Союз полуночников | ходы игроков | Правда и вымысле

 
DungeonMaster Crechet
26.10.2020 23:26
  =  
Космология Полуночи.

Хотите верьте, хотите нет, а в этом полночном мире испокон веков существуют две силы. Нет, не добро и зло, хотя как и они, эти силы антагонисты, равные по силе и возможностям. И подобно добру со злом, эти две силы родственны друг другу: “Тяни и Толкай”, древний дуэт в котором один живёт и здравствует покуда жив и здравствует второй, такие дела.

Эти силы — Звёзды и Тени. Звёзды — это такие разумные сгустки света и огня, висящие в пустоте космоса, и раскручивающие по своей орбите как хулахуп всякий космический мусор. Тени — это не менее разумные сгустки… чего-то еще, тёмного, что ютятся внутри небесных тел и червоточин на полотне реальности. Эти две силы безраздельно властвуют полночным миром, постоянно соревнующиеся во всём.

Соревноваться в чистой грубой мощи, скорости или количеством планет под своим контролем они не станут: силы равны, так какой смысл?! Еще убьют друг друга в процессе. Их любимой забавой, и самой популярной дисциплиной в бесконечных спорах являются войны их смертных последователей. Битвы умов и веры. Немудрено, что многие смертные почитают этих существ как божеств, или своих прародителей. Не то, чтобы это не правда, но всё же…
1

DungeonMaster Crechet
26.10.2020 23:51
  =  
Подлунный Мир.

Полночь, Подлунный Мир, Мир Полуночи… у планеты, на которой разворачивается это история, много названий. Но, большинство разумных всё же называют её “Полночью”. Этот мир очень похож на наш, земной. Тут есть моря и океаны. Есть острова и континенты. Есть горы, и есть болота. Вокруг этого мира вращается его спутник — Сильва. Этот мир освещает желтая, полная энергии звезда — Солярис.

Никаких радикальных чудес, вроде летающих островов, затонувших в море космических кораблей или доисторических миров спящих под местной снежной шапкой так же не водиться… по крайней мере, при свете дня. Однако, только при нём. Законы мироздания этого мира поддерживает солнце. И стоит Солярис укатиться за горизонт, а на небе проступить Сильве, как всё резко меняется. Открываются порталы в скрытые логовища тьмы.

После полуночи, просторы Полуночи наводняют всевозможные магические существа, черпающие свою энергию из темноты — вполне себе осязаемой силе, на которой работают силы всех здешних чародеев, и большая часть чудес, которые не подпитывает своей силой солнце. И чем ближе ты к земле, чем глубже погружаешься в недра этого мира, тем больше он становиться, тем более непредсказуемы его законы и сильна магия.

Время нахождения созданий из других миров или детищ тьмы в Полуночи ограничено ночными часами, в отличие от детей солнца, что могут жить на поверхности что днём, что ночью, но, в обмен на слабость перед солнцем, существа ночи обладают просто невероятным могуществом. Ведь, в отличье от Звёзд, Тени очень охотно общаются со своими последователями. Они часто оказывают им всяческую посильную помощь.

Подобная “цикличность” наложила свой отпечаток на все разумные расы этого мира, на растения, животных, природные явления — всё здесь имеет двойственную натуру. Однако, те, кто поклоняются звездам, и Солярис в частности, куда реже её проявляют. Долгое нахождение на свету ослабляет связь с темнотой, и наоборот. Однако, наличие у кого-то связи с Тенью не запрещают этому смертному порой пользоваться фавором Звёзд.
2

DungeonMaster Crechet
27.10.2020 19:45
  =  
Магия полуночи.

Магия, как грубая и разрушительная стихия, является главной причиной конфликта между последователями звёзд и последователями тени. А так же, её неразумное использование в прошлом послужило катализатором для создания Союза полуночников.

Сама по себе “магия” ни плохая, ни хорошая. Более того, звезды так же могут даровать особенные силы своим последователям, но, есть одно отличие между дарами света и тьмы. Их полярность.

Магия света может усилить какое-то качество объекта. Заставить пламя вашего костра гореть жарче. Укрепить вашу броню. Сделать ваш меч острее. Продлить немного вашу жизнь… всё это может даровать свет. Но, на этом — всё. Свет не может изменять качества объектов или разрушать их. Зато может тьма. И она в этом хороша, но нестабильна, так как большая часть изменений стирает рассвет.

Существа, что попадают из утробы земли или зыбких планов в подлунный мир очень хотят жить. И часто, способны интуитивно использовать магией чем часто вредят окружающим. Они часто даже не понимают, что наносят вред.

