The Evergreen State | ходы игроков | Правила хака

 
DungeonMaster Shiggi
29.09.2020 12:28
  =  
Параметры:

Рептилий мозг - все, что касается твоего выживания. Лучший дайс на этом параметре делает героя сильным, крепким, полагающимся на инстинкт.

Лимбическая система - чувства, эмоции. Лучший дайс на этом параметре означает, что герой будет чувствительным, эмоциональным.

Неокортекс - интеллект, анализ. Лучший дайс в данном случае делает героя умным, вдумчивым.

Счетчики

У каждого параметра есть свой счетчик, пункты из него можно тратить на приемущества, а войдя в особое состояние можно тригернуть сверхспособность. Количество накопленных пунктов будет прямо пропорционально эффекту.

Стресс (мозг рептилии), Эмоции (лимбическая система), Напряжение (неокортекс).

По умолчанию в каждом счетчике находится по 1 пункту.

Способы получения пунктов:

*Хранитель использует черты персонажа против него же самого.
*Если в броске выпал провал.
*Если получено негативное состояние.
*Как награда за особо интересные действия.

Пути траты:

*(1 пункт) За добавление любой черты в качестве преимущества к броску. Можно потратить более 1 пункта, если подходящий черт больше.
*(3 пункта) Чтобы увеличить 1 кубик на 1 ступень в данной проверки. Можно использовать один раз.
*(n пунктов) Когда происходит триггер на способность, все пункты сжигаются разом. А их количество будет влиять на эффект способности. Много пунктов не всегда хорошо, так как в таком случае способность выходит из под контроля и может навредить всем вокруг.

Броски:

В хаке используются d4-d12. Полный успех 1-2, успех с оговорками 3-4, провал 5 и выше.

Часть проверок можно проходить через приемущества, то есть бросать два или три кубика и выбирать лучший. Чтобы получить преимущество выбери подходящую черту и сожги один пункт из того счетчика, который привязан к проверяемому параметру (например, лимбическая система - эмоции).

Иногда Хранитель может запросить проверку с помехой (сложное действие, особо стрессовая ситуация, погодные условия, освещенность). В таком случае будет выбран наихудший результат из выпавших.

Сверхспособности

Как это работает?

В отличие от фэнтези или супергероики здесь способности не срабатывают по щелчку пальца. Персонаж должен находится в особом состоянии, испытывать нужную эмоцию. “Это так не работает”, - говорят те, кто называют себя экстрасенсами, когда их заставляют публично показать на что они способны. Вот тут примерно тот же случай.

Позже, когда вы, как игроки, точно поймете что именно требуется для призыва способностей, их срабатывание окажется большей частью в ваших руках. За исключением провокаций со стороны Хранителя и это обязательно произойдет.

Что это вообще такое? Есть ли границы?

Изначально игрок и персонаж знают только одно проявление их способности. На примере левитации: персонаж спал, проснулся от того что завис в воздухе, бухнулся на кровать. Это единственная информация, которую имеет игрок. Весь спектр возможностей он получит только через игру, пытаясь понять, как и когда это работает.

Сами по себе границы возможны, но они размыты. В вышеизложенном примере персонаж совершенно точно может летать, а еще он может, например, проходить сквозь стены или вовсе делать себя невидимым. Можем пойти дальше, он совершенно точно однажды обнаружит, что стал прочнее алмаза и при этом прибавил в весе на тонну. То есть, персонаж в данном случае может менять свою структуру, а не только летать.

И это будет касаться любой способности...
Отредактировано 20.10.2021 в 19:05
1

DungeonMaster Shiggi
29.09.2020 13:38
  =  
Получение урона и состояния


В системе нет четкого значения здоровья и рассудка, но есть количество критических состояний которое может перенести персонаж. За это отвечает рептилий мозг (физические состояния) и лимбическая система (ментальные состояния).

d6 = 4 КС
d8 = 3 КС
d10 = 2 КС
d12 = 1 КС

Состояния

Бывают незначительными, серьезными и критическими.

У персонажа могут быть следующие состояния:

Раны и травмы - получаются в ходе драк, преодоления препятствий и так далее. Критические состояния дают помеху на проверки связанный с мозгом рептилии.

Плохие эмоции и депрессивные состояния - получаются в ходе унижений, споров, словесных издевательств. Критические состояния дают помехи на проверки лембичесой системы.

