На пути во тьму... | ходы игроков | История и лор ФБ (Неканон!)

 
DungeonMaster IronLich
29.06.2020 23:21
  =  
О сотворении рас
Примерно семнадцать тысяч лет назад, когда в мире появились Древние. Они построили звездные врата, которые позволили им путешествовать в альтернативное пространство и пересекать огромный космос. Никто не скажет наверняка, почему эти богоподобные существа сделали это, и какова была их конечная цель. Возможно, они хотели создать мир, который мог бы существовать без них, а может быть, они предвидели какое-то бедствие, которое должно было постичь их цивилизацию, и расы планеты Молота Войны явились попыткой предотвратить это. Мы никогда не узнаем этого; все, что достоверно известно – это то, что их величайшие планы так никогда и не осуществились.
Вначале Древние, используя свою силу, передвинули планету ближе к светилу, так что климат стал более теплым и подходящим для них. Затем они изменили конфигурации континентов, как им понравилось. В этот момент планету под названием Кхараан уже населяло множество зверей и существ с небольшими зачатками разума или вовсе без них. Рядом с этими животными обитали драконы. Разумные и обладавшие членораздельной речью, драконы общались с Древними и немного изучили их магические знания. Но многие из их вида избегали Древних и скрывались в темных уголках планеты в глубине морей и гор; некогда холодная планета драконов теперь стала слишком теплой, что вынудило их впадать в спячку на целые столетия.

Древние заселили планету новыми расами. Первые, сланны, были весьма сведущи в использовании энергий, применяемых Древними, на них возлагалось множество задач: возводить города для их народа, регулировать океанический поток и вырезать из скальной породы горы. Затем Древние, чтобы помочь сланнам в работе, вывели человекоящеров. Воины-рептилии охраняли их земли, пока огромные вьючные животные с грохотом продирались сквозь первозданные джунгли, а рабочие трудились на возведении грандиозных городов; за всем следила армия человекоящеров писцов, мастеровых и других чиновников.

Затем появились эльфы с врожденной предрасположенностью к энергии, которой обладали Древние – энергии, которую люди называют магией. Со дна океана был поднят остров Ультуан, чтобы эльфы могли жить на нем, и там под руководством Древних и сланнов они обучались магии. Поскольку эльфы узнали, как овладеть магической энергией, стало ясно, что они не так стойки к воздействиям магии, как надеялись Древние, а поэтому имели изъян.
Помня об этом, Древние привели расу гномов. Они уравновесили эльфов – крепкие, надежные и, прежде всего, стойкие к магической энергии. Их обучили мастерству, и они стали прекрасными мастеровыми. К сожалению, у гномов был также свой изъян – те самые качества, которые предполагались как достоинства, могли обернуться упрямством, жадностью и замкнутостью.


В какой-то момент появились орки. Весьма вероятно, что их коварные споры невольно занесли на планету космические корабли Древних, хотя возможно, они дрейфовали в просторах космоса и попали на планету самостоятельно. Как бы то ни было, прибыв, зеленокожие размножились в укромных глухих местах, став источником постоянных неприятностей для других рас (или, как гласит старая гномья присказка, «став постоянной занозой в заду у других рас»).

Следующей появилась раса людей. У людей не было ни физических, ни психических, ни магических преимуществ гномов или эльфов, так что кажется странным, что Древние создали их. Вполне возможно, люди не были доделаны - когда разразилось бедствие и межмировые порталы рванули на полюсах, они еще оставались на примитивной стадии развития, жили в пещерах, едва владея речью и общаясь.
В завершении, как раз перед своим исчезновением, Древние создали полуросликов и огров – две самые последние попытки создать расу, устойчивую к магии. Полурослики были и физически и психически устойчивы к магии, но за счет того, что были от природы низкорослы и, если говорить откровенно, довольно вульгарны. Крупные, с крепким телосложением огры были поставлены под угрозу недалеким, грубым и агрессивным поведением.... Когда с созданием рас было покончено, Древние просто исчезли или ушли сами, никто не знает, но их творения ещё продолжают жить и менять мир.


1

DungeonMaster IronLich
30.06.2020 00:12
  =  
Я его молот!- Прогремел голос. -Я его кулак! Я глаз, который осуждает и ярость, которая карает!
Северяне отпрянули, попятившись от внушительной фигуры, вышедшей из строя солдат. Это был высокий мужчина, облачённый в тяжёлую броню и красную робу. В стальных перчатках он держал огромный боевой молот, украшенный позолотой и охваченный нимбом ослепительного света. Лицо человека было суровым, а лысина была отмечена клеймом двухвостой кометы, как и щит. Казалось, под кожей человека горел огонь, и с каждым шагом он становился только сильнее. Один мародёр, который отступал медленнее остальных, был подброшен в воздух взмахом молота. Он приземлился бесформенной массой, его щит превратился в вогнутый диск и воткнулся в рёбра.
-Мощью Сигмара!-проревел боевой жрец. -Я очищу это место от язычников, еретиков и колдунов!
Мародёры притихли при виде ярости жреца, отступая назад и освобождая место своему предводителю. Из их запуганных рядов вышел Вульфрик.
Герой посмотрел на жреца с беззаботным видом, будто не видел, как Сигмарит прихлопнул десяток его людей словно мух. Жрец холодно посмотрел на Вульфрика, пока чемпион не торопясь ходил взад и вперёд в промежутке, образованном между рядами противников.
Наконец Вульфрик остановился. Он обнажил клыки в насмешливой ухмылке и указал мечом на лоб боевого жреца.

