Doki Doki☆Morning | ходы игроков | Владыка

 
DungeonMaster Ищущий
14.08.2020 23:11
  =  
    Белый снег, синий лед на растрескавшейся скале... Вообще, по хорошему, Ледяная Корона (как называли её в страхе смертные, которым иногда удавалось привлечь внимание Хеллискримитирионы) должна была пасть под весом всех этих конструкций еще давным давно. Однако магия и замена медленно разрушающегося камня льдом спасли дом Хелль. Пока она (относительно) жива – Ледяная Корона будет сиять своим мертвым светом Севера.
    Все это знала Хелль. Единственное, чего она не могла понять – почему она об этом думает. Кажется, кто-то её разбудил... Архилич почуяла чью-то силу. Древнюю силу. И, что важнее, эти источники активны. Активны одновременно. Похоже, это её и разбудило. И не только это. Дракон (в этой форме спать было удобнее, почему-то) открыла глаза. К ней шла легко (и даже легкомысленно) одетая девушка с длинными розовыми волосами и не менее длинной, богатой рапире.
– Что же такая холодина-то... Почему меня нельзя было отправить куда-нибудь в другое место... Почему вообще я? – она мерзла. Сильно мерзла. Наконец, дрожа от холода, она достаточно приблизилась к Хелль. – Привет, ты не спишь? В общем, это. Меня послал меня злобный и жестокий Темный Властелин. Он хочет, чтобы ты присоединилась к его походу на Королевство в обмен на сокровища. Что скажешь?
    Намечается что-то интересное. Как помнила Хелль, Темные Властелины появлялись время от времени и приносили с собой изменения. Но никто из них не пытался заручиться поддержкой столь могущественного существа, как Ледяная Смерть. И ведь он наверняка наслышан о Жатве. Не боится потому, что знает, зачем нужна Жатва или потому, что он знает, как его избежать?
Здоровье: 100%
Мощь: 100%
Энергия: 100%

Лактана, Жрица Пауков


Ледяная Корона представляет собой заснеженную скалу в холодном море. Вокруг лишь айсберги и постоянна метель. На вершине скалы расположен ледяной купол с несколькими окнами. К нему можно взойти по вырезаным из льда ступеням, которые ведут от подножья скалы к широкой арке. Из купола можно спустится вниз, в саму скалу. Именно там расположены лаборатории и различного рода хранилища. Надо сказать, что по всей поверхности этого сооружения идут темно-синие мерцающие руны, которые и обеспечивают само существование замка.
Отредактировано 16.08.2020 в 19:12
1

  Перевернувшись на другой бок с огромной подушкой в обнимку, Хелль пару раз моргнула, поддаваясь инстинктивному желанию пусть и давно мёртвого, но когда-то помнящего жизнь, тела. Никакая рациональность не могла отнять у неё любовь к прекрасному, ласковому сну, когда вникуда уходят все мысли и заботы, а всё что остаётся – наслаждаться редкими грёзами, приносящими после пробуждения такое драгоценное вдохновение. Насчет последнего: этот странный феномен драконица обнаружила уже давно, когда первый раз попыталась уснуть по-настоящему на-долго. Иногда ей снится как она ходит в какую-то странную школу, будто бы из другого мира. Заводит друзей, общается, учится чему-то новому... и иногда последнее всплывает даже в реальности, принося за собой разные последствия, оборачивающиеся созданием чего-то нового... как та не-магическая взрывчатка, например...

  Кхм, да. Но, конечно, бывают у снов и небольшие минусы. Иногда их прерывают посторонние.

  Коротко вздохнув, девочка перевернулась обратно, ловя своим капельку раздражённым взглядом свою посетительницу в визуальный капкан. Тёмное платье с золотистыми украшениями совсем не согревало вторженца в мир спокойствия одного архилича, поскольку дрожащую фигурку розововолосой можно было прочитать на раз два. Она случаем не... идиотка? Весьма похвально что ей хватает личной силы не превратиться с окоченевший труп – погодные условия, всё-таки, сейчас не особо располагают к визитам... как и не располагали и сотни лет назад. Но... что ей мешало взять с собой что-нибудь по-теплее? Шубу какую-нибудь например. А то и две. Или обогреватель... погодите, нет, это было бы слишком продвинуто для местных червей. Им лишь бы бабахалок по-больше, да по-эффективнее. Но ведь в то же время оставалась ещё и магия: неужели хотя бы такая малость – уже через чур?

  Прогоняя сонную ауру вокруг себя, Хелль сверкнула несколько раз в процессе смены облика туда-сюда, ультимативно остановившись на миниатюрном варианте, более подходящем для разговоров со смертными. Аристократически-бледная кожа с ледяными отсветами периодически отражала лучики света, падающие на неё от бесчисленных светильников, зажегшихся автоматически при появлении постороннего. Длинный и гибкий драконий хвост с видимым удовольствием изогнулся в разные стороны пару раз, будто бы тоже разминаясь после сна, а ледянистые крылья распахнулись и засияли внутренним светом, своим видом напоминая осколки магических кристаллов парящих в воздухе. Для величественности образа не хватало лишь самого малого: отсутствия сонного вида, от которого не могло спасти даже бытиё магической сущностью и... наличия одежды.

  Безусловно, внешним видом ледяная драконица весьма дорожила, при том сразу по некоторым причинам – и эстетика была там отнюдь не на самом первом месте. Поддержание угрожающего образа было важно как минимум своим отваживанием лишних посетителей, норовящих влезть посреди какого-нибудь безумно важного эксперимента. И пусть Хелль в глубине души льстило как на неё смотрят с восхищением, со временем это превратилось в проблему: пришлось научиться создавать облачения изо льда, поскольку каждая смена ипостаси всё время оставляла её ни с чем. Как и сейчас например. Иногда это конечно приносило неожиданные плоды, к примеру, когда ей удалось повстречать какого-то старика буквально не от мира сего, выпрыгнувшего из межмирового портала (!). Помнится, за какой-то загадочный "фансервис" он рассказал ей решение одной из задач над которым она билась много лет... после того как смог остановить кровотечение из носа...

  ... В любом случае, вероятность получения полезной информации в таком виде в данный момент стремилась к нулю, а потому Хелль немного прищурившись, всё-таки отчасти восстановила своё снежно-ледяное облачение, ограничившись самой минимальной версией: сонливость всё ещё не сошла, а образ она поддерживать привыкла с полным соответствием к ситуации. Сейчас, например, какая-то мелочь посмела её потревожить... пусть то же самое сделали и другие источники раздражения, видимо так же как и она, проснувшиеся по какой-то причине. И ради чего? Что-что она говорит?..

