Действия

- Ходы игроков:
   SDbN (15)
   Хоумрулы (5)
   Техническая (4)
   Игровые заметки (1)
   Кубическая (17)
   Обсуждение котерии 
   ======= 
   Глава I. Бар "Ветряная мельница" (65)
   Глава I. В нумерах (66)
   - Глава I. Джинджер (13)
   - Глава I. Сандра и Эрвиг (53)
   Глава I. В Файв-Пойнтс (26)
   - Глава I. Стево (9)
   - Глава I. Аллан (60)
   - Глава I. Эдриан (10)
   - Глава I. Сандра (9)
   - Глава I. Эрвиг (77)
   - Глава I. Джинджер снова (14)
   ======= 
   Глава II. У дома на Кэндллайт-стрит (77)
   - Глава II. Джинджер (3)
   - Глава II. Джинджер, Эрвиг (86)
   - Глава II. Сандра, Эрвиг (17)
   Глава II. Снова в Мельнице (50)
   - Глава II. Аллан (25)
   - Глава II. Аврора (9)
   Глава II. Мастерская Стево Рагны (35)
   Глава II. Госпиталь Мерси Скриппс (36)
   Глава II. В канализации (19)
   Глава II. Городские дебри (6)
   ======= 
   Глава III. В госпитале (21)
   Глава III. Ист-Виллидж (25)
   - Глава III. Аврора (2)
   - Глава III. Стево (43)
   Глава III. Стоянка на Кирни-Вилла-Роуд (40)
   - Глава III. Аллан, Эдриан (25)
   - Глава III. Эрвиг (43)
   ======= 
   - Глава IV. Сандра 
   - Глава IV. Аллан (5)
   - Глава IV. Эрвиг (3)
   ======= 
   История Эдриана 
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[VtM] Серенада теплого моря | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster Inshal
07.08.2020 12:44
  =  
Для меня это очевидно, но решил все-​таки прописать буквами и ясно:

1. Гангреллы не выходили из состава Камарильи
2. Геенна откладывается на неопределенный срок. Неоднозначные предвестники конца света иногда всплывают, но от них легко отмахнуться
3. Малкавианы могут выбирать клановый набор дисциплин (доминейт или дементейшн)

Дробовик ака шотган под плащ не прячется.
Персонаж добавляет значение своего Herd к стартовой крови (по броску).
Персонаж голоден, если у него осталось меньше 7 BP.

Это не хоумрул, это общее правило, на территории СНГ почему-​то очень часто игнорируемое.

Френзи и Ротщерк.
Во френзи вампир сохраняет сознание, более того, от игрока ожидается, что он будет отыгрывать френзи. Во френзи персонаж действует исходя из того, что вызвало френзи, подчиняясь только импульсам Зверя, будь то импульс питаться (голод), убивать, наказывать, мстить (ярость, гнев, унижение), спасаться, прятаться (ротщерк). Если игрок не отыгрывает, я беру дело в свои руки, но экспы за отыгрыш не досчитаетесь точно =)
Во френзи можно:
а) бросать Самоконтроль на взятие себя в руки (5 успехов растянутым броском, бросок хоть с одним успехом позволяет держаться текущий раунд) кроме случая уже произошедшего ботча. Ботч на самоконтроле на сдерживание френзи = френзи как минимум до конца сцены без шансов взять себя в руки самоконтролем.
б) тратить волю - 1 воля на раунд восстановленного контроля над собой
с) бросать Самоконтроль по сложности 9-​Сознательность в случае, если Зверь планирует совершить какое-​то зверство.

Бонусы Кодекса чести (Code of Honor) применяются ко всем броскам на сдерживание френзи, если френзи угрожает его нарушить.

Хоумрул по лечению аггравы.
Я это скорее считаю толкованием базового правила, Амага настаивает на том, что это хоумрул.

Для лечения первой аггравы за ночь нужен день ненарушенного полноценного отдыха и 5 БП. Лечить агграву можно после пробуждения и до первых серьезных занятий чем-​то. К серьезным занятиям относятся действия, требующие броска кубов, напряженные переживания, умственные, физические и моральные усилия, трата воли и т. п. Короче, лечиться можно, пока персонаж с момента пробуждения условно говоря бездельничал. Вторую агграву можно вылечить при соблюдении тех же условий +1 воля. Сам процесс занимает несколько минут, во время которых персонаж слабо реагирует на внешние стимулы. Крайне рекомендуется сесть/лечь поудобнее и удостовериться, что ничто не помешает =)

Хоумрул по многосоставным абилкам.

