Сеттинг Место действия расположено на континенте Тэрос. Практически по центру его разделяют Великий Хребет, который является, по легендам, скелетом Перводракона. Нас интересует западная часть Тэроса, практически полностью подвластная Королевству людей... По крайней мере, была таковой. На севере от Королевства расположена тундра, холодная лесистая равнина, где живут орки, погрязшие в клановой и племенной борьбе. На юге – песчаная пустыня, по которой кочуют племена людоящеров от оазиса к оазису. На западе – древний и могучий лес, где эльфы изолировались от мира...
Королевство существует всего несколько столетий. По легендам, у Королевства такое название потому, что Свет, Жизнь и Порядок когда-то прокляли одного из королей на забвение вместе с именем его империи. Впрочем, на самом деле все куда произаичнее, но, в общем-то, это никому не интересно. Столица Харод расположена ближе к западной границе, Цитадель Темного Владыки на востоке, у подножья гор.
Метафизика В этом мире нет богов, как таковых. Их роль исполняют Шесть Великих Сил: Жизнь, Смерть, Порядок, Хаос, Свет, Тьма. У каждой Великой Силы есть свой набор неких установок и эмоций, которые с ней ассоциируются. Кроме того, у каждой из Великих Сил есть свое особое существо, которое как бы воплощает эту Силу, но при её способности не обязательно совпадают с Силой и, разумеется, они абсолютно независимы от неё.
Жизнь – оптимизм, жизнерадостность, живучесть, назойливость, грубость, дерзость. Поощряет любопытство и гуманизм. Порицает убийство и бесполезную трату органики. Ненавидит Смерть по очевидным причинам, Тьму из-за её угнетающего воздействия и Порядок из-за его стремления упорядочить рост и жизни. Символом Жизни считается Гидра, как сверхживучее и хаотично растущее существо.
Смерть – отсутствие эмоций, логика, расчет, равнодушие, апатия, мизантропия. Поощряет любопытство и изучение. Порицает мягкотелость, лень и нерациональную трату ресурсов. Ненавидит Жизнь по очевидным причинам. Символом Смерти считается архилич, который к обычным личам отношения не имеет, так как архилич – бессмертная магическая сущность, вселившаяся в скелет и способная манипулировать магией.
Порядок – дисциплина, самоконтроль, благородство, жертвенность, костность мышления, отсутствие сомнений. Поощряет следование приказам и долгу. Порицает любые крамольные мысли и сомнения. Ненавидит Хаос по очевидным причинам, ненавидит Жизнь из-за её абсолютной хаотичности. Символом Порядка считается Титан, могучее и благородное существо, способное метать молнии и ковать оружие и броню из облаков.
Хаос – свобода, вольнодумство, веселье, отсутствие рамок, непредсказуемость, деструктивность. Поощряет получение удовольствия и разрушение. Порицает самобичевание и самоконтроль. Ненавидит Порядок по очевидным причинам, сложные отношения со Светом. Символом Хаоса считают Высших Демонов, как способных постоять за себя существ, которые могут не ограничивать себя в мыслях, желаниях и действиях.
Свет – смирение, понимание, созерцание, спокойствие, наслаждение, незаметность. Поощряет мирные решения и гуманизм. Порицает алчность и жажду власти. Ненавидит Тьму по очевидным причинам. Символом Света считается Ангел – белокрылый гуманоид, способный воскрешать людей, летать, становится бесплотным и владеющий в совершенстве одним из видов холодного оружия.
Тьма – алчность, жажда власти, величие, предательство, гордость, независимость. Поощряет предательства и стремление к власти любой ценой. Порицает гуманизм и мирные решения. Ненавидит Свет по очевидным причинам, ненавидит Жизни по причине её могущества и конкуретной борьбы, ибо из-за этого она является соперником. Символом Тьмы считается Безликий, бесформенное темное существо с белой маской на место того, что обычно называют лицом.
Магия Фактически, вся магия делится на три вида – "обычная" магия (то, что обычно подразумевают под ней), особые способности (в данную категорию попадают способности персонажей) и дары Великих Сил. Теоретически, одно существо может оперировать всеми тремя видами, однако на практике легендарный и мифическим сущностям (вроде персонажей игроков) Великие Силы никакие способности не будут даровать. То есть, вообще.
"Обычная" магия – её источник мана, которую генерируют живые существа. За её счет маги творят заклинания и создают магические предметы. Самый слабый из видов магии, но и самый распространенный. Её максимум – огненный дождь на средних размеров город. По крайней мере, это верно для подавляющего большинства людских магов и большинства сущностей. Архиличи, Ангелы, Безликие и некоторые другие существа не совсем подпадают в это правило и они могут оперировать большими объемами маны.
Дары Великих Сил, очевидно, способности, чьим источником выступает одна из Великих Сил. Как правило, у одного разумного все дары от одной Великой Силы, однако в некоторых обстоятельства это число может меняться. Впрочем, только некоторые Великие Силы могут спокойно уживаться друг с другом и не уничтожать душу, тело и разум носителя.
Особые способности – все остальное, что не подпадает под категорию "обычной" магии и даров Великих Сил. Их источник, как правило, разумное существо, которое расходует на их применение свою выносливость либо жизненную силу. Единственный известный носитель особых способностей не из числа легенд – Темный Владыка. Каждый Темный Владыка не имеет даров Великих Сил, но имеет особые способности.