Привыкание - это зависимость от различных веществ. Выражается в состояниях незначительное (можно отказаться в любой момент), серьезное (необходимо заставить себя отказаться от приема вещества), критическое (отказаться от приема вещества невозможно, без должного лечения). Зависимости невозможно снимать отдыхом, но возможно снять обратившись за помощью.

Как снять?

*После отдыха незначительное состояние полностью проходит.

*Серьезное можно снять через d6 дня, при условии, что похожее состояние не будет наложено вновь.

*Критическое снимается через d12 дней по тем же правилам.

Накопление незначительных и серьезных состояний тоже влекут свои последствия. Так 3 незначительных состояния = 1 серьезному, а 3 серьезных = 1 критическому.
Отредактировано 20.10.2021 в 15:32
2

DungeonMaster Shiggi
20.10.2021 15:32
  =  
Стандартные ходы:

Драться (рептилия)

Когда в дело вступают кулаки проверь свой Рептилий мозг:

(1-2) Выбери три опции.

(3-4) Выбери две опцию.

(5+) Что-то пошло не так...

Опции:

*Выбери один раз, чтобы добавить противнику незначительное состояние, дважды существенное. При наличии оружия, может разнится эффект от применения данной опции.
*Блокировать урон противника.
*Взять противника в захват, не дать ему уйти (можно выбрать дважды). Если выбрать повторно, то можно начать процесс удушения. Трижды выбранный пункт выводит цель из строя.
*Разорвать дистанцию, отбросить противника от себя. Если противник взял в захват то нужно выбрать дважды, чтобы вырваться из захвата.
*Произвести меткое попадание, сообщи Хранителю куда ты попал, чтобы получить особый эффект.

Преодолевать (рептилия)

Когда нужно от кого-то или за кем-то бежать, преодолевать препятствия, прыгать через опасные ущелья, карабкаться, взбираться и так далее..

(1-2) Ты преодолеваешь препятствия, все проходит, как и было задумано.

(3-4) В ходе действия что-то идет не так: ты получаешь ранение или ранение получает тот, кого ты догоняешь, либо происходит любое другое осложнение по выбору Хранителя.

(+5) Все летит к чертям...

Выстоять (лимб/рептилия)

Когда тебя проверяют на прочность, пытают, издеваются или происходит некое шокирующее тебя событие пройди проверку лимбической системы - если подвергаешься ментальному воздействию или рептилию если терпишь физическую боль.

(1-2) Ты полностью сохраняешь контроль над ситуацией.

(3-4) Тебе удается сохранить частичный контроль над ситуацией и ты получаешь минимальное в данной ситуации состояние.

(+5) Ты теряешь контроль над ситуацией, наступает аффект. Ты теряешь максимальное для данной ситуации состояние.

Дать волю чувствам (лимб)

Когда нужно действовать сердцем, а не умом пройди проверку эмоций.

(1-2) Выбери две опции.

(3-4) Выбери одну опцию.

(+5) Эмоции накрывают тебя с головой и ты творишь какую-то херню.

Опции:

*Узнать, что скрывает собеседник.
*Помочь собеседнику справиться со стрессом. Выбери один раз и убери незначительное состояние, выбери дважды и убери существенное состояние, либо переведи критическое в существенное.
*Вложить опцию в развитие отношений (персонаж станет лучше к тебе относится)
*Скрыть истинные чувства...

Настоять на своем (рептилия/лимб/кора)

Если нужно кого-то убедить (неокротекс), соблазнить/соврать (лимбическая система), запугать (рептилия).

(1-2) Выбери три опции.

(3-4) Выбери одну опцию.

(+5) Твои жалкие потуги никого не впечатляют.

*За каждую опцию задай любой вопрос собеседнику (он может и не знать ответа).
*Разрядить ситуацию. Начавшаяся драка остановится, во всяком случае на какое-то время. Поможет избежать начинающийся конфликт.
*Заставить что-то сделать. Персонаж никогда не станет вредить себе и своим близким.
*Не дать выдать себя (маскировка, вранье).
*Нанести противнику незначительное состояние (ментальное). За две опции, значительное. За три критическое.

Анализировать (кора)

Когда ты хочешь узнать что-то о местности, событиях и историях, то нужно подключить голову и пройти проверку интеллекта.

(1-2) Задай три вопроса Хранителю.

(3-4) Задай один вопрос Хранителю.

(+5) Ситуация осложняется.

Примеры вопросов:

*Что здесь происходило ранее?
*Что в этом месте странного?
*О чем мне говорит обстановка?
*Что здесь представляет большую угрозу?
*Что я могу здесь найти?
*Что я могу из этого всего использовать себе во благо?

