Блокнот | ходы игроков | Нужно защитить общество

 
DungeonMaster Магистр
23.11.2020 19:14
  =  
31.12.20.

В канун Нового года учёные из Равенборга,
Демократичеческая Республика Фракеланд выдвинули абсурдное утверждение: якобы над их страной приблизительно на один час солнце сделалось красным. Фракеландские блоггеры дружно подтвердили это явление, но международное сообщество отнеслось к сообщениям в высшей степени критически. В совместном заявлении научных центров США, Британии и Германии, ведущие научные сотрудники не стесняясь в выражениях осудили попытку властей Фракеланда привлечь внимание к своей стране путём распространения фейковых новостей.

1.03.2021.

"Красный час" повторился в Индонезии. Я Вас умоляю. Ну кому нужна эта Индонезия? Скорее всего власти этой страны просто смекнули какую волну разнообразных баек и сплетен подняли в интернете по поводу Фракеландского инцидента. Говорили, что личности, подвергшиеся воздействию прямых солнечных лучей в "Красный час" демонстрируют сверхъестественные способности. В высшей степени нелепый ход. Возможно, до пандемии и закрытия границ, во Фракенланд и выстроилась бы очередь из мракобесов всех сортов мечтающих о "суперспособностях", но сейчас все усилия фракейцев пропали впустую.

1.05.21.

Произошло ещё несколько "Красных часов". Эзотерики твердят о великом Сопряжении сфер, "эксперты" снова предсказывают конец света и только авторитетные психологи в один голос заявляют: "Красные часы не более чем коллективное помешательство вызванное потрясениями нашего времени. Нечто вроде танцевальной чумы или лихорадки смеха. Ведь даже не самому образованному человеку понятно — такого быть не может.

1.06.21.
Люди пропадают. Социальные активисты Фракеланда утверждают, что власть скрывает правду от народа и использует карантинный режим чтобы тайно арестовывать граждан не опасаясь международного расследования. Агенты приходят по ночам. Забирают невинных жителей из своих домов без суда или каких-либо обвинений.

И те больше не возвращаются.
Люди пропадают.
Помогите.

Во что мы играем?
1

DungeonMaster Магистр
23.11.2020 19:14
  =  
Фракеланд (Разг. "Фракея") — Государство в Центральной Европе, граничит с Австрией и Словенией. Государство является вымышленным, занимает приблизииельно территории австрийской Каринтии, части итальянского Фриули, Корушского, Гореньского и Савиньского районов Словении. Общее население составляет где-то 3 000 000 человек. Согласно альтернативной истории нашего мира, после ВМВ СССР сумел убедить союзников на создание искусственного государства между Югославией и Австрией, вошедшего в соцлагерь. Большая часть жителей новообразованного Фракеланда говорила по немецки, итальянская, словенская и албанская диаспоры. Своеобразным символом власти стал старый замок Равенборг, ставший резиденцией правительства. Вокруг него искусственно была построена новая столица, часто называемая "городом трёх языков" (немецкий, итальянский и словенский).

После 1991 года страна интенсивно вестернизировалась и декоммунизировалась.
С 1992 года — конституционная монархия. Вступила в Евросоюз в 2004 году, с того же года член НАТО. Во Фракеланде расположены несколько американских военных баз. Чтобы поднять экономику форсированными темпами, правительство долгое время проводило политику "открытых дверей" в том числе массово принимая мигрантов из-за чего на данный момент 15% населения являются мигрантами-мусульманами. Ещё где-то 40% составляют лингвистически итальянские и словенские диаспоры. Остальные 45% — немецкоговорящее большинство, именующее себя фракейцами. Фракейский диалект немецкого языка как всем известно имеет глубокие исторические корни. В последние годы его обычно именуют "Фракейским языком".

История считается по оккупациям. Известно что название "Фракея" это деформированное "Франкия" — когда-то здесь была граница державы Каролингов. До 1269 года исторический предшественник — герцогство Каринтия, была независимо, потом попало под власть чехов, австрийцев и, наконец, советов. Широко известна деятельность Виндского крестьянского союза, боровшегося за независимость Фракеи. Наполеон хотел сделать Фракею независимой, провёл реформы, но почему-то не сделал. Фракейские националисты, находящиеся у власти, настаивают на исторической независимости и самобытности Фракеи.

Главой государства является бундесканцлер, подотчетный парламенту. Основные парламентские партии — Фракейская демократическая партия (умеренно националистическая), Социал-демократы Фракеи (левые), Фракейская партия центра (либералы), Фракейская национальная партия (крайние националисты). Устойчивое большинство с самого создания страны у ФДП, но СДФ И ФПЦ выступающие блоком также очень влиятельны, что вынуждает власть постоянно искать сделки с ФНП.

