Блокнот | ходы игроков | Нифель

 
DungeonMaster Магистр
06.06.2021 17:37
  =  
Родина всех персонажей — архипелаг Терраверде, единственное королевство, где люди и нелюди живут бок о бок. Ну то есть как живут, 50 лет назад, в 210 году Железной Эры, войска короля Эдварда захватили большую часть архипелага и вынудили правителей нелюдей признать его номинальное верховенство.

Таким образом формально Терраверде остаётся единым государством. На самом деле его периодически сотрясают междоусобные войны, связанные с восстаниями той или иной расы против господства людей. Но благодаря непобедимой армии, использующей пушки и ружья, а также весьма прозорливой дипломатии, железные короли сумели избежать создания против себя коалиции всех нелюдских рас.

Или так было до сих пор. Несколько недель назад, на острове Трейн (разг. Трон) случилось беспрецедентное убийство, были умервлены разом дети множества орочьих вождей. Орки обвинили во всем эльфов и стали собирать армию для свершения мести.

Но то, что началось как месть, грозит перерасти в революцию – под предлогом помощи в осуществлении правосудия, к кану примкнули тёмные эльфы, ящеры, полурослики, а также революционеры-Сверчки.

Главным союзником человечества среди нелюдей остаётся король лесных эльфов Эремон. Его вам и предстоит спасти.

Стартуете вы из Эрии (на человеческих картах — Элфорта) — ссылка

Однако, покинете её вы буквально в первом же посте, так что в бэк можете сильно не вдаваться. Самое главное что нужно помнить — это небольшой эльфийский город, центр влияния эльфийской короны на Троне.
1

DungeonMaster Магистр
06.06.2021 17:38
  =  
Нифель — один из малых миров, окружающих родной мир персонажей (Тетраэдр). Малые миры в отличие от связаны с изначальными так же, как планеты связаны со спутниками. В далёкой древности, на этапе формирования вселенных, Тетраэдр захватил Нифель в своё магическое поле, что привело к небывалому расцвету жизни на первом — и к почти полному её уничтожению во втором. Такова участь всех малых миров, их собственная магия большей частью утекает в изначальный, оставляя климат абсолютно непригодным для жизни. Их единственное космическое предназначение — создавать резонанс полей, поддерживающий течение магии.

В случае с Нифелем почти вся жизнь погибла в результате глобального затопления за которым последовала вечная зима. Это мир без солнца и луны, мир, где ночь никогда не заканчивается, а земля раскололась и большей частью ушла под воду, на поверхности которой затем вырос толстый слой льда.

Температура воздуха в среднем составляет около (-70) градусов и может доходить до (-100). Тем-самым обморожение конечностей и незащищенных дыхательных путей может наступить всего через минуту дыхания без защитных средств. Адская боль в суставах, сильнейший кашель, боль в груди, потеря чувствительности конечностей — приходят через несколько минут даже в тёплой одежде. Возникает ощущение страшной тяжести, приводящее к тому, что даже очень сильный человек ложится и не может встать. Тренированный человек может выдержать около получаса в тёплой одежде. Но и он в конце-концов задохнётся от обморожения дыхательных путей — или уснёт.

Поэтому ваш лучший друг, он же условие вашего выживания — меховая защитная одежда с маской. Ваш лучший друг номер два находится под предыдущим и носит говорящее название "мантия". Фактически это выращенное с помощью магии существо, напоминающее медузу. Идеально повторяя форму тела носителя, оно пропускает воздух, не препятствует зрению и слуху, но в то же время существенно увеличивает время, в течение которого возможно идти без остановок.

Наконец, оставшиеся на Нифеле живые существа — по большей части крайне живучие хищники. Поэтому ваш лучший друг номер три — броня, обычно носимая между мантией и мехом.

Вода на Нифеле теплее чем воздух, до +10 градусов. Но Бездна — всепланетарный океан, практически не изучена.

