|
|
|
Итого, у нас есть. Дракон-заговорщик, полагающийся на магию. Контрится Трибнулом. Неспособен победить Ургаша. Имеет преимущество против Хелль. Контрится Протесилаем. Неизвестно с Сардэсом. Идеальный соперник для Созерцателя. Тяжело будет с Дрейком. Дракон-массовик-затейник, черпающий силу из окружающего движа. Имеет шансы победить Ард-ар-рина. Скорее всего, проиграет Хелль. С Протеселаем, скорее всего, ничья. Имеет шансы выпилить Сардэса. Будет тяжело с Трибуналом. Имеет преимущество против Созерцателя. С Дрейком слишком вариативно. Лоли-ученый-архилич-дракон. Тяжко может быть с Ард-ар-рином. Имеет все шансы против Ургаша. Протесилая вряд ли сможет победить. С Сардэсом ничья, полагаю. С Трибуналом все вариативно. Имеет все шансы против Созерцателя. С Дрейком все слишком вариативно. Магический ОБЧР-империалист, метающий молнии. Имеет шансы против Ард-ар-рина. Есть шансы справиться с Ургашем. Есть шансы победить Хелль. Имеет все шансы победить Сардэса. Имеет все шансы победить Трибунал. С Созерцателем все слишком вариативно. С Дрейком все слишком вариативно. Живой скелет ангела, летающий рыцарь смерти. Есть шансы против всех. Из-за чуть более низкого уровня силы, придется фиксить. В лучших традициях слэшеров, сообщим, что память повреждена и часть сил запечатана. Три дополнительные способности будут в самый раз. Лоли-артефакт. Есть шансы против всех. Снова уровень силы низковат. Будем фиксить. 4 дополнительных ядра с особой силой и невозможностью замены во время боя. Многорукое нечто с иллюзиями. Все слишком вариативно, хотя против Трибунала и Протесилая ему будет относительно сложно. Протесилаю, вероятно, проиграет. Главный антагонист в исекае. Имеет все шансы против Ард-ар-рина. Ничья с Ургашем. Имеет преимущество против Протесилая. С Хелль будет сложно. Имеет все шансы против Сардэса. Может проиграть Трибуналу. Имеет все шансы против Созерцателя.
|
1 |
|
|
|
Карта начального расположения игроков:
|
2 |
|
|
|
|
Местоположение частей Трибунала
Ядро Огня/Огневые системы – Цитадель Ядро Воздуха/Системы полета – Столица Ядро Земли/Защитные системы – Холм Эльфов Ядро Воды/Сенсорные системы – Приозерск
Местоположение оружия Сардэса Меч – Цитадель Щит – Столица Доспех – Два Стража Нимб – Башня Висельников Крылья – Северная застава
|
4 |
|
|
|
Лаки, Темный властелин, младшая принцесса. Да, очевидный поворот, но почему бы и нет?
|
5 |
|
|
|
И только попробуй шипперить её с принцессами, больной ублюдок! Это не твой фанфик!
Лаки, Темный властелин, младшая принцесса. Да, очевидный поворот, но почему бы и нет?
Ох, шайзе! Вырубай Шпиненгриф!
|
6 |
|
|
|
Связи: Дрейк и Ургаш – одного возраста. Знают, что оба тут. Трибунал – прообраз Протесилая. Темный властелин – знает о Протесилае, Хелль, Ургаше, Дрейке и Ард-ар-рине. Король – знает о Сардэсе, Созерцателе и Ард-ар-рине. Сардэса и Ард-ар-рина запечатал Каран Великий, от которого ведут род нынешний королевский дом. Ядро Трибунала медленно впитывало энергию, но из-за Жатвы теперь в ней борются две энергии. Главная угроза – Хелль. Протесилая сразил Темный Властелин. Дрейка попытался подчинить Король Демонов (один из 5 Вершителей Темного Властелина).
Вершители Темного Властелина: Король Демонов – высокомерный маньяк-убийца. Маг огня. Имеет особую способность – перевоплощение в четырехрукого демона. Обладает огромной мощью. Чемпион Хаоса. Госпожа Боли – вампир-садистка. Собственно, способна превращаться в стаю летучих мышей, высасывать жизнь, контролировать разум и разрывать на части. Крайне высока скорость. На Солнце незначительно слабеет, серебро наносит достаточно слабый урон. Безголовый Рыцарь – доспех-без-головы. Меч и доспех. Чемпион Смерти. Шепчущий из Тьмы – фрик в белой маске, штанах и железных полосах, прибитых в тело. Мастер ближнего боя. Чемпион Тьмы. Жрица Пауков – вечно ноющая тня. Способна управлять пауками. Способна превращать что угодно в пауков.
