Союз полуночников | ходы игроков | Торговые ряды

 
DungeonMaster Crechet
01.11.2020 16:32
  =  
Торговые ряды…

...В Вэйхере, как и в любом уважающем себя городе, есть свой собственный рынок с торговыми рядами, где можно купить всё на свете, что только продается под светом солнца. У членов Союза полуночников есть и свое снаряжение, которое они выдают членам организации, но разумные — существа свободной воли, и сердцу не прикажешь. А потому, если у вас есть свободные деньги, и желание что-то прикупить, то добро пожаловать на рынок!..

В мире Полуночи, как и в любом другом классическом около-фэнтезийном сеттинге существует такая вещь как “деньги”. Деньги — это общепринятый эквивалент (мера стоимости) каких-то товаров или услуг, на которые оные может себе приобрести что-то на рынке. На центральном континенте, где и раскинулось Королевство Тристан, наиболее популярной валютой являются “подуленные монеты”.
Монеты бывают трёх номиналов: солнца, луны и звезды; где первые — самые крупные, а последние — самые мелкие. Солнца отливаются из золота, луны из серебра, а звёзды из чеканной бронзы. В среднем, вот курс этих монет:

1 солнце (с) = 60 лунам (л)
1 луна (л) = 60 звёздам (з)

Монеты идеально круглые. За их чеканной внимательно следят. На боках у монет всех номиналов, с обеих сторон, есть небольшие неглубокие насечки. Эти насечки нужны для усиков механических весов, которыми пользуются в банках.

Правила торговых рядов…

Герои могут свободно покупать, продавать и обменивать вещи у других персонажей, от героя к герою цены за определённый предмет меняются, поэтому, при покупке каких-то предметов напрямую с рук, придется серьезно торговаться и спорить по поводу цен за предмет, его качеств и понятных свойств.

Однако, члены Союза полуночников так же могут покупать и продавать вещи официальным дилерам и поставщиками, с которыми вы можете торговать по установленным договором ценам. Их товары приведены ниже.

У союзных торговцев есть несколько правил:
== Герои могут закупать у них товар по установленным ценам. Сбивать цену за товар нельзя (если вы не шарлатан).
== Героям доступно только обычное снаряжения без качества, и без предустановленных модификаций света или тьмы на нём.
== Герои могут продавать природное снаряжение за полную цену от покупки их аналогов на рынке или большее для уникальных.
== Герои могут продавать этим торговцам использованные вещи за половину от цены их покупки на рынке, а сломанные предметы за 1/4 от цены покупки на рынке.
== При продаже вещей с качеством, за каждый уровень качества торговец купит у вас вещь по двойной стоимости товара без качества или выше, если оружие имеет причуду или навык.
== Герои не могут продать оружие с качеством или артефакт, если в них установлено заклинание света или тьмы — такие вещи надо сдавать в отделение союза (или толкать контрабандистам).

На торговцев, не имеющих договора с Союзом полуночников, или не-торговцев, данное правило не действует. Вы можете торговать свободно со всеми героями, пока это происходит в рамках закона, и не затрагивает товары с черного рынка или контрафакта.
1

DungeonMaster Crechet
01.11.2020 16:32
  =  
Вес предметов…

Все предметы в данной игре имеют один из шести типов веса: они могут не весить ничего, быть лёгкими, средними, тяжелыми или сверхтяжелыми по весу, или же гигантскими — весить настолько много, что поднять бы их смогли только великаны. Вес экипированных на герое вещей дает штраф к их мобильности, но кроме этого герой может носить с собой предметы не экипированные на нём как дополнительную поклажу.

Герой может надеть на себя сколько угодно элементов снаряжения пока может двигаться. Что же до предметов, которые персонажи просто так носят с собой — каждая единица Удальства и Стойкости (по 1 единице должно быть в обеих характеристиках) позволяет носить герою 1 тяжелую вещь сверх лимита вспомогательных предметов (как сумки, мешки, ящики и так далее).

