[GURPS] Cyberpunk 2082 | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ejik_026
19.12.2020 17:32
  =  
Система: GURPS
TL: 9
Бюджет: 30 000$
Книги: Базик, хайтек, ультратек, мартиал артс, тактикал шутинг, киберпанк
Генерация: 150+50+5

Игра киношная, но все киношные преимущества сначала обсуждаются с мастером, во избежание проблем.
Отредактировано 17.08.2022 в 09:59
1

DungeonMaster Ejik_026
19.12.2020 17:41
  =  
Home Rules:
Dodge and drop с переходом в положение kneeling.


Подъём из положения kneeling в положение standing в качестве части обычного перемещения.


Штрафы при стрельбе по случайно определяемой части цели.


Поднятие лёгких вещей с земли во время боя.


Урон от падений с высоты.


Шея


Время накопления яда
Отредактировано 09.08.2022 в 17:05
2

DungeonMaster Ejik_026
19.12.2020 17:43
  =  
Optional Rules
Ограничение улучшений (BS, стр. 111)
Замена модификаторов кубиками (BS, стр. 269) [+4 к урону переходят на +1к, +7 к урону - +2к]
Сверх-усилие в бою (BS, стр. 357)
Смена позы в броне (BS, стр. 395)
Пробиванию брони из лоутеха Надо нанести х2 СП урона рубящим режущим ударом, чтобы пробить доспех и урон получил модификатор режущий. Если х2 СП не выбивает то урон конвертируется в дробящий (просто промялся доспех, но выдержал).
Расширенные зоны из МА 137 (New Hit Locations)
Раны МА 136 (REALISTIC INJURY)
Focused Defense (Martial Arts - Gladiators, 21)
Отказ огнестрельного оружия (BS 279)
Двойные атаки (BS 417)
Кровотечение (BS 420)
Накопление ран (BS 420)
Последняя рана (BS 420)
Targeted Attacks (MA 68)
Shooting in Armor (TS 12)
Sheaths (ножны) (HT 198)
Armor Fatigue (LT 101)
Chinks in Armor (щели в броне) (LT 101)
Concealing Armor (LT 102)
Hit Locations (LT 102)
Improvised Armor (LT 103)
Layered Armor (LT 103)
Tight Tourniquets (жгуты) (LT 146)
Combinations (МА 80)
Harsh Realism for Unarmed Fighters (МА 124)
Отредактировано 04.03.2021 в 10:27
3

DungeonMaster Ejik_026
19.12.2020 17:44
  =  
Киношный правила НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
Голышом от пуль (BS 417)
Пушечное мясо (BS 417)
Киношные взрывы (BS 417)
Киношное отбрасывание (BS 417)
Просто царапина (BS 417)
Бесконечные патроны (BS 417)
Вежливость в бою (BS 417)
Допустимое на ТВ насилие (BS 417)
4

DungeonMaster Ejik_026
22.12.2020 01:02
  =  
Signature Gear
не более 2 уровней.
Можно за эти деньги купить импланты или оружие/снаряжение.
Но все что останется из денег после покупки сгорит.

Например:
Signature Gear [2] ($30000)
За них покупается Two Bionic Arms (TL9) [7]
Statistics: Arm ST+2 (Both arms; Temporary Disadvantages, Electrical, -20%, and Maintenance, 1 person, weekly, -5%) [8]; DR 2 (Arms, -20%) [8]; No Fine Manipulators (Mitigator, -70%) [-9]. 7 points.
Availability: Two major procedures. $24000. LC4.
т.е. тратится $24000 на имплант, а $6000 сгорает.

Но можно за каждое очко получить по 1 отдельной покупке,
Например:
Signature Gear [1] ($15000)
Two Bionic Eyes (TL9) [-1]
Statistics: Accessory (Video Display) [1]; Nictitating Membrane 2 [2]; Night Vision 2 (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [2]; Protected Vision [5]; Telescopic Vision 1 (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [4]; Blindness (Mitigator, -70%) [-15]. -1 points.
Availability: Two major eye procedures. $10,000. LC4.
$5000 сгорит

Signature Gear [1] ($15000)
Boosted Heart (TL10) [19]
This combination of a cybernetic heart upgrade and arterial reinforcement allows the recipient to temporarily boost his metabolism beyond human norms. It can be added to either a healthy or a bionic heart.
Statistics: Basic Speed +1 (Costs Fatigue 1, -5%; Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [15]; Immunity to Heart Attack (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [4]. 19 points.
Availability: Major procedure (minor at TL11-12). $10,000. LC4.
$5000 сгорит
5

DungeonMaster Ejik_026
15.01.2021 10:29
  =  
1 талант - 2 уровня максимум
или 2 таланта по 1 уровню
6

DungeonMaster Ejik_026
09.08.2022 17:07
  =  
Макс Статы в начале:
сила 14
Инта и ловкость 13
HT 12
без учета имплантов

Оружие и боеприпасы
Легальный LC 3
Не легальны Авто, Гаус, Бронебойки, Взрывчатка
ТУ 8 дешевле на 20%
ТУ 7 дешевле на 40%"

Богатства
Богатству - Нет,
бедности - Да

Броня
Ограничений нет

Modular Abilities (Chip Slots)
не более 1 (в начале игры)

Имплаты
только за деньги, но с учетом стоимости хирургической процедуры.
Отредактировано 16.08.2022 в 15:39
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.