|
|
|
Вондал очнулся в прохладной комнате. Перед варваром был коридор, шириной и высотой около 10 футов, где-то вдалеке, судя по всему, находилась ещё одна комната. Сам дворф находился в бочкообразном высоком помещении диаметром около 50 футов и высотой в два раза большей. Где-то над его головой находилась дыра, через которую его сюда и скинули. Всё, что он помнил - это как напившись в очередной таверне после очередной битвы, он разгромил её всю под чистую в приступе ярости: столы, стулья, да пивные кружки, - всё трещало и уничтожалось. Скорей всего, местные вышибалы, следуя приказам владельца злочастного заведения, вывезли его из деревушки да кинули сюда. Недаром говорили, что из этого подземелья никто не возвращался...
Осмотревшись вокруг и не узрев ничего полезного, дворф пошёл вперёд по единственному коридору, ведущему из этой комнаты куда-то вглубь, под землю, в родную, так сказать, стихию Вондала. А впереди виднелся яркий свет. О да, эта комната была ярко освещена факелами, а посреди неё журчал фонтан с судя по всему питьевой водой. Из этой комнаты виднелось ещё три коридора, ведущие куда-то вдаль.
|
1 |
|
|
|
"...Ух... Голова то как трещит... Что я вчера натворил?.." Вондал открыл глаза, огляделся. Рука машинально потянулась к бедру. Топор на месте. И даже рюкзак рядом валяется. - Ну уже неплохо. А с вышибалами этими я еще потолкую... По-мужски. Дварф поднялся на ноги и пошел вглубь подземелья. Под землей он чувствовал себя как дома и не считал случившееся каким-то наказанием. Скорее даже улыбкой судьбы. В подземельях должны быть те, с кем можно хорошенько подраться. И сокровища. Куда без сокровищ. Попырившись на журчащий фонтан, Крушитель почувствовал сильную жажду, наверное последствия вчерашней попойки. Щедро зачерпнув воды, он ее прежде чем пить понюхал и осторожно попробовал... Затем Вондал посмотрел на проходы, пожал плечами и пошел в левый. Дабы быть готовым к любой встрече он взял в левую руку щит, а в правую верный топор.
Результат броска 1D20+2: 14 - "Выживание: можно ли пить?". Результат броска 5D10: 9 + 4 + 1 + 6 + 7 = 27 - "Генерация левого прохода".
|
2 |
|
|
|
Из интересного в комнате лежал лишь мёртвый гоблин, что говорило о том, что коридоры здесь более чем обитаемы. Вода была питьевой, так что, промочив горло после попойки, Вондал пошёл дальше, в левый проход: двинувшись, дворф услышал, как позади него заскрежетали механизмы, закрывая комнату с дырой в потолке, в которую его кинули трактирщик и его банда.
Что же было в левом коридоре-то? Там была ярко освещённая факелами пещера, посреди которой стоял уже кем-то открытый сундук. Три поломанных монодрона лежали возле него: охранники, видимо. Из этой комнаты также расходились во все стороны три коридора. Полезного также особо ничего не было. Куда дальше?...
|
3 |
|
|
|
Дварф резко развернулся на скрежет и с досадой пронаблюдал за тем, как закрывает путь назад, пусть даже в этом пути самым ценным был источник чистой воды. Разочарование шло за разочарованием. Сундук уже открыт, какие-то поломанные железяки лежат... Вондал пнул одного из монодронов - что ж вы слабаки то такие! А затем присел перед ним, пытаясь понять каким образом их победили. Ведь возможно придется столкнуться с тем, кто успел обчистить это место первым. Потом варвар на всякий случай заглянул в сундук, вдруг хоть монетка куда закатилась? И вокруг сундука. И по углам комнаты. И рядом с монодронами. Закончив с осмотром, Вондал отправился в левый коридор, явно придерживаясь какой-то действенной схемы путешествия по подземным лабиринтам.
Результат броска 1D20+-1: 4 - "Анализ на монодрона". Результат броска 1D20+2: 20 - "Внимательность есть ли чем поживиться".
|
4 |
|
|
|
Крушитель осмотрел поверженные механизмы: судя по оставленным на них повреждениям, они были уничтожены врукопашную. Вондал ничего не нашёл. Хмыкнув в усы, он пошёл дальше - и снова в левый коридор. Пройдя по коридору совсем немного, он узрел впереди завал: судя по всему, придётся отойти от выбранной системы, так как в данном случае продолжать движение по левому коридору было невозможно...
|
5 |
|
|
|
Уперевшись в завал, Вондал пожал плечами и вернулся в комнату с пустым - и от того весьма раздражающим - сундуком. Секунду помедлив, варвар пошел в центральный проход. Ведь теперь он становился самым левым из доступных.
|
6 |
|
|
|
Увы, Вондал не был внимателен: в одном из поворотов пол коридора был усеян шипами, как бы встроенными в саму поверхность. Это была ловушка, в которую, судя по относительно свежей крови, кто-то недавно попал...