Пищу принимать рекомендуется в специальной палатке, обогреваемой солнечным кристаллом. Таких палаток у вас всего две, так что их лучше поберечь.
2

DungeonMaster Магистр
06.06.2021 17:38
  =  
Каждый член группы получает:
— Мантию.
— Полный комплект меховой одежды с защитной маской, а также перчатками и сапогами.
— Кожаную броню.
— Ледоруб.
— Нож.
— Верёвку.
— Миску.
— Ложку.
— Магический амулет, позволяющий увидеть, в каком направлении находится ближайший портал. Не позволяет определить расстояние до цели, стабильность портала или иные параметры.


Вся группа получает
— Две складные палатки с солнечными кристаллами.
— Запас еды на неделю.
— Емкости для пищи и воды.
— Сосуд для Изначального Льда.
3

DungeonMaster Магистр
06.06.2021 17:39
  =  
Ледяной великан
ссылка
Существо высотой около трёх метров, великаном называется скорее формально. В сущности по настоящему жива только "сердцевина" великана, тот-самый Изначальный Лед, обладающий способностью срастаться с окружающими его материалами при низкой температуре. Воздействуя на ледяную среду Нифеля, это сердце обрастает телом, которым свободно манипулирует.
Вот почему великану не страшна, например, потеря руки, ноги или даже головы. Отрастит новые за несколько часов.
Подвергнутый влиянию "сердца" лед прочее обычного. Слабее всего у великана глаза, пасть, шея, поясница, задние конечности и локтевые сгибы передних.
Кисти, головной щит, спина и грудина — практически неуязвимы.

Ориентируются великаны через некое подобие "тепловизора", хотя судя по всему могут "видеть" также магическую энергию, а также (в общих чертах) контуры объектов, но не цвета или детали. Лишение головы не лишает великана возможности ориентироваться в пространстве, но делает его и без того рассеянное восприятие ещё более рассеянным.

Четыре ноги великана используются им не в равной степени. Задние, короткие ноги — слабое место, применяются в основном при беге. Передние, сильные, служат для ударов кулаком или когтями, и захватов.
Головной щит великан использует для тарана.
Но опаснее всего — его пасть. Не только из-за бритвенно острых ледяных зубов.

Изначальный Лед даёт великану возможность использовать до известных пределов ледяную магию — обычно, чтобы замораживать добычу своим дыханием. При этом жертв они не едят, а только убивают с особой жестокостью. Подмороженные тела великан предположительно использует для размножения, но наблюдать этот процесс пока исследователям не доводилось.

Великан также может метать в жертву ледяные шипы.

Эта тварь неразумна — но очень умна. Использовать преимущество местности, спрятаться, притворно отступить — великан активно использует тактические уловки.

Слабости:
Наиболее верный способ убийства великана в теории — запрыгнуть ему на спину и вонзить копьё точно в затылочный стык головы с туловищем. Вот только теорию эту придумывал явно тот, кто ни разу с великаном не дрался. Запрыгнешь ему на спину, а он возьмёт и завалится на неё. Да и вообще, гадина юркая, даром что здоровая. Поэтому убивают их обычно с помощью магии — огнём или светом провоцируя распад тела. Это ведь лёд — а лёд тает.

Великаны не любят воду. Непонятно почему — ведь они невосприимчивы к холоду. Предположительно, вода каким-то образом мешает им воспринимать окружающий мир, погружение в неё временно ослепляет и лишает магии. Однако, гадина не тонет. И может из воды выбраться.
4

DungeonMaster Магистр
06.06.2021 17:39
  =  
История исследования
Всего было восемь официальных экспедиций на Нифель. Первую предприняли около ста лет назад, ещё до вторжения людей, она погибла в полном составе от холода.

Снова эльфы вернулись в Нифель тридцать шесть лет назад по частной инициативе одного из магов пространства, Фаниода аэл Дирканаса, узнавшего у признанного им духа, что именно здесь должен быть секрет вечной жизни.

Вторая экспедиция сумела выжить, но вернулась обратно, проведя на Нифеле всего около часа. К сожалению, автор открытия трубил о возможном бессмертии всем подряд, потому самые разные народы предприняли множество собственных попыток попасть в ледяной мир — и большинство добровольцев погибли.