  После коротеньких потягушек ледяная владыка вскочила на ножки, картинно пошатнувшись перед тем как двинуться навстречу розовой.
  – Малышка, не пойми меня неправильно. – Хрипловато и с какими-то детскими нотками начала архилич, склонив голову чуть набок и приложив к груди руку с каким-то даже искренним непониманием. По мере неторопливого приближения к гостье хвостик Хелль продолжал игриво размахивать собой в разные стороны, а снежного оттенка пушистые ушки даже пару раз дёрнулись, символизируя настоящую заинтересованность ситуацией... или тем, к чему она может привести. – Но твой Властелин в курсе что сказки про драконов и сокровища... это только сказки?



  Вкрадчивость драконицы под конец достигла предела и в помещении постепенно стало становиться всё холоднее и холоднее. Многочисленные руны на внутренней конструкции Ледяной Короны сумрачно замерцали чуть более интенсивно, показывая что ритуальная артефакторика Ледяной Смерти готова к какой-нибудь неожиданности, а сама девочка приготовилась аккуратно заморозить гостью в симпатичную ледяную экспозицию для дальнейшего воскрешения в виде полезного не-мёртвого. Но для начала... можно дать ей небольшой шанс, как первому увиденному разумному за этот цикл. Дождавшись её ответа на предыдущий вопрос, Хелль чуть менее хриплым и немного даже деловым голосом выдала, остановившись буквально в паре метрах:

  – Тебе повезло, я дам тебе выбор. Присягнешь мне на вечную верность сама, или после чуть менее приятной прелюдии?
❄ С порога вербуем гостью.
❄ Чуть что превращаем в ледяную статуэтку – аккуратно, чтобы потом можно было поднять в качестве высококачественного не-мёртвого слуги.
❄ Если рунная система Ледяной Короны в хорошем состоянии активируем защиту от телепортации извне и изнутри.
❄ И чуть что, демонстрируем Ледяную Смерть!
2

DungeonMaster Ищущий
18.08.2020 19:32
  =  
– Ух ты! Вот это превращения! Почему я не могу также эффектно? За что я страдаю? – с долей восхищения и зависти произнесла девушка. И снова поныла. Замечание про сокровища заставило её задуматся.
– Да? Вот блин. И зачем он меня тогда напрягал? Ну и зачем я присягала ему на верность? – продолжала жаловаться Лактана. А действительно ли нужна такая подчиненная? И тут она услышала второй вопрос...
– Прости, прости, но у тебя слишком холодно, да и клятву господину я нарушить не могу. Давай ты сделаешь мне предложение через... Эм... Сколько там осталось?.. 87 лет, хорошо? Ну и вечная верность – слишком долго, прости, – кажется, говорила она это искренне. Впрочем, похоже, Хелль это не интересовало.
    Взмах рукой – и замораживающий все на своем пути ветер понесся к Жрице Пауков... Однако её там уже не было. Как не было и рядом с Хелль, туман вокруг которой не смог найти жертв. Система контроля пространственных перемещений работала хорошо и телепортироваться слуга Темного Властелина не смогла бы... Тут острый глаз Ледяной Смерти заметил множество пауков рядом со входом.
    Больших пауков. Твари были с человеческую руку и быстро (слишком быстро для их размера) карабкались к вершине арки. Буквально за несколько секунд они прошли несколько десятков метров! И на вершине арки собрались в человеческую фигуру, которая почти мгновенна превратилась в Лактану. Очень грустную и хнычущую Лактану. Это точно слуга Темного Властелина?..
– Ну блин, что ж такое, я не только провалила задание, хотя это Властелин виноват, но еще и меня попыталась убить нанимательница! За что мне эта жизнь? Почему я так страдаю. Хочу умереть... Извини, девочка, но я можно я пойду, если ты не согласна? Я не хочу убегать от злого дракона...
Здоровье: 100%
Мощь: 100%
Энергия: 100%
3

  Проскользнувшая в разуме архилича мысль насчет бесполезности розововолосой вполне себе успешно смылась, как только та продемонстрировала свои способности связанные с паучками. Склонив голову в другую сторону, Хелль с охотой признала что пригодится та сможет в более чем одном направлении, особенно учитывая определенную осведомленность о последних мировых новостях. И даже немного раздражающий характер цели не смог повлиять на решение, после которого ледяная драконица удвоила усилия по поимке паучихи.

  С безразличным выражением лица девочка щёлкнула пальцами, не упуская розовую ни на секунду.
  – Поздновато, малышка. Не бойся, скоро тебе на холод будет всё равно. – Негромко проговорила Хелль, чуть-чуть прищуриваясь. – Надо было... думать заранее.

  Припомнив природную нелюбовь пауков к холоду и эксперименты касающиеся работы с арахнидами, драконица была уверена в том, что паучиха уже от неё не уйдет, не придумай та что-то совсем уж экзотическое, или экстраординарное. Клятву её повелителя вполне себе возможно будет переписать после умерщвления и цепкого захвата души: чтобы какой-то выскочка превзошёл её в искусстве некромантии?..

  Оставалось только завершить поимку ловкой дурочки: посмотрим как она запоёт после площадного волшебства. Как ей вообще могло прийти что от неё можно сбежать?..
❄ АОЕ ледяной спелл в километровый радиус вокруг Короны на максимальное охлаждение.
❄ Используем рунную артефакторику Короны для усиления эффекта.
❄ Активируем систему тактического сканирования Короны для обнаружения всех паучков внутри и снаружи скалы.
❄ Точечно замораживаем в ледяные статуи всех паучков и прочих обнаруженных созданий.
4

DungeonMaster Ищущий
19.08.2020 00:56
  =  
– Никогда больше не пойду на север! – недовольно крикнула она и... Телепортировалась. Хелль просчиталась.
    Эта Жрица Пауков похоже, поняла назначение рун и быстро сбежала за пределы купола. Недоработка. По крайней мере, теперь у неё есть, похоже, целая личная льдина. Зачем – непонятно. Ах да. Как показал сканер – часть самых разных паучков не успела вернуться в тело Лактаны и была все-таки заморожена. Но вряд ли они будут представлять хоть какой-нибудь интерес.
    Но важно сейчас подумать о другом. Если все, что слышала архилич о Темных Властелинах, правда, то он явно не забудет о попытке убийства слуги. Конечно, месть от какого-то смертного звучит абсурдно, но у него хватило наглости послать кого-то и предложить Хелль сделку. Он не успокоится. Что делать сейчас? Пытаться догнать жертву по остаточному следу? Подготовиться к новой Жатве? Заняться чем-нибудь другим?
Здоровье: 100%
Мощь: 100%
Энергия: 95%
5

  Восхищённо цыкнув языком, Хелль покачала головой, разводя бурную деятельность. Она просчиталась, недооценила уровень нового поколения. Или, может быть, это было что-то ожидаемое? Какими бы законченными глупцами эти букашки ни были, сомнительно что они послали бы какого-то совсем уж слабака прямо к ней. Им повезло: внешние маяки пространственных подавителей для экономии маны были свернуты... но ничего, к этому моменту она вернется позже. И розововолосая и очередной повелитель могут послужить неплохими дополнениями в коллекции. А сейчас...