Большая часть населения (около 40%) — католики. Ещё 20% православные, 20% атеисты, 15% являются мусульманами. 5% придерживаются других конфессий в том числе иудаизма и разных типов протестантизма.

Крупнейший город — Равенборг. Там находятся два университета, крупнейшие в стране, Национальный Фракеланд университет и Равенборгская Политехническая школа. Всемирной известностью пользуется РИБ — Равенборгский международный центр генной инженерии и биотехнологий.
В агломерации Равенборга проживает около миллиона жителей — треть населения страны. Международный аэропорт имени Петера Кайзера в 20 км от города сейчас закрыт в связи с пандемией.

Основной транспорт — автобусы, но благодаря особенностям рельефа Равенборг на весь мир известен своими фуникулерами, действующими практически как метро.

Город поделён на семь основных районов — два из них, Центр и Замок, считаются "деловыми", на Вороньей горе живут богачи, в Латинском квартале живут в основном итальянцы, в Славянском квартале — словене, "новый город" вмещает всех понемногу и наконец Рудник — считается неблагополучным районом и гетто для мигрантов.
2

DungeonMaster Магистр
23.11.2020 19:15
  =  
Экономика — Основа экономики страны это распил валютных траншей сфера услуг и туризм.

В целом экономика считается развивающейся, минимальная заработная плата (нетто) составляет 500 евро, средняя заработная плата (нетто) — около 1000 евро. Большая часть населения работает в сфере услуг. Промышленность в основном сосредоточена на производстве лекарств, химии, текстиля и изделий из дерева. Основные торговые партнёры — Германия, Австрия, Италия и Словения.

Сельское хозяйство переживает упадок из-за урбанизации, в нем задействованы всего 5% населения. Зато очень развито лесохозяйство.

Уровень безработицы — 10% (6% до пандемии).

Государственный долг — около 20 млрд евро, при общих доходах в 30 млн $ в год бюджет остаётся дефицитным, расходы составляют где-то 30.66 млн $ в год. По неофициальным данным государственный долг составляет более 60% от ВВП, но власти отрицают эти цифры.

Фракеланд известен широким распространением платного образования и медицины, в стране нет практически ничего бесплатного, социальная политика заключается в налоговых льготах определённым категориям населения и субсидиях мигрантам.
3

DungeonMaster Магистр
23.11.2020 19:16
  =  
Как создать персонажа в трёх шагах

1. Выберите персонажу родной язык. У большинства персонажей это немецкий, но его знают все. Также все учили английский или другой второй язык по выбору. Играть за словенцев или итальянцев имеет если хотите третий язык и связи в национальной диаспоре. Если берете мигранта-мусульманина то получите не только третий язык и связи в диаспоре, но ещё и особые плюшки на скрытность так как мусульманское комьюнити единственное из всех своих не выдаёт, что позволит сохранить связи даже если о даре станет известно всем.

Персонаж может быть иностранцем, проживающим во Фракеланде. В этом случае он тоже получает три языка (родной, немецкий и английский), но не имеет гражданства и потому многие действия для него будут куда труднее. Например, его априори мониторит Комиссия по надзору за иностранцами.

2. Выберите возраст. По умолчанию у каждого из вас три вехи — триумф, травма и связь. Возраст определит с одной стороны уровень этих вех, с другой — сколько малусов вы получите к бонусам вехи.

Вехи вы придумываете самостоятельно, но не оцифровываете. Схема такая:
Триумф – Чем персонаж больше всего гордится из сделанного им. Важно чтобы это было следствием действий и отражало характер. Например для заучки триумфом может быть поступление в престижный университет, а для сердцееда соблазнённая модель.
Травма — Где персонаж накосячил сильнее всего. Учтите, травма должна произойти в прошлом, непосредственно затрагивать персонажа или быть следствием его действий. Это то, что терзает вас по ночам, не даёт спокойно жить. Прошу обойтись без стеба в духе "ещё не стал миллионером" или "украл в детском саду горшок".
Связь — Родственник, друг, враг, возлюбленный, учитель... Учтите, если вы хотите сделать перса "посильнее" то имеет смысл взять врага (за него вы получите агрессивные навыки), а если упрочить социальные связи с окружающими до друга. Связь это сильная личность вне толпы, некий человек, выделяющийся из окружения и так или иначе вам небезразличный.

В зависимости от возраста вы можете получить:
Подростки (16-22) — Получат вехи первого уровня, но малус только от травмы.
Молодые люди (23-27) — Получат две вехи второго уровня и малусы от травмы и триумфа.
Зрелые люди (28+) — Получат одну веху третьего уровня, одну веху второго уровня и малусы от всех трёх вех.