За каждую вещь носимую с собой сверх своих возможностей герой получает от них такой же штраф, как если бы экипировал их, при этом, не получая от вещей никаких их бонусов.

Эффекты различного веса…

Ничего не весит — предметы которые ничего не весят это обычно маленькие, не имеющие никакого эффекта вещицы каждодневного пользования. Они не дают никаких штрафов при ношении. Герой может носить их с собой сколько угодно.
Легкий вес — предметы лёгкого веса это небольшие предметы, которые герой может удерживать в одной руке без каких-либо проблем. Легкие экипированные вещи дают Помеху 1 к плаванию. 6 предметов лёгкого веса считаются за 1 предмет среднего веса.
Средний вес — предметы среднего веса это объекты размером как минимум с предплечье взрослого человека, которые всё еще можно удержать в одной руке. Средние экипированные вещи дают штраф в -0.5 к шагу, имеют Помеху 2 к плаванью, и Помеху 1 ко всем действиям требующих скрытности. 6 предметов среднего веса считаются за 1 предмет тяжелого веса.
Тяжелый вес — предметы тяжелого вещи это чаще всего большие и тяжелые вещи, которые простой человек может носить только в двух руках, прикладывая много силы. Тяжелые экипированные вещи дают штраф в -1 к шагу на земле и в полёте, а так же не позволяют плавать с ними. 6 предметов тяжелого веса считаются за 1 предмет сверхтяжелого веса.
Сверхтяжелый вес — предметы сверхтяжелого веса просто огромны, соответствуя или превосходя размерам человека. Тяжелые экипированные вещи дают штраф в -3 к шагу на земле и в полёте, а так же не позволяют плавать с ними. 6 предметов сверхтяжелого веса считаются за 1 гигантскией предмет.
Гигантские вещи — гигантские вещи не имеют точного веса, будь то здание, громадное дерево, скелет великана, транспорт или маленький холм. В гигантской экипированные вещи нельзя двигаться и переносить их на себе как дополнительную поклажу (без соответствующей причуды). На гигантских вещах можно двигаться с Помехой 1 к действием и штрафом -1 к шагу. С гигантскими вещами можно летать со штрафом -5 к шагу. Гигантские вещи не имеют аналогов.
2

DungeonMaster Crechet
01.11.2020 17:04
  =  
Качество предметов…

Обычно, все предметы имеют одинаковое качество. Технология изготовления меняется от изделия к изделию, материалы с качеством так же, однако в большинстве своём, вещи не имеют радикальных различий меж друг другом.

Но, в мире Полуночи есть предметы на уровень выше других.
Если рядом с названием вещи стоит цифра, вроде “Нож +1”, или “Меч +2”, это значит, что данная вещь особо качества. Цифра стоящая после знака “+” (плюс) обозначает значение уровня качества предмета.
Каждый уровень качества даёт следующие бонусы:

== +1 градацию урона и +2 к прочности для оружия;
== +4 к прочности для обмундирования;
== +2 к эффекту и +1 к количеству использований расходников;
== +1 слот для инкрустации заклинания или причуды.

Каждый уровень качества предмета дает ему 1 слот под установку в него какого-то активируемого навыка или перманентного эффекта, постоянно работающего когда вещь экипирована или же просто находиться рядом со своим владельцем. В некоторых особых предметах этот слот уже занят, а в некоторых в него еще можно поместить какое-то заклятье, навык или причуду. Такие предметы нельзя купить у союзных торговцев, ведь они запрещены для продажи без лицензии.

Дальность оружия…

Некоторое оружие в игре является дальнобойным. Это означает, что оно имеет не стандартную дистанцию атаки, а “дистанцию прямого попадания”. Это означает, что данный тип оружия может попасть на дистанции свыше указанной, однако, на расстояние свыше дистанции прямого попадания, урон оружия снижается на половину от нанесённого атакой.

