Одержимость | ходы игроков | Парк, храм Тенноджи и кладбище Янака, что у станции Ниппори

 
DungeonMaster dragonwing
29.08.2020 01:40
  =  
Довольно обширный парк, прилегающий к храму, за которым расположено кладбище.
Вокруг довольно много всего, в том числе знаменитая музыкальная школа и студенческий кампус Ниппори.
1

DungeonMaster dragonwing
01.09.2020 10:19
  =  
Близился вечер. Точнее, он уже давно настал, и на улицах понемногу начинало смеркаться.
Кладбище было тихим и спокойным. Апрель не был месяцем, когда потоки туристов захлёстывали город, да и не пользовалось это место огромной популярностью. Если в парке ещё можно было увидеть редких прогуливающихся людей, то на кладбище уже было тихо и пусто. На взгляд человека, разумеется.
Сайка и Татеяма-сама пришли сюда не за спокойствием.

2

– Не волнуйся, ты так напряженна, будто подозреваешь что всякий встречный-поперечный может прочесть твои мысли, зачем ты сюда идешь.
-Вечер в апреле.
-Девушка на кладище.
-И что здесь не так?

С ноткой озорства в голосе подбодрила юки-онно Сайку.
Отредактировано 01.09.2020 в 11:00
3

DungeonMaster dragonwing
01.09.2020 11:00
  =  
Кладбище для зрения духа затянуто тончайшей вуалью тумана, почти невидимой. Определённо, это влияние храма. Вряд ли здесь присутствуют сильные духи, они нашли бы место поуютнее. На краю кладбища, ощущаемые сквозь деревья, видны две висящие хитодама. Кажется, сейчас на этом кладбище очень редко хоронят, иначе их было бы куда больше.
4

- Да уж, что тут может быть не так, - Мысленно вздохнула Сайка. Впрочем, тут было спокойно и безлюдно, но вот что касается духов - то это были вопросы к её невольной спутнице. Сама она в этом не разбиралась совершенно.
5

– Ну вот, снова ты дуешься. Кугуруми-тян. – Все так же безоблачно прощебетала Мондзаэмона.
– А жаль, такое замечательное и умиротворенное место. Храм здесь делает свою работу отлично.
После небольшой паузы.
– Или здесь редко кого-то хоронят. А скорее, и то и другое одновременно. Интересно, где тогда ваши настоящие кладбища. Полагаю, если в этом городе действительно столько домов, сколько я из тебя видела, то тут даже знать должна чаще отправляться в перерождение.
Татеяма прикидывала, чье же это кладбище. Это надо было обязательно выяснить. Но чтобы выяснять сотрудничество напарницы очень пригодится. а для сотрудничества та должна понимать, что к чему. То есть по возможности просветить Сайку было в интересах их обеих.
– Я покажу, только не визжи. Сейчас ты начнешь видеть духов...
– Вон там, за деревьями, два огонька. Это души умерших, потерявшие сознание, иначе были бы юрэй. Они почти что безобидны, едва ли понимают, что вокруг происходит. Поймать успеем всегда, пока попробуй без ловли, просто подойти и прикоснуться, не спугнув.
6

- Вообще... Земля стоит дорого, так-что в основном людей кремируют. Сжигают, - Пояснила Сайка, водя взглядом из стороны в сторону. Ещё было не очень приятно то, что Татеяма-сан определённо держит её за какую-то трусиху. С другой стороны, если эти духи выглядят как незнамо что - то видеть их постоянно было-бы довольно...
- О, - Моргнув в очередной раз, девушка неожиданно для себя обнаружила пару огоньков, явно не принадлежавших этому миру. И их внешний вид даже немного... Разочаровывал, что-ли. Впрочем, это и к лучшему. По крайней мере, никаких двухметровых страшенных фигур.
- Вижу их. Ладно, сейчас попробую, - Кивнув, Сайка направилась по дорожке в сторону обнаруженных огоньков.
7

– Хм. А разве люди не всегда хоронили в огне? – недоуменная спросила Мона.
Впрочем, сейчас она в основном сосредоточилась на том, чтобы смотреть что происходит. Если Сайка спугнет хитодама – не большая беда, надо просто успеть сковать их. А если огоньки решат поводить – то тоже не беда, путь Кугуруми почувствует себя в роли жертвы, которую дурачат и заманивают. Не надолго, просто чтобы знала как огоньки это обычно делают. Ну и просто быть настороже, вдруг что.
Отредактировано 01.09.2020 в 14:11
8

DungeonMaster dragonwing
01.09.2020 16:05
  =  
Хитодама - абсолютно безмозглые сущности, но животные инстинкты у них есть. Поэтому, если напасть на одну, вторая точно попытается улететь. так что имеет смысл сковать одну, и напасть на вторую.
Татеяма бросает Колдовство, используя Путы.
Сайка бросает Драку, атакуя хитодаму.
9

Татеяма едва слышно шептала Сайке:
– Придется за второй побегать. Не торопясь подходи и касайся первой, имея в виду что сразу за этим потребуется догонять вторую. Я сделаю остальное.
Каст поглощения условный, чтобы не задерживать игру. Только если Сайке удастся коснуться.
10