-В Норске, -произнёс Вульфрик на безупречном рейкшпиле, -мы называем этот знак Змеиным языком.- Он сплюнул на землю и посмотрел жрецу в глаза. -Те, кто носит этот символ, являются самыми извращеными мужеложцами культа Слаанеш
.©

Северяне и Хаос
.

Хаос
Восьмилучевая Звезда, символ Хаоса
Хаос – это могущественная сила, повисшая будто меч на всеми смертными расами этого тёмного и мрачного мира. Народы Старого Света живут в постоянном страхе перед Хаосом. Для них – он сила, изменяющая общества и страны и создающее на их границах ужасающие армии; разрушительная сила, подвластная только странным и жестоким Тёмным богам. Далеко на севере Старого Света лежит его оплот – Владения Хаоса, место зарождения извращённых чудовищ, могучих северян и пристанище бродячих банд.

Северяне и Орды Хаоса
Основная власть Хаоса сосредоточена в руках Великой Четвёрки, бесчисленное множество последователей которых готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят из совершенно разнообразных существ. Из пропитанных магией земель далекого севера надвигаются эти всепобеждающие легионы, ведомые чемпионами Хаоса и бессмертными демонами. Взращённые в битвах, эти великие воины сражаются ради славы и покровительства их могущественных богов. Бессмертие и безграничная сила станут наградой сильному и достойному, мутации и безумие ждут слабовольных и глупцов.

Большую часть северных орд составляют жестокие племена, занимающиеся охотой и мародёрством. Эти люди живут на границах Владений Хаоса в бескрайних степях и пустынных регионах, известных как Пустоши Хаоса. Жить близко к Владениям Хаоса невозможно. Земля там слишком холодная, а мутирующее воздействие Хаоса слишком сильно. Кроме того, границы Владений Хаоса непостоянны. Чем дальше от полюса, тем слабее излучение энергии Хаоса; но эта энергия постоянно растет и спадает, то распространяя влияние дальше на юг, то временно ослабляя свою хватку.

Кочевые племена постоянно воюют друг с другом для удовольствия своих богов, ради рабов и славы, и часто совершают набеги на земли других народов. Среди северян встречаются одни из самых смертельно опасных бойцов в мире: ужасно вооруженные и закованные в доспехи воины и рыцари Хаоса. Часто одарённые своими богами необычайной силой и стойкостью, эти воины наводят страх по всему миру. Племена северян разделены на три главных народа, хотя вообще-то существует множество племён, возможно, даже сотни; в действительности никто не знает, сколько северян живёт в Пустошах Хаоса.

Норсы (или, иначе говоря, норскийцы) — жестокий народ, чьё боевое мастерство и жажда знаний стали легендарными в цивилизованных странах юга. Они одеваются в металлические брони из пропитанных хаосом металлов и живут в домах, построенных из целых стволов деревьев покрытых колдовскими письменами. Они охотятся на всевозможных свирепых животных, вроде диких волков, медведей и чудовищных мамонтов. Все норсы — черноволосые косматые, с растрепанными бородами и длинными волосами, которые они часто заплетают в косы. Это высокие, крепкие люди с мощной мускулатурой и недюжинным интеллектом, развитыми благодаря постоянным занятием тяжёлой работой, битвами и поисками знаний... Они часто рыщут в землях хаоса и юга поисках новой добычи и большего количества знаний. Норсы совершают набеги на побережья Старого Света и нападают на все корабли, которые могут найти. Этих воинов боятся и уважают, и несмотря на их свирепость и привычку напиваться, спрос на них как на наёмников и боевых колдунов во всех других дружественных им государствах людей весьма велик.

К востоку от Норски, по ту сторону Высокого перевала, что в северной части Краесветных гор, находится земля курган. Эти светловолосые дикари живут еще ближе к царствам Хаоса, чем норсы. Кургане — отменные всадники и охотники, и стремительные отряды разбойников, вооруженных метательными топорами и длинными копьями, зачастую являются единственными предвестниками начала бойни и разграблений....

Севернее Катая и стылых земель Наггарота можно найти племена хунгов. Эти племена даже более склонны к кочевью, чем кургане, фактически они живут в сёдлах крепких степных лошадей. Хунги не только нападают на сторожевые башни тёмных эльфов, но и постоянно угрожают землям Катая. Удерживает их в страхе Великая Стена — это высокий бастион, протянувшийся по всей северной границе Катая. Но даже эта Стена с размещёнными на ней тысячами воинов не может защитить от всех набегов хунгов, и северные области Катая живут в постоянном страхе перед этими жестокими мародёрами.

