|
|
Вещи от союзных торговцев......Блуждая среди бесконечных рядов лотков и ларьков, а так же разбросанных прямо на земле всевозможных товаров и разбитых под сенью шатров стоек, вы можете заметить отдельно выделяющиеся на общем фоне магазинчики, занимающие здания торговых представительств. Они — самые крупные игроки Старого рынка, с самым большим здесь оборотом товара. Из всех них выделяются те магазинчики, под вывеской которых висит чёрный флажок с рисунком белого глаза на нём — это “союзные торговцы”, заключившие выгодные контракты с Союзом полуночников...— — Повседневные вещи♦ Повседневная одежда — 1л 20з Легкая, Прочность 1, Одежда Простая одежда (1): это обычная повседневная одежда, которую люди носят, чтобы ходить по городу. Выглядит неплохо, но в бою она абсолютно бесполезна. ♦ Добротная одежда — 2л 20з Легкая, Прочность 2, Одежда Простая одежда (2): это обычная повседневная одежда качества выше среднего, скроенная так, чтобы не порваться при сильных напряжениях. Она легко переживёт потасовку в таверне или игры с вашим котом. ♦ Дорогая одежда — 6л Легкая, Прочность 1, Одежда Простая одежда (1): это обычная повседневная одежда, которую люди носят, чтобы ходить по городу. Выглядит неплохо, но в бою она абсолютно бесполезна. Показатель достатка (1): пока вы носите эту одежду, получите Преимущество 1 в социальных проверках с власть имущими. ♦ Походный плащ — 2л 20з Легкая, Прочность 2, Одежда Походная одежда (1): это элемент походной одежды, созданный для путешествий под открытым небом; потратив 1 прочность предмета, вы можете проигнорировать 1 статус, получаемый от погоды. Тень (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете снизить штраф для нахождение под солнцем на 1 на всё время нахождения на свету; при повторном выходе под солнце нужно обновить эффект. ♦ Плащ-палатка — 4л 30з Средняя, Прочность 4, Одежда Походная одежда (1): это элемент походной одежды, созданный для путешествий под открытым небом; потратив 1 прочность предмета, вы можете проигнорировать 1 статус, получаемый от погоды. Укрытие (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете снять этот элемент одежды и превратить его в укрытие от непогоды — внутри укрытия штраф для нахождение под солнцем снижен на 1 и вы получаете на 1 токен статуса от погоды меньше. ♦ Простые ботинки — 40з Легкая, Прочность 1, Одежда Обувь (1): это простая и добротная обувка на любую ногу; снижает штраф к передвижению (при наличии) на 0.5. ♦ Походные сапоги — 1л 40з Легкая, Прочность 2, Одежда Походная одежда (1): это элемент походной одежды, созданный для путешествий под открытым небом; потратив 1 прочность предмета, вы можете проигнорировать 1 статус, получаемый от погоды. Обувь (2): это обувь высокого качества на любую ногу; снижает штраф к передвижению (при наличии) на 1. ♦ Курьерские тапки — 3л 30з Легкая, Прочность 1, Одежда Обувь (2): это обувь высокого качества на любую ногу; снижает штраф к передвижению (при наличии) на 1. Курьерская одежда (1): пока на вас не экипировано вещей тяжелее легкого веса, за исключением сумки, вы имеете бонус +2 к шагу и можете огибать любые препятствия (проходить насквозь гексов занятых другими персонажами во время боя). — — Броня и модули♦ Тканная броня — 6л 30з Легкая, Прочность 4, Броня Защита (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете получать от атак по защите на 1 меньше урона на предыдущем или нынешнем ходу; если предмет потрепан, защита автоматически ломает его; можно применить 1 раз на ход. Тканная (1): починка данного снаряжения снижает его прочность не на 2, а на 1. ♦ Уплотненный полукафтан — 12л Средняя, Прочность 5, Броня (КБ 1) Защита (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете получать от атак по защите на 1 меньше урона на предыдущем или нынешнем ходу; если предмет потрепан, защита автоматически ломает его; можно применить 1 раз на ход. Тканная (1): починка данного снаряжения снижает его прочность не на 2, а на 1. ♦ Кожаная броня — 18л Средняя, Прочность 6, Броня (КБ 1) Защита (2): потратив 1 прочность предмета, вы можете получать от атак по защите на 2 меньше урона на предыдущем или нынешнем ходу; если предмет потрепан, защита автоматически ломает его; можно применить 1 раз на ход. Кожаная (1): ваша броня сделана из кожи — того же материала, на котором можно писать заклинания, а потому на неё можно записать 1 одноразовое заклинание с купленного вами свитка и использовать его в бою в бою без действия. ♦ Пластинчатая броня — 24л Средняя, Прочность 6, Броня (КБ 1) Защита (2): потратив 1 прочность предмета, вы можете получать от атак по защите на 2 меньше урона на предыдущем или нынешнем ходу; если предмет потрепан, защита автоматически ломает его; можно применить 1 раз на ход. Кожаная (2): ваша