Во втором часу ночи,
в Юниверсити-хайтс,
Сан-Диего, Калифорния
Домик, который снимала Аврора, с виду ничем не отличался от ряда ему подобных. В отличие от частных домов и особняков, кварталы вот такой вот застройки под сдачу в аренду получались однотипные и жестко регулировались на предмет внесения арендатором изменений во внешний вид дома и крошечного участка перед ним.
Разумеется, маленький газон и низенькая живая изгородь были обязательны, и за ними нужно было следить или платить в офис за то, чтобы работники владельца занимались поливом и стрижкой вместо арендатора. Гравийная дорожка вела через газон к небольшому крыльцу, а входная дверь открывалась в светлый холл. Прямо из него лестница вела наверх, на второй этаж, где планировка предполагала хозяйскую и одну дополнительную спальни, а на первом этаже место было только для просторной гостиной, кухни и небольшого хозблока, откуда можно было спуститься в подвальный гараж.
К слову, в подвал был проведен водопровод, и ничего не мешало вампирше оборудовать там третью спальню, чисто для той, кому солнечные ванны были глубоко противопоказаны.
Обставленный отреставрированной винтажной мебелью, подобранной на гаражных распродажах, дом был выдержан с претензией на старомодный шик, своеобразное царство спящей красавицы, простоявшее нетронутым с середины века. Несса с выбритой головой и в черном топике и джинсах смотрелась здесь гостьей из другого мира.