Третью экспедицию Фаниод готовил несколько лет. Он был уже немолод, и в первую очередь желал бессмертия для себя, но и понимал, что без средства долговременной защиты от холода экспедицию ждёт не вечная жизнь, а максимально сокращённая. Его гениальным открытием было существо из иного плана, прообраз нынешних Мантий. Впервые эльфы обрели относительную защиту от холода. Третьей экспедиции это, впрочем, помогло лишь отчасти.

Вернулся лишь один ученик Фаниода, Эрефаль, доставивший журнал экспедиции и до конца своих дней рассказывающий о столкновении отряда с пугающей местной фауной — невидимыми ледяными пауками, огромными подземными хищниками и наконец — бессмертным ледяным существом, убившим самого друада Фаниода.

Трёх мёртвых экспедиций эльфам хватило бы чтобы навсегда забыть дорогу в Нифель. Но около восьми лет назад, король Эремон обратился к целительнице Ислин аэл Тара, поручив ей исследование способов продления жизни, и та наткнулась на записи экспедиции Фаниода.

Ислин выдвинула фундаментальную гипотезу, согласно которой встреченное Третьей экспедицией бессмертное существо и являлось возможным источником вечной жизни.

Четвёртая экспедиция была снаряжена лучше третьей и сумела не только попасть на Нифель, но и вернуться почти в полном составе — однако, не нашла существо.

Спешно подготовленная пятая экспедиция впервые сумела убить великана и доставить тушу Ислин. Целительница действительно сумела сделать для находившегося при смерти короля лекарство, но, увы, не вечное. Требовались новые великаны. К счастью, уже не целиком — исследование показало бесполезность туши за исключением "Изначального льда".

Шестая экспедиция не вернулась. Эльфы наконец поняли, что посылать лучших из лучших в Нифель — значит почти наверняка жертвовать уникальными кадрами, потому отныне экспедиции решено было комплектовать большей частью из наёмников других рас. Их не жалко было потерять.

По такому принципу отправлялись седьмая и восьмая экспедиции, добывшие множество бесценных знаний о мире, но не сумевшие выследить великана.

Наша экспедиция — девятая.
Вероятно король не переживёт ещё одного провала.

Специальные знания: климат

Хотя большей частью, Нифель представляет собой бесплодную ледяную пустошь над водой, иногда, обычно ближе к высоким скалам, встречается и камень — горы слишком высокие, чтобы затонуть целиком. Такие горы обычно испещрены пещерами искусственного происхождения, предположительно созданными ныне вымершей расой коренных жителей. Не до конца ясно как, но температура в таких пещерах — плюсовая. В случае повреждения Мантии, добраться до такой — единственный шанс на выживание.

Особенно опасным явлением на Нифеле является синее небо. Если небо синеет — значит будет град. Градины размером с пулю для пращи, так что от града лучше прятаться, сделав укрытие во льду или воспользовавшись пещерой в скале.

Стоит опасаться "снежных ям". Фактически это снег, намеренно разрыхленный местными хищниками, "снежными акулами" причём на дне такого болота бритвенно-острые ледяные шипы, которые на самом деле тоже хищники, просто уже растительные.

Также стоит избегать "зон тонкого льда" — понять легко потому что такой лед имеет синеватый оттенок. Даже если лед достаточно твёрдый чтобы ходить по нему — обычно это охотничьи угодья единорогов, пробивающих рогами лед и убивающих добычу в воде. В худшем же случае можно и вовсе встретить левиафана.

"Авроры" (полярное сияние) усиливает способности магов. В отсутствие солнечного света и земли, Аврора — единственный способ для мага восстановить магическую энергию.

Попадание в воду — конец.
Мантия в воде отслаивается от кожи.

Специальные знания: Мрак

Если вокруг резко темнеет стоит спешно найти укрытие и спрятаться. У этого мира есть боги. Они живут во тьме и во тьме же охотятся. Все живое они убивают за несколько секунд.
5

DungeonMaster Магистр
06.06.2021 17:40
  =  
Хищники Нифеля
Великан — отнюдь не единственная гадина, которой вам следует опасаться.