Герои Королевства: Хранитель – молчаливая закованная фигура с булавой и щитом. Меняются каждые 50 лет. Чемпион Света. Новый Хранитель ищется путем жесточайшего отбора среди сирот при монастырях. Боевая машина без чувств. Освободитель – чемпион Порядка. Гладиатор. Искупитель – ассасин, способный перемещаться в тенях. Кается за каждое убийство, ненавидит любую власть, выполняет приказы Короля из-за своей любви к принцессе. Весенний Лист – эльфийка, чемпион Жизни. Гильотина Неба – лоли-артефакт, магический конструкт. Не имеет ядра, в отличии от Трибунала. Каждая часть её тела важна. Мастер боевых искусств и энергетических ударов.
|
7 |
|
|
|
Wait. Почему я забыл запилить цель Трибуналу? Ладно, будем считать, в каждом ядре будет дополнительная информация...
|
8 |
|
|
|
Рейтинг Здоровья: 1. Протесилай 2. Созерцатель 3. Ургаш 4. Дрейк 5. Хелль 6. Ард-ар-рин 7. Трибунал 8. Сардэс
Рейтинг Мощи: 1. Хелль 2. Ургаш 3. Протесилай 4. Трибунал 5. Дрейк 6. Сардэс 7. Ард-ар-рин 8. Созерцатель
Рейтинг Энергии 1. Трибунал 2. Созерцатель 3. Ард-ар-рин 4. Хелль 5. Дрейк 6. Сардэс 7. Ургаш 8. Протесилай
|
9 |
|
|
|
Началось в деревне лето. 1. Ургаш – Цитадель 2. Хелль – степи орков. 3. Сардэс – Башня Висельников Трибунал – западный путь в столицу. 4. Ард-ар-рин – западный путь в столицу. 5. Протесилай – Цитадель. 6. Дрейк – западный путь в столицу. 7-8-9. Архимаг, Король и Лаки. И к кому из них? Ладно, d3 в помощь. Архимаг? Понимаю.
|
10 |
|
|
|
Архимаг терминатор, кстати.
|
11 |
|
|
|
Ладно, нужно хоть записать для интересующихся (которых не будет, лел) то, что должно было произойти согласно сюжету. Очевидно, гоп-герои должны были поделиться на два лагеря. Созерцатель, Трибунал и Сардэс против остальных. Трибуналу и Сардэсу бы сдали все их оборудование, если бы темные медлили – хотя Трибунал Архимаг все же попытался б подчинить. После Сардэса попытались бы выпилить, но Квинтен заступился и помог бы тому уйти на восток. Вполне вероятно, ценой своей жизни. Созерцателя бы тоже попытались убить, но если что, у того есть целый культ. То, что от него осталось. У темных все примерно также. После падения столицы их бы тоже попытались выпилить. Впрочем, у Ард-ар-рина тоже был свой небольшой культ. Что касается попыток выпила... В сокровищнице Короля и Лаки есть по одному артефакту. Слеза Тэроса. Фактически, генератор бесконечной энергии. При их соединении он за счет синэргии (нет, не университета) еще и бонусом дает лютую регенерацию и мощь. И снова энергию, да. Что Король/Архимаг, что Темный станут сильнее в несколько раз и дадут какую-нибудь плюшку выжившим подчиненным. Если игроки скооперируются и попытаются поговорить с Вершителями, то у них будут шансы победить или свинтит куда подальше. Если нет... Земля им стекловатой.
|
12 |
|
|
|
Игра постепенно оканчивается и, пожалуй, я могу выдать свое мнение. Во-первых, модуль закончился (скорее всего). Это уже неплохое такое достижение. Подобный короткий формат мне понравился, пусть он несколько спонтанный, но интерес у меня не исчезал на протяжении всего модуля. Во-вторых, меня разочаровало отсутствие взаимодействия игроков с НПС. Виной тому моя плохая их проработка, концепция игры, сами игроки или персонажи – для меня загадка, но я больше склоняюсь к первым двум. Вооот. К сожалению, в целом, модуль вряд ли сильно запомнится. Не то, чтобы я имел на этот счет иллюзии, но все же.
|
13 |
|
|
|
Ой-вей, я забыл записать, кому принадлежит Синее кольцо. Вроде бы, Сагану? А просто определим кубиком, пофиг. Четверка... Весенний Лист... Лисицу разорвали на части и кольцо тоже в огне... Соболезную. Оба кольца были уничтожены.
|
14 |
|