Фея, только попавшая в этот мир, не догадывается что поднятый ей в воздух дом рухнет на город с первыми лучами солнца. Или исчезнувшая рана вновь откроется днём.

Так же и вампиры, впервые попав в Безымянное Королевство целую вечность назад не понимали, что созданные ими отпрыски из числа людей сгорят под светом Солярис. Но, есть еще одна вещь, которую стоит понимать: вторичные последствия магии солнце не отменит. Если вскрыть кому-то глотку волшебным ножом, он умрёт навсегда. Ровно как и дом, поднятый феей, рухнет на головы горожан по-настоящему, убивая.

Именно поэтому, магия чаще всего изучается в закрытых, изолированных от мира институтах или сообществах. По крайней мере, так было еще 100 лет назад. В наше же время… из запретной данная магия превратилась в труднодоступную. И из-за этого еще более опасной, потому что у магии есть еще одно правило, о котором часто забывают. Подобное тянется к подобному. Маги часто становятся жертвами темных чудовищ.
3

DungeonMaster Crechet
27.10.2020 19:45
  =  
Союз полуночников.

Союз полуночников — это древний орден, который изначально создавался для охоты на детей тьмы в целом, но в наше время, они в основном охотятся на тех, кого можно назвать “монстрами”, и кто действует в ночи. Под “детьми тьмы” можно понимать любых существ созданных силами или использующих магию тьмы. А под “монстрами” — всё тоже самое, только при условии, что они сознательно используют эти силы во зло окружающим, цель стоящая за этим не важна — важен сам факт использования силы. Так что если вы хотите воскресить свою любимую, вы ничем не лучше в глазах полуночников, чем кровожадный вампир сосущий кровь сироток.

Символом Союза является глаз с двумя зрачками сливающимися вместе в виде спирали. Это знак обозначает, что разумный носящий его прошёл “инициацию”. Инициация в полуночники заключается в замене глаз полуночника на специально выращенные импланты. А после, культивирования в нём зачаточного “восьмого чувства” (умения четко ощущать и различать различные проявления магии). Это длительная, и абсолютно безболезненная процедура, поставленная на поток умелыми специалистами.

В саму организацию ваши герои, скорее всего, попали через одну из фракций-поставщиков новобранцев. Всего таких “фракций” четыре:
Башня Правосудия. Представители (прошлые, нынешние или будущие) законной власти своих стран, получившие полноценную военную выучку. Обычные военные, бюрократы и мелкие дворяне, что должны следить за соблюдением полуночниками законов.
Двор Костей. Представители (прошлые, нынешние или будущие) различных преступных или полузаконных организаций, которых их группировки отправили в полуночников ради поддержания порядка и покоя на улицах в ночное время.
Коллегия Бурь. Представители (прошлые, нынешние или будущие) различных магический и мистических учений, исследователи и первоиспытатели ведомые в ряды полуночников собственным любопытством. У них жуткая текучка кадров.
Кубки Крови. Представители (прошлые, нынешние или будущие) различных религиозных конфессий врачевателей и философов, направленных в ряды полуночников по долгу веры. Их предназначение в рядах полуночников сильно разниться от одной группы священнослужителей к другой.
4

DungeonMaster Crechet
27.10.2020 19:45
  =  
Безымянное Королевство.

Это то место, где всё началось. Никто уже не помнит ни названия этого королевства, ни его истории, ни даже примерных его границ в прошлом. Всё, что современники знают о той державе — слухи и сплетни. Говорят, именно из Безымянного Королевства пошла традиция помещать своих царей на одну ступень с Солярис, поклоняясь им как богоизбранным детям солнца. Говорят, именно там впервые зародился жреческий культ солнца и непокорная коллегия мистиков, пытающихся познать тайны тьмы. И так точно, именно там родился Союз полуночников.

Вампиры утверждают, что БК находилось на просторах Валахийских равнин, куда в древности прибыли первые из рода кровопийц. Веры им грош, но узнать наверняка нельзя. Ведьмы шепчут, что столицу БК стесали прямо внутри отвесных стен Яшмовой гряды, и потому ни руин, ни следов древнего града не могут найти и по сей день. А оборотни, свидетели БК, давно одичали, чтобы что-то рассказать.

Нынешняя пропаганда Солнечной Империи утверждает, что БК находилась на территории их государства, а нынешний император Юстиниан Август Восьмой — наместник Бога-Царя Безымянного Королевства на земле. Кто-то, вроде сената Республики Двух Лун и вовсе отрицает существование Безымянного Королевства. Кто-то верит, что оно на поверхности единственного спутника Полуночи — Сильвы. А кому-то вообще нет дела до каких-то древних баек о волшебных странах.
5

DungeonMaster Crechet
27.10.2020 19:46
  =  
Королевство Тристан.