Ледяной Паук
ссылка

Детёныш ледяного паука

Левиафан
ссылка

Единорог
ссылка

Ужасные шипы
ссылка

Снежные акулы
6

DungeonMaster Магистр
06.06.2021 17:40
  =  
То, о чем остальным лучше не знать

Нифель как и любой другой мир опасен ещё и своими болезнями. Прежде всего — Хладом.

Хлад — это зараза, которой болеют животные на Нифеле, и которая содержится в воде подо льдом (пещерные источники предположительно безвредны). На холоде болезнь практически не проявляет себя — немного синеет кожа, краснеют глаза, но и только. И кажется ничего особенного, зашёл в тепло — и всё прошло! На самом деле болезнь просто прячется — тепло для неё является питательной средой, в которой она развивается и мутирует. Достаточно малейшего холодка, чтобы она снова проявила себя.

Передаётся эта зараза при касании, через кровь/слюну, через контакт с вещами заражённого — и это только по имеющимся данным.

Фазы Хлада:
— На холоде чуть синеет кожа и краснеют глаза.
— Появляются ледяные наросты на определенных частях тела. На холоде они приводят к онемению в месте роста и боли вокруг этого места. В тепле они тают.
— Онемение прогрессирует. Теперь даже в тепле чувствительность поражённых мест не восстанавливается, только проходит боль.
— Полностью теряется чувствительность отдельных конечностей, они становятся нетающим льдом. С каждым выходом из тепла на холод "лед" разрастается, пока в какой-то момент не обращает заражённого в неподвижную статую.
— (По неподтвержденным данным заражённый может "ожить" в виде хладного упыря. Корень этого слуха: Некоторые заражённые в ходе "Первого Хлада" пытались обмануть болезнь постоянно находясь в тепле. В этом случае зараза действительно не убивала их, но мутировала в их телах, становясь ещё более опасной для всех остальных. Отсюда и хладные упыри и много чего ещё).

Хлад на Терраверде принёсен был лишь единожды, тем-самым Эрефалем, учеником Фаниода. Последствия оказались катастрофическими, целый город пришлось изолировать магическим барьером и затем выжечь.
Но как и в случае с экспедициями, печальный опыт научил, что любого заражённого следует убить до возвращения.

Климат на Терраверде тёплый, что превратит в общем-то безвредную на Нифеле (где холодно всегда) болезнь в настоящую чуму со стопроцентной смертностью.

Если у вас Хлад
Смиритесь. Вы не вернётесь домой.
По хорошему вам следует попросить товарищей вас бросить. Если в данный момент это невозможно, то запомните.
Ни в коем случае не входите в тепло. На холоде вам будет больно, кожа будет неметь — но на самом деле заражённым Хладом холод абсолютно безвреден, хоть полностью раздеться.
Болью и онемением болезнь пытается загнать жертву в питательную, тёплую среду.
Ни в коем случае не приближайтесь к людям.
Ни в коем случае не заходите в тепло.

Самый надёжный способ умереть — утонуть.
Самый надёжный — потому что в местах онемения у заражённых замерзали раны.
7

DungeonMaster Магистр
06.06.2021 17:48
  =  
Король эльфов Эремон умирает. В тяжёлом осеннем воздухе реют стервятники. Каждый мелкий принц видим себя новым королём. Каждая принцесса видит себя королевой.

Настали тяжёлые времена.
Орочья армия стоит на границе эльфийских земель, железный кан Хурулгун, подзуживаемый тёмными эльфами, ждёт лишь повода для начала вторжения.

К оркам присоединяются легионы свартов и племена гоблинов, полурослики и даже некоторые альвы, недовольные правлением Эремона. Последнее, что нужно в такой ситуации — раскол.

Единственной надеждой на спасение короля остаётся Изначальный Лед — магически активное вещество, из которого состоят сердца ледяных великанов. Получив Изначальный Лед, эльфийские целители смогут излечить Эремона.

Домом великанам служит Нифель — мёртвые ледяные пустоши, холодные настолько, что нескольких вдохов хватает, чтобы заморозить лёгкие.

Сюда вам и предстоит отправиться.
Убить великана.
Вырезать его сердце.
И вернуться.

Может быть.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.