Персона. Новый Порядок | ходы игроков | Компедиум

 
DungeonMaster Legios
10.11.2020 13:11
  =  
Персона

Предположительно представляет собой информационный конструкт, существующий внутри человеческого сознания. Не смотря на то, что с точки зрения стороннего наблюдателя манифестированная персона имеет вполне видимую форму, технически оная не взаимодействует с фотонным излучением и предположительно является некой разновидностью коллективной галлюцинации, а посему, может наблюдаться лишь напрямую невооруженным взглядом но не при помощи записывающих или передающих изображение устройств.

Как правило, манифестация персоны возможна в области непосредственного восприятия владельца, в пределах которой она способна практически мгновенно менять свое местоположение: попытки измерить скорость передвижения персоны не несущей дополнительную нагрузку дают результаты близкие к скорости света. Также передвижению персоны не мешает наличие на пути материальных преград.

Тем не менее, не смотря на свою нематериальную природу, манифестация персоны как правило может непосредственно воздействовать на материальные объекты, предположительно эмулируя электрослабое взаимодействие атомарных частиц. Сила подобного воздействия, однако, уже имеет конкретные рамки индивидуальные для каждой персоны, и как правило довольно велика: даже для слабейших персон обычно не составляет труда перемещать объекты весом в несколько тонн, а при транспортировке лишь своего владельца те зачастую способны достигать сверхзвуковых скоростей одновременно с тем обеспечивая защиту от воздействия окружающей среды.

Однако, достаточно универсальный кинетический манипулятор в большинстве случаев являются лишь базовой функцией. Истинная сила персон же заключается в способностях оных, имеющих огромный ассортимент типов воздействия и форм. Если говорить об общих чертах, то пожалуй стоит заметить тот факт, что Способности практически всегда Конкретны и Концептуальны: воздействие оных не воссоздает физическое явление, а фактически непосредственно манифестирует фиксированный эффект.

Инициация

Практически достоверно известно, что единственным действительно необходимым условием для пробуждения Персоны в сознании пользователя является особое психологическое и эмоциональное состояние оного. Достичь оного без какой либо внешней стимуляции, однако нетривиальная задача даже на сегодняшний день, когда сложность инициации значительно снизилась в результате принятия широкой общественностью факта существования персон. Тем не менее, катализаторы инициации вещь доступная пожалуй даже слишком хорошо: черный рынок, не смотря на все попытки контроля стабильно предлагает широкий ассортимент способствующих оной наркотических смесей и веществ, а программы для более безопасной, но требовательной к наличию оборудования электросимуляции мозга зачастую можно даже найти в сети.

Кроме того, далеко не всегда внешнее воздействие происходит по желанию пользователя: жертвы многочисленных паранормальных инцидентов, число которых в последние годы по сему земному шару возросло до немыслимых ранее значений, зачастую также имеют склонность к спонтанному пробуждению персон.

Тень

Наименование для Персоны, потерявшей контроль в результате сумасшествия или даже смерти владельца, а за одно и главный аргумент сторонников того, что за владельцами персон необходим контроль. Большинство теней — неразумные и агрессивные монстры, стремящиеся продлить свое существование, пожирая мысли и эмоции случайно встреченных ими людей. Однако, даже не смотря на то, что обладание боевой мощью и мобильностью персоны в сочетании с отсутствием слабости в виде привязки к пользователя зачастую делает их существенной угрозой, наиболее опасные из теней те, что сохранили отпечаток разума своего прежнего владельца, или же обрели самосознание собранное из кусков пожранных ими ранее людей.

Сохраняя свою деструктивную и агрессивную натуру и зачастую прибавляя одержимость навязчивыми идеями и различную степень безумия к ним, разумные тени однако способны на долгосрочное планирование и контроль своих сиюминутных действий, что в сочетании с возможностью в определенных пределах контролировать своих неразумных собратьев делает из них куда более опасного врага.

Замок

Аномалия, как правило, являющаяся продуктом длительного существование разумной тени, как правило представляющая собой под подпространственную структуру, являющуюся базой для владеющей ей Тени, ее подконтрольных сил и местом хранения трофеев и жертв. Точная природа Замков до сих пор является предметом споров в научных кругах, при преобладающей теории о том, что те являются информационной структурой близкой по конструкции к манифестации персон, что подтверждается тем фактом, что не смотря на способность к конденсации полноценных материальных объектов, большая часть Замков распадается при исчезновении владельца и даже в ходе его существования не может быть вынесена во вне.

Довольно примечательным также является тот факт, что для владеющий им Тени Замок является чем-то большим нежели просто базой или даже источником сил, но одновременно с тем также выполняет роль стабилизирующего якоря, сходного по функционалу с тем, как разумные владельцы стабилизируют подконтрольных им персон, в результате чего возникает двоякая ситуация, когда оный оказывается также и в некотором смысле ловушкой для владельца: не смотря на то, что повреждения периферии обычно не имеют особого значения, мало какой владелец способен пережить уничтожение всех его ключевых узлов. А почему, Тень основавшая Замок обычно будет защищать его до конца.

Контракт

Трансформация Персоны в Тень не необратима: открытие едва ли не поставившая оных из позиции охотников в роль жертв. Не смотря на то, что процесс требует некоторого количества совместимости мыслей и желаний между персоной и ее новым владельцем, а также приличного количества принуждения со стороны последнего, как минимум в половине случаев побежденную тень можно сделать своим новым орудием... Или запечатать, отправив на аукцион. Благо, на подобный товар практически никогда не заканчивается спрос.

