|
|
|
Раса : человек класс: любой немагический и без явных магических эффектов: Варвар, воин, следопыт, плут. генерация стандартный пойнтбай (15, 14, 13, 12, 10, 8.) + среднее значения Вы начинаете приключенцем F ранга прибывшего в новое подземелье, в деревне вас ждёт оплаченная комната на 7 дней, у вас имеется: стандартное снаряжение от класса и предыстории + если не выдан по причинам набор исследователя подземелья или путешественника+ безделушка (при желание. стр 170, книги игрока). Можете продать некоторые вещи за половину цены и купить что-то по полной цене ссылкаПереносимый вес определяется по системе нагрузки Если вы несёте вес, превышающий пятикратное значение Силы, вы становитесь нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов. Если вы несёте вес, превышающий десятикратное значение Силы, вы становитесь вместо этого сильно нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов, и вы совершаете с помехой проверки характеристик, броски атаки и спасброски, использующие Силу, Ловкость или Телосложение. ИСТОЩЕНИЕ Некоторые особые способности и опасности окружающей среды, такие как недоедание и длительное воздействие очень низких или высоких температур, могут стать причиной состояния, называемого истощением. Истощение делится на шесть степеней. Эффект даёт существу ту или иную степень истощения, согласно описанию. 1 Помеха при проверках характеристик 2 Скорость уменьшается вдвое 3 Помеха при бросках атаки и спасбросках 4 Максимум хитов уменьшается вдвое 5 Скорость снижается до 0 6 Смерть Если существо, уже находящееся в состоянии истощения, подвергается воздействию другого эффекта, вызывающего истощение, его текущая степень истощения повышается на значение, указанное в описании эффекта. На существо воздействуют эффекты не только текущей степени истощения, но и более слабых степеней. Например, существо на 2 степени истощения перемещается в два раза медленнее и совершает с помехой проверки характеристик. Эффект, снимающий истощение, понижает его степень согласно описанию эффекта, вплоть до окончания действия истощения, если степень истощения существа становится ниже 1. Продолжительный отдых снижает степень истощения на 1, при условии, что существо что-нибудь съесть и выпьет. ЕДА Персонажу нужен один фунт еды в день, но он может растянуть пищу, съев всего половину рациона. Полфунта еды в день считается как полдня без еды. Персонаж может прожить без еды количество дней, равное 3 + модификатор Телосложения(минимум 1). В конце каждого дня после этого персонаж автоматически получает одну степень истощения. День с полноценным питанием сбрасывает счётчик дней без еды до нуля. ВОДА Персонажу нужен 1 галлон (4 литра) воды в день, или 2 галлона (8 литров), если погода жаркая. Персонаж, выпивший за день только половину этого объёма, должен в конце дня преуспеть в спа сброске Телосложения со Сл 15, иначе он получает одну степень истощения. Выпивший меньший объём воды получает в конце дня одну степень истощения автоматически. И в том и в другом случае персонаж, уже имеющий как минимум одну степень истощения, получает сразу две степени. Сон в доспехах Сон в лёгких доспехах не оказывает неблагоприятных эффектов на носящего, но вот сон в средних или тяжёлых доспехах затрудняет полноценное восстановление за продолжительный отдых. Когда вы завершили продолжительный отдых, на протяжении которого вы спали в средних или тяжёлых доспехах, вы восстанавливаете только четверть своих потраченных Костей Хитов (минимум 1). Если у вас есть какая-либо степень истощения, такой отдых не уменьшает вашу степень истощения. Продолжительный отдых не является обязательным, но отсутствие сна имеет определённые последствия. Когда вы заканчиваете 24-часовой период без завершения продолжительного отдыха, вы должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 10 или получаете одну степень истощения. Бороться с истощением становится всё труднее, если вы непрерывно бодрствуете уже несколько дней подряд. После первых 24 часов Сл повышается на 5 за каждый последующий 24-часовой период без продолжительного отдыха. Сл сбрасывается снова на 10 когда вы завершаете продолжительный отдых. Мир максимально интерактивен: вы можете начать вырубать лес, облагородить город (по заявке создам его) убивая преступников по ночам облачившись в чёрный плащ, или же наоборот вы можете попробовать встать на скользкую дорожку криминала, главное помните: в городе есть мэрия, торговцы, стражники, ночная гильдия и гильдия приключенцев и они крайне не обрадуются если вы попытаетесь влезть в их монополию без предварительного соглашения. Карта: если кто-то возьмёт набор картографа (гильдия выдаст беспроцентный кредит) и нарисует карту подземелья (после исследования). Через 7 (может раньше) игровых дней вы начнёте получать доходы от продажи.
|
1 |
|
|
|
В целях создания интереса игрокам которые придут в подземелье после вас, пожалуйста, не распространяйтесь о событиях в нём. После успешного завершения приключения и возвращения в город вы можете рассказать (если пожелаете) свою историю в специальной комнате (бар/гильдия) с изменениями в ней вызванными: алкоголем, страхом, желанием похвалиться (преувеличения); низким интеллектом, харизмой (детали становятся не такими чёткими). Обладание специфичными навыками: картографирования - позволяет вам рассказать (при желание) примерные размеры, а при наличии времени и навыков вы можете даже зарисовать и выставить на продажу через Гильдию.
|
2 |
|
|
|
В инвентаре прописывание атаку и урон у каждого оружия
|
3 |
|
|
|
Освещение Лампа. 6 часов(0,5 литра масла) яркий свет -15 фт. тусклый -30 фт. Свеча. 1 час, яркий свет - 5 фт. и тусклый свет - 5 фт. Фонарь, закрытый. 6 часов(0,5 литра масла) яркий свет - 30 фт. тусклый свет - 30 фт. Действием опустить козырёк, уменьшив освещение до тусклого света в пределах 5 фт. Фонарь, направленный. 6 часов(0,5 литра масла) яркий свет 60-фт.ым конусом и тусклый свет в пределах ещё 60 фт. Факел. 1 час, яркий свет - 20 фт. тусклый свет - 20 фт. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон 1d2 дробящим+ 1 огнём. свойство: лёгкое. Удары факелом имеют 10% шанс сбить пламя - уменьшение свечения до тусклое освещение 10 фт, повторный же удар имеет 10% шанс потушить его. Если факел лежит на полу (каждый ход) или при беге (более 30 фт в ход) понижение на одну ступень свечения за каждые полные 15 фт (-5 фт света, чередуя.) 7 20 яркого, 20 тусклого 6 15 яркого, 20 тусклого 5 15 яркого, 15 тусклого 4 10 яркого, 15 тусклого 3 10 яркого, 10 тусклого 2 5 яркого, 10 тусклого 1 5 яркого, 5 тусклого 0 5 тусклого Если ничего с факелом не происходит то каждый ход он разгорается обратно + ступень свечения. Факел 1d2 дробящий+1 огнём Легкое
|
4 |
|