Состояния которые будут связаны с температурой.
Я предполагал пользоваться книгой Sandstorm, но там странные цифры, так при жаре, дабы не получить статус Dehydrated предлагается пить на 1 галлон воды больше, за каждую степень жары. Таким образом, в пик жары в этом мире, персонаж на сутки должен потреблять на 3 галлона воды больше, что = 11.3562 литров или 13.6383 литров, смотря какой галлон берется в расчет. По понятным причинам, даже вес воды для партии будет представлять собой серьезную проблему, не говоря уж о том, что за 24 часа выпить такой объем жидкости - это все равно что стоять и пить и больше ничего не делать.
Поэтому я вношу изменения.
Базовое кол-во воды на сутки = 1 галлон на персонажа.
3 степени статуса Dehydrated.
1я степень - дикая жажда, необходимо выпить 1 пинту воды дополнительно к базовому кол-ву на сутки
2я степень - легкое обезвоживание, необходимо сделать короткий отдых и выпить кварту = 2 пинты.
3я степень - сильное обезвоживание, необходим длительный отдых и уход (Heal DC 15), а так же дополнительный галлон за сутки.
Проверка на статус 1 раз в сутки (Con DC10), до провала или пока у партии не будет по 1 галлону на каждого в сутки.
При провале, 1я степень, повтор через час (Con DC12) или действие прекращающее статус.
При провале, 2я степень, короткий отдых обязателен ПРЯМ сразу, если воды нет, то переход в 1ю степень и повтор (Con DC12). При повторном провале следующий бросок Con DC14.
При провале, 3я степень, 1d8 non-lethal damage, длинный отдых с уходом, если уход совершать некому или провал Heal DC15, то 1d8 lethal damage. Далее (после отдыха) повтор (Con DC14). При повторном провале 1d8 lethal damage. Далее повтор проверок каждый час, до успеха. Движение при этом невозможно. Если персонаж получает смертельный урон от провалов, то он мумифицируется, помимо смерти. Данное состояние схоже с состоянием от заклинания Gentle Repose и позволяет сохранять тело в течении 10 дней.