В итоге Крушитель вышел в следующую - уже третью, если не считать пещеры с дырой в потолке - комнату. Она была похожа на погреб, погружённая в темноту. Несколько бочек стояло у стены: одна была разбитой (из неё высыпались квашенные огурцы и другие соленья), ещё две - открытые и наполовину пустые. Кроме этого в комнате не было больше ничего: разве что два коридора, один из которых уходил вправо, а второй - влево...
Результат броска 1D6: 6 - "Урон от ловушки (гипотетический)".
|
7 |
|
|
|
Однако ж надо под ноги смотреться... Расслабился старина Вондал. Едва сдержав вопль боли, варвар вприпрыжку вбежал в помещение с бочками, плюхнулся на пол и стиснув зубы осмотрел израненные ноги... Ну как так то. И ботинки новые надо. Дьявол... Сплюнув, Крушитель снова поднялся и прихрамывая прошелся по комнате. Посмотрел во все бочки. Выудил и понюхал огурец прежде чем укусить. Кому понадобилось тут хранить провизию? Затем дварф заглянул в оба коридора, прислушиваясь, но пока не заходя в них.
Результат броска 1D20+1: 12 - "Спас по ловкости". Результат броска 1D20+2: 5 - "Выживание на съедобность солений" Результат броска 1D20+2: 12 - "Внимательность левый коридор" Результат броска 1D20+2: 8 - "Внимательность правый коридор" Результат броска 1D20+2: 21 - "Внимательность комната с соленьями"
|
8 |
|
|
|
Огурчик был хорош! Более того - Вондал заметил выкинутый кем-то надкушенный огурец. Даа, здесь явно был кто-то. Подробнее изучив её, Крушитель обнаружил остатки масла на полу. К чему бы это? Дополнительное же исследование коридоров ничего не дало: внешне они выглядели совершенно одинаково.
|
9 |
|
|
|
Капли масла на полу дварфа не удивили. Кто-то же должен был как минимум приволочь сюда эти бочки. Да и вон дохлый гоблин да погибшие монодроны... Кто-то здесь ходит и надо быть начеку. По крайней мере не видно никаких тел рядом с надкушенным огурцом, да каких-либо возможных вытекающих из-за испорченного продукта. Вондал руками черпанул из одной из бочек рассола. "Это вот прям конечно отличненько после вчерашнего" - думал он, выпивая приятную пряную жидкость, успокаивающую огонь внутри. Жидкость текла по бороде, но его это не смущало. Затем варвар съел еще пару огурцов, да отправился в левый коридор. На этот раз он шел не спеша, внимательно смотрел под ноги, по сторонам, вперед и даже наверх, чтобы не дай боги не угодить в еще какую-нибудь ловушку.
Результат броска 1D20+2: 14 - "Внимательность".
|
10 |
|
|
|
Идя по коридору, Вондал Крушитель узрел натянутую леску. Он был готов её узреть, поэтому, острожно переступив препятствие, двинулся дальше. Впереди дворфа ждала тускло освещённая комната. Посреди неё тлел костёр, который, судя по его состоянию, буквально несколько часов назад мог ярко освещать всё вокруг. Никаких ресурсов, таких как еда или вода, здесь не было. Зато были четверо стражников. Мёртвых стражников, обобранных до нитки. Из комнаты вело три коридора...
|
11 |
|
|
|
Вондал негодуя скрипнул зубами. Какой-то засранец шел впереди него и убивал всех забирая все! По видимому придерживаясь той же схемы, что и очень мудрый варвар. Надо было что-то менять. Крушитель размахнулся топором и отсек голову одному из тел, представляя на его месте жалкого плагиатора, которому повезло оказаться здесь раньше. Голова покатилась в сторону не принося желаемого удовлетворения. Вондал сплюнул на пол, резко развернулся и похромал обратно в комнату с соленьями. По пути аккуратно переступил леску. "Ну раз соперник пользуется правилом левой руки, воспользуюсь правилом правой" - подумал дварф и направился из столь хорошей комнаты со вкусностями в правый коридор. Так же продолжая внимательно следить за тем, чтобы никуда не вляпаться.
Результат броска 1D20+2: 19 - "Внимательно и осторожно".
|
12 |
|
|
|
В правом коридоре тоже была ловушка. Она состояла из целого массива разноцветных плит с разными символами. Как пить дать, на одни из плит наступать можно было, а на другие - нет! Где-то посредине этого коридора с плитами, который, между прочим, был длинною около 100 футов, была ниша. Возможно, там был тайник.
|
13 |
|
|
|
Это еще что за чертовщина? Вондал изумленно чесал затылок, глядючи на странные плиты... - Непонятноо... Ну и ладно. Так и не найдя никакой закономерности, варвар решил действовать так, как привык. Напролом. Взяв разбег и прикрываясь щитом от возможных ловушек, он попрыгал по плитам к заветной нише.
Результат броска 1D20+-1: 2 - "Смотрю и думаю". Результат броска 1D20+1: 14 - "Бегу и уворачиваюсь" Результат броска 1D10: 1 - "Ну-ка что там?"
|
14 |
|
|
|
Дворф побежал, ловушка была активизирована! Из стен высунулись сопла, которые... Стали плеваться огнём!!! Благо, Крушитель хорошо уворачивался, но его при этом всё равно опалило, мать его так!!!
