Действия

- Ходы игроков:
   Секретная локация 
   ~~~~~~~~~  
   Инфо: Системное (2)
   Инфо: Генерация (3)
   Инфо: Вакансии (6)
   Инфо: Фракции (15)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Новости (8)
   Инфо: Другое (4)
   ~~~~~~~~~  
   Переписка  
   Оргпосты (10)
   ~~~~~~~~~  
   ⏱ Акционный Механизм (3)
   ⏱ Время летит незаметно (35)
   ~~~~~~~~~  
   🧹 Горничная с сюрпризом (123)
   🎀 Зачем тебе такой язык (72)
   😈 Почем сегодня скальпы (75)
   🍩 Если мама вас не любит (40)
   ~~~~~~~~~  
   Слонораздаточная (1)
   ~~~~~~~~~  
   📚 Вот вам моя лицензия (6)
   📚 Начо со вкусом крови (8)
   📚 И жвачку уже дожевал (17)
   📚 Чертовы электроовцы (7)
   📚 Черное трико Котмена (23)
   📚 Две по цене одной (16)
   📚 Птица или дух зловещий (6)
   📚 Кот с соседней свалки (23)
   📚 Этакая рука помощи  (29)
   📚 Брошенный солдатик (5)
   📚 Светлее чем черное (37)
   ~~~~~~~~~  
   Бабушкопокалипсис (20)
   Деревянный солдатик (29)
   Пастор к нам приходит  (19)
   Кто сеет траву пожнет облаву (25)
   Ограбление по Чайнатаунски (26)
   Зона агрессивного отдыха (2)
   Время покупать индульгенции (20)
   Пять негритят устроили судилище (36)
   Битва за табуретовку (9)
   Ваш дружелюбный сосед (5)
   Явление Сами Знаете Кого (3)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (47)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

ℕℝ: Рэйвенвуд никогда не меняется | ходы игроков | Слонораздаточная

 
DungeonMaster Neron
22.04.2021 10:53
  =  
Legios (Алани Рэд)

С большим запасом перебили рекорд развития предыдущей части. Начать фактически вообще никем, и добраться до самого верха, выше которого только «региональное» влияние, понаступать на ноги самым влиятельным людям в городе, а кое-кого и сжить со свету, это таки да. Впечатляет. Ощутимо лукался неприкаянно в начале игры, но затем, показал очень хороший пример, как можно «найти себя» буквально случайно по нелепому стечению обстоятельств и как далеко это может завести, если иметь смелость ухватиться за звезду изо всех сил, как бы она ни жгла ладони. А потом еще и тему того, как важно не потерять уже обретенное, погнавшись за случайной «отличной» возможностью раскрыть сумели. Блестяще.


Why (Розовая Шапочка и Джемини)

Как всегда, стараются ухватить побольше и всякого разного, что впрочем, даже неплохо им удается. Или возможно дело в том, что в отличии от большинства других игроков, Феи просто очень тонко умеют чувствовать когда «ушел драйв» и «история персонажа закончена», и не стесняются в такие моменты воспользоваться возможностью поменять коня на переправе. И несмотря на все плюсы Джемини, и изначальный скепсис Нерона по поводу идеи бросить ее и пойти пилить что-то другое, яркая словно метеор Шапочка с легкостью затмила ее, что особенно приятно – при этом еще и не уехав в «еще одна няша Слизисс». Ее Щупальцами было пощупано многое из того, что и правда стоило пощупать, и это действительно хорошо.


Dredlord (Селена)

Каждый раз, выдавая игрокам хоть сколько либо «радикальные» изменения в природе персонажа, сложно не опасаться, что оный у них от этого просто рассыплется в руках как карточный домик. Так вот, Дредлод такие мячи принимать умеет, и грех его за это не похвалить. Что же до Кэи-Гарпии-Селены, то в ринувшись в пучину «агдеграудных» веток, особой дружелюбностью не отличающихся, и преодолев там огромную кучу валящегося на голову дерьма, она похоже сумела найти в этом мире свой кусочек немного темного и кровожадного, но счастья. Остается только за нее порадоваться, наверно. И… посоветовать игроку быть поосторожнее с желаниями, или хотя бы постараться прикладывать немного больше рефлексии при оценке своих сил. От того, чтобы ухнуть с головой в бездонный зубастый анус бесконечных страданий там, в определенный момент, прошли буквально в миллиметрах.


akerom (Усаги Хома)

Очень… неоднозначный игрок, судить о вкладе которого с ходу так даже сложновато. И пожалуй, таки вещи как активность, приличное оформление, умение без лишних споров принимать замечания и не устраивать нерону ответных сцен, даже когда он раздражается и начинает перегибать палку, на чаше весов перевешивают наше мнение о нем все же в плюс. Из минусов можно отметить, что его манера игры и то, с каким упорством оной пытаются следовать, действительно ощутимо так раздражает. Максимум воды в постах и ноль конкретики, совместно с попытками перерешать все мировые проблемы не слезая с дивана. Из планов, которые сыпались из Хомы, словно горох из порванного мешка, большую часть игры, там фактически даже не начали реализовывать ни одного. Из заготовок сотвественно прикинутых нероном по принципу «хорошо, когда там пойдут туда, выдадим ему такой-то выбор на счет этаких вещей» тоже не сыграло ровно ни одной. И как результат, персонаж вроде бы есть и даже неплохой, активности тоже хватает, писать ему все время что-то надо, а собственно выхлопа от его существования для модуля вышло ощутимо около нуля.