броня сделана из кожи — того же материала, на котором можно писать заклинания, а потому на неё можно записать до двух одноразовых заклинаний с купленного вами свитка и использовать его в бою в бою без действия. Модульная (1): вы восстанавливаете своей броне 1 прочности каждый раз, когда устанавливаете на нее новый модуль. ♦ Металлическая броня — 30л Тяжелая, Прочность 8, Броня (КБ 2) Защита (2): потратив 1 прочность предмета, вы можете получать от атак по защите на 2 меньше урона на предыдущем или нынешнем ходу; если предмет потрепан, защита автоматически ломает его; можно применить 1 раз на ход. Гашение (1): потратив 2 прочность предмета, вы можете получить лишь половину урона от атак по защите выбранного персонажа на этом ходу. ♦ Латные доспехи — 45л Тяжелая, Прочность 10, Броня (КБ 2) Защита (2): потратив 1 прочность предмета, вы можете получать от атак по защите на 2 меньше урона на предыдущем или нынешнем ходу; если предмет потрепан, защита автоматически ломает его; можно применить 1 раз на ход. Гашение (2): потратив 2 прочность предмета, вы не получаете урона от атак по защите выбранного персонажа на этом ходу. Модульная (1): вы восстанавливаете своей броне 1 прочности каждый раз, когда устанавливаете на нее новый модуль. Полный (1): вы не можете носить обувь вместе с этим доспехом. ♦ Кожаная пластина — 6л Средний, Расходник 1, Модуль Вес модуля не складывается с весом улучшенной вещи. Модификация (1): при установки на доспех, дает ему +1 прочности и увеличивает класс брони на 1; если в бою броня с модификацией теряет больше прочности, чем модификация ей дала, эффект модификации спадает в конце боя. ♦ Металлическая пластина — 12л Тяжелый, Расходник 1, Модуль Вес модуля не складывается с весом улучшенной вещи. Модификация (2): при установки на доспех, дает ему +3 прочности и увеличивает класс брони на 1; если в бою броня с модификацией теряет больше прочности, чем модификация ей дала, эффект модификации спадает в конце боя. — — Оружие и боеприпасы♦ Боевой кастет — 3л Легкое, Прочность 3, Оружие Урон: 1/1/2. Достает врагов в соседнем гексе. Одноручное (1): это оружие можно использовать в одной руке и комбинировать с другим снаряжением. Парное (1): это оружие можно использовать в одной руке; при использовании одного такого же оружия в другой руке, вы можете повторно атаковать вторым оружием реакцией сразу же после первой атаки; вторая атака является стандартной. Скрытое (1): вы можете скрытно носить это снаряжение под одеждой или внутри вашей амуниции; чтобы обнаружить его, наблюдателю нужно пройти проверку с Помехой 2 на нахождение. Парное (1): это оружие можно использовать в одной руке; при использовании одного такого же оружия в другой руке, вы можете повторно атаковать вторым оружием реакцией сразу же после первой атаки; вторая атака является стандартной. ♦ Боевой кинжал — 6л Легкое, Прочность 4, Оружие Урон: 1/1/4. Достает врагов в соседнем гексе. Парное (1): это оружие можно использовать в одной руке; при использовании одного такого же оружия в другой руке, вы можете повторно атаковать вторым оружием реакцией сразу же после первой атаки; вторая атака является стандартной. Проникающее (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете проигнорировать щит или свойства “Защита” и “Бастион” брони вашего противника для ваших атак на этом ходу. ♦ Солдатское копье — 8л 20з Среднее, Прочность 6, Оружие Урон: 1/2/3. Достает врагов на расстоянии 2-3 гекса. Двуручное (1): это оружие занимает обе ваши руки. Большое оружие (1): это оружие не может атаковать в соседнем от себя гексе; если на пути вашей атаки или в соседнем гексе стоит противник, вы можете совершать по нему только рукопашную атаку или попытаться оттолкнуть этого противника реакцией. Сквозное (1): это оружие атакует по прямой всех противников на линии атаки; если вы пронзили сразу двух противников, то второму пронзенному наносите на 2 градации урона меньше + половина вашей Удали. ♦ Короткий меч — 10л Легкое, Прочность 5, Оружие Урон: 1/2/5. Достает врагов в соседнем гексе. Одноручное (1): это оружие можно использовать в одной руке и комбинировать с другим снаряжением. Парное (1): это оружие можно использовать в одной руке; при использовании одного такого же оружия в другой руке, вы можете повторно атаковать вторым оружием реакцией сразу же после первой атаки; вторая атака является стандартной. Быстрое (1): потратив 2 прочность предмета, вы можете реакцией прервать одно действие противника на которое тот затратил реакцию. ♦ Солдатский топор — 12л Среднее, Прочность 5, Оружие Урон: 2/3/4. Достает врагов в соседнем гексе. Одноручное (1): это оружие можно использовать в одной руке и комбинировать с другим снаряжением. Проникающее (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете проигнорировать щит или свойства “Защита” и “Бастион” брони вашего противника для ваших атак на этом ходу. Отличный снаряд (1): это оружие неплохо пригодно для метания, а поэтому имеет +1 к дистанции прямого попадания при броске. ♦ Солдатский пернач — 12л Среднее, Прочность 5, Оружие Урон: 2/3/4. Достает врагов в соседнем гексе. Одноручное (1): это оружие можно использовать в одной руке и комбинировать с другим снаряжением. Пробивающее (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете снизить прочность брони вашего противника на половину от урона вашей следующей атаки. Отличный снаряд (1): это оружие неплохо пригодно для метания, а поэтому имеет +1 к дистанции прямого попадания при броске. ♦ Длинный меч — 16л Тяжелое, Прочность 6, Оружие Урон: 5/3/3. Достает врагов на расстоянии 2 гекса. Двуручное (1): это оружие занимает обе ваши руки. Большое оружие (1): это оружие не может атаковать в соседнем от себя гексе; если на пути вашей атаки или в соседнем гексе стоит противник, вы можете совершать по нему только рукопашную атаку или попытаться оттолкнуть этого противника реакцией. Побочный урон (1): если в радиусе атаки вашего оружия, в соседнем тайле с уже атакованной целью есть её союзник, вы можете повторить по нему предыдущую атаку на 2 градации урона слабее. ♦ Боевой топор — 18л Тяжелое, Прочность 6, Оружие Урон: 7/2/2. Достает врагов на расстоянии 2 гекса. Двуручное (1): это оружие занимает обе ваши руки. Большое оружие (1): это оружие не может атаковать в соседнем от себя гексе; если на пути вашей атаки или в соседнем гексе стоит противник, вы можете совершать по нему только рукопашную атаку или попытаться оттолкнуть этого противника реакцией. Побочный урон (2): если в радиусе атаки вашего оружия, в соседнем тайле с уже атакованной целью есть её союзник, вы можете повторить по нему предыдущую атаку на 1 градацию урона слабее. ♦ Охотничий лук — 16л Среднее, Прочность 5, Оружие Урон: 3/4/5. Дистанция прямого попадания: 2-7. Двуручное (1): это оружие занимает обе ваши руки. Перезарядка (2): после каждого выстрела, вам нужно потратить действие или реакцию, чтобы перезарядить оружие боеприпасами. Выстрел навесом (1): когда вы атакуете противника в укрытии, вы игнорируете частичные укрытия, а полные считаете частичными. Большое оружие (1): это оружие не может атаковать в соседнем от себя гексе; если на пути вашей атаки или в соседнем гексе стоит противник, вы можете совершать по нему только рукопашную атаку или попытаться оттолкнуть этого противника реакцией. ♦ Кремневый пистолет — 22л 30з Легкое, Прочность 6, Оружие Урон: 6/4/2. Дистанция прямого попадания: 1-3. Дальнобойное (1): позволяет превышать дистанцию атаки оружия за счет снижения градации урона за атаку. Перезарядка (1): после каждого выстрела, вам нужно потратить действие, чтобы перезарядить оружие боеприпасами. На прицеле (1): вы можете потратить действие, и прицелиться в противника; прицельная атака получает +3 к точности и наносит на 1 градацию урона больше. Продвинутое снаряжение (1): даёт Помеху 2 на использование этого снаряжения. ♦ Солдатский арбалет — 20л Среднее, Прочность 6, Оружие Урон: 2/4/6. Дистанция прямого попадания: 1-5. Двуручное (1): это оружие занимает обе ваши руки. Дальнобойное (1): позволяет превышать дистанцию атаки оружия за счет снижения градации урона за атаку. Перезарядка (2): после каждого выстрела, вам нужно потратить реакцию или действие, чтобы перезарядить оружие боеприпасами. Продвинутое снаряжение (1): даёт Помеху 2 на использование этого снаряжения. ♦ Кремневое ружье — 40л Тяжелое, Прочность 5, Оружие Урон: 8/6/4. Дистанция прямого попадания: 1-8. Двуручное (1): это оружие занимает обе ваши руки. Дальнобойное (1): позволяет превышать дистанцию атаки оружия за счет снижения градации урона за атаку. Перезарядка (1): после каждого выстрела, вам нужно потратить действие, чтобы перезарядить оружие боеприпасами. На прицеле (2): вы можете потратить действие, и прицелиться в противника; прицельная атака получает +5 к точности и наносит на 2 градацию урона больше. Продвинутое снаряжение (1): даёт Помеху 2 на использование этого снаряжения. ♦ Охотничьи стрелы — 4л Легкое, Расходник 4, Боеприпас Урон: Без урона. Дальность оружия. Застревание (1): накладывает 1 токен Пронзания при попадании. ♦ Арбалетные болты — 6л Легкое, Расходник 4, Боеприпас Урон: Без урона. Дальность оружия. Бронебойный (1): игнорирует 1 уровень КБ; если у брони нет КБ, наносит на 1 градацию урона больше. ♦ Пули и порох — 8л Легкое, Расходник 4, Боеприпас Урон: Без урона. Дальность оружия. Убойная мощь (1): наносит 1/4 урона как критический. — — Вспомогательная экипировка♦ Кольчуга — 8л 40з Легкая, Расходник 2, Броня Скрытое (1): вы можете скрытно носить