Fisting Club | ходы игроков | Интриги

 
DungeonMaster frankan
30.12.2020 21:23
  =  
Подготовка к бою

Перед выступлением у вас ещё будет время надышаться, а при желании и успеть нагадить оппонентам, чьи имена вы узнаете заранее, когда вас разобьют по парам.
Перед матчем у каждого имеются три условные единицы действия. Каждое из них можно потратить на следующее:

В Аль-Домейне слухи и сплетни распространяются быстрее чем подгоняемый ветром песок. Существует целая категория бедняков, зарабатывающих на жизнь шпионажем и изучением боевой техники того или иного бойца.
1) С их помощью вы можете узнать характеристики и один из перков своего оппонента. В случае если оппонент взял перк второго уровня или продвинутый манёвр - вы узнаете характеристики, но не какой именно перк выбрал враг.
2) Использовав услуги "скаутов" ещё раз вы узнаёте второй перк вашего оппонента, перк второго уровня или выбранный им продвинутый манёвр.
3) Узнали данные оппонента и осознали, что в кругу арены он сожрёт и высрет вас? Не беда! Потратьте действие на то, чтобы заменить оппонента! Вы можете назвать конкретное имя того с кем хотите драться или довериться удаче, при этом заблокировав один не интересующий вас архетип.
4) Подозреваете, что трусливый враг попытается от вас съебаться? Не беда! Удержите его в паре, потратив действие. Если он действительно попытается заменить соперника, то вы и враг производите бросок харизмы. У кого больше - тот и прав.
5) Вы можете поискать помощи у одного из правящих домов путём броска харизмы. Учтите, что в случае успеха вы с высокой вероятностью начнёте защищать честь избранного дома на арене. Согласятся ли вам помочь зависит не только от броска харизмы, но и от биографии персонажа, а также влиятельности выбранного дома. Дома не всегда откликнутся на вашу просьбу, а если и помогут, то не всегда сделают это так, как вы ожидали.
6) К чёрту интриги, главное - тренировки! Вы получаете +1 к случайному атрибуту, не равному 6 и не являющемся телосложением.
7) ... или +1 к БП!
8) Или вы можете просто прогуляться по тесным улочкам Аль-Домейна. Возможно вы найдёте небольшие бонусы или незначительные неприятности. А заодно во всей красе узрите мерзкие нарывы, покрывающие лицо величайшего из когда-либо построенных городов.


Победа

Чудо случилось и вы купаетесь в лучах славы. Горе побеждённому.
Но особенность рукопашного спорта такова, что к концу боя ваш враг, скорее всего, останется жив. При таком раскладе у вас остаётся целых три опции:

- Самостоятельно добить его и описать, как вы это делаете.
- Пощадить его.
- Отдать его одному из Домов (скорее всего равноценно смерти, но с выдумкой)
Отредактировано 31.12.2020 в 02:35
1

DungeonMaster frankan
30.12.2020 22:41
  =  
Правящие Дома

Самые авторитетные организации во всех известных землях и даже их лидеры все как один - приятнейшие люди!
Все Дома пребывают в состоянии перманентной борьбы за власть. Изредка между ними заключаются хрупкие альянсы, некоторые ненавидят друг друга особенно сильно.

Многие сравнивают современный баланс сил в городе с карточной колодой.

Возглавляют иерархию "тузы"
Дом Хасс


Дом Маруп


"Король"
Дом Спиат


"Королева"
Дом Элет



Два "валета"
Дом Лохранэм


Дом Кальастра
Отредактировано 02.01.2021 в 20:32
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.