[GURPS] Cyberpunk 2082 | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster Ejik_026
12.01.2021 16:36
  =  
Правил по взлому компьютеров и терминалов особо не видел.
Так что считаю по аналогии с отмычками.
Попытка 1 минута.
Проверка скила Computer Hacking + бонус программ для взлома
Каждый успех = -5 сек.

Каждая единица Complexity деки/компьютера больше требуемой для работы программы, дает бонус +1 к эффективности.
Отредактировано 15.01.2021 в 10:05
1

DungeonMaster Ejik_026
08.02.2021 09:41
  =  
Пояснение работы Гиперспектральных и ИК очков

ИК дает компенсацию +8 из -10 полной темноты.
Остается штраф -2 для всего что не живое и/или температуры среды.

Для Живого/теплого противника +10 компенсирует полностью штрафы за темноту.

У гиперспектральных очков еще бонус с наблюдению, поиску следов, криминалистике и обыску есть +3

У ИК очков бонус +3 только к поиску следов.
2

DungeonMaster Ejik_026
02.03.2021 20:07
  =  
Уточнение работы EMP
EMP граната HT-8 (2)
означает 10 (HT робота/предмета) + DR/(2) -8
Где DR для батлсьюта или робота

Дистанция:
HT-8 - в гексе взрыва
+2 за каждый последующий гекс
т.е. в максимальном радиусе 4м - бросок HT без штрафов.

HT снаряжения Базик 483:
Большинство машин и подобных артефактов в хорошем состоянии имеют HT 10.
Мечи, столы, щиты и другие цельные однородные объекты HT 12.
Дешёвые, прихотливые или плохо содержащиеся вещи получают от -1 до -3 к HT;
качественно или грубо сделанные получают +1 или +2 к HT.


У нас будет:
В общем стандартная электроника - HT 10.
Может быть хуже лучше в пределах - HT 7-12.

Военная электроника и оружие - HT 12.
Может быть хуже лучше в пределах - HT 9-14.
3

DungeonMaster Ejik_026
10.03.2021 13:06
  =  
Уточнение по HUD, таргетинг программ, коллиматорам и лцу

Не сочетаются:
- Laser Sight и Collimating/Reflex Sight и Targeting programm
- HUD +1 to skill (UT) НЕ ОРУЖЕЙНЫЕ, для оружия нужен именно HUD Link
- Optics и Collimating/Reflex Sight
- HUD Link и другие прицелы дающие бонус к Acc

Выбор из:
- Laser Sight +1 to skill (UT)
- Collimating/Reflex Sight +1 to skill (HT)
- HUD Link +1 to Acc (UT)
- Targeting programm +1/+2 to skill (UT) (требует HUD Link)
- Optics x2-x32 = +1/+5 to Acc (UT)
Отредактировано 10.03.2021 в 13:29
4

DungeonMaster Ejik_026
10.03.2021 15:15
  =  
Gunslinger HT 249
If the GM feels that Gunslinger doesn’t give enough bang for the buck, he may wish to use these optional additions:
When you Move and Attack, you don’t get your gun’s Acc bonus but may ignore its Bulk penalty. This makes the Close-Quarters Battle technique (pp. 250-251) redundant for you. You may ignore any extra penalties for jumping or acrobatic movement on foot, too – you shoot at full skill even while leaping between rooftops, diving through windows, etc.
You can also disregard Bulk in close combat (see Weapons for Close Combat, p. B391). You never get an Acc bonus there but you do shoot at full skill.
You may halve the default penalties for Fanning (p. 251), Fast-Firing (p. 251), Quick-Shot (p. 252), Thumbing (p. 252), and Two-Handed Thumbing (p. 252). If you choose to raise these techniques, buy them up from their improved defaults.
When you use Fast-Draw (Ammo), total any penalties – such as those in Fast-Draw from Odd Positions (pp. 81-82), notably the -2 for Move or Move and Attack – halve the sum, and round in your favor. This makes it easier to reload while moving, crouching behind cover, etc.
Finally, you have access to any cinematic skill or technique that the GM feels could logically work with a gun.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.