Северяне, приобретшие достаточно опыта в искусстве войны или колдовстве, выигрывают лучшее оружие и доспехи и становятся воинами и рыцарями и колдунами Хаоса. Эти монстры убийства — одни из самых опасных бойцов во всём мире, часто они несут знаки своих богов, и у них проявляются признаки мутации.

Самые могучие чемпионы привлекают в свою армию отряды демонических воинов и о таких сделках часто говорят в обществе северян, ведь нет выше чести чем стать одним из избранников богов...
2

DungeonMaster IronLich
30.06.2020 00:36
  =  
Культура и путь Норскийцев

Несмотря на определённо зловещую славу среди всех народов севера, Норсы не являются такими уж варварами и зверьми какими их рисует имперская пропаганда и официальная церковь...

Да, эти люди крайне жестоки и яростны. Да, они молятся тёмным богам и почитают разрушительные силы. Однако... В той же империи регулярно убивают сотни и тысячи людей. Жестокий лорд может казнить всех крестьян, а церковь использовать кровь и плоть их детей в своих религиозных ритуалах для умащения "святых" символов. Так почему именно Норсов просто почитающих своих покровителей и ведущих свой путь считают чудовищами в человеческом обличье? Официальная церковь не даст вам ответа....

Норскийцы ставят превыше всего поиск личной силы и выживание племени... Один северяне силён, но когда их больше, то их сила многократно возрастает. Родственные, Дружеские и Брачные узы, единственные вилы отношений, что по настоящему ценят эти суровые люди. Если вы задели одного из них, то задели всех. К вам не придёт Аррск "Худой бок", к Вам придёт Минг"Кровавый топор", а вместе с ним и Хург "Штормовое пламя" и сотня других родственников и друзей, которых позовёт с собой оскорбленный Аррск. И вот тогда обидчики умоются кровью...

Северяне как никто другой знают цену силы воли и личной силы. Слабые духом и телом не выдержат дыхания хаоса и обратятся в уродливых отродий или умрут от искажений плоти... Потому они сражаются и изучают магию. Постоянные сражения и борьба с самими собой являются основными занятиями этих людей. Боги не примут слабых или недостойных...
Так, излишне самовлюблённый обзаведётся языком в заднице, а у труса зарастёт рот и иссохнет плоть. Он станет столь ничтожен, что будет вынужден умереть от голода присоединившись к тысячам потерянных душ отправленных на очищение страданиями...

Поиск личной силы, одна из основных целей северян. Кто-то совершенствуется в воинских искусствах, кто-то если боги одарили "даром", развивает магическую силу и умение. Книги редкость на севере, а потому любое знание бесценно в глазах Норсов. Любой, даже самый дикий на первый взгляд северянин умеет читать и испытывает пиетет перед книгами и скрижалями. А потому все они относятся к ленивым южанам с презрением. Ведь у них есть много еды, ресурсов и людей. Но те вместо поиска силы предпочитают сидеть в своих домах и не пытаться стать сильнее... Это вызывает в вырывающих свою силу с потом и кровью северянах настоящее омерзение и ненависть к ленивым врагам...
3

DungeonMaster IronLich
30.06.2020 00:47
  =  
Боги Севера
Кхорн, Бог крови и черепов
Его стихией является война и убийства во всех их проявлениях. От битвы тысяч воинов, до непреднамеренного убийства близкого. В понимании смертных, Кхорн восседает на вершине пирамиды из черепов. Но он покровительствует не только безрассудному убийству, воинская честь, схватка с тем, кто равен или сильнее, вот что наиболее ценно для него и его часто называют "отцом войнов". Однако порой Кхорн может отобрать всё свое благословление или же казнить за то, что считает недостойным и порочащим его служение...

Тзинч, Повелитель переменен
Он воплощает в себе судьбу, всё знание мира. Для Тзинча нет такого понятие, как время, он знает всё, наблюдая за рождением и падением миров, государств и даже самого жалкого человека. Его планы, какими бы они ни были, столь непостижимы, что затрагивают всё, что только существовало и будет существовать. Он покровительствует знанию в любых его проявлениях. Служители Тзинча сильнейшие маги, даже по меркам Слаанов, постоянно стремящиеся к знаниям.

Нургл, Владыка распада
Бог смертности, разложения, прародитель жизни в самых стойких её проявлениях. Город, павший от чумы, гноя и разложения, даст жизнь множеству существ и растений. Стихия Нургла - неизбежность и безнадёжность, поэтому его вечным соперником является Тзинч. Отношение Нургла к своим последователям отразилось в том, как они к нему обращаются, отец или дедушка Нургл. Под заботой Нургла, верный ему получает не только защиту, но и возможное бессмертие.

Слаанеш, Повелитель наслаждений
Или Князь Тьмы, как его\её часто называют. Оно упивается всевозможными наслаждениями. От сексуальности и невинной страсти к искусству, музыке, до худших вещей, вызывающих удовольствие, будь то пытки, убийства и извращения. Культ Слаанеш самый распространённый по "южному" миру
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.