это снаряжение под одеждой или внутри вашей амуниции; чтобы обнаружить его, наблюдателю нужно пройти проверку с Помехой 2 на нахождение. Последний шанс (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете сократить четверть урон от атаки оружием того же веса что и ваша броня; потратив 1 прочность предмета, вы можете игнорировать половину урона оружия на уровень веса ниже вашей брони в бою. Вспомогательная (1): можно носить под другой броней; надевая под одежду или вещь без класса брони, сделайте её бронёй, дав +1 прочность и КБ 1 на время ношения с ней вспомогательного снаряжения. ♦ Малый щит — 4л 20з Легкая, Расходник 3, Оружие Рукопашная атака. Достает врагов в соседнем гексе. Одноручное (1): это оружие можно использовать в одной руке и комбинировать с другим снаряжением. Парирование (2): вы можете потратить прочность этого предмета, вместо прочности вашего оружия или брони для активации их особых эффектов. ♦ Средний щит — 7л Среднее, Расходник 4, Оружие Рукопашная атака. Достает врагов в соседнем гексе. Одноручное (1): это оружие можно использовать в одной руке и комбинировать с другим снаряжением. Парирование (1): вы можете потратить прочность этого предмета, вместо прочности вашей брони для активации их особых эффектов. Плечом к плечу (1): стоя в соседнем гексе с союзников, вы даёте ему и себе +1 к защите; вы получаете еще +1 к защите за каждый щит в руках у союзников в соседних гексах вокруг. ♦ Башеный щит — 12л Тяжелое, Расходник 6, Оружие Рукопашная атака. Достает врагов в соседнем гексе. Одноручное (1): это оружие можно использовать в одной руке и комбинировать с другим снаряжением. Парирование (1): вы можете потратить прочность этого предмета, вместо прочности вашей брони для активации их особых эффектов. Плечом к плечу (2): стоя в соседнем гексе с союзников, вы даёте ему и себе +2 к защите; вы получаете еще +1 к защите за каждый щит в руках у союзников в соседних гексах вокруг. Стена щитов (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете воткнуть в тайл на котором стоите щит, превратив его в частичное укрытие; пока щит остается на земле, он имеет ОЗ в двойном значении нынешнего показателя прочности; если укрытие разрушается, щит теряет 2 прочности. ♦ Съемный магазин — 8л Без веса, Прочный, Хранилище Обойма для арбалета (1): позволяет хранить в себе до 6 арбалетных болтов; если вы совершаете несколько выстрелов из арбалета с обоймой подряд, вам не нужно тратить действие на перезарядку — она будет происходить автоматически; после опустошения обоймы нужно её перезарядить. Продвинутое снаряжение (1): даёт Помеху 2 на использование этого снаряжения. ♦ Кобура — 5л Легкий, Прочный, Хранилище Хранилище пушек (1): имеет в себе 1 слот под тяжелое снаряжение (только огнестрельное оружие); в слоте может храниться сколько угодно вещей, пока их суммарный вес не превышает предела слота. Быстрое выхватывание (2): если оружие в этом хранилище не находиться у вас в руках на начало схватки, на начало своего хода вы можете вытащить его и совершить атаку за одну реакцию на оба действия. Потайное (1): если предмет в слоте снаряжения весом равен среднему или легче, он получает свойство Скрытое (1). ♦ Пояс с подсумками — 4л Легкий, Прочный, Хранилище Малое хранилище (4): имеет в себе 4 слота под легкое снаряжение; в слоте может храниться сколько угодно вещей, пока их суммарный вес не превышает предела слота. Быстрое выхватывание (1): если оружие в этом хранилище не находиться у вас в руках на начало схватки, на начало своего хода вы можете вытащить его и совершить атаку за одно действие на оба действия. ♦ Колчан — 2л Легкий, Расходник 20, Хранилище Колчан (1): позволяет хранить в себе до 20 стрел для лука; потратив 1 прочность предмета, вы можете перезарядить лук не тратя действия; потратив 4 прочности предмета, вы можете восстановить 1 прочность лука. Вес хранимого снаряжения не учитывается. Сбор трофеев (1): если вы убили противника с токенами Пронзания на нём, вы можете “обобрать” его тело, и вернуть 1 прочность снаряжения; одно использование на один труп. ♦ Маленькая сумка — 8л Легкая, Прочная, Хранилище Хранилище (2): имеет в себе 2 слота под тяжелое снаряжение; в слоте может храниться сколько угодно вещей, пока их суммарный вес не превышает предела слота. ♦ Большая сумка — 12л Средняя, Прочная, Хранилище Хранилище (4): имеет в себе 4 слота под тяжелое снаряжение; в слоте может храниться сколько угодно вещей, пока их суммарный вес не превышает предела слота. — — Природное снаряжение♦ Природное оружие — ??? Легкое, Орган 2, Оружие Урон: 0/1/2. Достает врагов в соседнем гексе. Природное (0): в конце боя автоматически чинит и восполняет прочность снаряжения; если природное снаряжение ломается в бою, герой получает урон равный