- Так... А я смогу к ним прикоснуться вообще? Я же всё-таки обычный человек, а не какой-нибудь экстрасенс, - Поинтересовалась у своей спутницы Сайка, постепенно подходя ближе к огоньку и наблюдая за его реакцией. А затем - можно и правда попробовать коснуться призрака.
"Хотя, наверное дальше всё и правда сделает Татеяма-сан..."
Отредактировано 01.09.2020 в 17:09
11

DungeonMaster dragonwing
01.09.2020 17:10
  =  
Маленькая капля голубоватого света никак не отреагировала на приближение Сайки, и та коснулась её. За касанием последовала тёплая волна, прокатившаяся по руке куда-то внутрь, и капля застыла, чуть потускнев. Вторая... так и висела на расстоянии пары десятков шагов.
Результат броска 1D4E: 1 - "Поглощение жизни Татеямы".
Результат броска 1D4E: 2 - "Маскировка Сайки (результат делить пополам)"
Результат броска 1D4E: 2 - "Внимательность хитодама"
Поглощение жизни не нужно кастовать, это Черта ) Просто используешь, и всё.
Хитодама в шоке, можно атаковать снова.
Отредактировано 01.09.2020 в 17:13
12

– Еще разок, пока она не пришла в себя! – звучал возбужденный шепот Мондзаэмоны. Явно у нее что-то пошло не так хорошо как хотелось. Хотя, кто разберет.
Да, неточно выразился. Черта, инициирующая противопоставленный бросок с Характером жертвы.
13

- Ого, - Негромко произнесла Сайка, продолжая держать руку так, чтобы касаться (а скорее - "держать в огоньке") хитодамы. Вторая пока-что никуда не убегала, и это определённо было хорошо. Бегать по кладбищу в сумерках - так ведь и упасть можно. Или влететь куда-нибудь. Хорошо хоть заблудиться нельзя - с современными-то технологиями.
"Какие-то у меня слишком тривиальные мысли для всего происходящего..."
А ДК на маскировку? ^_^
Отредактировано 04.09.2020 в 16:44
14

DungeonMaster dragonwing
09.09.2020 13:37
  =  
Удивительно, но хитодама некоторое время сопротивлялась. Однако воля Юки-онны была очень сильна, и результат был предсказуем. Дух потускнел, как гаснущая свеча, и растаял, принеся деве три глотка жизни. Вторая хитодама так и висела в воздухе.
Результат броска 1D8E: 3 - "Характер Татеямы-сама".
Результат броска 1D6E: 1 - "ДК Татеямы-сама".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4E: 3 - "Характер хитодама".
Результат броска 2D4E: 1 + 2 = 3 - "Поглощение".
Поскольку я не бросил ДК на маскировку вовремя, считаем, что у тебя успех.
15

Сайка продолжала держать руку в вялом и быстро тускнеющем огоньке, пока тот не успел исчезнуть совсем. Ощущение тепла было приятным, но мимолётным, да и - спутнице явно не хватит одного такого, чтобы насытиться. Вспоминая, какие она создавала проблемы в прошлом.
"Не хотелось бы теперь каждый вечер ходить на кладбище..."
Отредактировано 10.09.2020 в 13:50
16

DungeonMaster dragonwing
09.09.2020 14:15
  =  
Чьими бы духовными следами не были эти хитодама, эти люди были уникальны, да даруют им ками удачное перерождение. Двенадцать! Двенадцать глотков жизни из одного духа! С лёгким смущением юки-онна обнаружила, что "объелась".
Результат броска 1D8: 7 - "Характер Татеямы-сама".
Результат броска 1D4: 3 - "Характер хитодамы".
Результат броска 1D6E: 2 - "ДК Татеямы-сама".
Результат броска 2D4E: **9 + 3 = 12 - "Поглощение жизни".
Если я не ошибаюсь, у юки-онны сейчас полный запас жизненной силы в 24 "глотка". 15 за эту охоту, и несколько меньше 12 исходно, перекрывают 24, даже если я чуть обсчитался.
Отредактировано 09.09.2020 в 15:14
17

DungeonMaster dragonwing
09.09.2020 16:59
  =  
18

– Не торопись, Кугуруми-чан. – Как довольная кошка промурлыкала Мона. – Еда мне прямо сейчас уже не нужна, так что... просто поиграй с этим духом. Привыкни к духам рядом. Они не должны пугать тебя сами по себе... Бояться нужно тех, кто действительно опасен.
Отредактировано 10.09.2020 в 01:36
19

- Не вижу в нём ничего опасного, - Пожала плечами Сайка. Отойдя немного в сторону, девушка начала водить фонариком по земле и могилам из стороны в сторону.
20


DungeonMaster dragonwing
15.09.2020 22:49
  =  
Магическая паутина накрыла хитодаму и протянутый зонт. В целом, они оказались сцеплены вместе, однако количество паутины и площадь воздействия оказались слишком велики. Сейчас результат выглядел, словно небольшая палатка из марли или тюля, верхнюю линию которой составляли дух и зонт. Хитодама так и продолжала висеть, а вот зонт крепко прилип, и теперь мог двигаться, в основном, вниз, к земле. Чтобы выпутать его, нужно либо применить волшебный клинок, либо отменить заклинание.
22

Отредактировано 16.09.2020 в 12:21
23

Отредактировано 16.09.2020 в 16:07
24

Отредактировано 17.09.2020 в 01:32
25


готов к переходу
27

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.