Аликтус (Вай Хонг и Анна Шварц)

До забавности, человек с то ли схожими, то ли наоборот обратными проблемами у которого вроде как и персонажи интересные и не слишком банальные, и появляется он стабильно, и темы, которые можно раскрыть хоть лопатой греби. А в итоге все валится из рук под ноги. Или получит «и дальше ничего не происходило» концовку, или споткнется поломавшись мотивацией на ровном месте и сам отвалится. Подозреваем, это на самом деле потому, что нерон весьма требователен к «погружению» в происходящее, и тем, кто привык играть по принципу «увидел звезду, быстро сочинил ответ, побежал дальше, идущих модулей вон еще десять» у него порой приходится довольно таки нелегко. На заявки быстро набросаные «на отцепись» они очень быстро начинают получать и «на оцепись» резолвы. С другой стороны, след свой в истории персонажи Аликтуса, как ни странно, оставляют довольно глубокий и стабильно.


Manul (Фред Хортон)

Тоже неловкий пример, оставивший нерону легкое ощущение, что это он что-то делает не так. Во всех отношениях «неплохой» игрок, активный, не агрессивный, не переставший реагировать на всякие вещи в обсуждении, даже после того как вылетел. Но персонаж у него вышел до зубного скрежета скучно серым и не знающим, куда себя приткнуть. А выдать пару возможностей «все переврать» в итоге только сделало все хуже. И судя по тому, что оказавшись в ситуации, единственным разумным выходом из которой было срочно валить куда подальше, он начал кидать заявки «стреляю куда то во врага стараюсь попасть», там то ли сами от этого всего порядком устали, то ли изначально играли «на автопилоте» не подключая к процессу голову и фантазию.


Тайпан (Филипп Кроу)

Интересный необычный и неоднозначный персонаж, вроде как нашедший и начавший расклевывать хорошую ветку и… без объяснения причин отвалившийся на ровном месте. Впрочем, к подобным финтам от Тайпана, к сожалению, уже успели привыкнуть.


Yggo (Дантист)

Протянул дольше предыдущего рецензента, проявив кое-какую, вероятно заслуживающую уважение волю к жизни. Однако, тоже ожидаемо быстро поломался мотивацией, ушибившись заодно о формат игры и не совсем состыкованные с ним ожидания, насколько мы понимаем. Строить свой малый бизнес Дантист так и не начал, а в остальном куда себя девать там так и не придумали. Или возможно дело в том, что Югго в принципе командный игрок и один на плаву держится плохо, а до старого фейского чита с выбить себе в напарники клеевого непися и ехать на нем, там пока еще не догадались.


Tiran (Стив Морган)

Схожие проблемы с вышеупомянутым дантистом. Несмотря на то, что персонаж визуально был достаточно яркий, стукнуться на входе о «хорошо бы придумать куда себя девать» там это не помешало. А еще и от болезни «обычного копа» прилично пострадали. А до того времени, как нерон начал пытаться лечить оные видоизмененным форматом вакансий уже благополучно демотивироваться и отвалиться успели. Бывает.


DwarfEng (Джонни Блэм)

Близкий к аналогичному случай, но только без части про «интересную визуальную составляющую». Концентрированный «просто солдат обыкновенный», убившийся о типичные для оных проблемы с целеположением и несколько безотвественное отношение к планированию и вообще генерации, даже несмотря на попытку кинуть ему канат всяких «экспериментальных штук». Печальный пример того, что «военные» как играбельная фракция очевидно не работают совсем. Что-то от слов «армия» и «солдат» у людей не в ту сторону в головах все таки поворачивается.


Damien1505 (Диего Гарсия)

Не сказать, чтобы был особенно чем то хорош, но в целом для ноунейма от которого ничего кроме глупой смерти в первом-втором ходу ничего особенно и не ожидали, план даже ощутимо перевыполнил. В частности интересное событие сгенерировал, уже приличный плюс. Опять же появиться ненадолго и быстро, ярко и амбициозно сгинуть, нашумев на весь горо, это куда лучше чем…


Remeran (Джет Вуд)

И собственно пример, когда ничего особенно не ждали и ничего в итоге и не увидели. Вызывающий своими заявками в духе «ну, стою ничего не делаю» и «иту туда не знаю куда не знаю зачем» или «о, мне дали денег, иду пропиваю их, снова делаю ничего» острое недопонимание, зачем собственно человек в игру пришел. Депрессивно бесцельно просто существовать, наверно, и в реальности вон можно.


1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.