половине от его максимальной прочности, но как минимум 2. Ограниченное (0): с этим снаряжением нельзя использовать никакое другие снаряжение того же типа, кроме другого природного. Парное (1): это оружие можно использовать в одной руке; при использовании одного такого же оружия в другой руке, вы можете повторно атаковать вторым оружием реакцией сразу же после первой атаки; вторая атака является стандартной. Прирост эффекта (1): за каждый уровень героя, это снаряжение получает +1 максимальную прочность и наносит на 1 градацию урона больше; за каждые 2 уровня растет дистанция атаки на 1. ♦ Природная броня — ??? Средняя, Орган 2, Броня (КБ 1) Природное (0): в конце боя автоматически чинит и восполняет прочность снаряжения; если природное снаряжение ломается в бою, герой получает урон равный половине от его максимальной прочности, но как минимум 2. Ограниченное (0): с этим снаряжением нельзя использовать никакое другие снаряжение того же типа, кроме другого природного. Защита (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете получать от атак по защите на 1 меньше урона на предыдущем или нынешнем ходу; если предмет потрепан, защита автоматически ломает его; можно применить 1 раз на ход. Прирост эффекта (1): за каждый уровень героя, это снаряжение получает +1 максимальную прочность и наносит на 1 уровень Защиты больше; за каждые 2 уровня растет класс брони на 1. ♦ Природная маскировка — ??? Легкое, Орган 2, Модуль Природное (0): в конце боя автоматически чинит и восполняет прочность снаряжения; если природное снаряжение ломается в бою, герой получает урон равный половине от его максимальной прочности, но как минимум 2. Ограниченное (0): с этим снаряжением нельзя использовать никакое другие снаряжение того же типа, кроме другого природного. Маскировка (1): потратив 2 прочность предмета, вы можете получить 1 токен Незаметности (накоп) — за каждый токен вы становитесь невидимым для противников на 1 раунд, не можете быть выбранным целью одиночных дистанционных навыков, и не можете стать целью ближних навыков используемых без реакции. Прирост эффекта (1): за каждый уровень героя, это снаряжение получает +1 максимальную прочность и +1 токен Незаметности за использование снаряжения; за каждые 2 уровня растет Маскировка на 1. ♦ Природное хранилище — ??? Легкое, Орган 2, Хранилище Природное (0): в конце боя автоматически чинит и восполняет прочность снаряжения; если природное снаряжение ломается в бою, герой получает урон равный половине от его максимальной прочности, но как минимум 2. Ограниченное (0): с этим снаряжением нельзя использовать никакое другие снаряжение того же типа, кроме другого природного. Хранилище (2): имеет в себе 2 слота под тяжелое снаряжение; в слоте может храниться сколько угодно вещей, пока их суммарный вес не превышает предела слота. Прирост эффекта (1): за каждый уровень героя, это снаряжение получает +1 максимальную прочность и потратив 1 прочности предмета вы можете нанести 1 урона за каждый свой уровень существам внутри хранилища; за каждые 2 уровня, даёт +1 Регенерацию после поглощения существа. ♦ Природный иммунитет — ??? Легкое, Орган 2, Модуль Природное (0): в конце боя автоматически чинит и восполняет прочность снаряжения; если природное снаряжение ломается в бою, герой получает урон равный половине от его максимальной прочности, но как минимум 2. Ограниченное (0): с этим снаряжением нельзя использовать никакое другие снаряжение того же типа, кроме другого природного. Иммунитет (1): потратив 1 прочности предмета, вы можете проигнорировать предопределенный вами на этапе получения иммунитета токен статуса и все токены статуса происходящие из него, если это прогрессирующий статус. Прирост эффекта (1): за каждый уровень героя, это снаряжение получает +1 максимальную прочность и +1 токен статуса, который вы можете игнорировать; за каждые 2 уровня, даёт +1 шаг. ♦ Природные выделения — ??? Легкое, Орган 2, Снаряд Природное (0): в конце боя автоматически чинит и восполняет прочность снаряжения; если природное снаряжение ломается в бою, герой получает урон равный половине от его максимальной прочности, но как минимум 2. Ограниченное (0): с этим снаряжением нельзя использовать никакое другие снаряжение того же типа, кроме другого природного. Выстрел (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете выстрелить в противника на расстоянии до 3 тайлов любым расходником или оружием в вашем распоряжении. Прирост эффекта (1): за каждый уровень героя, это снаряжение получает +1 максимальную прочность и +1 к дистанции вашего выстрела; за каждые 2 уровня, даёт +1 к площади попадания. — — Расходное снаряжение♦ Обезболивающее — 3л 30з Легкое, Расходник 2, Вспомогательное Восстановление (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете восстановить 2 ОЗ, и снизить своё максимальное ОЗ на 1 до конца боя; в конце боя, вы получаете восстановленный урон обратно. ♦ Опиумный настой — 5л 10з Легкое, Расходник 2, Вспомогательное Концентрация (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете получить 6 резерва и 1 токен Слабости. ♦Слабый яд — 4л 20з Легкое, Расходник 2, Вспомогательное Яд (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете отравить что-то; отравленный предмет при следующем использовании передаёт 2 токена Яда. ♦ Бинт — 2л Легкое, Расходник 2, Вспомогательное Перевязка (1): снимает 2 токена Пронзания или Кровотечения. ♦ Масло — 2л Легкое, Расходник 3, Вспомогательное Топливо (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете разлить горючую смесь или залить её куда-то; разлитое на чем-то, масло может быть подожжено источником огня и горит 2 хода, нанося всем подожженным или находящимся в горящем тайле 2 токена Ожога; залитое куда-то, оно даёт +1 прочность источнику света. ♦ Противоядие — 6л Легкое, Расходник 1, Вспомогательное Антидот (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете наложить на себя 2 токена Антидота — за каждый токен Антидота вы снимаете 1 токен Яда или схожего статуса в ход. ♦ Факел — 2л 30з Легкое, Расходник 5, Вспомогательное Радиус 2. Слабый источник света. Выгорание (2): каждый ход своего горения, снимает 1 прочность предмета, в обмен давая освещение. ♦ Светлячок — 5л Легкое, Расходник 3, Вспомогательное Радиус 3. Слабый источник света. Выгорание (1): каждые 2 хода своего горения, снимает 1 прочность предмета, в обмен давая освещение. Приглушенный (1): порождения тьмы, пытающиеся обнаружить вашего героя по свету, получают Помеху 1 на восприятие. ♦ Походная лампа — 12л Легкое, Расходник 6, Вспомогательное Радиус 3. Средний источник света. Выгорание (1): каждые 2 хода своего горения, снимает 1 прочность предмета, в обмен давая освещение. Тяжелый аргумент (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете ударить лампой противника в соседнем гексе, накладывая на него 1 токен Ошеломления. ♦ Связка заточек — 2л 30з Без веса, Расходник 5, Вспомогательное Кустарный нож (1): потратив 1 прочность предмета, вы можете достать Кустарный нож — это оружие с уроном 0/1/2, что достает врагов в соседнем гексе, и ломается сразу же после использования; каждая атака этого оружия накладывает на противника 1 токен Пронзания; если на противнике есть 2 токена Пронзания — получите 1 реакцию за каждую атаку Кустарным ножом по нему.
— — Биржа талантов...Продаются и покупаются не только вещи. Совмещение магии света и магии тьмы подарило миру не только запечатанные в оружии или броне заклинания, могущественные артефакты и мастеров, творящих это, но так же запечатанные в предметах знания. Вы можете купить одноразовое заклинание, а в редких случаях — навык или причуду запечатленную на куске кожи, в отдельном разделе рынка называемом местными “аллеей талантов”. Конечно же, вам придётся заплатить деньги за умение, которое после единовременного использования просто исчезнет. Конечно же, вы можете найти где-то в городе мастера, что мог бы и бесплатно (если вы последнего уговорите) обучить вас нужному навыку или заклятию, пускай на это и уйдет время. Но, посмотрите на эту перспективу с другой стороны! Вы можете здесь и сейчас купить за деньги мощное заклятье! Герои могут вложить 1 очко навыка в купленный свиток или кристалл памяти, чтобы выучить купленный навык, однако, они должны это сделать до применения одноразового таланта. После первого же использования, свиток или кристалл с навыком исчезнут как любой расходник. Навыки отдельного класса (если только это не заклятья) могут учить только представители этого класса. ВНИМАНИЕ! Раздел находиться в разработке. Ориентировочная дата заполнения раздела с навыками: конец первой мисии группы. Хорошего дня!== Навыки Воина:== Навыки Плута:== Навыки Мага:== Навыки Жреца:== Заклинания:• Чёрный блеск (навык, 3 уровня) [Действие] Магия тьмы. Герой заряжает свое оружие энергией тьмы. Следующая атака этим оружием или применение атакующий навык, в случае попадания, дополнительно наносит по цели 2/3/4 урона против воли с точностью, равной точности изначальной атаки. Если цель атаки находиться рядом с источником света, урон атаки снижается на 1 градацию. Если цель атаки находиться в полной темноте, она получает на 1 градацию урона больше. В случае, если атака не нанесла урона, герой теряет 2 ОЗ. 1 уровень — 10 резерва. Сохранение энергии (1): если противник защищался от заклинания героя, то герой сохраняет половину резерва, потраченного на заклятие (округление к меньшему). 