  Уныло глянув на льдину, девочка вздохнула.
  – А сейчас мы приступим к расконсервации...

  Для начала – активировать манатические накопители и уловители, настроенные на элементы льда, подпитав заодно немного просевший резерв. Своё место жительства Хелль выбирала не просто так, но с четким осознанием и трезвым научным расчетом что для больших проектов ей понадобится какой-то природный ареал, максимально перенасыщенный родной элементальной энергией. Лучшим местом для этого оказалась "Корона", расположенная посреди ледяного океана у самых низких температур, да ещё и на самой крупной ледяной лейлинии. Можно сказать что драконица буквально "присосалась" к этому источнику, безжалостно истребив ледяных элементалей ранее здесь обитающих, посмевших попытаться организовать сопротивление. Их био-магико-генетический материал все ещё хранился в глубокой заморозке в лабораториях, что как раз пригодится чуть-чуть позже, как только ближайшие подготовления будут завершены.

  После перезапуска добывающих систем, драконица собирается немного обработать получившуюся глыбу, расщепив её на сотни тысяч тончайших шпилей, полностью состоящих из её магической энергии. Незамысловатые вытянутые до упора ромбовидные иглы с рунами массового производства послужат ретрансляторами сенсорной, ресурсной и защитной системы Короны, выполняя роль своеобразных пилонов. Их количества должно хватить чтобы "сфера покрытия" уловителей маны, систем раннего обнаружения и подавителей пространственных возмущений раскинулась на десятки километров во все стороны – включая и небеса и область под водой. Левитируя на частицах эфира, эти конструкции должны быть достаточно эффективными чтобы не смываться даже во время шторма. Если же последует внешняя атака... что же. Тогда работу начнет ритуальная артиллерия – гигантские парящие кристаллы льда с фокусирующими матрицами ледяных обычных и мега-заклинаний. Её архилич собирается расконсервировать последней, поскольку самая энергоемкая система потребует чуточку этого самого внимания, которое пока можно отложить на немного более важные приготовления.

  Например – для работы над ранее упомянутыми элементалями. Распылив паучков-заложников буквально на атомы и убедившись что в магическом плане от них ничего не останется, Хелль спустится вниз: в "Холодильник" – колоссальное хранилище генетического материала чуть ли не всех существ планеты. Не смотря на присутствующие там "детальки" разных драконов и прочих "легендарных" сущностей, обращать на них внимания драконица не собирается. Во-первых – это займет чуть больше времени чем она может позволить. Во-вторых: пока не надо. Сейчас ей нужны лишь те самые элементали, которых, благодаря их природе и совместимости, она сможет создавать просто огромное количество. Не зря она была Ледяной Смертью: искусство некромантии с ней буквально единое целое.

  Ей всего-то надо воскресить некоторое количество этих созданий, совсем чуточку поменяв их под свое подобие. Придать физическое тело, способное к развитию. Заложить еще большую предрасположенность к магии льда. Привить нерушимую верность. Добавить интеллекта хотя бы до уровня подростков. А затем просто поставить репликацию на конвейер, запитав дополнительно от лейлинии. Вскоре популяция ледяных элементалей должна будет буквально заполонить собой всю округу, размножаясь по линейной прогрессии уже "природными" методами деления из-за нахождения в идеальной среде обитания. Для начала будет достаточно обеспечить популяцию Короны и области внутри "ретрансляторов". Затем... затем можно будет отправлять "разведчиков".

  Поигравшись с немного удлиненными локонами своей прически, Хелль заскользила по полу в танцевальной манере к своей цели.
  Эта Жатва будет немного другой.
  Может даже последней.
Ледяные элементали Хелль:


❄ Пауков расщепляем на атомы.
❄ Восстанавливаем ресурсную систему Короны.
❄ Льдину разбираем на систему ретрансляторов.
❄ Создаем внешнюю "сферу контроля" из ретрансляторов.
❄ Используем "сферу контроля" как расширение территории наблюдения, добычи и защиты.
❄ Воскрешаем и немного ремоделим один из самых потенциальнейших жертв Жатвы.
❄ Пускаем создание элементалей на поток.
❄ Заселяем окрестности элементалями.
❄ Восстанавливаем артиллерийскую ритуальную артефакторику.

❄ Отправляем элементальную разведку в сторону континента.

❄ Приоритет задач и порядок выполнения: сверху-вниз.

❄ Характерные особенности элементалей, цель:
  ❄ Абсолютная верность.
  ❄ Магическое создание.
  ❄ Наличие физ-тела.
  ❄ Наличие энергетической формы.
  ❄ Ледяной элемент.
  ❄ Магия льда.
  ❄ Возраст сознания 12-16 лет.
  ❄ Размножение в подходящей элементальной среде.
  ❄ Медленное терраформирование округи под свою природу.
6

DungeonMaster Ищущий
22.08.2020 15:42
  =  
    Кажется, время оказалось сильнее науки. Намного сильнее. Нет, все системы были в порядке и, в случае чего, активированы, но что касается природной маны, то её содержание было чуть выше среднего. Смысла выкачивать её нет – потому что коэффициент полезного действия отрицателен. Хелль больше потратила бы на запуск и поддержание этих систем, чем получила из атмосферы.
    Большую часть систем пришлось запустить за счет своей силы (конечно, всегда можно воспользоваться резервными запасами концентрированной маны, но они были припасены на крайний случай) – и зря, наверное. В окрестностях было ни живой души, кроме китов. Да и неживых магических объектов Ледяная Смерть тоже не почувствовала. И, если так подумать, их и не должно быть.
    Что касается элементалей, то их было создано всего пару десятков. Именно столько мог выдержать местный фон без негативных последствий. Правда, сознание, наверное, было лишним. От их галдежа и игр у Хелль раскалывалась голова. Да и когда они врезаются в Хелль во время салок... Это не очень способствует прочности организма. Парочка же разведчиков, прибывшая на континент, рапортовала, что огромные территории на севере занимают разрозненные племена орков. Они ожидают дальнейших приказаний.
Здоровье: 98%
Мощь: 100%
Энергия: 90%
7

  Приловчившись аккуратно ловить за шкирку своих неожиданно надоедливых детишек перед тем как они умудряются протаранить задумчивую драконицу, Хелль всё так же задумчиво принялась наблюдать за далёким югом, где сейчас резвилась парочка разведчиков, обнаруживших орков. Орков, да.
  Удовлетворённо мотнув хвостиком в довольно резком движении, архилич вспомнила. Были такие раньше, да. Правда не племена, а скорее стада. Неужели успели эволюционировать и даже как-то закрепиться в мире бесконечных войн и разрушений? Удивительно.