Вопрос не может быть всеобъемлющим. Например, кто убийца? Так же не допускаются вопросы не касающиеся темы событий, происходящих в данный момент.

Использовать связи

Связи в игре - это те у которых к персонажу игрока есть некая эмоциональная привязанность. Когда хочется использовать связь, то нужно пройти проверку. Сила эмоциональность привязанности варьируется от d4 до d12. Так, любовь обладает самой сильной эмоциональной связью и равна d4. Настоящий лучший друг (а это тот, кто и в огонь, и в воду и на медные трубы) d6, друзья d8, другие игроки по умолчанию d10, едва знакомые d12.

Существует и обратная сторона: d4 - противник, d6 - тебя точно недолюбливает, d8 - терпеть тебя не может, d10 - ненавидит, d12 - твой злейший враг. Такие обратные связи использова нельзя и они играют против тебя.

Связи можно развивать через ходы и поступки. Так можно запросто лишится лучшего друга, потерять любовь или же, например, спасти кому-то жизнь и получить сразу несколько пунктов и бонусом какую-то важную услугу (если персонаж сочтет себя должником).

Стоит понимать, что проходить проверку связанную со связями нужно только по решению мастера. Так как друзья довольно часто соглашаются на предложения игрока. Проверку придется проходить если просьба противоречит внутренним убеждениям персонажа.

(1-2) Персонаж на твоей стороне, он полностью поддерживает твою позицию, предложение и так далее.

(3-4) Ты немного повздорил с персонажем, но он все же поддерживает тебя. Снизь эмоциональную привязанность на 1 пункт, на какое-то время (до того, как мелкая ссора изживет себя).

(+5) Ссора. Кубик связи снижается на 1 пункт и ты не добиваешься своего. Если ты все же хочешь заставить тебе подчиняться сожги еще один (если привязанность не ниже 0).
Отредактировано 20.10.2021 в 18:33
3

DungeonMaster Shiggi
20.10.2021 18:32
  =  
Дополнительные ходы:

Школьная жизнь

Соверши три броска на все три параметра, а потом опиши свой день опираясь на бросок и возможности описанные ниже.

(1-2) Означает, что данный аспект школьной жизни удался.
(3-4) Все нормально. Ни хорошо-ни плохо, просто очередной день.
(5+) Плохой день. Хранитель опишет, с какими трудностями тебя довелось столкнутся.

Возможности

Рептилий мозг: в случае успеха, ты можешь усилить свой авторитет, улучшить спортивные достижения, поучаствовать тусовки таких же как ты (если ты в нее входишь, конечно), произвести впечатление на кого-нибудь.
Лимбическая система: успех означает, что ты отлично провел время в общении, можешь сразу снять одно незначительное состояние связанное с психикой. Ты улучшил отношение с теми, с кем тебе довелось общаться.

Некортекс: ты усвоил школьный материал и улучшил свои оценки, получил новые знания, использовал возможности школы в своих проектах.

Проект

Когда ты делаешь что-то, что требует длительного времени, то каждый раз, когда ты занимаешься своих проектом, пройди проверку на подходящий параметр.

Проектом могут быть: научные изыскания, спортивные достижения, творчество (заись трека, картина и так далее).

(1-2) Ты существенно продвигаешься в проекте.

(3-4) Ты продвигаешься в проекте.

(+5) Ты незначительно продвинулся и столкнулся с трудностями.

Сконцентрироваться

Когда ты хочешь призвать свои способности, соверши бросок опираясь на подходящий счетчик:

Стресс - если состояние связано с инстинктами (бей-беги, свой чужой, желание обладать чем-то и так далее).

Эмоции - если состояние навязано всем спектром чувств. Тут следует разграничивать скажем, инстинктивное желание кого-то отоварить и гнев - вещи разные, прямо скажем. Поэтому если хочется опереться именно на эмоции - это ваш вариант.

Напряжение - если пытаться выйти на уровень контроля, буквально заставить себя сильной мысли выдать то, что требуется.

Количество кубиков зависит от количество пунктов в счетчике: 1-3 (d12), 4-6 (d10), 7-9 (d8), 10 и более (d6)

(1-2) Тебе удается воззвать к внутренним силам, теперь им мало не покажется...

(3-4) Ты старался, но ничего не произошло. Ни хорошего, ни плохого. Ситуация осталась без изменений, получи 2 пункта на выбранный счетчик.

(+5) Что-то не так... твои силы обернулись против тебя же самого.
Отредактировано 20.10.2021 в 22:45
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.