Заскочив в нишу, Вондал отдышался. Осмотрев её, он понял, что нет там никакого тайника - это так свет просто падал. Более того, он недосчитался некоторых своих вещей, сгоревших в пламени или выпавших потерявшихся во время бега...
Результат броска 1D4: 2 - "Урон огнём".
|
15 |
|
|
|
Вся эта ситуация начинала злить Вондала. Мало того, что он просто так считай сюда бежал, так еще и задницу опалил. И так хорошо опалил, что и остался дварф в чем мать родила. И черенок лопаты, прикрепленный к рюкзаку вспыхнул. И кажется еще что-то потерялось. Ну и то что в нише не оказалось ровным счетом ничего заставило варвара вспылить и стукнуть кулаком об стену: - Муди Морадина! Однако после этого он чутка подостыл и попытался хоть как-то разобраться с ситуацией. Назад было возвращаться нерезон. А дальше был снова огонь... Вспышка за вспышкой... Вспышка за вспышкой... Поняв последовательность - или решив, что он ее понял - прекрасный в своей наготе Крушитель побежал вперед, сквозь пламя. К сокровищам и врагам, которые наверняка ждали его впереди!
Результат броска 1D20+-1: 15 - "Анализ вспышек". Результат броска 1D20+1: 20 - "Ловко бегу и уклоняюсь".
|
16 |
|
|
|
Поняв, что подземный лабиринт с ним не шутит - если, конечно, таким образом можно было описать подземелье - а вдруг, оно имело сознание? - Вондал подошёл более внимательно, осознанно и ответственно к анализу вспышек. Потратив львиную долю своего времени, он выбрал удачный момент и рванул вперёд! И действительно - дворф оказался достаточно сообразительным и ловким для того, чтобы полностью избежать языков пламени.
На этом везение дворфа заканчивалось. Ничего условно плохого, правда, не случилось, но и то, что ожидал получить Крушитель, он так и не увидел. Пробежав по коридору он попал в комнату, в которой тоже уже кто-то побывал до него. Она также была ярко освещена - на этот раз, это был свет лампы, работающей на магической энергии молнии, которая была встроена в потолок и от которой отходили непонятные шланги, уходящие куда-то в щели меж камней. Эта лампа не только светила, но и грела: на полу пещеры находились конструкции, напоминающие теплицы. Там росли овощи, тоже вполне себе съедобные. В основном огурцы, что не исключало возможность того, что солёные хрустящие огурчики из бочек предыдущей комнаты были выращены именно здесь.
Теплицы были под охраной. Когда-то. Но не сейчас. На земле лежали трупы кобольда и вегепигмея, которые, судя по всему, ещё несколько часов назад были живы и ухаживали за теплицами, в которых под воздействием волшебного электрического света огурцы росли "как на дрожжах". Из самой же комнаты отходило три коридора. По крайней мере, выбор был...
|
17 |
|
|
|
Будь Вондал поумнее то он наверное подивился бы такой странной организации огуречной фермы. Подпольной огуречной фермы? Где между фермой и складом находятся ловушки и прочие неприятности... Однако варвар не особо любил думать. Но жрать любил. Да и ожоги и ноги побаливали. Набрав побольше огурцов и прочих овощей, дварф плюхнулся на щит и, закусывая, начал гипнотизировать проходы. - Чертов предшественник... И налево сходил, и направо сходил... Переведя дух и насытившись Крушитель немного воспрял духом и решил все же попробовать продолжить следовать правилу правой руки.
Результат броска 1D12+2: 12 - "Заживление". Результат броска 1D20+2: 13 - "Внимательность".
|
18 |
|
|
|
Отдохнув, Вондал продолжил свой путь. Обнаружив натянутую под ногами проволоку, он переступил через неё и пошёл дальше. И что же он обнаружил? Реально, Боги Подземелья, судя по всему, издевались над Сыном Гор. Впереди была ярко освещённая факелами пещера, посреди которой стоял уже знакомый дворфу с ирокезом открытый сундук. Три поломанных монодрона всё так же лежали возле него. Во всех четырёх коридорах, ведущих из этой комнаты, Крушитель уже побывал...
|
19 |
|
|
|
Глаза Вондала налились кровью, и он за несколько мощных ударов превратил злосчастный сундук в труху. Затем выдохнул и печально поплелся в пещеру с фонтаном. Там наполнил бурдюк водой и пошел в правый коридор, все так же внимательно смотря вокруг.Может хотя бы в этом коридоре он будет первопроходцем?
Результат броска 1D20+2: 14 - "Внимательно и осторожно"
|
20 |
|
|
|
Ну нет. В этом коридоре Вондал первопроходцем также не был. Переступив ловушку (он же был внимательным, как-никак!), дворф вышел к тускло освещённой комнате. Освещение создавалось за счёт сгустков какой-то энергии (назовём её, допустим, фаэрзресс), которая витала прямо в воздухе пещеры. Больше в пещере ничего не было - ни еды, ни воды. Лишь три трупа - труп орка, труп мула с поклажей, да труп однорогого кролика, лежали на полу...
|
21 |
|