Персонаж может быть компетентным в "Значение абилки-​1" связанных областей применения, требующих специальных навыков, максимум. Например, Вождение 3 - умеет полноценно водить до двух "обычных" видов транспорта. Сайнс 4 - обладает знаниями максимум в трех связанных естественнонаучных дисциплинах. Перформанс 3 - выступает в двух различных областях искусства. Атлетика 2 - кроме общей физической подготовки знает внутреннюю кухню какого-​то специализированного вида спорта или обладает специальными навыками из одного поля (верховая езда, стрельба из лука, гребля, скалолазание, катание на коньках/лыжах, скоростной спуск на лыжах/сноуборде, прыжки с парашютом и т. д.)

Если нужна какая-​то дополнительная (сверх "Значение -1"), необычная специализация (например, вождение танка, моторной лодки или пение фальцетом) или специализация, не связанная с основной (астрофизику заняться биологией), ее можно взять на 4* (один раз) или выкупить раньше за 2 fb/3 EXP.

Детализация областей применения:

Атлетика:
- одна область применения = один вид спорта или один необычный специальный навык

Ремесло (крафт)
- одна область применения =
а) одна практическая ремесленная область (работа с деревом, металлом, керамикой, кожей, тканями, ювелирными материалами...)
б) одна прикладная область (ремонт автомобилей, ремонт техники, строительство домов, прокладка коммуникаций...)
с) одна художественная область (рисование, скульптура, лепка, прикладное искусство, ткачество/вышивка, моделирование одежды...)

Вождение:
- одна область применения = управление и базовое обслуживание одного типа обычной колесной или гусеничной техники, оснащенной ДВС

Исполнительское мастерство (перформанс)
- одна область применения = один навык из:
а) музыки (струнные, клавишные, ударные, духовые, дирижирование...)
б) пения (по общим жанрам - опера, эстрада, рок, историческое/народное...)
в) танца (клубные, бальные, балет, современный танец, народные танцы, спортивные танцы...)
г) актерского мастерства (эстрада, драматический театр, кино, пантомима, пародия, шоу двойников...)

Гуманитарные науки:
- одна область применения = одна научная дисциплина средней ширины (уже, чем история, шире, чем социология Древнего Египта)

Естественные науки:
- одна область применения = одна научная дисциплина средней ширины (уже, чем физика, шире, чем кариология простейших)

Что неясно или надо дополнить, спрашивайте.
-UPD-
Уже дополняю.
Специальные навыки - это навыки, требующие минимум года-​двух обучения у мастера или в специализированном учебном заведении - навыки квалифицированных рабочих, мастеров, представителей художественных прикладных специальностей, профессиональных спортсменов, занимавшихся своим видом спорта не один год. Все, чему можно научиться у папы, мамы, тети Мэри, дяди Джоя, на уроках в обычной школе и просто по самоучителю относится к общим навыкам и кидается по полному значению абилки.

Опции регена воли (да, это опциональные правила)
- Воля регенерится по натуре
- Воля регенерится в случае достижения персонажем выдающегося успеха, выполнения особо важной для него цели или исполнения давней мечты

Автоматически на закате воля не регенерит.
Воля регенится полностью в конце истории.

Хоумрул по питью гульской крови:
- если в системе гуля нет ничего, кроме Витэ, узы ложатся, если вампир не пробросил Стамину (+форту, если есть) по 8, один успех на каждый выпитый БП
- если в системе гуля есть человеческая кровь, но ее меньше половины, бросок по 6 сложности, нужен 1 успех на каждые выпитые 3 БП
- если у гуля меньше половины бладпула (замечаю, речь идет именно о циркулирующей в системе крови) витэ, узы, скорее всего, не лягут, слишком разбавлена
1

DungeonMaster Inshal
14.08.2020 15:29
  =  
Опять не хоумрул, о котором опять почему-то часто забывают.