2 уровень — 9 резерва. Сохранение энергии (1): если противник защищался от заклинания героя, то герой сохраняет половину резерва, потраченного на заклятие (округление к меньшему). Амортизация (1): в случае, если атака не нанесла урона, герой получает 1 токен Амортизации — за каждый токен Амортизации, герой может скинуть 1 карту с руки, и потерять на 1 ОЗ меньше за провал заклятия. 3 уровень — 8 резерва. Сохранение энергии (2): если противник защищался от заклинания героя, то герой сохраняет половину резерва, потраченного на заклятие (округление к меньшему). Сбросив карту масти Башен с руки, вы можете повторно наложить заклятие не тратя на это действие, если у вас достаточно резерва. Амортизация (1): в случае, если атака не нанесла урона, герой получает 1 токен Амортизации — за каждый токен Амортизации, герой может скинуть 1 карту с руки, и потерять на 1 ОЗ меньше за провал заклятия. • Теневой клинок (Навык, 3 уровня) [Действие] Магия тьмы. Герой совершает атаку по противнику, с уроном и дальностью зависящим от оружия; вы можете выбрать, против чего делать атаку. В случае отсутствия оружия, создайте и киньте кустарный нож или кинжал. Кинжал для метания не обязан быть экипирован основным оружием. Если вы ранили противника, наложите на него токен Пронзания. Если противник защищался снаряжением, создайте 2 кустарных ножа в инвентаре. Они исчезнут по окончанию боя. Если цель атаки находиться рядом с источником света, урон атаки снижается на 1 градацию. Если цель атаки находиться в полной темноте, она получает на 1 градацию урона больше. В случае промаха атаки отнимает 2 резерва. 1 уровень – М/В5; резерв 2. Танцор с кинжалами (1): при использовании масти Костей с навыком, сбросьте карту и переместитесь на дистанцию прямого попадания брошенного предмета. Жонглер кинжалами (1): в случае если вы используете кинжал или копию как основное оружие, мгновенно бросьте оружие на дистанцию до 3 гексов за реакцию; если вы ранили противника, наложите на него токен Пронзания. 2 уровень – М/В5; резерв 2. Танцор с кинжалами (2): при использовании масти Костей с навыком, переместитесь на дистанцию прямого попадания брошенного предмета. Жонглер кинжалами (1): в случае если вы используете кинжал, кустарный нож или теневую копию оружия как основное оружие, мгновенно бросьте оружие на дистанцию до 3 гексов за реакцию; если вы ранили противника, наложите на него токен Пронзания. 3 уровень – М/В5; резерв 2. Танцор с кинжалами (2): при использовании масти Костей с навыком, переместитесь на дистанцию прямого попадания брошенного предмета. Жонглер кинжалами (2): в случае если вы используете кинжал или копию как основное оружие, замешайте любую карту из своей руки в колоду, и мгновенно бросьте столько кинжалов и копий в противника, сколько на нём весит токенов Пронзания, на дистанцию до 4 гексов; если вы ранили противника, наложите на него по токену Пронзания за каждое попадание. • Реактивный рывок (Навык, 3 уровня) [Действие] Магия тьмы. Магия света. Совершите реактивный рывок (соответствует стандартному умению рывка) в выбранном направлении, нанося всем противникам на своем пути количество урона, равное общему числу токенов состояний находящихся на герое в момент перемещения, а всем противникам в соседних гексах от маршрута движения 0/1/2 урона, игнорируя все атаки по реакции в ответ и не нанося себе урона при попадании по противнику. Если цель атаки находиться рядом с источником света, урон атаки снижается на 1 градацию. Если цель атаки находиться в полной темноте, она получает на 1 градацию урона больше. В случае, если атака не нанесла урона, сожгите карту из руки. Раз в 2 хода. 1 уровень – В3; 6 резерва. “Все танцуют локтями…”(1): при использовании масти Кубков с навыком, все получившие от навыка урон противники получают 1 токен Оглушения. 2 уровень – В4; 5 резерва. “Все танцуют локтями…”(2): при использовании масти Кубков с навыком, все получившие от навыка урон противники получают 1 токен Оглушения на этом ходу, и 1 получают 1 токен Оглушения на следующем ходу. Накал страстей(1): если у вас есть 3 или более токенов состояний, дайте по 2 токена Ожога всем противником на вашем пути (что получили урон), и по 1 токену урона противникам в соседних клетках (что получили урон). 3 уровень – В5; 4 резерва. “Все танцуют локтями…”(2): при использовании масти Кубков с навыком, все получившие от навыка урон противники получают 1 токен Оглушения на этом ходу, и 1 получают 1 токен Оглушения на следующем ходу. Накал страстей(2): если у вас есть 3 или более токенов состояния, дайте по 2 токена Ожога всем противником на вашем пути, и по 1 токену урона противникам в соседних клетках. • Волна тьмы (Навык, 3 уровня) [Реакция] Магия тьмы. 6 резерва. В зависим от дистанции атаки оружия, наносит противнику 1/2/3 урона и подвигайтесь от него на половину дистанции атаки оружия в противоположном направлении. Если противник стоит в одном из соседним с вами гексе, нанесите ему удвоенное значение урон, и оттолкните его на дистанцию атаки вашего оружия, после чего свободно подвигайтесь в любую сторону на половину дистанции атаки оружия. Оставьте после атаки по прямой 2 тайла загрязненные маслом. Если цель атаки находиться рядом с источником света, урон атаки снижается на 1 градацию. Если цель атаки находиться в полной темноте, она получает на 1 градацию урона больше. В случае, если атака не нанесла урона, облейте себя маслом. 