3. Затем выберите один из трёх ориджинов.
— Беглец (Персонаж скрылся после пробуждения дара, о нем известно властям. Дар беглецов получит +1 к уровню развития)
— Неофит (Дар персонажа ещё не пробудился, с его обретения начнётся игра... Зато и властям о вас неизвестно)
— Посторонний (Дар персонажа уже пробудился, но он научился это скрывать. Дар получает +1. Властям о Вас неизвестно. Получите не один, а два серьёзных побочных эффекта сил)

Это определит стартовую ситуацию. Беглецы уже начнут в Убежище, неофиты смогут решить по ходу игры, сохранить им свою прежнюю жизнь или присоединиться к сородичам. Посторонние не знают об Убежище, но их в любом случае держат повседневные связи, они до сих пор ходят на работу, строят отношения и так далее.
Первый вариант на мой взгляд лучше всего подходит подросткам. Третий – 25+. Наконец, второй универсален. Но стоит учитывать, что первый вариант подарит сразу много информации о сообществе, а при втором и третьем вы скорее всего вообще не знаете что есть другие как вы.

4. Художка на ваше усмотрение. Но обязательна аватарка-фото. В инвентаре вы можете указать всего одну вещь, обладающую для персонажа особенной значимостью, она получит особый эффект. "Вещью" может быть и, например, домашнее животное.

5. Получите оцифровку.

6. Получите три способности на выбор. Выберите одну. Если вам не нравится полученное то один раз Вы можете попросить меня заменить тройку. При этом первая тройка сгорает то есть "а можно обе посмотреть и из них выбрать" не сработает.
При этом тройки подбираются исходя из ваших вех.

7. Добро пожаловать)))
4

DungeonMaster Магистр
23.11.2020 19:16
  =  
Пример генерации

Допустим, нашего персонажа зовут Ольга Орлова. Она студентка российского происхождения во Фракеландском университете. Ольга выиграла грант на обучение по специальности медицина. Ей 22 года. И она беглец.

Её триумф — Поступление в иностранный вуз из провинциального Орска где девочке не светило ничего. Она не то чтобы амбициозна, но всегда хотела вырваться — и вырвалась.

Её травма — Семья разорвала с ней все связи, когда она пытается позвонить домой, её называют всякими нехорошими словами и обвиняют, что она бросила родителей.

Её связь — куратор, Карл Гольштейн. Единственный кто объяснил ей как тут все устроено и всегда поддерживал. Друг, в которого она тайно влюблена.

Ольга получает три вехи, две без минусов

За триумф
+ Образование 1 уровня.
+ Медицина 1 уровня.

За связь
+ Полезные связи 1 уровня.
+ Друг 1 уровня (+10 к броскам если рядом).

За травму
+ Самостоятельность 1 уровня (дополнительный переброс на любой бросок если персонаж действует один)
+ Эмоциональная стойкость 1 уровня.
- Отчуждение (Перебросы бросков на установление социальных связей только по высокой ставке).

Как мы видим из этого пула Ольга имеет один переброс на любые интеллектуальные проверки, один специально на медицину, один на поиск знакомых. Плюс у неё есть друг, дающий ей бонусы. Ещё разрыв с семьёй сделал её самостоятельнее и психически стойкой к любому давлению. Но этот же разрыв мешает ей знакомиться и взаимодействовать с новыми людьми, потому что она боится быть снова брошенной.

Вехи Ольги определяют способности на выбор
— Исцеление (Ольга исцеляет наложением рук)
— Неуязвимость (Ольга может покрывать себя защитным полем психической энергии)
— Притягательность (Манипулируя феромонами, Ольга может управлять эмоциями людей).

Допустим, Ольге не нравится эта тройка. Она просит другую. Вторая тройка выглядит так.

— Освоение информации через касание (Ольга может коснувшись предмета или человека узнать что-то о нем)
— Костяные иглы (Ольга может отращивать их и "выстреливать" ими).
— Гипнотический голос (Ольга может давать простые команды своим голосом — и один слушатель их исполнит).

Допустим, Ольга хочет агрессивный билд и выбирает иглы. Её способность как у беглеца получает второй уровень, Ольга научилась ещё и покрывать своё тело костяной защитной оболочкой (увы, улучшения заранее узнать нельзя).

Однако, со способностью Ольга получает осложнение. В данном случае после применения игл она вынуждена потреблять много пищи, содержащей кальций, поскольку биологически постоянно отращивает новые кости.

Откуда что взялось
Первый вариант способности Ольги происходит из её триумфа. Он связан с помощью другим и самообучением. Отсюда и вариант направленный на это.
Ольгу травмировала эмоционально семья. Ей нужно что-то чтобы закрыться, защититься. Отсюда и "человек-ёжик" или оболочка.
Наконец, Ольга влюблена. Поэтому третья вариация касается воздействия на разум.

