|
|
|
- Хм, я думал она хотела использовать в качестве приманки тебя, могучий воин. А она решилась на такой поступок сама! Эх, не ценим мы друзей, не ценим...
В качестве первой атаки колдун отсалютовал девушке фейерверком, запустив Мистический заряд в потолок. Затем немного собрался, поменял полярность заклинания и попал в акулу, которая собиралась сделать кусь.
Результат броска 1D20+6: 7 - "Мистический заряд в акулу что атакует". Результат броска 1D20+6: 20 - "ещё раз" Результат броска 1D10: 4 - "урон"
|
31 |
|
|
|
- Поспешишь как говорится... Нет бы подождать! А ну пустите ее, твари! Вондал освободился от рюкзака и прочего ненужного и с топором в руках плюхнулся в воду, намереваясь спасти незадачливую рыбачку и наконец-то выпустить кому-нибудь кишки.
Результат броска 1D20+4: 15 - "Стук акулу 1 раунд". Результат броска 1D20+4: 14 - "Стук акулу 1 раунд если преимущество". Результат броска 1D20+4: 20 - "Стук акулу 2 раунд". Результат броска 1D20+4: 10 - "Стук акулу 2 раунд если преимущество". Результат броска 1D10+4: 6 - "Яростный уроний раз" Результат броска 1D10+4: 11 - "Яростный уроний два"
|
32 |
|
|
|
Частично под водой, частично - над водой, начало происходить нечто невероятное, то, чего это подземелье ещё не видывало: настоящая подводная битва попаданцев-приключенцев со стаей акул за право завладеть сокровищами, лежащими на дне и в тайниках: Лиа, как та, кто находился ближе всего к врагам, успела распотрошить одну из акул, смешав кровь из её ран с водой, окружавшей её. Также, совместными усилиями Лии, Маларка и Вондала, была распотрошена вторая акула - та, которая попалась на крючок импровизированной удочки девушки: пусть её и утащило в воду, это дало возможность завязаться битве, дополнив сокровища, лежащие на дне, требухой второй акулы. Третья же отступать не собиралась, и прятаться тоже: она принялась терзать девушку. Теперь, против акулы, что не была на крючке, и не была занята погоней, были понятны все её преимущества при битве в воде, а также недостатки приключенцев, которым приходилось не только тратить силы на то, чтобы удерживаться в воде, но и задерживать дыхание, постоянно плавая к поверхности за новой порцией воздуха...
Результат броска 1D6: 5 - "Сник Лии раунд 1". Результат броска 1D10: 3 - "Урон Маларка". Результат броска 1D100: 100 - "Акула бьёт Вондала (1) или Лию (2)?". Результат броска 2D20+4: 12 + 4 + 4 = 20 - "Лию с преимуществом". Результат броска 1D8+2: 5 - "Урон".
|
33 |
|
|
|
Крушитель рыкнул, ненадолго поднявшись на поверхность: - А ну тупая рыбина, меня кусай! Затем попытался нырнуть и ударить... Но у него получилось только подразнить акулу плавая рядом.
Результат броска 1D20+4: 9 - "Вондал - подводный воитель!".
|
34 |
|
|
|
Лиа, задыхаясь и теряя сознании от боли и нехватки воздуха, из последних сил поочередно втыкает кинжалы в голову акулы, пытаясь заставить её отпустить себя
Результат броска 1D20+2: 21 - "Спас по телу". Результат броска 1D20+6: 25 - "Атака по акуле первым кинжалом" Результат броска 1D4+4: 8 - "Урон" Результат броска 1D20+6: 21 - "Атака по акуле вторым кижналом" Результат броска 1D4: 3 - "Урон второго кинжала"
|
35 |
|
|
|
Что мог делать колдун? Конечно колдовать! Пусть его магия не была сильна (точнее не всегда работала как надо), но ничего более полезного он придумать не мог, да и не хотел.
Результат броска 1D20+6: 17 - "Мистический заряд с помехой". Результат броска 1D20+6: 12 - "Мистический заряд с помехой". Результат броска 1D10: 1
|
36 |
|
|
|
Дворфы - народ подгорный, и в принципе удерживаться на воде умеют: под землёй достаточно полостей с подземными озёрами. Вот только, в отличии от истинно поверхностных жителей, плавание под землёй, в ледяной воде, не знающей света солнечных лучей - то ещё удовольствие (в переносном значении этого слова, естественно). Так что плавание для дворфов - скорее необходимость и почти никогда не в радость. Вот и сейчас Крушитель не крушил, а удерживался в воде, выискивая удобный для атаки момент - в этом плане топор был куда неудобнее и намного менее эффективнее чем, например, колющее оружие.
Эффективность клинков была видна по действиям, например, Лии. Удары обеими кинжалами достигли своей цели, раня акулу. В качестве дальнобойной поддержки Маларк немного добавил своим мистическим зарядом. Видя в девушке наиболее серьёзную опасность, раненая акула нанесла ей удар - слабый, но меткий.
Результат броска 1D100: 62 - "Акула бьёт Вондала (1) или Лию (2)". Результат броска 2D20+4: 20 + 5 + 4 = 29 - "Лию с преимуществом". Результат броска 2D8+2: 1 + 2 + 2 = 5 - "Крит".
|
37 |
|
|
|
Но Крушитель был на то и Крушителем, чтобы бить не думая...
Результат броска 1D20+4: 5 - "Дварфы отличные пловцы!".
|
38 |
|
|
|
Лиа задыхается от духоты акулы. Или от того, сколько она уже находится под водой. Или от нереальной кровопотери. Но сил бить кинжалами уже не остается.
Результат броска 1D20+2: 11 - "спас по телу". Результат броска 1D20+2: 9 - "спас по телу 2".
|
39 |
|
|
|
Колдун продолжил точечно выжигать кожу акулы, нанося своеобразную татуировку на её шкуру, но тем не менее урона ей это практически не наносило. Но он хотя бы попал и даже не в самого себя.
Результат броска 1D20+6: 14 - "Мистика с клятой помехой по акуле". Результат броска 1D20+6: 15 - "Мистика с клятой помехой по акуле". Результат броска 1D10: 1 - "урон!"
|
40 |
|
|
|
Останню зубату хижачку трьом майбутнім героям вдалося вполювати, і, через декілька хвилин, мало не задихнувшись, та збльовуючи воду з легень, вони опинились на березі. Трохи відновивши дихання, найвправніші пловці пірнули за скарбами, серед яких був магічний сувій, який створював портал до одного з відомих і популярних міст, центру торгівлі та різноманітних гільдій і спільнот, в тому числі тих, які могли б стати авантюристам у нагоді. Це був шанс, яким не скористатись було б просто неможливо, і, буквально через 10-15 хвилин, герої опинилися наволі, і саме звідтіль і починаються їхні справжні пригоди...
|
41 |
|