К примеру, у вашего Лука дистанция прямого попадания 2-5 гексов. Это означает, что оружие наносит полный урон всем целям, находящимся на дистанции 2, 3, 4 и 5 гексов от героя оно нанесет, скажем, полные 4 урона за атаку, а на расстоянии 6, 7, 8… и так далее гексов, вы нанесете только 2 урона оппоненту.

Прочность снаряжения…

У снаряжения есть очки прочности (или просто “прочность”). Этот показатель показывает, сколько ваше снаряжение будет служить вам верой и правдой, пока не сломается. Каждый раз, когда вы выходите из боя или какого-то конфликта, в котором использовали свое снаряжение, его прочность падает на 1. Иногда прочность падает за использование особых качеств снаряжение (свойство "Защита" для брони, скажем).

Когда прочность снаряжения опускается в 0, оно становиться “поношенным” и его качество падает на 1 уровень. Поношенное снаряжение можно починить, и оно вернётся в норму после этого (при этом максимальная прочность подчиненного снаряжения опускается на 2). Если чинить снаряжение больше невозможно, или вы использовали поношенное снаряжение с 0 прочности, оно ломается. Сломанный хлам не подлежит дальнейшей починки. Только переделки или как ценный лом.

Некоторое снаряжение является "расходником", и не теряет прочность в бою, однако теряет единицу или несколько единиц прочности при каждом использовании. расходники мгновенно ломаются после того, как теряют свою прочность. Их нельзя восстановить, починить или перезарядить.
Отредактировано 01.11.2020 в 19:10
3

DungeonMaster Crechet
01.11.2020 17:29
  =  
Вещи от союзных торговцев...

...Блуждая среди бесконечных рядов лотков и ларьков, а так же разбросанных прямо на земле всевозможных товаров и разбитых под сенью шатров стоек, вы можете заметить отдельно выделяющиеся на общем фоне магазинчики, занимающие здания торговых представительств. Они — самые крупные игроки Старого рынка, с самым большим здесь оборотом товара. Из всех них выделяются те магазинчики, под вывеской которых висит чёрный флажок с рисунком белого глаза на нём — это “союзные торговцы”, заключившие выгодные контракты с Союзом полуночников...

— —

Повседневные вещи


— —

Броня и модули


— —

Оружие и боеприпасы


— —

Вспомогательная экипировка


— —

Природное снаряжение


— —

Расходное снаряжение


— —

Биржа талантов...

Продаются и покупаются не только вещи. Совмещение магии света и магии тьмы подарило миру не только запечатанные в оружии или броне заклинания, могущественные артефакты и мастеров, творящих это, но так же запечатанные в предметах знания. Вы можете купить одноразовое заклинание, а в редких случаях — навык или причуду запечатленную на куске кожи, в отдельном разделе рынка называемом местными “аллеей талантов”.

Конечно же, вам придётся заплатить деньги за умение, которое после единовременного использования просто исчезнет. Конечно же, вы можете найти где-то в городе мастера, что мог бы и бесплатно (если вы последнего уговорите) обучить вас нужному навыку или заклятию, пускай на это и уйдет время. Но, посмотрите на эту перспективу с другой стороны! Вы можете здесь и сейчас купить за деньги мощное заклятье!

Герои могут вложить 1 очко навыка в купленный свиток или кристалл памяти, чтобы выучить купленный навык, однако, они должны это сделать до применения одноразового таланта. После первого же использования, свиток или кристалл с навыком исчезнут как любой расходник. Навыки отдельного класса (если только это не заклятья) могут учить только представители этого класса.

ВНИМАНИЕ! Раздел находиться в разработке. Ориентировочная дата заполнения раздела с навыками: конец первой мисии группы. Хорошего дня!

== Навыки Воина:

== Навыки Плута:

== Навыки Мага:

== Навыки Жреца:

== Заклинания:
Отредактировано 08.11.2020 в 00:50
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.