|
|
|
Этот жестокий мир
Аль-Домейн - средоточие силы. В этом городе больше возможностей и влиятельных людей чём во всех остальных городах вместе взятых. Если где-то в мире есть рычаги, способные переломить естественный ход вещей, то все они находятся в Аль-Домейне. Этот город - обитель подлости, предательства и власти. Персонажи могут стремиться изменить мир к лучшему или бездумно влиться в эту змеиную оргию. Тем не менее, бескровных вариантов у них нет.
Для участия в турнире бойцы уже прошли бескомпромиссные отборочные туры. Возможно, они всегда выступали на арене Аль-Домейна или прибыли в него недавно, став чемпионами небольших арен в других городах. Зачем вообще участвовать в турнире? Ради победы. Победа даёт всё. Фактически одержанная победа утвердит вас как самого сильного человека во всех известных землях. За турниром внимательно следят Великие Дома и жаждут найти своих чемпионов. Быть избранником Великого Дома - это значит никогда не испытывать нужды и иметь возможность наказать кого угодно за ранее нанесённые обиды. Другие города и их разрозненные властители для Аль-Домейна лишь пыль. Но можно пройти арену и не посвящая свою победу сильным мира сего. И тогда только боги смогут предсказать на что способен человек с такой репутацией. В плане художественной части заявки ничего сложного нет, системный лист немного геморный, но при желании можно собраться тупо и быстро.
Описания
Аватар - фото или реалистичный рисунок лица человека. Аниме и подобное - харам или спидран модуля при особой настойчивости. Имя - какое-нибудь поехавшее древнее имя-фамилия, к тому же приветствуется звучное прозвище. Внешность - рост, вес, возраст, краткое описание. Характер - парой строк. История - самое важное. Краткая история того, чьих и откуда будет персонаж в непрощающем мире разбросанных городов-государств и примыкающих к ним деревень. Плодородной почвы и пригодных для жизни земель здесь очень мало. Следует описать зачем именно персонаж хочет стать чемпионом арены, его конечную цель. Также сюда можно вписать приехавшую с героем "группу поддержки" при её наличии. Тренеры, те кто приносят материал для тренировок, спарринг-партнёры, лекари, близкие друзья. Может даже выделить кого. Умения - вся системная информация, включая статы и перки. Инвентарь - возможно тут что-то будет.
|
1 |
|
|
|
Цифры Начнём с характеристик и их производных: - Сила: Отражает общую физическую силу персонажа. Игромеханически: сколько урон он наносит за каждый удар.
- Ловкость: природная проворность + влияет на показатель рефлексов. Определяет, как быстро персонаж попытается подняться на ноги, кто первым нанесёт удар при одновременной атаке, а также при некоторых манёврах.
- Телосложение: напрямую участвует в формуле расчёта урона. Поскольку никакой брони в игре нет, благодаря лишней единице телосложения череп могут проломить не сильно, а только слегка. Или превратить средней тяжести увечье в царапину.
- Здоровье: сопротивление кровотечению.
- Сила воли: важная характеристика. Влияет на то, насколько успешно персонаж противостоит любым болевым ощущениям. Много боли = мало БП = трагичная кончина.
- Харизма: может проверяться при попытке совершать интриги или в ивентах за пределами арены.
Есть некоторые производные характеристики. Вам их считать не нужно будет, но для наглядности: Рефлексы: (Ловкость) Скорость реакции персонажа, имеет ключевое значение в ближнем бою. Первым нанести удар, провернуть что-нибудь эдакое - это они, Рефлексы. Нокдаун: (Сила+Ловкость)/2 Способность персонажа оставаться на ногах. При падении на землю, персонаж сразу лишается половины боевого пула. И, как правило, скоропостижно умирает. Нокаут: Телосложение+(Сила воли/2) Способность персонажа оставаться в сознании. Пропустив крепкий удар в голову, можно рухнуть на землю без сознания, буквально отдавшись врагу на милость. Скорость: (Ловкость) Скорость и подвижность персонажа. Сила в бою: (Сила/2) Практическая сила персонажа, учитываемая при расчете повреждений. Ехидный СоС по аналогии с ТРоСом округляет всё в меньшую сторону, в угоду прокачке. Как так в традиционном виде лвл-апов в модуле не будет, я ввёл небольшой хоумрул. В случае, если в формуле расчёта урона есть цифры-модификаторы, то к ним будут приплюсовывать "лишние" единицы силы. Например формула Сила-2+успехи превратится в Сила-1+успехи. Далее необходимо выбрать один из пресетов бойца: Браулер Крепко сложенный кулачный боец, боксёр. ТН всех рукопашных атакующих манёвров, задействующих руки, снижен на 1. Стоимость активации манёвра "Хлесткая двоечка" снижена на 1.
