[DW] Академия искателей приключений | ходы игроков | Библиотека [Информация для игроков]

 
DungeonMaster LitaShadowsong
18.09.2020 21:06
  =  
ОСНОВНЫЕ ХОДЫ

Руби-​и-кромсай
Когда вы атакуете противника в ближнем бою, бросьте+СИЛ.
✴ На 10+ вы наносите урон противнику и уходите от его атаки. Если хотите, можете нанести дополнительно 1к6 урона, но пропустить ответную атаку.
✴ На 7-9 вы наносите урон противнику, а он атакует вас.

Дать залп
Когда, находясь на расстоянии, вы прицеливаетесь и стреляете в противника, бросьте+ЛОВ.
✴ На 10+ вы делаете точный выстрел и наносите обычный урон.
✴ На 7-9 нанесите урон и выберите один из следующих вариантов:
• Чтобы попасть, ваш герой должен занять опасную позицию. Ведущий опишет детали.
• Выстрел выйдет не очень удачный: -1к6 урона.
• Придется сделать несколько выстрелов: боезапас падает на 1.

Спастись от угрозы
Когда вы действуете, невзирая на опасность или оказываетесь в бедственном положении, скажите, как именно вы решаете возникшую проблему. Если вы решаете её посредством...
• ...грубой силы, бросьте+СИЛ.
• ...проворства и быстроты, бросьте+ЛОВ.
• ...телосложения, бросьте+ТЕЛ.
• ...гибкости ума, бросьте+ИНТ.
• ...наблюдательности или силы духа, бросьте+МДР.
• ...очарования и изящных слов, бросьте+ХАР.
✴ На 10+ вы сумеете осуществить задуманное и избежать опасности.
✴ На 7-9 вы спотыкаетесь, медлите, или отступаете: ведущий может предложить вам исход похуже, невыгодную сделку или тяжёлый выбор.

Встать на защиту
Когда вы защищаете от нападения кого-​то или что-​то, бросьте+ТЕЛ.
✴ На 10+ вы получаете запас 3.
✴ На 7-9 — запас 1. Когда атакуют то, что вы защищаете, вы можете потратить запас в соотношении один к одному на действия
из следующего списка:
• Заслонить объект и принять атаку на себя.
• Ополовинить урон.
• Заставить атакующего открыться; один из союзников получает +1 на следующий бросок против него.
• Нанести атакующему урон, равный вашему уровню.

Покопаться в памяти
Когда вы пытаетесь найти в залежах памяти сведения о чём-​либо, бросьте+ИНТ.
✴ На 10+ ведущий сообщает вам что-​то интересное и полезное о том, что связано с текущей ситуацией.
✴ На 7-9 ведущий говорит что-​то интересное, а как извлечь пользу — ваша проблема. Ведущий может
спросить: «Откуда вы это знаете?». Отвечайте честно.

Изучить обстановку
Когда вы внимательно изучаете человека или ситуацию, бросьте+МДР.
✴ На 10+ задайте ведущему три вопроса из списка.
✴ На 7-9 задайте один вопрос. Получите +1 на следующий ход, если используете полученные сведения.
• Что здесь недавно произошло?
• Что вот-​вот случится?
• Чего мне стоит опасаться?
• Что здесь есть полезного или ценного для меня?
• Кто здесь на самом деле главный?
• Что здесь не то, чем кажется?

Договориться
Когда вы пытаетесь повлиять на персонажа ведущего и манипулировать им, бросьте+ХАР. Повлиять можно, предложив ему что-​то, что ему необходимо или чего он желает.
✴ Если вы получаете 10+, он просит вас о чём-​то и, заручившись вашим обещанием, сам помогает вам.
✴ На 7-9 персонажу необходимо немедленно предоставить какие-​то гарантии, что обещание будет исполнено.

Помочь или помешать
Когда вы помогаете или мешаете кому-​то, с кем у вас узы, бросьте+число уз, связывающих вас.
✴ На 10+ они получают +1 или -2 к броску, на ваш выбор.
✴ На 7-9 всё то же самое, но вы сами оказываетесь в опасности, получаете отпор или расплачиваетесь как-​то ещё.
Отредактировано 18.09.2020 в 21:15
1

DungeonMaster LitaShadowsong
18.09.2020 21:14
  =  
ОСОБЫЕ ХОДЫ

Последний вздох
Когда вы умираете, вы на какое-​то мгновение видите, что лежит за Чёрными Вратами Царства Смерти (ведущий должен это описать). Потом вы должны сделать бросок (просто бросок, безо всяких бонусов, Смерти нет дела до того, насколько вы круты).
✴ На 10+ вы сможете обмануть смерть — вы чувствуете себя неважно, но вы всё ещё живы.
✴ На 7–9 вам придется пойти на сделку со Смертью. Примите её предложение, и ваше состояние стабилизируется, откажетесь — шагнёте за Чёрные Врата навстречу своей судьбе.
✴ Если бросок провалился, ваша судьба предрешена. На вас лежит Метка Смерти, и вы скоро пересечёте черту. Ведущий скажет вам, когда это случится.

Повысить уровень
Когда у вас появляется свободное время (от нескольких часов до нескольких дней), а ваш опыт равен (или выше) вашему текущему уровню+7, вы можете потратить его, чтобы усовершенствовать свои умения.
• Вычтите из вашего опыта текущий уровень+7.
• Поднимите ваш уровень на 1.
• Выберите новый сложный ход из списка вашего класса.
• Если вы Маг, то вы также получаете новое заклинание в книгу.
• Увеличьте одну из ваших характеристик на 1 (это может изменить ваш модификатор). Изменение ТЕЛ может изменить количество ОЗ, как максимальное, так и текущее. Характеристика не может быть выше 18.

Тяжкая ноша
Когда вы делаете ход, будучи нагруженным чем-​либо, вы можете быть перегружены. Если вес, который вы переносите в этот момент:
• равен или меньше вашей нагрузки, вы не получаете штрафа;
• меньше или равен вашей нагрузке+2, вы получаете штраф -1 на все ходы, пока не избавитесь от груза;
• больше, чем ваша нагрузка+2, выберите сбросить груз по меньшей мере на 1 веса или автоматом провалить бросок.

Разбить лагерь
Когда вы устраиваете привал, потратьте паёк. Если вы располагаетесь в опасном месте, договоритесь также, в какой очерёдности будете нести дозор. Если у вас достаточно опыта, можете повысить уровень. Если вы спите хотя бы несколько часов без перерыва, вы исцеляете количество урона, равное половине ваших ОЗ.
Лагерь вы обычно разбиваете, чтобы заняться такими вещами, как подготовка заклинаний или молитва. Или просто нормально поспать. Когда вы останавливаетесь, чтобы перевести дыхание, на час или около того, вы безусловно разбиваете лагерь.
Останавливаясь на ночь в гостинице или доме, вы тоже разбиваете лагерь. ОЗ восстанавливаются как обычно, однако паёк вы тратите только если съедаете что-​то из той провизии, которую переносите с собой, не платя за обед и не пользуясь чужим гостеприимством.
Отредактировано 18.09.2020 в 21:14
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.