Подземелье Желаний D&D | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster AntoNeo74
15.07.2020 18:31
  =  
Раса : человек
класс: любой немагический и без явных магических эффектов: Варвар, воин, следопыт, плут.
генерация стандартный пойнтбай (15, 14, 13, 12, 10, 8.) + среднее значения
Вы начинаете приключенцем F ранга прибывшего в новое подземелье, в деревне вас ждёт оплаченная комната на 7 дней, у вас имеется: стандартное снаряжение от класса и предыстории + если не выдан по причинам набор исследователя подземелья или путешественника+ безделушка (при желание. стр 170, книги игрока). Можете продать некоторые вещи за половину цены и купить что-то по полной цене ссылка
Переносимый вес определяется по системе нагрузки


ИСТОЩЕНИЕ

ЕДА

ВОДА

Сон в доспехах

Мир максимально интерактивен: вы можете начать вырубать лес, облагородить город (по заявке создам его) убивая преступников по ночам облачившись в чёрный плащ, или же наоборот вы можете попробовать встать на скользкую дорожку криминала, главное помните: в городе есть мэрия, торговцы, стражники, ночная гильдия и гильдия приключенцев и они крайне не обрадуются если вы попытаетесь влезть в их монополию без предварительного соглашения.

Карта: если кто-то возьмёт набор картографа (гильдия выдаст беспроцентный кредит) и нарисует карту подземелья (после исследования). Через 7 (может раньше) игровых дней вы начнёте получать доходы от продажи.
Отредактировано 16.07.2020 в 20:43
1

DungeonMaster AntoNeo74
17.07.2020 14:12
  =  
В целях создания интереса игрокам которые придут в подземелье после вас, пожалуйста, не распространяйтесь о событиях в нём.
После успешного завершения приключения и возвращения в город вы можете рассказать (если пожелаете) свою историю в специальной комнате (бар/гильдия) с изменениями в ней вызванными: алкоголем, страхом, желанием похвалиться (преувеличения); низким интеллектом, харизмой (детали становятся не такими чёткими). Обладание специфичными навыками: картографирования - позволяет вам рассказать (при желание) примерные размеры, а при наличии времени и навыков вы можете даже зарисовать и выставить на продажу через Гильдию.
2

DungeonMaster AntoNeo74
17.07.2020 18:17
  =  
В инвентаре прописывание атаку и урон у каждого оружия
3

DungeonMaster AntoNeo74
18.07.2020 19:35
  =  
Освещение

Удары факелом имеют 10% шанс сбить пламя - уменьшение свечения до тусклое освещение 10 фт, повторный же удар имеет 10% шанс потушить его.
Если факел лежит на полу (каждый ход) или при беге (более 30 фт в ход) понижение на одну ступень свечения за каждые полные 15 фт (-5 фт света, чередуя.)

Если ничего с факелом не происходит то каждый ход он разгорается обратно + ступень свечения.
Факел 1d2 дробящий+1 огнём Легкое
Отредактировано 07.08.2020 в 12:39
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.