|
|
Всё началось с ученого. Гениального. Безумного. Тот учёный делал то же, что и любой другой учёный — оружие. Вы же не купились на всю эту херню про мирный атом, освоение космоса, коллайдеры? Не важно во что верят ребята в белых халатах — те, кто дают им деньги верят в то, что лучше бомбы может быть только бомба побольше. И учёный сделал «бомбу». Генетическую. Открыл тайну улучшения человеческого генома. Как и любой секрет, тайну не удалось удержать. Вскоре — каждая сверхдержава получила собственных сверхлюдей. Поначалу в единственном числе, как особых агентов на тайных полях сражений Холодной войны. Но Союз распался. И в Штатах осталось около шестисот парней, способных в одиночку уложить целую роту. Представьте себе, что чувствуют на эту тему министры, губернаторы, главы корпораций. Кто знает, когда очередной живой атомной бомбе взбредёт, что стране нужны перемены? Или хуже. Представьте «супера» баллотирующегося в президенты. Телепата во главе транснациональной корпорации. И даже если удастся избежать подобных эксцессов. Вспомните историю двадцатого века. Сплошные войны, революции, перевороты, демонстрации... Оно вам надо? Сверхлюдей равно как и простой народ следовало чем-то занять, и тогда сильные мира сего придумали супергероев. Бесстрашных защитников справедливости, борцов с преступностью. Фредди Меркьюри, набивающего морду Аль Капоне. Шоу, за которым не устанут следить никогда. Но даже преступников вскоре стало не хватать. Не поймите неправильно — грязи меньше не стало. Просто герой (и фанат-зритель) должен быть занят так сказать, ежедневно. А теперь подумайте, когда в последний раз на Вашей памяти грабили банк? И тогда сильные мира сего изобрели суперзлодеев... Что это?Авторский взгляд на супергероику. Это мир где простого парня может укусить радиоактивный паук, и тот начнёт прыгать по стенам и спасать людей, обзаведётся фанатами и хейтерами, будет хранить тайну личности и регулярно сражаться с небольшим пантеончиком личных суперзлодеев.
Но это всё — ширма. Несчастный случай с пауком был подстроен, и в сущности оказал не такое большое влияние, сыворотку объекту ввели при последней вакцинации. Объект был подобран неслучайно, опытные специалисты неделями проверяли его психологический профиль, круг общения, травмы... Всё, чтобы этот парень насмотревшись новостей про Мегамэна и начитавшись комиксов, решил направить силы в строго определенном русле.
У юного героя есть координатор, специально обученный агент, внезапно появившийся лучший друг или девушка — всячески промывающий(ая) ему мозги чтобы удерживать от непродуманных решений.
Даже его злодей — просто актёр, играющий роль.
Это шоу — но шоу опасное даже для тех, кто его делает. Потому что всё может выйти из под контроля.
Роли Герой — Юноша или девушка 20-25 лет. Получает силы в результате некоего инцидента. Искренне решает направить силы на борьбу с преступностью, причём следуя кодексу — прежде всего запрещающему убийство. Злодей — Мужчина или женщина. Возраст до 30. Не псих, не злой гений, обычный парень с улицы. Этому персонажу просто очень нужна работа, и однажды он(она) получает приглашение на собеседование в крупную корпорацию и нетривиальное предложение — стать суперзлодеем. Сыграть плохого парня. Куратор — Мужчина или женщина, одного возраста с героем. Этот человек — профессионал. Когда он появился в жизни героя незадолго до обретения сил, то быстро сблизился с ним. Его задача двойная. Прежде всего — курировать героя, влияя на него так, чтобы герой не нарушил кодекс. Вторая часть задачи — попадать в неприятности, чтобы быть красиво спасённым в последний момент. Ветеран — Мужчина или женщина. Возраст от 30 до 45. Этот персонаж уже много лет в героике. Может до сих пор ведёт двойную жизнь, а может и давно забил на неё, целиком живя на доходы от личного геройского бренда. Быть суперзвездой — круто. Орды фанатов, тебе посвящают фильмы, сериалы, комиксы... Но все выходят из моды. Молодежи ценности героя старшего поколения кажутся уже не столь привлекательными, молодых фанаток всё чаще сменяют старые девы. Возможно, битва за популярность будет куда сложнее битв со злом... Особенно (и с годами это можно сказать точно) потому что зло какое-то... Ненастоящее. Линчеватель — Мужчина или женщина. Возраст — 25-45. Этот персонаж был героем. Пока не нарушил кодекс. Пока не решил, что общество нельзя изменить просто поддерживая насквозь прогнивший статус-кво. Может он решил убивать негодяев, а может начал охоту на корпоративных воротил. Как бы то ни было — за ним быстро пришли. И хотя персонажу удалось сбежать, теперь за ним идёт охота. Возможно, он единственный настоящий супергерой. Или единственный настоящий суперзлодей?
Ни один персонаж в начале игры не знает всей картины. Все они верят в предложенный им бэк. Даже куратор думает что правительство приставило его следить за сверхчеловеком ради национальной безопасности — но не догадывается, что участвует в шоу.
Как податься в эту игру?Выбрать роль, имя и возраст. В поле «навыки» можно записать желаемый источник сил (они под спойлером) Важно понимать, что источник сил это не просто способности. Это стиль. Это тот бэк, который тщательно разрабатывается сценаристами и втирается герою. Этому бэку обычно соответствуют и враги. Так, герой-мутант будет сражаться со злыми мутантами. Герой-маг со злыми колдунами. Техник с изобретателями. Герой без способностей — с такими же злодеями. Инопланетный — с инопланетянами. И так далее.
Мутация — Силы рождаются от изменений тела. Например. Кожа становится пуленепробиваемой. Магия — Силы рождаются от овладения магическими искусствами или обретения магического артефакта. Технология — Сил нет, вместо них продвинутая технология, например, экзоскелет. Навыки — Силы если и есть то играют второстепенную роль по сравнению с навыками и/или гаджетами. Происхождение — Силы даёт происхождение, они переходят по наследству от некой сверхъестественной сущности.. Инопланетяне — Силы являются следствием инопланетного вмешательства или происхождения.
Остальные поля заявки заполнять пока не надо.
|