[SWN] Звездам несть числа | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster RedHerring
02.01.2021 23:23
  =  
0. Концепт

Прежде чем задумывать персонажа, вспомните, что ему предстоит играть в команде и плодотворно взаимодействовать с персонажами других игроков. Исходя из этого, лучше не выдвигать концепты с чертами характера или особенностями, препятствующими сотрудничеству и здоровой атмосфере в группе. Излишний эгоцентризм, фанатичное следование какой-либо идее, сложный моральный кодекс, просто скверный нрав - эти качества таят в себе потенциальные источники нежелательных конфликтов.

1. Атрибуты

Классический набор: сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма
Два способа определения на выбор:
- бросок 3d6 для каждого атрибута, замена любого значения на 14
- свободное распределение значений (14, 12, 11, 10, 9, 7)
Модификаторы для атрибутов: 3 (-2), 4-7 (-1), 8-13 (0), 14-17 (+1), 18 (+2)

2. Происхождение (бэкграунд)


Помимо собственно происхождения вашего персонажа, определяет один начальный навык и возможные дополнительные.
Далее можно:
- выбрать еще два навыка на свое усмотрение из таблицы Обучения для выбранной предыстории
или...
- сделать 3 броска по таблицам Взросления и Обучения (в любой комбинации) и определить навыки и дополнительные плюсы к атрибутам случайным образом.
Если какой-то навык был выбран (случайно или нет) повторно, то он становится 1 уровня, если в третий раз - вместо него берется любой другой навык нулевого уровня. Навыки 2 уровня на старте недоступны.

3. Выбор класса

Есть 3 базовых класса и один гибридный:
1. Воин. Получает один дополнительный боевой фокус на старте. Получает 2 дополнительных хп на каждый уровень, бонус к атаке, равный уровню, а также спецспособность - один раз за боевое столкновение автоматически попасть по противнику (после провала броска на атаку) или автоматически избежать атаки противника (после определения урона). Первая способность (но не вторая) работает также и в космических боях.
2. Эксперт. Получает один дополнительный небоевой фокус на старте. При повышении уровня получает одно дополнительное очко навыка, которое можно распределять только на мирные навыки. Спецспособность - один раз сцену может перебросить проваленную проверку навыка.
3. Псайкик. Получает доступ к пси-способностям, выбирает на старте 2 пси-навыка, которые может распределять по разным дисциплинам (или взять уровень 1 навыка в одной) .
4. Авантюрист. Гибрид любых двух вышеперечисленных классов. Частичный воин получает дополнительный боевой фокус, дополнительные хп и часть бонуса к атаке, но не спецспособность. Частичный эксперт получает дополнительный небоевой фокус и бонусное очко навыка при повышении уровня, но не может перебрасывать проверки. Частичный псайкик получает одно очко пси-навыка на старте и должен выбрать только одну доступную дисциплину.

4. Фокусы.

Каждый персонаж может выбрать один базовый фокус, и еще по одному боевому/небоевому для воинов/экспертов. Боевым фокусом считается тот, который хоть как-то применим в боевой ситуации. Если фокус добавляет персонажу навык, который уже имеется на 1 уровне, то нужно выбрать любой другой навык (не пси). Фокус Unique Gift доступен только по согласованию с мастером, Origin Foci недоступны. Играем только людьми.

5. Финальные черты

Выбираем еще один навык или улучшаем имеющийся до 1го уровня. Кидаем d6 чтобы определить хит поинты и добавляем 2 для (частичных) воинов. Записываем спасброски как 15 минус лучший модификатор из двух атрибутов:
- физический (сила,телосложение)
- уклонение (ловкость, интеллект)
- ментальный (мудрость, харизма)

6. Стартовая экипировка.

Можно бросить 2d6x100 кредитов и самостоятельно закупить по таблицам или просто выбрать стандартный набор для соответствующей профессии.

7. Имя и цель.

Имя выбирайте свободно, а вот на цели я хотел бы заострить ваше внимание.
Вашему герою не нужна подробная биография, наоборот - чем больше белых пятен в его прошлом, тем больше пространства у вас будет для творчества в виде воспоминаний и флэшбэков. Но одна важная вещь должна быть ясна: что им движет, что заставляет его заниматься тем, чем он занимается? Цель должна быть значимой с точки зрения игры, поэтому лучше не связывать ее с какими-то конкретными людьми, местами или событиями, которые могут оказаться за рамками повествования. Если это месть, например, то можно нацелить ее на большую группу (скажем, работорговцев), а не на конкретную персону.
Цель должна быть конкретной и достижимой в рамках игры. Если цель - богатство, то стоит определить, сколько именно кредитов позволят персонажу уйти на покой, и как он намерен ими распорядиться. Если это информация, то какая именно, и что персонаж намерен делать, получив ее. Жажда острых ощущений или познание неизвестных тайн Вселенной, это скорее черты характера, чем цель.
Цель персонажа будет влиять на получение им опыта. Она сможет поменяться в ходе игры, но всегда должно оставаться что-то, ради чего персонаж готов рисковать жизнью в бесконечной пустоте холодного космоса.

8. Пожелания по оформлению

Персонаж готов? Отлично! Теперь прошу добавить следующее:

В навыки:
- текущие хп/максимальные хп
- System strain текущий(0)/максимальный(телосложение)
- для псайкиков - Усилие(Effort) текущее/максимальное
- атрибуты(модификаторы) по порядку
- классовый бонус атаки
- навыки
- спасброски

В инвентарь:
Предметы наготове (максимум рассчитывается как половина силы с округлением вниз)
Предметы убраны (максимум равен силе)

Для оружия нужно записать урон и бонус к атаке (с учетом всех модификаторов).
Для надетой брони нужно записать AC.
Отредактировано 14.01.2021 в 12:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.