  Поймав очередную элементалю угрожающую нанести очередной непоправимый урон, девочка с каким-то даже сомнением посмотрела на счастливо улыбающееся создание. Похоже, она что-то забыла: совсем небольшую мелочь. Жажду знаний, например?..

  Пораскинув мозгами, вскоре, мысль эта была отброшена. Пока рановато – непоседливая натура новых обитателей Короны сейчас была как раз кстати. Орки получается, да?
  Махнув пару раз крылышками в своей миниатюрной форме, драконица взмыла вверх, повиснув прямо над скалой, всё ещё со своим детищем в руках. Взгляд снова направился на юг. В форме игры, по ментальному каналу разведчикам отправилась просьба найти и передать где находятся самые крупные стойбища оркских племён. Желательно – без контактов с ними и прочими посторонними.

  Протяжно вздохнув, девочка так же добавила обещание поиграть с ними во что-то, если всё получится как надо. Не пустая трата времени – выгодное вложение.

  Сама драконица отпустила тут же упорхнувшую вниз элементалю, сверкнув фазовым переходом в драконью форму, неторопливо направившись к континенту, тем же ментальным приказом забрав из Короны примерно половину получившихся крылатых с собой. Остальным же осталось наставление – присматривать за округой и... потихоньку делиться, увеличивая популяцию. Местный магический фон должен такое позволить, после исчезновения половины нагрузки. Примерно таким нехитрым образом Хелль собиралась потихоньку размножать новых созданий, неторопливо распределяя их по "захваченной" территории, где они должны будут терраформировать местность под новый домен.

  Стоит только не забывать оставлять за спиной "иглы" ретрансляторов, чтобы не терять канал маны и моментальный доступ ко всем системам цитадели. Даже без передатчиков она могла связываться с системами Короны чисто через эфир, но это занимало чуть больше времени. Не удобно.

  И – последнее. Главное не забыть активировать ранее не используемый шифратор маг-потоков, использующий хитрую математическую систему для шифрования потоков энергии и сигналов. Кто знает этих смертных, вдруг они попытаются обойти защитную матрицу подавителя телепортации? Или захотят вклиниться еще куда-нибудь? Пусть лучше их ненавязчиво перенаправляет в планетарное ядро и засыпает мегатоннами помех с ежемикросекундно меняющимся шифром. Давно Хелль не думала о подобном: со времён когда её же братья и сёстры устраивали на неё походы как на дикого зверя. Тогда подобная игрушка была незаменима. Сейчас же... для перестраховки. Что-то в последнее время слишком много чего идёт не так...
❄ Разведчикам, максимально доходчиво с глубоким пониманием их игривой натуры, передаётся просьба примерно передать местонахождения оркских точек базирования.
❄ Хелль с половиной элементалей выдвигается к ближайшему такому месту.
❄ Вспомнив и активировав шифратор, да. Против теоретических инфильтраций.
❄ Оставшиеся "дома" элементали размножаются. Затем при достижении "лимита" – отправляются "подкреплением".
❄ По пути Хелль оставляет глубоко под водой ретрансляторы для чёткой связи.
❄ По прибытию, если орки сразу почувствовались, принимаем их в "свиту".
Когда Если не прочувствуются – превращаем их в свиту.
8

DungeonMaster Ищущий
23.08.2020 08:35
  =  
    Удивительно, но в этот раз все было в рамках плана. Даже более того. Элементали-разведчики легко нашли орочьи стойбища – такие шумные свалки трудно не заметить. Правда, передавали они данные на каждое стойбище. Как результат, на пути Хелль встречались как и пара палаток на 15 орков, так и настоящие кочевые города, в которых жили и занимались разрушением себя и окружающей среды целые тысячи детей тундры.
    Что касается свиты... Как ни странно, но за прошедшее время в этом мире что-то все-таки поменялось кардинально. Орки стали считать драконов своими покровителями. Как результат, Ледяная Смерть в драконьей форме стала для них чем-то вроде божества. И теперь за ней следует многотысячная орда... Правда, пока они не сражаются с кем-то другим, они сражаются друг с другом.
    Это может стать проблемой. Конечно, время не играет особой роли, но если в ближайшее время не натравить на кого-нибудь эту зеленую Орду, она уничтожит сама себя, даже несмотря на темпы воспроизводства. К сожалению, в нежить превращать Орду неэффективно – в посмертии они теряют всю свою силу и мощь, становясь лишь чуть сильнее обычного скелета. А трупов Орда не оставляет – каннибализм у них чуть ли не расовая особенность.
Здоровье: 100%
Мощь: 100%
Энергия: 95%

Ретрансляторы – установлены. В пассивном режиме не потребляют маны. Активируются мгновенно. Могут применяться для наводки артефакторных орудий или телепортации подкреплений из ледяных элементалей.
Орда – собрана. Слухи идут по тундре и орки сами присоединяются к ней. Осторожно – количество смертей относительно к количеству орков растет по экспоненте.
9

  Внутренне удовлетворённо кивнув, Хелль огляделась, рассматривая собранную толпу местных животных, почему-то по недоразумению зовущихся разумными. Надо же, угораздило – элемент Жизни в этих созданиях поддерживает их силу настолько значительно, что при конвертации в Смерть большая часть их довольно таки значительных плюсов внезапно превращается в громкий пшик. Конечно же, такая мелочь едва ли была проблемой для Ледяной Смерти, но достаточно большой и масштабный ритуал частичной трансформации в рыцарей смерти должен будет занять весьма значительное время и количество ресурсов, которое девочка собирается потратить куда-нибудь более красиво и эффективно. Орки... если же выживут, она подумает. Возможно.

  Сейчас же, драконица решила разобраться с более насущными проблемами – созвав всех вождей самых крупных племён на сбор. Ей надо решить сразу несколько тем, решаемых прямо здесь и сейчас.

  Во-первых: ей нужно узнать, какие территории окружают тундру Орков. Ближайшие государственные образования или те, на кого можно совершать набеги. Или на кого нельзя, конечно же – на них теперь тоже можно будет. Если у местных даже окажется какая-нибудь грубая карта – ещё лучше, проблем сопоставить старые карты с новыми составить проблем не должно. Если, конечно же, какое-нибудь божество хаоса не перемешало расположение континентов и прочих геодезических координат.