Город Вэйхер, в который попали главные герои после своей инициации, является четвёртым по размеру и плотности населения поселением в небольшом государстве, затерянном где-то посередине континента в высокогорной, очень холмистой и лесистой местности — Королевстве Тристан. Это государство запросило помощи полуночников.

Королевство Тристан — это небольшая страна к юго-западу от горной системы Глиняной гряды. Вест север и северо-восток королевства затянут высокими горами, образующими широкой плато, у основания которого по берегам рек раскинута большая часть крупных городов Тристана. Эти реки впадают с гор в реку Брашма, что на юго-западе служит естественной границей между Тристаном и тремя соседями королевства. Брашма впадает в море.

Еще 60 лет назад, Тристан был частью большего государства, но, после смерти тогдашнего правителя (откровенного тирана), государство развалилось на несколько небольших королевств (в том числе и Королевство Тристан), дюжину герцогств и пару десятков баронств разного размера и значимости. Страна почти оправилась от событий тех лет, но имеет ряд острых нужд.

В частности: нужда по регуляции созданий тьмы. 4 месяца в году здесь стоит холодная и сухая зима, а остальные 8 месяцев — влажная жарка весна, перетекающая в полмесяца короткой осени. Большая часть страны — леса да горы, а земля усеяна дырами пещер. Идеальное место для логова какой-нибудь довольно непритязательной нечисти.
6

DungeonMaster Crechet
27.10.2020 19:46
  =  
“Тёмные” расы.

Так уж вышло, что за пару вечностей с момента появления Союза полуночников, к существам которых ранее называли “отродьями тьми” привыкла большая часть разумных существ Полуночи. Они приняли их существование как данность, и около вечности назад, попробовали поговорить и договориться с ними. С частью из них. С частью разумной.

Всё началось с того, что какой-то султан далеко на юго-востоке решил, что иметь в своем гареме женщин из ночного народа было бы отлично, и разрешил брать детей тьмы в качестве рабов. А рабам в той стране можно было купить себе свободу, и права свободного разумного, независимо от их изначальной расы.

Так на востоке появились “ночные кварталы”, заселенные исключительно детьми ночи. Потом на западе Республика Двух Лун заключила договор с кобольдами и гномами, что живут под землёй, на обмен полезных ископаемых на товары первой необходимости, инструменты и знания. Потом, кто-то на севере разрешил вампирам жить в городе на время полярной ночи…

На сегодняшний день число ночных рас которым разрешено официально (при некоторых условиях) проживать на поверхности вместе с детьми солнца идёт на тысячи. В некоторых странах, они даже пользуются особым почетом. Или вовсе имеют статус высших существ, святых на ряду с Королями-Наместниками-Солярис. Дети тьмы проживают даже в Солнечной Империи, самом приверженном солнцу государстве в Полуночи.
7

DungeonMaster Crechet
27.10.2020 19:46
  =  
Триада “солнечников”.

Затронув “тёмную” сторону рас, проживающих в Полуночи, нельзя не затронуть три главные (и единственные) разумные расы детей света, живущие здесь же. Все знают эти расы, они представляют самые крупные популяции прямоходящих разумных существ поверхности. Это люди. Это мандры. И это, по иронии судьбы, мимики. Эти расы плотно населяют всю поверхность планеты, и стараются ужиться друг с другом. В истории кровопролитных войн между людьми и мандрами в сотни тысяч раз больше, чем между тремя расами против детей ночи. Причиной тому очень многие радикальные различия между расами, и тот факт, что свет солнца не избавит тебя от надоедливого соседа, строящего примитивные вигвамы на тех землях, что вы могли бы возделывать под поля, или строить на них свои современные красивые шатры из шелка.

Люди — эгоцентричная, многочисленная и крайне жадная до чужих ресурсов раса. Вы наверняка ни раз и не два слышали об этих высокомерных лысых обезьянах, чьим пунктиком является фанатизм и ярый национализм, скудные магические силы и желание трахать всё, что движется. Они самая технологически продвинутая, и одновременно магически отсталая раса Полуночи. Отличаются хитростью и сообразительностью. Коммуникабельны. Придумали и запатентовали понятие “оппортунизма”.

Мандры — целеустремлённая, многочисленная и крайне темпераментная в любых спорах раса. Эти прямоходящие гладкокожие ящерицы лезут из-под каждого камня в более теплых или влажных широтах Полуночи. Являются наиболее религиозной (после людей Солнечной Империи) расой, и так же ведущей сугубо традиционный уклад жизни, преимущественно кочевой. Искусны в магии и военном ремесле, импрессивны в искусстве и общении. Отличаются высокой живучестью и стойкостью.

