Действия

- Ходы игроков:
   Секретная локация 
   ~~~~~~~~~  
   Инфо: Системное (2)
   Инфо: Генерация (3)
   Инфо: Вакансии (6)
   Инфо: Фракции (15)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Новости (8)
   Инфо: Другое (4)
   ~~~~~~~~~  
   Переписка  
   Оргпосты (10)
   ~~~~~~~~~  
   ⏱ Акционный Механизм (3)
   ⏱ Время летит незаметно (35)
   ~~~~~~~~~  
   🧹 Горничная с сюрпризом (123)
   🎀 Зачем тебе такой язык (72)
   😈 Почем сегодня скальпы (75)
   🍩 Если мама вас не любит (40)
   ~~~~~~~~~  
   Слонораздаточная (1)
   ~~~~~~~~~  
   📚 Вот вам моя лицензия (6)
   📚 Начо со вкусом крови (8)
   📚 И жвачку уже дожевал (17)
   📚 Чертовы электроовцы (7)
   📚 Черное трико Котмена (23)
   📚 Две по цене одной (16)
   📚 Птица или дух зловещий (6)
   📚 Кот с соседней свалки (23)
   📚 Этакая рука помощи  (29)
   📚 Брошенный солдатик (5)
   📚 Светлее чем черное (37)
   ~~~~~~~~~  
   Бабушкопокалипсис (20)
   Деревянный солдатик (29)
   Пастор к нам приходит  (19)
   Кто сеет траву пожнет облаву (25)
   Ограбление по Чайнатаунски (26)
   Зона агрессивного отдыха (2)
   Время покупать индульгенции (20)
   Пять негритят устроили судилище (36)
   Битва за табуретовку (9)
   Ваш дружелюбный сосед (5)
   Явление Сами Знаете Кого (3)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (47)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

ℕℝ: Рэйвенвуд никогда не меняется | ходы игроков | Инфо: Системное

 
DungeonMaster Neron
18.11.2020 15:56
  =  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

⚠️ Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа, но стоит внимательно отнестись и к прочим "не очевидным" деталям.

⚠️ Соблюдайте, пожалуйста, элементарные правила игрового этикета. Не создавать предметов обстановки из ниоткуда, не управлять неписями и персонажами других игроков, не выдавать себе успехи запланированных действий самостоятельно и прочее в том же духе. Тех кто этим будет заниматься из игры вышвырнут стремительно и безжалостно.

⚠️ Мастер спокойно относится к кросполу. А так же кросориентации, кросрасу, кросвиду, и таким вещам, как желание заявиться гением, интеллект которого превосходит окружающих в сотни раз. При условии, что вы действительно способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.

⚠️ Баланса нет и не будет. Справедливости тем более. Основной критерий мастерских решений: "выглядит интересно". Заявки могут работать не так как было задумано. И скорее всего так и будет происходить. Хорошее оформление и содержательность анкеты и постов имеют огромное влияние на успешность того что в них описано. И наоборот. Вас предупредили.

⚠️ Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных людей. Возможны сцены эротического или шокирующего характера. А так же глумление над религиозными, национальными, идеологическими и прочими ценностями. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.

⚠️ Следует открыть для редактирования профиль и посты. С теми, кто забудет поставить эти галочки могут случиться разные нехорошие вещи. Вплоть до тяжелых предметов падающих на голову до тех пор пока они не появятся или голова не испортится. Это действительно нужно для удобства игры. Спасибо за понимание.
Отредактировано 21.11.2020 в 12:24
1

DungeonMaster Neron
18.11.2020 15:56
  =  
Ходы и время:

1 Ход = 1 Месяц = 4 Недели (Сдвига)

1 сдвиг – действовать без промедления
2 сдвиг – действовать после подготовки
3 сдвиг – тянуть до последнего момента
4 сдвиг – бонусы и реакции на произошедшее

Очки Акции:

На каждого pc-персонажа в течении одного хода игрового времени начисляется по одному условному «очку акции». Некоторый их аналог имеется и у «подопечных» и «контактных» неписей, однако задействование оных весьма нелинейно и без хороших преквизитов или трат на непосредственный контроль впарить им необходимую вам задачу выйдет далеко не гарантировано.

Очко акции тратится на:

1) Вмешательство в «Глобальные события». Т.е. создаваемые мастером акции, затрагивающие баланс сил как таковой и дела одной или более городских фракций. Участником таковых можно стать как осознанно, так и в ходе «случайного совпадения событий» буде на такое найдется желание.
2) Инициацию непосредственно «Личной акции». Т.е. события затрагивающего личные цели персонажа, направленная на них и спланированного и реализованного непосредственно его направленными усилиями. Что как правило несет в себе смысл выполнения каких либо личных квестов и собственных задумок.
3) И «Пролонгированную заявку» предполагающую, что персонаж целенаправленно занимается какой-либо деятельностью (наука/саморазвитие/другое) не отвлекаясь на всякие там приключения. Механизм примерно соответствует таковому в «комнате летящего времени» и без учета преквизитов, штрафов и модификаторов позволяет добыть что-то уровня одного [+] преимущества.

Очко акции не тратится на:

1) Диалоги с персонажами, с которыми налажены Контакты. Равно как и прочее околосоциального толка с ними взаимодействие.
2) Самозащиту, в случае если в ходе какой-либо акции вас придут стучать по голове.
3) Закупку на имеющиеся средства и реализацию добычи во фракционных и доступных благодаря контактам «магазинах».
4) Бонус-раунды по итогам некоторых событий, оцифровываемые индивидуально. Как правило, менее маштабны и выгодны чем акции, имеют нефиксированное временное ограничение, и могут быть неожиданно свернуты «чтобы не затягивать».

Отредактировано 18.11.2020 в 17:21
2

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.