|
|
|
Все приведённые здесь изменения так же отображены в самих правилах игры.
1. Ночь/утро теперь наступают каждые 50 постов. Было: 250.
2. Статы героев (жажда, еда, сон) теперь имеют следующие максимальные значения: 80, 100, 120 соответственно. Было 40, 60, 80 соответственно.
3. Перемещение на глобальной карты увеличено до 5 клеток для пешего передвижения, и до 10 для транспорта (вне и во время боя). Было до 1 и до 3 соответственно. Перемещение во время боя на локациях не изменилось и составляет 5 возможных клеток. Перемещение на локации вне боя увеличено до 15 клеток. Было до 5.
4. Теперь бой на глобальной карте может быть совершён только тогда, когда расстояние между игроками составляет 0 клеток, даже если у игроков имеется огнестрел. Однако в случае, если у одного из нападающих используется оружие ближнего боя, первый ход всегда отдаётся тому, кто владеет огнестрелом.
5. UPD: Патроны не бесконечные. Поэтому игрок своевременно должен обновлять инвентарь, когда патроны были отстрелены.
6. UDP: Противогазы снижают на шанс к заражению (только если возможная проверка на передачу вируса происходит через воздух). В таком случае игрок получает +1 к иммунитету, если противогаз самодельный, и +2, если заводского качества.
7. Теперь каждый ход на глобальной карте характеристики (жажда, еда, сон) одновременно снижаются на 5 очков. На локальной - на 2 очка.
8. Если сон становится равным 0, игрок теряет сознание и пропускает 3 хода, после которых восстановит себе 15 ед. сна.
|
1 |
|
|
|
11. Успешным броском считается тот бросок, очки которого находятся в пределах проверяемого навыка. Средним бросок считается тот бросок, очки которого находятся вне пределах проверяемого навыка, до числа 10. Он не приводит к успеху, но предоставляет не самый худший вариант исхода. Неуспешным броском считается тот бросок, очки которого находятся в пределах числа 11 и 12, - способный привести к не самым приятным последстиям. (Данные числа сформулированы для общего случая. Игрок вправе менять их в той или иной ситуации, как и ГМ).
|
2 |
|
|
|
12. UPD:
До броска игрок сам определяет из каких ингредиентов получится новая вещь или починится старая. При успешном броске ##1d12##. При неуспешном броске вы тратите ресурсы/ломаете вещь. При неуспешном броске вы тратите ресурсы/ломаете вещь. В случае, если вы начали постройку строения - указывайте точные занимаемые клетки этой постройки, для того, чтобы ГМ отобразил их на карте. Пример (создание = 4) 1-4 - починил автомат 5-10 - потратил ресурсы впустую 11 - окончательно привёл автомат в негодность. 12 - к тому же порезался (- 2HP).
Проверка на интеллект: Влияет на первую помощь и хирургию, а так же возможность проводить исследования вируса и создавать вакцины.
|
3 |
|
|
|
Так же все характеристики персонажа могут влиять на какие-либо ситуации, по типу заметит ли его зомбированный, или успеет ли тот увернуться от падающей балки.
|
4 |
|
|
|
13. Чётные числа (кроме 12) - попадание. Нечётные - промах. Однако, очки вашего задейстованного навыка делятся на 2 с округлением в большую сторону. Полученное очки гарантирую 100% попадание. Пример (9 ловкости): 9/2 = 4.5 => равно 5 с округлением. А это значит, что в случае выпадения чисел от 1 до 5 - гарантируется 100% попадание, но числа 7, 9, 11 - считаются за промах. Число 12 - всегда критическое попадание. В этом случае ваш общий урон (в т.ч. с модификаторми урона) умножается на 2 на только что совершённую атаку.
Если не понятны изменения - почитайте полную версию описания системы боя в "ПРАВИЛА" "ход и бой".
|
5 |
|
|
|
14. UPD: Добавлена пометка, что отображение всех статов персонажа, в том числе клетка, на которой он находится, происходит на момент конец хода. То есть в формате Скиталец Джо | AH8 | 20 HP | 3 УРН | 2 ЗЩ | 80 ЖЖ | 100 ГЛ | 120 СН | AH8 - не начальное, а конечное положение на момент хода.
Если идёт бой, в комментариях к постам нужно указывать нанесённый противнику урон, в том числе с подсчётами крит. урона и модификаций.
Блокированный урон уходит на подсчёт для принимающего урон игрока, - тоже описывается в комментариях.
|
6 |
|
|
|
15.
Перемещение на локации увеличено до 20 клеток вне боя.
Вне боя разрешается осматривать/обыскивать сразу несколько клеток в одном ходу.
|
7 |
|
|
|
Все истории Заколоченных Земель перенесены в новый созданный раздел – Местный фольклор.
|
8 |
|
|
|
16. Полный цикл одного дня - 200 постов. Если 0 пост - это начало утра, значит 100 будет начало вечера. А 200 - вновь утро. При определённых обстоятельствах ГМ может перематывать это время. Максимальное значение жажды - 150, голода - 200 (все текущие значения жажды/голода оставляйте прежними, но помните, что их макс. значение увеличено) Каждый ход на глобальной карте две названные характеристики одновременно снижаются на 5 очков. На локальной - на 1 очко.
Отныне сон необязателен, но восстанавливает HP, если сон проходит в благоприятном и защищённом месте (по типу гостиницы): +1 HP за каждый ход пока спите, при условии, что вы не голодны (больше 50 ед. еды).
Каждая из характеристик не может быть меньше 0. Но чем ближе характеристика к этому числу - тем сильнее накладывает ГМ штрафы к вашему персонажу. Если жажда или голод становятся равными 0, игрок получает штрафы к характеристикам и в скором времени умирает. Когда именно - решает ГМ.
|
9 |
|
|
|
Хотел добавить это правило и раньше, но думал, что до него не дойдёт:
UPD правил проверок: вне зависимости от результата броска, в большинстве из случаев вы не можете повторять свои проверки 2 раза подряд в целях абуза и поиска предмета/совершения действия, которое удалось/не удалось совершить при первом броске. Пример#1: после неудачи выбить дверь вновь повторяет выбивание всё с той же дверью. Пример #2: после неудачи найти топливо, вновь повторяет поиски топлива всё в том же ангаре. Разрешается повторять скопированную проверку, если вы переместитесь в другое строение (на этой же/другой локации), или вернётесь на локацию/обыскиваемый дом после пребывания на других территориях.
Но даже если вы не нашли всё то же топливо в ангаре, вы можете попытаться найти в нём что-то другое.
|
10 |
|
|
|
17. Кол-во доступных попыток избежать заражение при провале проверки на иммунитет, приняв антибиотики, снижено с 2 до 1 раза.
|
11 |
|