Если бы игрок за Ольгу хотел делать псионика с максимумом вариантов он связал бы с социалкой все вехи. А если бы делал агрессивный билд, то взял бы например не возлюбленного, а врага.
5

DungeonMaster Магистр
23.11.2020 19:17
  =  
Система очень проста, в ней всегда используется один куб д100. Ниже объяснение как и что кидать в пяти шагах.

1. Выберите одну из трёх ставок для броска.
— Малая ставка (успех 40+)
— Большая ставка (успех 60+)
— Олл Ин (успех 80+)

Чем выше ставка тем сложнее её прокинуть, но и результаты от ваших действий будут существеннее на более высоких ставках. Однако, чем выше ставка тем тяжелее последствия провала броска по ней.

2. У вас есть вехи, дающие пул перебросов на определённые типы бросков. Например "Медицина 1 уровня" означает, что раз за главу вы можете перебросить один бросок на оказание медицинской помощи. Медицина 2 уровня дала бы 2 переброса.

У всех вас есть так называемый "пул способности" перебросы из которого можно тратить на любые броски, но... Это также единственный пул, которым вы можете перебрасывать броски на использование способности.

3. В игре 4 основных типа действий.
— Боевые.
— Социальные.
— Интеллектуальные.
— Стелс.
За свой триумф вы получите одну веху, дающую перебросы на любые броски одного из четырёх типов. Остальные вехи будут уже, например, будут давать перебросы не на любые боевые броски, а только на рукопашный бой.

4. Пул перебросов обновляется раз в главу. Также игра рассчитана на прокачку, все игроки начинают +- слабыми персонажами и будут становиться сильнее по ходу игры.

5. Личная вещь вашего персонажа получит случайный бонус. Например, может давать особый пул перебросов или бонус к броскам.
6

DungeonMaster Магистр
23.11.2020 19:17
  =  
Тактическая фаза:

Если вы застали противника врасплох, то бой начинается с подготовительным раундом в ходе которого вы сможете выбрать 2 полезных эффекта на весь бой. В случае одновременного контакта, вы сможете выбрать только 1 полезный эффект.
В случае если вас застали врасплох, тактической фазы не будет.

Расплата:

Цена, которую герой платит за победу в бою. Бывает условная и безусловная. Условная расплата действует только если герой проигрывает, безусловная — даже в случае победы.
Мастер оставляет за собой право решать, получит герой за провал в том или ином раунде раны или очки расплаты.

Хиты:

У вас и у противников есть здоровье, называемое хитами. Хиты бывают красные и белые. Белые хиты можно снять атаками по любой ставке. Красные хиты снимаются только по высокой ставке или олл-ин, но оставшийся без красных хитов противник выходит из боя.
У персонажей игроков по умолчанию три белых и два красных хита.

Броня:

Особый эффект, позволяющий вам или противнику не терять хиты в этом раунде. Можно получить в некоторых тактических фазах, за снаряжение или используя/становясь целью направленной на это способности.

Преимущество: В некоторых боях раунд можно закончить с получением преимущества, которое даст особый эффект на следующий раунд или остаток боя.
7

DungeonMaster Магистр
23.11.2020 19:17
  =  
Классы противников

Ординарный — Враг ощутимо слабее персонажей игроков. Ординарные противники обычно выступают группой, считающейся одним врагом, имеют общий пул хп и используют только одну способность за раз.
Специалист — Противник слабее персонажей игроков. Выступает как боевая единица, может использовать способности даже если их применяют другие специалисты или ординарные противники.
Саблидер — Противник, схватка с которым представляет существенную угрозу персонажам игроков. Выступает как боевая единица, всегда обладает хотя бы одной особой способностью.
Лидер — Противник сильнее персонажей игроков. Условный "босс", которого лучше гасить группой. Обладает несколькими особыми способностями.
Супер — Условно непобедимый противник. Бегство — лучшее решение. Бой будет настоящим испытанием и скорее всего фатальным. К счастью, "суперы" встречаются очень редко.

Есть также два особых класса вне общей иерархии
Монстр — Противники этого класса фактически специалисты с повышенными хитами и уроном. Класс выступает значком повышенной опасности, предупреждая игроков, что цена провала в бою с этим врагом будет выше.
Игрок — Если вы столкнулись с персонажем другого игрока, то вступает в силу особая механика ПВП, неактуальная для прочих боев. Игрок это единственный оппонент который может кидать кубики.

ПВП: Вообще не предполагается. Но если-таки будет, то механика следующая.
Оба игрока делают встречные ставки и броски по общим правилам. В случае если кидали одинаковую ставку, в раунде побеждает тот, кто выкинул больше. Если разную, то тот кто кидал более высокую ставку, независимо от результатов.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.