Мимики… с мимиками всё сложно. Никто не знает, как выглядят мимики на самом деле, ведь рождаясь, они принимают облик первого увиденного ими объекта. Изначально они считались дикими животными, так как копировали только их и неодушевленные предметы. Так было до первого мимика, принявшего облик человека, а может и мандра. Эти существа чаще всего идеальные социальные хамелеоны, с очень развитыми навыками маскировки.

Из всех перечисленных солнечников, не воюют каждый день со своими собратьями только мимики. В чём их секрет. спросите вы? Всё достаточно просто. Люди и мандры не могут дать потомства друг от друга. Люди рожают младенцев. Мандры несут яйца. Так устроен мир! Вот только мимики могут нарушить это правило. Они могут спариваться со всеми, и давать абсолютно любое потомство. Таким образом, они могут перенимать любые культурные особенности или взгляды на мир любых других рас. У мандров же с людьми всё немного… сложнее. Но как-то уживаются.
8

DungeonMaster Crechet
27.10.2020 19:46
  =  
Священное право.

В Полуночи есть множество разных религий и культов. Одним из самых распространенных таких является Культом Солнца, или же Пантеоном Солярис. Это самая большая группировка света-поклонников, берущая своё начало в Солнечной Империи, с множеством отколовшихся от нее конфессий и своеобразных течений. Религия почитает Солярис как “верховное божество” пантеона, а земных царей различных государств как “младших божеств”, молясь им на ряду со множеством святых и мучеников.

В этом мире, религиозные деятели выполняют особенную, и крайне специфическую функцию: толкование знаков солнца и использование очень слабой (по сравнению с тьмой) магии света. Эти два качества позволили многим культам занять своё место по правую руку от правителей большинства крупных государств этого мира. Жрецы поклоняющиеся свету имеют очень специфическое право: лечить людей. Кем бы ни был человек, если он хочет получить право на лечение кого-то, он должен получить свой сан в храме. Это связано с одной особенностью всех магов света.

Исцеление света усиливает регенерацию, не более того. Оно не способно исцелить рану на ровном месте. Для того, чтобы оказать кому-то помощь, жрец должен очень хорошо знать устройство тела, понимать механику работы магии и организма существа перед ним, а так же владеть приличными навыками врача. Эта необходимость заставила жрецов в храмах очень глубоко и скурпулёзно изучать тела своих собратьев и свет.

Это и есть “священное право”: разрешение потрошить плоть покойников, своих пациентов и самих себя, чтобы искать новые способы применения магии света. Одному богу известно, сколько людей, мандр, мимиков и прочих тварей было вскрыто в храмах различных сект, столетиями аккумулирующих знания о медицине и магии света в своих хорошо засекреченных архивах.

В наше время, медицина жрецов шагнула очень далеко от той точки, в которой она была столетия назад. Любой храм может оказать вам услуги по выращиванию новой части тела, сложной операции под наркозом, пластической хирургии или комплексной терапии за достойную плату, конечно же. А какие опыты ведут жрецы сейчас, и чего достигли…

Пожалуй, даже Солярис такое может быть неизвестно! Однако, ходят слухи, то тут, то там, что идёт гонка между различными культами. Говорят, люди научились полноценно модифицировать тела союзников частями тёмных. Говорят, мимики освоили массовое клонирование представителей других разумных рас. Говорят, мандры занимаются выведением “идеальной” особи своего вида, играя с геномом и способны решать каким будет ребёнок еще на стадии до откладывания яйца!..

Много чего говорят. Где в этом правда, а где в этом ложь — сложно сказать. Однако, жрецов некоторых культов до сих пор называют “потрошилами” за их продвинутые познания в потрошении себе подобных и отличных.
9

DungeonMaster Crechet
27.10.2020 19:47
  =  
Краткое послесловие..

Конечно же, это не вся информация о мире, и его особенностях. Конечно же, что-то из выше написанного может быть приукрашено, или искажено исходя из знаний ваших героев. Конечно же, не хватает множества деталей. Но, не бойтесь — так и задумано. Я оставляю за игроками право придумать свои страны, и свои события, свои обычаи и своих причудливых существ, встречающихся в истории героев. У вас есть креативная свобода. Если у вас есть какие-то вопросы — пишите! Если у меня будут какие-то замечания — я вам скажу. Сеттинг написан широкими мазками, и какая-то его конкретизация — вещь лежащая сугубо на импровизации (моей, вашей).
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.