Сила 5 Ловкость 4 Телосложение 4 Здоровье 4 Сила Воли 5 Харизма 4 БП: 17 БП при борьбе: 12 + сила/2 Кикбоксёр Проворный боец, предпочитающий драться ногами. ТН всех атакующих манёвров задействующих ноги снижен на 1, убирает стоимость активации при атаке ногой выше пояса. Уязвим для борцовских приёмов, ТН защитных манёвров в клинче увеличен на 1.
Сила 5 Ловкость 4 Телосложение 4 Здоровье 4 Сила Воли 5 Харизма 4 БП: 17 БП при борьбе: 12 + сила/2Борец Специалист по борьбе в партере. ТН атакующих манёвров борьбы снижен на 1, ровно как и для манёвра "проход в ноги".
Сила 5 Ловкость 4 Телосложение 4 Здоровье 4 Сила Воли 5 Харизма 4 БП: 17 БП при борьбе: 12 + сила/2Дикарь Sometimes the world doesn't need a hero it needs a monster. Здоровенный житель диких земель, неразрывно связанный с матушкой-природой. Силён, но плохо осведомлён о боевых искусствах. Как итог: ТН любых манёвров повышен на 1.
Сила 6 Ловкость 4 Телосложение 5 Здоровье 5 Сила Воли 6 Харизма 3 БП: 16 БП при борьбе: 12 + сила/2Аскет Фанатичный последователь одного из религиозных движений. Долгое время истязал себя, совершенствуясь в искусстве избиения людей. Слаб телом, но силён духом. Стоимость любых манёвров, помимо борьбы, имеет ТН на 1 ниже.
Сила 5 Ловкость 5 Телосложение 3 Здоровье 3 Сила Воли 6 Харизма 4 БП: 17 БП при борьбе: 12 + сила/2 Все вышеперечисленные имеют 1 дополнительное очко на распределение. Его можно прибавить к одной из характеристик или к общему пулу кубов. Можно слепить своего собственного бойца из данного пресета, не имея особых преимуществ, но с 4 очками на распределение (при условии, что характеристику нельзя поднять выше 6, а телосложение выше 5) Сила 4 Ловкость 4 Телосложение 4 Здоровье 4 Сила Воли 4 Харизма 4 БП: 16 БП при борьбе: 12 + сила/2 Также на старте все получают 1 очко драмы (отдельно добавьте в навыки). Оно сгорает после боя, поэтому удерживать его не имеет смысла. Драму можно потратить на следующее: Снижение уровня ранения. Можно понизить несмертельную рану на 1 уровень за 1 очко Драмы. Испытание бомжа. Вы можете потратить 1 очко Драмы, чтобы добросить к своей атаке 4 куба. Добрасывать можно после основного броска. Работает 1 раз в отношении одной атаки или защиты.
|
2 |
|
|
|
Перки Заключительный этап вашей подготовки всенагибающего билда. Всего 2 балла, на которые можно взять два перка стоимостью 1 или, соответственно, один со стоимостью 2. Или же потратить всё на продвинутый вариант одного из манёвров. Список перков за рубль:Отточенный приемЭффект: вы можете снизить стоимость активации любого выбранного маневра на 1. Крушитель череповТребование: Быть браулером. Эффект: при выполнении маневра кросс, нацеленного в голову или шею, вы можете повысить урон на +1 за каждый вложенный куб Стальная стенаЭффект: вы получаете бонус +2 к проверкам Нокаута (при использовании против вас маневров, которые вызывают тест стабильности) Не Теряй ГоловуЭффект: вы получаете два бесплатных куба на блок атак, направленных в голову и шею (при наличии кубов в БП)
Прицельный удар Эффект: при успешном попадании зона изменяется на +-1 в сторону более болезненной Быстрая реакция Эффект: точка попадания по вам изменяется на +-1 в лучшую для вас сторону Шааааа!Требование: Быть кикбоксёром Эффект: маневр Удар ногой с колющей зоной атаки в живот получает +2 к урону Тааааа!Требование: Быть кикбоксёром Эффект: при выполнении маневра Удар ногой по вражеским ногам (любая зона) вы наносите Шок 2 вне зависимости от прошедшего урона. Повышает сложность проверки Нокдауна на 1. Четкий ударТребование: Быть браулером Эффект: стоимость активации маневра Хлесткая двоечка снижена на 1 (при условии, что второй удар - Кросс) Грязный бойТребование: 5 ловкости Эффект: ваши рукопашные атаки по локациям Лицо и Пах наносят дополнительный Шок 2 Вольная борьбаТребование: Быть борцом Эффект: маневр Захват: Бросок наносит дополнительный +1 урон. Если вы переходите в партер вместе с целью после этого маневра, вы можете запросить ре-ролл точки поражения (но не сменить локацию вообще) Шакал Требование: ловкость 5 Эффект : вы можете заявить атаку, нацеленную точно в пах соперника Скользкий тип Требование : ловкость 5 Эффект: ТН манёвра «простой вольт» снижен на 2 НЕ ВЕРЮ! Эффект: Вы можете попробовать угадать, использует ли ваш противник очко драмы в данном обмене. В случае успеха драма не используется, и