1 уровень – В3. Полоснуть напоследок (1): при использовании масти Бурь с навыком, наложите на него токен Замедления и увеличьте дистанцию бонусного движение на 1. Девятый вал (1): только для дальнобойного оружия; сбросьте 2 карты и повторите атаку на другого противника, если в соседнем гексе от противника есть другой враг; понизьте урон для этой атаки на 1 градацию. 2 уровень – В4. Полоснуть напоследок (2): при использовании масти Бурь с навыком, наложите на него токен Замедления и увеличьте дистанцию бонусного движение на число токенов замедления на противнике. Девятый вал (1): только для дальнобойного оружия; сбросьте 2 карты и повторите атаку на другого противника, если в соседнем гексе от противника есть другой враг; понизьте урон для этой атаки на 1 градацию. 3 уровень – В5. Полоснуть напоследок (2): при использовании масти Бурь с навыком, наложите на него токен Замедления и увеличьте дистанцию бонусного движение на число токенов замедления на противнике. Девятый вал (2): только для дальнобойного оружия; сбросьте 2 карты и повторите атаку на другого противника, если в соседнем гексе от противника есть другой враг; понизьте урон для этой атаки на 1 градацию; сожгите 1 карту и повторите атаку. • Рука тьмы (Навык, 3 уровня) [Реакция] Магия тьмы. Заставьте противника в радиусе 5 гексов от вас пройти проверку по уровню сложности. В случае успешного прохождения, совершите Кражу(1). В случае провала проверки, наложите на него статус Замедления и возьмите в захват. Каждый ход, пока противника находится у вас в захвате, запрещайте ему использовать атакующие навыки, и накладывайте токен Замедления. Если противник получил токен Обездвиживания, украдите все его вещи. Если не осталось вещей, которые можно украсть, усыпите противника. Если цель атаки находиться рядом с источником света, получите Помеху 1 к схватке. Если цель атаки находиться в полной темноте, получите Преимущество 1 к схватке. В случае провала атаки, получите 2 токена Замедления за каждый уровень кражи. Раз в 3 хода. 1 уровень – В4; 6 резерва. Кража(1): замешайте карту в колоду, и сделайте проверку своей воли против воли противника; в случае успеха, заберите себе одну его вещь и положите в пустой слот; если пустых слотов нет, то выкиньте предмет на землю. 2 уровень – В5; 7 резерва. Кража(2): замешайте карту в колоду, и сделайте проверку своей воли против воли противника; в случае успеха, заберите себе две его вещи и положите в пустой слот; если пустых слотов нет, то выкиньте предмет на землю. 3 уровень – В6; 8 резерва. Кража(3): замешайте карту в колоду, и сделайте проверку своей воли против воли противника; в случае успеха, заберите себе три его вещи и положите в пустой слот; если пустых слотов нет, то выкиньте предмет на землю. • Колдовской огонь (Навык, 3 уровня) [Действие] Магия тьмы. Магия света. Создайте источник огня в пределах своего восприятия. Это будет истощаемый источник света 1, что погаснет на следующий ход после создания, и освещающий всей гексы вокруг себя. Созданный огонёк накладывает 1 токен Ожога всем, кто проходит через тайл, на котором тот завис, и может поджигать горючие смеси. Вы можете подобрать огонёк, если находитесь в соседнем с ним гексе — в руках мага он становиться неистощаемым источником света. 1 уровень — 3 резерва. Огненный шар (1): если маг держит огонёк в руках и скидывает с руки карту масти Бурь, он может изменить заклинание. Замена(В5) – маг наносит на расстоянии 3 гексов 2/3/4 урона противнику, и всем персонажам в соседних гексах от него. Накладывает на всех пораженных навыком 2 токена Ожога. 2 уровень — 6 резерва. Огненный шар (2): если маг держит огонёк в руках и скидывает с руки карту масти Бурь, он может изменить заклинание. Замена(В5) – маг наносит на расстоянии 4 гексов 3/4/5 урона противнику, и всем персонажам в соседних гексах от него. Накладывает на всех пораженных навыком 2 токена Ожога. 3 уровень — 9 резерва. Огненный шар (2): если маг держит огонёк в руках и скидывает с руки карту масти Бурь, он может изменить заклинание. Замена(В5) – маг наносит на расстоянии 4 гексов 3/4/5 урона противнику, и всем персонажам в радиусе 2-х гексов от него. Накладывает на всех пораженных навыком 3 токена Ожога.
|