|
|
Про люпинов: От Анджея: Он принимает форму волка, сытый, но не сразу же после питания, и только свежей кровью - такого его они не чуют. И в составе знакомой стаи волков, с которыми у него хорошие отношения и старые договоренности, как бы подбегает поближе к границам их территории. Попытки договориться с совсем местными волками на их территории раньше успеха не дали, и его вычисляли. Люпины большинство вампиров чуют, и это как-то связано с балансом зверя и человека внутри. Они - люди, наделенные возможностью превращаться и в волков, и в ужасных монстров человеколюдей (оффтопик - кринос), очень сильных и с острыми клыками и длинными когтями. Он подозревает, что для размножения им нужно спариваться с волками, потому что среди люпинов он не встречал того, что похоже на семейные пары. Тем не менее, они размножаются - он видел, как приводимые дети вырастали, становились взрослыми. Они владеют не только своими физическими силами, когтями, разными формами и регенерацией, но и какой-то магией. Могут создавать огонь и воду из ничего, говорить с животными, как-то общаться, казалось, с самим лесом. Да, вампиров они каким-то образом вынюхивают. Страх перед серебром, кажется, является мифом, потому что он видел, как люпины сами носят серебряные ножи. Еще они часто дерутся, но не по-настоящему, а, скорее, в форме ритуальных дуэлей, за которыми следят рефери От Эрвига: - То, что я о них слушал, что это помешанные на природе машины для убийства. Вампиры вроде для них отвратительное противоестественное непонять что. Поэтому нужно убить. Но к сожалению, это практически все, что я знаю. Знаю, что они нас могут как-то распознавать. - он замолчал, и начал выдавать:
- Вот, что мне рассказал Анджей. Они живут стаями, хотя одиночки у них тоже есть. Он считает, что это люди, наделенные способностью превращаться в волком, и имеют какую-то связь с ними. Они могу общаться с волками, звать их на помощь и те их понимают и приходят. Даже, когда они их зовут в человеческой форме. Как сказал, могут обращаться в волком, а могут принимать форму ужасных чудовищ, человековолков. То есть это не их естественная форма, как понимаю боевая? В этой форме у них невероятно острые когти, чудовищная сила. Они в ней могут таскать тяжелые грузы, огромные камни, бревна. В этой же форме они время от времени дерутся друг с другом. Бои какие-то формальные, часто есть рефери. Насчет серебра, Анджей говорит, что возможно это суеверие, он часто видел серебро у люпинов, тем более оружие. Хотя мне кажется, это как раз для драки с им подобным, чтобы ранить.
- Он сказал, что не разу не видел среди них супружеских пар. У него есть подозрения, что им нужно для продолжения рода спариваться в виде волков, с волками... Но звучит как-то слишком дико для меня. В отличии от нас, они старятся. Дети растут и взрослеют. - он подумал и добавил.
- Анджей сказал, что ему стало проще быть среди волков, чтобы его не замечали, когда он стал брать Зверя под контроль. Они перестали его чувствовать. Похоже, чем сильнее мы отдаемся Зверю, тем легче нас ощутить. - сделал он вывод. Про френзи: Итак, для начала можно представить себе вампира, как сосуд, наполненный двумя жидкостями-сущностями - Человеком и Зверем. Одна, "Человек" из них легче, вторая, "Зверь", по условиям задачи тяжелее. Пульт контроля вампира (то, что управляет его телом и всеми физическими проявлениями) находится в верхнем отсеке и в норме контролируется Человеком. Но если систему вывести из состояния покоя - например, разогреть Зверя голодом, злостью, унижением, яростью, гневом, страхом и прочими эмоциями, он может начать расширяться и угрожать захватывать управление телом. В этот момент Человеку важно не потерять контроль. Для этого он бросает Самоконтроль, который выражается в волевых усилиях, направленных на том, чтобы продолжать физически распоряжаться общим телом. Считается, что пяти успехов на броске Самоконтроля хватает, чтобы продержаться сверху достаточно времени для того, чтобы Зверь сдулся, и давление в системе упало. Каждый один успех дает Человеку раунд нахождения у контроллеров, бросать можно сколько угодно, если не случился ботч. Если случился ботч - Человек сдулся и уже не может дотянуться до панели приборов, сколько бы не старался. Если просто не набрано ни одного успеха - раунд Зверь делает все, что хочет, а в следующем можно попытаться прокинуть Самоконтроль заново. Если хотя бы один успех набран, Человек восстанавливает контроль и может кидать дальше в достижении заветных 5 успехов. Пять успехов набрано - Человек переборол Зверя в этом вопросе, больше кидать не нужно. В любой момент френзи (когда Зверь добрался до заветных рычагов) Человек может потратить Волю (у Зверя ее нет) и схватить рычаг и дернуть - заставить тело выполнить одно действие по своей, а не Зверя, команде. Одна Воля - одно действие (не раунд).
Френзи - это состояние вампира, когда он реагирует на какую-то провокацию без каких-то задних мыслей. Когда вся его сущность направлена на действие, на которое его спровоцировали. Спровоцировать вампира может страх, ярость, обида, унижение, желание мести, голод, другие подобные ощущения. Во френзи вампир будет удовлетворять чувство, вызвавшее френзи, наиболее простым, рациональным и доступным способом без моральных и прочих ограничений. Есть стимул - силами тела (не разума) действуем согласно ему. Френзи в норме длится до тех пор, пока провокация не будет снята, а вызвавшее френзи ощущение/чувство - удовлетворено. Важный момент - не "противник будет растерзан", а провокация не будет снята так или иначе. Умные вампиры этим пользуются - например, если они френзят из-за оскорбления, можно потратить волю и потребовать извинений. Если страх вызвало внезапное разжигание огня, можно потребовать убрать пламя или просто схватить огнетушитель или ведро воды и затушить его, а не бежать со всех ног. Одна из причин вечного танца Камарильи вокруг да около - как можно меньше провоцировать френзи в публичных местах. Меньше прямых конфликтов, меньше провокаций, меньше френзи
|