеттинг:   Marvel
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Guns_n_Droids
Постов мастера/всего:   7/24

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мыха 12/1245 offline Дэвид Мэйел Агент S.H.I.E.L.D. 3 24.01.2014 00:27 В игре
2 Esti 11/443 offline Уинстон Джей Войт Агент S.H.I.E.L.D. 4 24.01.2014 07:56 В игре
3 Black Dragon 566/10057 offline Нджау Отено Агент S.H.I.E.L.D. 4 24.01.2014 15:12 В игре
4 Progenitus 5/323 offline Хольст Виктор Максимиллианович Агент S.H.I.E.L.D. 4 22.01.2014 10:06 Вне игры
5 Инквизитор 200/4680 offline Эбон Саммерс Агент S.H.I.E.L.D. 2 24.01.2014 15:19 Вне игры

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...всё шло не по плану. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять что за этим стоит Локи. Везти его сюда было плохой идеей. Где-то за стеной раздался мощнейший рёв, от которого у Коулсона зашевелились волосы на голове. Кажется у Щ.И.Т.а появилась ещё одна проблема в лице Халка. Но сначала Локи. На борту авианосца было достаточно агентов, чтобы отразить атаку, насколько бы мощной она ни была, а вот то что камера, способная удержать Баннера в неволе, точно так же сможет удержать и бога обмана - он сомневался.
Просомневавшись несколько мгновений, агент лёгкой рысью направился в арсенал. Его табельный пистолет вряд ли был способен причинить асгардианину хоть какой-то вред, хоть в душе Фил наивно надеялся, что тот по прежнему в клетке. Надеялся, но не слишком верил в это.

Когда он добрался до цели, Локи уже был на свободе, а вот в камере сидел Тор. Выругавшись сквозь зубы, Коулсон направил образец экспериментального оружия на Трикстера, молясь что оно способно хотя бы оцарапать бога. По лицу Лафейсона расползлась слегка наивная улыбка, придавшая агенту уверенности. А в следующее мгновение острая, жгучая боль растеклась по телу Коулсона...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересующиеся люди знают, что "Агенты Щ.И.Т.а" получились довольно слабеньким сериалом. Поэтому я и предлагаю "переиграть" их на своём поле.
Речь пойдёт о Земле-818, которая является эдаким миксом из Земель 616 (классика), 1610 (Ultimate) и 199999 (кинематографическая вселенная). Именно кинематографическая вселенная будет взята за основу.

Играть мы будем в супергероику, но приближенную (в разумных пределах) к реализму. Это НЕ значит, что в нашей вселенной не будет, к примеру, Доктора Стрейнджа с магией, или Блэйда с вампирами.

Игроки будут отыгрывать роль Агентов Щ.И.Т.а, и цели у них будут соответствующие. В игре будет возможность встретиться с многими персонажами вселенной Marvel, однако некоторые будут немного переработаны, для лучшего вписывания в концепт.

Итак, подведу некоторый итог:
Играть мы будем в некую смесь боевика и детектива, в декорациях Marvel'овской супергероики. Однако играть мы будем в неё обычными людьми, пусть даже и агентами сверхсекретной организации. Именно это и станет лейтмотивом всего модуля. Столкновение с силами, намного превосходящими человеческие возможности. И необходимость держать эти силы под контролем.

Игра начнётся вскоре после событий "Мстителей"
Отличия от кинематографической вселенной:
Коулсон мёртв
Stark industries продолжает разработку оружия
Бартон был убит во время штурма Геликарриера
Локи сумел спрятать Тессеракт, он не попал в руке асгардианам
Старк, после посещения другого мира ушёл в запой
У Халка снова проблемы с самоконтролем, после воздествия скипетра Локи
Щ.И.Т. держит Баннера в камере. Тот понимая необходимость таковых предосторожностей не возражает
Суд не смог обвинить Джастина Хаммера в сговоре с Ванко из-за недостатка улик.


Как генерироваться:
Хар-ки - хороших на 2 больше чем плохих. Персонажи проходили строгий отбор. Хар-ки эквивалентны своим D&D аналогам:
Сила - отвечает за любые действия, к которым прилагаются физические усилия. Как то: Вышибание дверей, подъём тяжестей, доп. урон в хватке, Удержание субъекта в захвате и т.д.
Ловкость - отвечает за скорость, реакцию и рефлексы персонажа. Плюс всевозможные удержания равновесия, выкарабкивания из захватов, или из верёвок.
Выносливость - символизирует стойкость организма. Иммунитеты к ядам, болезням, долгие переходы и прочее
Интеллект - всевозможные теоретические знания и науки. Ну и, плюс, память
Мудрость - как таковой опыт + органы восприятия
Обаяние - насколько персонаж симпатичен окружающим. Его умение общаться с людьми. и этим же людям нравиться

Внешность - в меру подробно, включая особые приметы. Картинка - не обязательна, однако, если всё же есть желание добавить картинку, то это должна быть фотография.

Характер - в меру. Персонажа делает отыгрыш, а не квента

История - очень подробно. Обязательно указать по какой прчине оказался в Щ.И.Т.е, а так же список людей, с которыми на данный момент поддерживает контакты

Навыки - у нас есть скиллы и фиты. Скиллы эквивалентны D&D. На них есть 10 очков. Каждый скилл может быть либо не прокачан, либо быть плохо прокачан, либо средне, либо хорошо. Соответственно каждое деление стоит по очку. Фиты - особенности вашего персонажа. Можно взять только один, который должен быть обоснован в истории.
Пример скиллов/ фитов
Скиллы:
Снайперская стрельба (хорошо)
Вождение (хорошо)
Пилотирование (средне)
дедукция (средне)
Фиты:
Соколинный глаз (Персонаж отличный стрелок)

Инвентарь - что персонаж обычно имеет при себе. Носки, да трусы указывать не обязательно.
Кроме того, каждый агент всегда имеет при себе:
STEEL-12 - пятнадцатизарядный скорострельный пистолет, разработанный Stark Industries
Идентификационная карточка агента
Удостоверение сотрудника 15-го отдела ФБР