  Во-вторых, следуя давно позабытой традиции с первых Жатв – ей нужен... ученик. Или ученица. Из орков, конечно же. Самый, или самая одарённая из всей расы, либо, по крайней мере, из тех кто будет в зоне досягаемости. По нему, или по ней, она уже будет судить в дальнейшем – стоят ли жизни расы избранной хоть чего-то, или их стоит попросту разобрать на ритуальные жертвоприношения? В общем, этот вопрос поднимался вторым. Вместе с этим Хелль подключила к работе дальнобойные сканеры, удобную "энергетическую" дорожку для которых прокладывала по пути. Для начала это поможет найти лучший экземпляр для этого дела, а уж на потом, можно будет просто оставить систему сканирования в рабочем виде для поиска всяких артефактов, или чего-то такого, возможно запрятанного в неприметном месте. Ну и для обнаружения других индивидуумов, конечно же.

  И в-третьих: ей нужно знать где находятся ВСЕ орды! Для достаточно масштабного вторжения ей понадобится колоссальная армада, способная сметать противника одной только численностью, не смотря на то что и их качество тоже не особо так и низкое. Возможно, в самое ближайшее время они уже выдвинутся вперёд – в сторону остального мира.

  ...

  ... Ну а пока, ожидая пока они все или хотя-бы отчасти соберутся...
  С совсем капельку кисловатым лицом, Хелль уставилась на ожидающе косящихся на неё детишек, намекающих на одно обещание. Лишь немного неспокойное движение ушками выдало отношение к ситуации у драконицы, перед тем как она взмыла в воздух, подзывая за собой свой непоседливый авангард. Немного можно и порезвиться.
❄ Собираем для совета вождей и/или шаманов, как им будет удобнее
  ❄ Уточняем ситуацию по карте, либо по определению "вон там какие-то чмошники сидят, мы их иногда на предмет по-грабить проверяем".
  ❄ Выбираем "Избранного" из орков в качестве ученика/ученицы. Будем начинать собирать своих "Небесных Рыцарей". Подключаем к поиску технические средства.
  ❄ Собираем как можно больше толп орков, но быстро, чтобы оные не успели самоуничтожиться.
  ❄ В процессе исполнения вышеперечисленного исполняем обещание насчет "поиграть".
  ❄ В процессе исполнения потихоньку раскидываем оставшихся элементалей по тундре для их скорого размножения. Ледяная тундра должна быть такой же неплохой территорией для создания домена.
10

DungeonMaster Ищущий
24.08.2020 12:10
  =  
    Будь Хелль немного младше, ей бы даже понравились салки с элементалями. Весело кружить в воздухе, уворачиваясь от пытавшихся тебя задеть девочек и, если они вдруг заденут, самой гоняться за ними (изредка врезаясь в немногочисленные деревья)... И все это без необходимости поддерживать хоть какую-нибудь защиту или тревожиться о чем-то ином. Пожалуй, это был неплохой опыт. Хотя это все еще бесполезная трата времени.
    Тем временем, расширение ареала обитания элементалей привело к неожиданным последствиям – все больше племен орков уходило на юг, опасаясь внезапно нагрянувшей Зимы. К слову, после ухода из магонасыщеной морской зоны, скорость распространения элементалей резко снизилась. Орд разведчицы также не обнаружили – в основном потому, что Орда в один момент времени всегда одна. Без исключений.
    Избранные орки были найдены. Достаточно неплохие экземпляры, однако, как и все орки, обучаться им придется долго. Слишком долго. Да, уже сейчас они немного возвышаются над обычными шаманами и вождями, но для полноценного раскрытия потенциала потребуются годы. Слишком долго – Орда за это время успеет сама себя уничтожить. Новые же племена никак не решают проблему численности – максимальное число растет все медленнее, потому что орки банально быстрее друг друга убивают.
    Карты у орков, к сожалению, не было. Впрочем, Хелль удалось сориентироваться по различным словам вождей. К востоку от тундры был Великий Хребет. К западу – море. На юго-западе были расположены леса эльфов и орки туда предпочитали не соваться – их стрелами засыплют. На юге было расположено Королевство людей, куда племена периодически делали набеги, но в последнее время это стало сложнее из-за крупного и укрепленного города, который людишки построили. Что было на юго-востоке – неясно. Нечто "страшное" и "отвратительное".
Здоровье: 100%
Мощь: 100%
Энергия: 100%
11

  После замедления темпа роста популяции своих созданий, Хелль немного поразмыслила над дальнейшим своим ходом и, наконец, пришла к довольно логическому и совсем капельку радикальному решению: научить всё-таки орков самой простейшей практике ритуалистики, осваиваемой с лёгкостью даже обыкновенными шаманами из-за полного отсутствия какой-либо потребности в глубоком осознании того что они делают. Обыкновенный ритуальный круг насчитывал в себе всего парочку простейших контуров нечувствительных к грубым ошибкам, позволяя рисовать его без малейшей заботы о качестве и подробности рисуемого – чертимая манограмма служила лишь костылём, помогающим сработать основной конструкции без дополнительной мороки. А основная конструкция выглядела простейшим путём – в виде символа, изображающего Ледяную Смерть... на языке этих самых орков. Теперь, закончив любое сражение, шаманы обязаны будут начертать символы жертвоприношения своему богу – ей самой. Тела мертвецов такого качества ей не нужны в любом случае, так что при желании оставить их себе они смогут спокойно. А вот души и их эфирная энергия, выделяемая после смерти... подобные лакомства драконица лучше заберёт себе, чем позволит просто так улетать на перерождение. Помимо пусть и не большого, но постоянного роста личного могущества и восполнения резерва, это позволит хоть как-то оправдать эти бесцельные убивания этими животными друг друга.

  Ну а пока Орда будет опробовать новую игрушку, девочка займется следующей фазой своего плана по созданию Избранной Орков. Из всех самых-самых архилич выбрала тринадцать ещё более самых-самых, отложив всех кроме одной орчанки немного на потом. С ней же, первым Апостолом, ледяная драконица занялась всерьёз. Откопала в Хранилище Короны слепок души какого-то вроде как великого воина, задумчиво покрутив перед собой проекцию его "великих знаний". Нещадно вырезала-скопировала всю информацию не забыв и про банальную мускульную память, отвечающую за применение всех этих знаний на практике без многих лет тренировок. Поместила избранную орчанку в большущий-гигантских ритуальный контур обращения в Ледяного Лича – раннюю версию того кем она сейчас является, подходящую и для смертных. Настолько высокоуровневое воздействие должно будет перестроить тело цели практически с нуля, колоссально повышая все его характеристики до приличного уровня. Уже привычно добавить в ментальную фазу абсолютную верность и те же таланты к ледяной магии и некромантии – и процесс можно запускать, вложив в него абсолютно космическое количество маны, требуемое для качественной трансформации.