Для того, чтобы выучить что-то с нуля, необходимо найти учителя, который хорошо знает требуемую способность или дисциплину, умеет учить и имеет время на это.
Через использование, практику и чтение познавательной литературы можно поднять уже существующие умения, но для того, чтобы получить новые, необходим учитель. От посещения каких-нибудь простых курсов для всяких повседневных навыков и познаний (занятия по самообороне, кружок любителей резьбы по дереву, музыкальная студия, автошкола) до напряженного и иногад мучительного обучения новым дисциплинам.
2

DungeonMaster Inshal
20.08.2020 16:42
  =  
Отхил бэша.

За 1 потраченный БП отхиливаются 2 уровня бэша. Используется действие (любое). При совмещении с другим действием без сплита игрок, потратив кровь, кидает рефлексивом Sta+Survival dif. 8, одного успеха хватает на успешное исцеление.
3

DungeonMaster Inshal
01.09.2020 00:36
  =  
Залечивание мелких и нанесенных себе же ран.

Раны, которые вампир наносит себе сам своей плотью (ногти, зубы), и которые не являются хэлслевелами повреждений, могут быть залечены в любое время одним действием без траты крови.
Такие же раны, но полученные из сторонних источников исчезают автоматически на закате (вместе с восстановлением волос, щетины, ногтей и т. д.)
Нанесенные себе укусы (проколы/порезы клыками) зализываются, как обычно.
Укусы/проколы/порезы клыками, нанесенные другим, можно зализать, если они не причиняют хэлслевела повреждений.
4

DungeonMaster Inshal
08.09.2020 21:00
  =  
Не хоумрул, опять же, скорее разъяснение корбука.

Френзи, Человек и Зверь.
Итак, для начала можно представить себе вампира, как сосуд, наполненный двумя жидкостями-сущностями - Человеком и Зверем. Одна, "Человек" из них легче, вторая, "Зверь", по условиям задачи тяжелее. Пульт контроля вампира (то, что управляет его телом и всеми физическими проявлениями) находится в верхнем отсеке и в норме контролируется Человеком. Но если систему вывести из состояния покоя - например, разогреть Зверя голодом, злостью, унижением, яростью, гневом, страхом и прочими эмоциями, он может начать расширяться и угрожать захватывать управление телом. В этот момент Человеку важно не потерять контроль. Для этого он бросает Самоконтроль, который выражается в волевых усилиях, направленных на том, чтобы продолжать физически распоряжаться общим телом. Считается, что пяти успехов на броске Самоконтроля хватает, чтобы продержаться сверху достаточно времени для того, чтобы Зверь сдулся, и давление в системе упало. Каждый один успех дает Человеку раунд нахождения у контроллеров, бросать можно сколько угодно, если не случился ботч. Если случился ботч - Человек сдулся и уже не может дотянуться до панели приборов, сколько бы не старался. Если просто не набрано ни одного успеха - раунд Зверь делает все, что хочет, а в следующем можно попытаться прокинуть Самоконтроль заново. Если хотя бы один успех набран, Человек восстанавливает контроль и может кидать дальше в достижении заветных 5 успехов. Пять успехов набрано - Человек переборол Зверя в этом вопросе, больше кидать не нужно.
В любой момент френзи (когда Зверь добрался до заветных рычагов) Человек может потратить Волю (у Зверя ее нет) и схватить рычаг и дернуть - заставить тело выполнить одно действие по своей, а не Зверя, команде. Одна Воля - одно действие (не раунд).

что провоцирует френзи и что такое вообще френзи.
Френзи - это состояние вампира, когда он реагирует на какую-то провокацию без каких-то задних мыслей. Когда вся его сущность направлена на действие, на которое его спровоцировали. Спровоцировать вампира может страх, ярость, обида, унижение, желание мести, голод, другие подобные ощущения. Во френзи вампир будет удовлетворять чувство, вызвавшее френзи, наиболее простым, рациональным и доступным способом без моральных и прочих ограничений. Есть стимул - силами тела (не разума) действуем согласно ему. Френзи в норме длится до тех пор, пока провокация не будет снята, а вызвавшее френзи ощущение/чувство - удовлетворено.
Важный момент - не "противник будет растерзан", а провокация не будет снята так или иначе. Умные вампиры этим пользуются - например, если они френзят из-за оскорбления, можно потратить волю и потребовать извинений. Если страх вызвало внезапное разжигание огня, можно потребовать убрать пламя или просто схватить огнетушитель или ведро воды и затушить его, а не убегать со всех ног.
Отредактировано 08.09.2020 в 21:05
5

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.