Темное Солнце Пустыни | ходы игроков | Особенности механики

 
DungeonMaster Stls40k
13.10.2020 15:12
  =  
Так как формат форумной игры сильно отличается по классического PnP, а мне не нравится групповая инициатива в той форме, в которой ее рекомендуют, то я буду экспериментировать.

Как я это вижу:
Средний + на инициативу и один бросок за сторону.
Далее сторона с большей инициативой делает заявки, сторона с меньшей делает заявки.
Идет общий резолв всего и сразу.

Пример:
Инициатива у монстров
Делается заявка за монстра описательно:
Такой-то из группы стремительно устремился к такому-то персонажу (вывод: из описания понятно что это чардж)
Такой-то из группы начал шевелить руками и бубнить себе под нос (вывод: происходит каст)
Инициатива у игроков
Заявки описательно:
Такой-то персонаж, увидев что противник кастует, решает попробовать ему помешать и даже имеет возможность сделать чардж по линии все открыто и никто не мешает(с учетом движущихся) и заявляет что бежит в моба.
Такой-то персонаж, в которого идет чардж, понимает, что он кастер и маловероятно успеет закончить заклинание, но все же хочет попробовать(заявка содержит бросок концентрации)

Далее, как я буду резолвить действия. Если тот у кого выше инициатива выполняет фулл-раунд, то тот у кого ниже выполняя стандарт может оказаться слегка быстрее. (это я буду определять рандомом или по разнице инициатив. Ну на мой взгляд это будет интереснее.)
Вот с примером чардж моба против кастера игрока. Может получится так, что каст завершится в процессе разбега, а может и нет.

Предположим что инициатива сторон имеет разницу менее 5, тогда я могу предположить что все-таки все действуют почти одновременно. Кидаю условно d2 и смотрю, повезло кастеру завершить каст или нет. Вторым фактором конечно будет попадание. Если тот кто делал разгон не попал, то тут и так все ясно.

В случае если будет значительная разница, например более 15, то я буду определять по позиции, кто мог "среагировать" на угрозу и может пытаться "вставить" свой стандарт раньше фулл-раунда, а кто нет.

Значения инициатив вы знать не будете. Только раньше или позже (1я или 2я очередь).

Это мое видение, либо можете считать это мастерским беспределом, либо фичей.
1

DungeonMaster Stls40k
25.10.2020 02:11
  =  
Состояния которые будут связаны с температурой.
Я предполагал пользоваться книгой Sandstorm, но там странные цифры, так при жаре, дабы не получить статус Dehydrated предлагается пить на 1 галлон воды больше, за каждую степень жары. Таким образом, в пик жары в этом мире, персонаж на сутки должен потреблять на 3 галлона воды больше, что = 11.3562 литров или 13.6383 литров, смотря какой галлон берется в расчет. По понятным причинам, даже вес воды для партии будет представлять собой серьезную проблему, не говоря уж о том, что за 24 часа выпить такой объем жидкости - это все равно что стоять и пить и больше ничего не делать.

Поэтому я вношу изменения.
Базовое кол-во воды на сутки = 1 галлон на персонажа.
3 степени статуса Dehydrated.
1я степень - дикая жажда, необходимо выпить 1 пинту воды дополнительно к базовому кол-ву на сутки
2я степень - легкое обезвоживание, необходимо сделать короткий отдых и выпить кварту = 2 пинты.
3я степень - сильное обезвоживание, необходим длительный отдых и уход (Heal DC 15), а так же дополнительный галлон за сутки.

Проверка на статус 1 раз в сутки (Con DC10), до провала или пока у партии не будет по 1 галлону на каждого в сутки.
При провале, 1я степень, повтор через час (Con DC12) или действие прекращающее статус.
При провале, 2я степень, короткий отдых обязателен ПРЯМ сразу, если воды нет, то переход в 1ю степень и повтор (Con DC12). При повторном провале следующий бросок Con DC14.
При провале, 3я степень, 1d8 non-lethal damage, длинный отдых с уходом, если уход совершать некому или провал Heal DC15, то 1d8 lethal damage. Далее (после отдыха) повтор (Con DC14). При повторном провале 1d8 lethal damage. Далее повтор проверок каждый час, до успеха. Движение при этом невозможно. Если персонаж получает смертельный урон от провалов, то он мумифицируется, помимо смерти. Данное состояние схоже с состоянием от заклинания Gentle Repose и позволяет сохранять тело в течении 10 дней.
2

DungeonMaster Stls40k
27.10.2020 18:46
  =  
Добавляю для разъяснения.
Норма - Полноценные 3 приема пищи и 1 галлон воды на сутки.
Еда и вода для:
Скудного существования - 2 раза в день поесть и выпить 1/4 нормы. Штраф при провале Fort DC10 - усталость (fatigued). Снимается при коротком отдыхе, подходит для длительных переходов и малом количестве припасов. Через неделю такой жизни наступает истощение (exhaustion)
Бедного существования - 2 раза в день поесть и выпить 1/2 нормы. Нет штрафов если не более 1 месяца такой жизни, далее истощение (exhaustion)
Нормального существования - норма.
Обильного существования - 1.5 нормы. Бонус от недели существования, "отодвигает" штрафы от скудного и бедного в 2 раза.
Богатое существование - 2 нормы. Вызывает подозрение у окружающих. Разово может использоваться для моментального снятия истощения без дополнительного отдыха.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.