  Ненадолго отвлёкшись от процесса созерцания красоты, хвостатая вскоре продолжила это несомненно важное дело, проведя подобное и с остальными двенадцатью орками разного пола, строения и "профессии". Пусть они и будут слабее главной орчанки, но в то же время идеально послужат её командой, пригодной для расчистки пути и разнообразной помощи. Ледяные Рыцари лишними не будут, да.

  Последним делом запланированным на ближайшее время был однократный запуск Глобального Сканера из Цитадели, призванного для получения примерной карты магических откликов по всему миру. Настроенный на самую крупную дичь, он должен потратить совсем капельку энергии, всего-лишь передав расположение "отсветов" аур самых могущественных созданий в этом мире. Скромно поставив первый, "пробный" поиск на обнаружение аур мощностью от 10% Хелль, драконица принялась ожидать, параллельно завершая проект преобразования. Совсем скоро они начнут атаку. Чуть-чуть позже.
Первый Апостол Хелль:


  ❄ Проявляем своё искусство Высшей Некромантии, интегрируя слепок души Великого Воина в Избранную.
  ❄ Превращаем в процессе Избранную в Ледяного Лича.
    ❄ Целью ставим получение мощного юнита со значительными боевыми навыками, ледяной магией и некромантией.
    ❄ Абсолютная верность.
    ❄ Сохранение инициативности.

  ❄ Повторяем вышеперечисленное, но уже с другими 12 орками и душами по-меньше.
  ❄ Превращаем в процессе Младших Избранных в Ледяных Рыцарей.
    ❄ Целью ставим получение мощных юнитов со выдающимися боевыми навыками, ледяной магией и некромантией.
    ❄ Абсолютная верность.
    ❄ Сохранение инициативности.

  ❄ Учим орков правильно приносить жертвы Хелль.
  ❄ Проводим сканирование мира с постепенным увеличением чувствительности сканирования для обнаружения местонахождения прочих великих сил. Сканер использует пассивное получение информации без активного элемента, так что обнаружение по обратной связи исключено.

  ❄ На проект Апостолов до 50% резерва энергии Хелль без учета восполнения от жертвоприношений.
12

DungeonMaster Ищущий
26.08.2020 22:39
  =  
    Действия Хелль орки восприняли с пиететом. Этот ритуал удачно вписался в культуру и даже даровал их схватка некий ореол "чести" и "божественного наблюдения". Правда, как результат, множество зеленокожих решили почувствовать "небесную благодать" и битвы стали происходить еще чаще. Теперь численность Орды резко пошла в минус и даже постоянно приходящие племена никак не спасают.
    Что касается Ледяного Лича, то процесс запущен. Дракону пришлось сильно потратиться на её создание, однако теперь её тело, душа и разум проходят преобразование. К сожалению, этот процесс не так быстр, как создание Ледяных рыцарей – благо, хоть не требует обязательного контроля со стороны Ледяной Смерти. Глобальный сканер нашел что-то около 100 откликов, но они достаточно рассеяны и, по болей части, в неактивном состоянии.
    Куда интереснее то, что в непосредственной близости от архилича находится целых 9 активных сигналов значительной магической силы. И, кажется, 6 источников кажутся девушке смутно знакомыми... Хотя ничего конкретного. Несколько из них имеют какие-то сходства, которые Сканер не может различить – как правило, парные. Три связки. Жатва действительно будет интересной. Если не отбросить такое опасное сейчас легкомыслие.
Здоровье: 100%
Мощь: 100%
Энергия: 40%

Ледяной Лич будет готова на следующий ход. Ледяные Рыцари защищают её.
Орда распадется через некоторое время.
13

  Разглядывая схемо-диаграммы результатов сканирования, Хелль постепенно проникалась серьёзностью происходящего, где-то на фоне продолжая аккуратно перенаправлять полёт шальных элементалей, чтобы они каким-то образом не оказались в критической близости к её телу. Все приготовления проходили строго по плану и обещали завершиться совсем скоро, так что оставалось только немного подождать, продолжая наблюдать за распространением собственного домена на снежную степь. Совсем недавно оркам наконец-то дали цель, как только тенденции к саморазрушению у оных превысили ожидаемые расчеты на критическое значение. С такой скоростью самоуничтожения ценность этих животных весьма скоро станет нулевой, так что, стоит хотя бы немного воспользоваться ситуацией и получить какую-то практическую пользу, про-эксплуатировать их до конца. Хелль поставила Орде цель – взятие и/или разграбление того самого пограничного города.

  Естественно, драконица провела последние приготовления чтобы зеленокожие умерли не просто так: даровав небольшое благословение шаманам, в виде полуактивной матрицы некро-проклятия, активирующегося при ощущении энергии смерти неподалёку. Каждое убитое разумное существо должно будет через некоторое время восстать, присоединившись к Орде в деле Великого Похода. Не то чтобы конструкт мог продолжать работать на века, но как минимум на время захвата пограничного города его должно хватить с лихвой. Возможно, люди смогут отбиться, не оставив ни единого выжившего. Пусть. Свою долю от них она уже получила и получит под самый конец. А для того чтобы защитники укреплений не расслаблялись, для проверки надежности работы кое-каких систем, можно будет даже провести предварительную артподготовку из Короны. Всего-лишь из нескольких ритуальных контуров, всего-лишь на десятипроцентной мощности, дальнобойные системы цитадели проведут парочку точечных выстрелов чтобы испытать прочность защиты.

  А архилич в это время... окончательно поглотит опустевшие земли орков. Эта среда обитания им больше не нужна.
❄ Запускаем всю Орду в тот пограничный город.
❄ Орду оснащаем маленькими сюрпризами что будут воскрешать павших мертвецов, нападающих на всех кроме орков.
❄ Тестируем дальнобойную артиллерийскую риталистику Короны на минимальной мощности по городу.
❄ Несколько зарядов можно закинуть уже в сам город, с некроактивной начинкой для спонтанного поднятия нежити.
❄ В это же время Хелль продолжает неторопливо расселять элементалей и терраформировать бывшие земли Орды для получения в свои руки большой территории домена. Параллельно раскидываются дополнительные ретрансляторы для расширения зоны покрытия.
14