Единственным недостатком метода можно назвать пожалуй лишь то, что подчинение подобным образом обычно требует от владельца уже иметь лояльную Персону превосходящего уровня сил, в противном случае вероятность повторной потери контроля в течении нескольких следующих дней стремится к одному.
Отредактировано 11.11.2020 в 02:31
1

DungeonMaster Legios
12.11.2020 05:45
  =  
Имя

Наиболее могущественные и по распространенному мнению единственно "настоящие" персоны обычно имеют Имя, соответствующее имени исторической или мифологической личности. Реже литературного героя классических или народных сказок и произведений, и в наиболее исключительных случаях, объектов, явлений или иных достаточно устоявшихся и широко известных сущностей.

На данный момент ни что не противоречит теории о том, что именные персоны уникальны: в мире может существовать тысячи людей, желающих надеть маску Цезаря или Наполеона, но обладать соответствующей персоной в конкретный момент времени сможет только один из них. Тем не менее, в случае полного уничтожения персоны, она вновь может вернуться в мир при инициации очередного пользователя. Скорее всего однако, в совершенно новом амплуа.

Достоверно известно, что детали внешности и способностей персоны, хотя и в некоторой мере отражают ее общепринятый образ, в более чем значительной мере определяется видением оной пользователем, а посему, встретить ситуацию, когда персона совершенно безобидного деятеля искусства будет взрывать головы играя на скрипке в обще-то довольно легко.

Помимо уникальных именных, существую также часто так называемые суб-персоны, чаще всего соответствующие какому либо типу мифологических существ или группе людей с ярко выраженными отличительными признаками. Часто менее гуманоидные, чем их более совершенные версии, суб-персоны гораздо более просты в инициации и последующем контроле, однако крайне редко обладают выдающимся количеством сил или уникальными способностями.

Тем не менее, популярность оных среди тех кто довольствуется ролью персонажа второго плана довольно велика: обладателей суб-персон можно встретить в рядах спецподразделений государственных и корпоративных войск, организованных преступных группировок или просто бандах наемников и авантюристов. В конце концов, даже не обладая поистине сверхъестественной силой, те дают пользователю существенное преимущество перед обычными людьми.

Синхронизация

Довольно интересной и важной деталью можно назвать то, что не смотря на то что личность персоны оказывает существенное влияние на ее направление роста и потенциал оного, сила новоинициированной именной персоны не так уж сильно зависит от того, на сколько известен или могущественен был ее оригинальный прототип.

Гораздо более важным в этом плане является то, на сколько уверенно пользователь подсознательно ассоциирует себя с его "идеальной личностью", на что в свою очередь поведение оного имеет самый прямой эффект: попытки использовать персону известного героя и защитника слабых для личной выгоды, например способны значительно снизить эффективность оной, а совершение злодеяний при помощь оной и вовсе немедленно привести к утрате контроля над ней.

Множественные Персоны

Как правило, помимо своей "истинной" персоны пользователь может иметь некоторое количество иных. Индивидуальный лимит разнится от случая к случаю и зависит наиболее вероятно от того, на сколько воображаемых сущностей способен разделять свое внимание пользователь, но обычно находится в границах от трех до десяти.

По поводу же оптимального набора оных существует две достаточно противоположные друг другу точки зрения: одна рекомендует выбирать собственное амплуа, и искать близких к нему по образу персон, достигая наиболее высоких уровней синхронизации, в то время как другая наоборот, советует абстрагировать собственное мышление от выбранной в данный момент маски, и воспринимать себя исключительно как актера, который в данный момент играет выбранную роль.

Активная и Спящие Персоны

Не смотря на возможность однако иметь несколько персон и быстро переключаться между использованием оных, в конкретный момент времени, как правило, может быть активной только одна из них. И в обычной ситуации, способности спящих персон, за исключением тех из них что были активированы ранее и имеют продолжительный или постоянный эффект не могут быть использованы и лишь активная персона способна рефлекторно реагировать на угрозы пользователю.

Важной особенностью активной персоны является также то, что даже без полноценной манифестации пользователь оной может проецировать характеристики оной на собственное тело, получая сверхчеловеческие силу, скорость, точность движений, прочность тканей или выносливость и не расходуя при этом значительного количества ментальных сил.

Манифестация и Триггер

Как правило, за исключением тех способностей, что рассчитаны на скрытную активацию, применение оных требует видимой манифестации персоны, которая редко проходит незаметно. Существует даже теория о том, что поскольку персона является информационной сущностью, то уведомить окружающих о своем появлении является для нее необходимым фактором для наиболее эффективного воздействия на оных, а посему, большинство персон не только представляют собой весьма заметные фигуры, превышающие человеческие габариты как минимум в полтора раза, но и весьма склонны сопровождать свои действия большим количеством эффектов, как визуальных так и звуковых.

Стоит также отметить, что манифестация персоны исключительно ментальным усилием хоть и возможна, но обычно считается плохой практикой, поскольку ведет к большому количеству нежеланных спонтанных призывов практически всегда. А посему, большинство пользователей вырабатывают для себя привычку использовать для этой цели так называемый Триггер: специальное слово, жест или предмет.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.