вы буквально «крадёте» её у соперника. В случае неудачи умение нельзя использовать повторно Come to papa Эффект: Атакуя, вы можете попробовать угадать, защищается ли ваш оппонент при помощи манёвра «вольт» и тогда половина его «успехов» станет недействительна. В случае неудачи, ТН защиты соперника считается ниже на 1 Not so low Эффект: В случае если удар приходится в ваш пах – считается, что он наносит урон с 0 успехов. Если враг целится именно в пах с помощью перка "Шакал", то его атака теряет половину своих успехов, а вы получаете +2 куба к своей следующей атаке Следи за руками! (финт) Требование: ловкость 5 Эффект Вы заранее сообщаете в приват мастеру, что совершаете ложное движение, чтобы обмануть противника. Вы должны заявить удар в некоторую зону, после чего можете потратить 1 кубик (из своего пула) чтобы заявить финт и изменить зону в которую направлен удар, добавляя дополнительные кубики к своему атакующему приёму за дополнительную стоимость в 1 кубик за каждый кубик прибавляемый к приему. Новая целевая зона должна быть соседней с первоначальной – значительное изменение направления удара, например, если показать удар в ноги, а потом ударить в голову, каждый добавленный кубик будет стоить дополнительных два кубика. (По причине экстремальной сложности описания, прикреплю заодно и пример исполнения приёма. Там, правда, мечи, но неважно...) Геральт (боевой пул 13), дерется со своим старым врагом – Стефаном. Он решает сделать финт, и заявляет «рубящий удар» в ногу Стефана (Зона II) на 6 кубиков. Стефан заявляет «блок» на 5 кубиков (у него есть щит, и он чувствует себя в относительной безопасности). Тем не менее, Геральт тратит 1 кубик из своих 7 оставшихся, и объявляет: Финт! Я рублю Стефана в бок! Он тратит три кубика и добавляет последние 3 к своему удару, который стал теперь 9-кубовым в зону III против 5-кубового блока Стефана. Шанс Геральта попасть неплохо увеличился … Опытный убийца Эффект: Вы получаете +1 куб к БП Hungry boi Требование: дикарь Эффект: При обычном бое в стойке вы можете использовать манёвр «укус» со следующими параметрами: Стоимость: 2 Исполнение: атакующий маневр, ТН 8 на Х кубов. В качестве зоны вы можете использовать одну из колющих зон (лицо, шея, верхняя или нижняя часть руки). Токсичный Требование: харизма 5 Эффект: в начале боя вы провоцируете противника на атаку, говоря неприятные вещи о его ближайших родственниках. В первый раз эффект гарантированный. Если кто-то разорвал дистанцию и бой начинается заново, то следующее применение перка происходит броском вашей харизмы против вражеской Маркиз Квинсберри Требование: быть браулером Эффект: маневры Кросс и Хук дополнительно наносят +1 урон. Да я нормально Эффект: раз в бою вы можете снять полученный Шок (кроме полного) Мастер борьбы в партереЭффект: если после Захвата бой переходит на землю, вы не получаете штраф +1 к сложности всех маневров из-за отсутствия инициативы, а также полный бонус Силы С прогиба Требование: быть борцом Эффект: раз в бою, если есть Захват, вы можете добавить 4 куба к БП для выполнения маневра Стойкость Требование: телосложение 5 Эффект: вы получаете бонус +2 к проверкам Нокаута Перки за 2:НеудержимыйЭффект: раз за бой вы можете скинуть половину полученного шока и боли ВзрывнойЭффект: в начале боя вы поджигаете себя. Это имеет следующие последствия: 1. Ваш член встаёт. 2. В первом обмене вы получаете бонус +4 БП. Уже в следующем обмене бонус пропадает и на вас накладывается 1 шок и 1 боль. Негативный эффект усугубляется с каждым обменом до конца боя. 3. Ахуевшему врагу приходится прокидывать тест силы воли. При провале – он теряет половину БП в первом обмене. 4. При вашей удачной атаке пламя распространяется на противника. Он не получает бонусов, но сразу начинает получать дебафф. 5. Если вы доживёте до конца боя – оперативная бригада быстро вас потушит. СкопецЭффект: вы пришли на арену за двумя вещами: восславить тёмных богов и прилюдно оскопить себя. И вы уже восславили тёмных богов. Ваша кровь очень густая. Эффекты кровотечения на вас не действуют (если только показатель кровопотери не станет совсем уж огромным). К тому же узрев ваш акт самооскопления враг будет вынужден прокинуть тест силы воли и потеряет половину БП на первый обмен при провале. И кто знает, может ваши боги наградят вас после первого успешного боя
|
3 |
|