DungeonMaster Ищущий
29.08.2020 01:10
  =  
    Орки – удивительные создания. Они преподнесли два сюрприза и вряд ли их можно назвать приятными. Первый сюрприз – шаманы каким-то неясным образом радикально переработали структуру заклинания. Как это конструкция работает и каким образом они вообще её поменяли – не поддается пониманию. Согласно известным архиличу законом, подобные заклинания не то, что работать – существовать не должны!
    Но они выполняют свою цель – поднимают умерших неподалеку орков. Правда, есть одно небольшая правка. Души орков, если те погибали не в ритуальных круг, становились рабами шаманов, а их скелеты обретали некое подобие сознание. Орочьего сознания. В общем, это не особо противоречит планам и даже полезно, но сам факт... Слишком многое идет не так.
    Что касается второго сюрприза... Орочьи племена научились выживать в ледяном домене Хелль. И начали охотиться на элементалей – в основном, конечно, неудачно. Но выжившие ледяные орки становились словно другой расой. Это немного... Пугает. Они естественным образом в кратчайшие сроки меняют структуру ДНК. Даже сама Ледяная Смерть не всегда может так работать. Похоже, единственное, что спасает этот мир от орков – их культура и вечная жажда битвы.
    Северная застава представляла собой достаточно крупный город, окруженный низкими и чрезвычайно толстыми каменными стенами, стоящий в голом поле на середине широкой мощеной дороги в четыре телеги. Лучники уже стояли на стенах и готовы были обрушить дождь стрел на орков. Небо закрыто серыми тучами, дул слабый северный ветер. И тут нанесла удар Хелль.
    Голубые столпы чистой энергии ударили в сразу десяти местах. Энергетические взрывы уничтожили треть города и создали несколько прорех в защите. Зеленая толпа побежала вперед, на деморализованных людей. На улицах города закипели сражения. Разрозненные группы людей едва сдерживали орков – сказывалось отсутствие строя. Людские маги и орочьи шаманы вели магическую войну, закидывая своих и чужих огненными шарами и ледяными стрелами.
    Клинок солдата пробил сердце зеленокожего, вытащил меч из его тела, уклонился от грубого топора и ударил в горло, снеся голову. Рядом пронесся луч света. Воин обернулся – и увидел обращающийся в прах голый костяк. Спохватился и посмотрел на недавно убитого бугая. С того уже сползала кожа и плоть, а он начинал двигаться. Несколько ударов – и теперь это лишь груда костей.
    И так было везде. Пусть людей согнали со стен, а где-то в окружении гибли целые роты солдат – люди смогли сдержать зеленых на переулках. Казалось, еще немного и отступление прекратиться... И тут они увидели Её. Левитирующая орчиха-лич, от которой исходила ледяная ярость и холодный гнев. За ней шли 12 фигур, закованных в вороненные доспехи. Туман Ледяного Лича был схож с пальцами самой Смерти – такие же цепкие и морозные. Удар Ледяного Рыцаря располовинивал человека. Ни стрела, ни магический снаряд, ни меч не могли пробить её.
    Город был обращен в руины, трупы съедены, а Орда... А Орда распалась. Каждое племя выбрало себе свою цель и разошлось. Оставшись без пригляда Хелль, Ледяной Лич, которая взяла себе имя "Анахелль", возглавила осколки Орды, превратив её во что-то более управляемое и страхом навела свои порядки, включая запрет на ритуальные бои после первой смерти. Пока же она поднимает мертвых с кладбищ и готовится навести свой порядок, во имя своей "матери". А что будет делать "мама"?
Орки разоряют север Королевства. Орда Анахелль будет на месте еще несколько недель.
Ритуальная артиллерия работает. Хорошо. Но даже в экономном режиме тратит слишком много сил.
Орочьи земли превращены в ледяную пустыню. Тем не менее, на ней живут и выживают племена ледяных орков. Угрозу элементалям не представляют, хотя периодически ловят и съедают их.
15

  Орочий шаманизм – ладно, какая-то логика все-таки здесь есть. Немного не то направление магического и метафизического искусства, в каком разбирается Хелль, тут не поспоришь. Возможность положиться на альтернативную систему связи с душами и через них уже организовать свой реворк некромантического конструкта – тоже ожидаемо на грани реальности происходящего: жить захочешь и не такое сделаешь. Но вот что по-настоящему удивило драконицу – так это какая-то невероятная адаптивность ледяных орков, перечёркивающая все мыслимые и не очень пределы. Вполне возможно, конечно, это было своеобразное "благословение" Великой Силы, как раз-таки краешком задевающее смекалистых зверушек, но тут возникает другой вопрос. Каким образом они смогли совместить ещё и свою боевую ярость с этим концептом? По-настоящему, загадка загадок. Впрочем, вероятно, каким-то образом сыграло её же личное "благословение". Вера во все времена была довольно-таки скользкой штукой и могла вытворять множество не сильно объяснимых вещей. Таких как, например, вот эта. А может быть и нет, без работы в лаборатории точно не скажешь.

  Закончив сплетать матрицу телепортационного маяка, Хелль предоставила его своему личу и рыцарям, перед тем как отправиться дальше по своим делам, попутно продолжая размышлять. Другой любопытной момент касался расширяющегося домена Льда, в котором эти же самые орки умудрились выжить, приспособившись к погоде. А уж тот факт что они ещё и временами едят энергетических (!) сущностей вообще сносил крышу, заставляя в прострации пытаться вообще в принципе осознать, не спит ли она ещё? Уж больно ненормальная картина вырисовывалась, чем больше на неё смотришь. Определённо, на орков надо взглянуть гораздо более подробно, разобрав на кусочки парочку особей и в физическом и в магическом и в душевном плане. Интересно. И волнительно. Ну а перед этим... возможно стоит дать доступ к телепортационной сети и всем элементалям. Не то чтобы она беспокоилась о том что их кушают какие-то звери... всё было гораздо проще. Когда-нибудь, ей понадобится прикрытие. Да, именно потому.

  Увлечённо кивая своим мыслям, архилич в своей миниатюрной форме продолжила слоняться по руинам города, выглядывая кое-что важное. Картой она так и не обзавелась, пора исправить эту проблему...
❄ Лич и Рыцари получают телепортационные маяки чтобы чуть что системы Короны могли выдернуть их откуда угодно. Например, для отступления. Или для помощи Хелль. Портативные ретрансляторы лишними не будут.
❄ Аналогичным маячкам учатся элементали, пусть и ограничивая их использование волей Хелль – для экстренного отступления или помощи после запроса создательнице: пожалуйста, для игр: пока нет.
❄ Из области города выбирается парочка душ наиболее приближенных к вопросу: знания карты. Желательно – самые свежие. Где-то ближе к центру города должны быть сведущие.
❄ Ледяные орки подробнейшим образом изучаются с привлечением лабораторного оборудования с целью раскрытия их секрета и получения возможности репликации его эффектов на другие сущности.
❄ Анахелль снабжается разведданными системы сканирования Короны. Для лучшей мобильности и тактической эффективности.
16

DungeonMaster Ищущий
02.09.2020 20:40
  =  
    С телепортационными маячками возникли проблемы. Нет, с элементалями все было хорошо – они легко слушались приказов и, получая шифры, активировали ретрансляторы. С Анахелль и Рыцарями возникли проблемы. Типичные орковские проблемы и связаны они были с самой сущностью орков. В общем, их метки также преобразились и теперь рыцари могли телепортироваться к друг другу или Личу, но сама Лич не могла подобного делать. Как и Хелль.
    С душами тоже не вышло – её "дочь" уже изуродовала их до неузнаваемости, превратив в свое оружие. Она просто-напросто слила их воедино, "перемешала" и "сковала" в доспех из духов и копье. Крайне неэффективно для Ледяной Смерти и слишком могучая сила для простого смертного. Удивительно. Зато нашлась карта, пусть крайне грубая. И если приблизительно синхронизировать данные сканеров и эту бумажку – то где-то в этом Королевстве и окрестностях находятся 9 источников значительной магической энергии.
    А теперь, что касается ледяных орков... Как бы сказать... Их существование невозможно в принципе. По крайней мере, относительно тех законов, что применимы к человеку и большей части флоры и фауны. Этого мира. Во-первых, молекулы ДНК трижды дублируют друг друга. Но даже это не самое странное. Во-вторых, молекулы ДНК имеют какую-то взаимосвязь с душой и каким-то измерением! Это противоречит... Да всему, черт возьми! Тут работы на долгие года. Несколько экземпляров уже были заморожены и отправлены в склады Ледяной Короны.
Здоровье: 100%
Мощь: 100%
Энергия: 100%

Орки заморожены и готовы к изучению. Но это будет очень долго.
Анахелль получила карту, но основная причина задержки – воскрешение скелетов. Что ритуалы, что поиск и раскопки захоронений занимают длительное время.
17

  – Глубокая инженерия душ, получается. – Кивнула своим мыслям Хелль, откладывая желаемый проект немного на потом. Пока-что, он может подождать: надо для начала достигнуть абсолютного спокойства в окружающем мире и только потом приниматься за что-то интересное, без опасения что её прервет какая-то непонятная хренотень или очередной визит какого-то смертного. Настало время приступать к следующему пункту плана.

... Над Ледяной Короной снова разворачивалось ледяное великолепие мегазаклинания невероятного масштаба и сложности. Одновременно простой и в то же время надежный как монтировка эффект климатического волшебного конструкта заключался в гигантский магический усилитель, дополнительно прогоняемый через ритуальный контур Цитадели, многократно усиляя эффект воздействия. Используя уже преображённые северные земли, драконица собралась запустить массивный климатический фронт, постепенно наступающий на земли людей и эльфов, несущий снежный холод севера. Ледяным оркам и ей это мешать не будет. Другим – ещё как.
❄ 75% энергии на климатическое ритуальное мегазаклинание.
❄ Запитываем и запускаем его в сторону юго-востока, юга и юго-запада.
18

DungeonMaster Ищущий
07.09.2020 17:11
  =  
    Орки замучены, идут холода – северный фронт идет в никуда, снегом покрыта будет земля, люди будут плакать: все было зря! Так или иначе, скоро мир постигнет Великая Зима. Однако стоит помнить, что это искусственное магическое образование и оно требует постоянной поддержки, иначе оно банально рассеется. Значительная часть энергии Хелль зарезервирована на подпитку заклинания.
    Да и это все еще не избавляет её от 9 значительных магических источников. Сомнительно, что столь могучие существа банально замерзнут и погибнут. Впрочем, Хелль может банально вернутся к изучению орков, но... Не слишком ли это рискованно? Может быть, стоит уничтожить эти потенциальные источники неприятности? С другой стороны, есть ли у кого-то армия, способная противостоять Анахелль, которая готова очистить эти земли, и элементалям?
Здоровье: 100%
Мощь: 100%
Энергия: 50%

Около суток на заклинание было потрачено. Половина энергии Хелль теперь постоянно поддерживает Великую Зиму.
19

  Ледяной девятигранник выгравированный из магического льда самой Хелль периодически подбрасывался этой же самой Хелль в воздух, сверкая своими гранями в отражении магических светильников Ледяной Цитадели. Драконица рассматривала карту откликов магического сканирования, вдумчиво всматриваясь в знакомые и незнакомые спектры сияния магических слоёв словно пытаясь загипнотизировать бездушную магограмму картографического гения собственной артефакторики. Не хватало детальности и точности, присущей активному сканеру, который архилич решила не использовать для привлечения минимума внимания. Климатический конструкт мегазаклинания включился в работу и теперь стабильно потреблял половину магического резерва, немного действуя на нервы но в то же время обнадёживая: с такой пассивной поддержкой элементали смогут расползтись по всему миру, спокойно продолжая расселяться где только можно и наращивая свой будущий потенциал. Ведь когда их станет достаточно много, процесс терраформирования планеты сможет пойти сам по себе, без нужды в поддержке Великой Зимы. И в то же время...

  Маленькая ледяная драконица сидя на троне закинула одну из ножек на колено, упершись одной из рук на щеку, приняв задумчивый вид. Свободная рука продолжила подбрасывать девятигранник, играясь со струнами великого заклинания. Пожалуй, время пришло. Пора немного проветриться и заодно размяться. Девятигранник упал на хрустальный пол обширного зала Короны, несколько раз отскочив от льдистой поверхности, перед тем как остановиться, явив свету кристальных ламп руническую цифру. Ледяная Смерть отправилась в мир.
Результат броска 1D9: 8
[:::ссылка:::]

❄ Продолжаем подпитку Великой Зимы
❄ Разрешаем элементалям расселяться по всему миру затронутому Зимой
❄ К последнему пункту ограничение – население уже заселённой ледяной территории должно быть хотя бы минимальным
❄ Учим элементалей неторопливо собирать ретрансляторы для автономной расширении зоны контроля
❄ Отправляемся к магическому источнику коррелирующему с выпавшим кубиком
❄ В идеале – не сильно светясь чтобы не раскрыться раньше времени
20

DungeonMaster Ищущий
10.09.2020 23:08
  =  
    Впрочем, кажется, бросок был излишен. Как показало заранее проведенное сканирование, 4 из 9 точек находились в одном месте... Кстати, одна из них исчезла и их теперь 8... Так вот, четыре были в одном месте, еще три в другом месте и последний источник двигался к скоплению четырех... Намечается что-то интересное... Жаль, Великой Зиме еще долго идти. Как и Орде.
    Ледяной Дракон в небе привлек на удивление не очень много внимания. Куда больше внимания привлекла Орда Анахелль, которая выдвинулась вслед за своей Матерью, без ведома Ледяной Смерти. И очень резво выдвинулась. Элементали могут телепортироваться в любой момент к архиличу. А пока на горизонте уже видна Столица... Крупный человеческий город. Три стены – внешняя, внутренняя и вокруг центрального замка. Сам замок вообще отдельная крепость. Как брать такой город без осадных орудий не совсем ясно.
Переход в комнату Alive-or-Dead.
Ожидайте поста.
21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.