Убийцы гоблиноидов | ходы игроков | НИТОРИ НО КЕНСАЙ

 
DungeonMaster AntoNeo74
28.06.2020 04:19
  =  
Спускаясь с высоких гор по горной тропинке шла невысокая фигура, в черном дорожном плаще, на ее сапогах был ещё совсем небольшой слой пыли.
Нитори вошла в сень леса и не смогла удержаться от восхищённо вздоха: множество зелёных оттенков и чарующие новые ароматы на секунду закружили голову. Решив немного отдохнуть от горной пейзажей Нитори сошла с тропы и отправилась в лес
Из далека заметив прогалину в верхушках деревьев она направилась к лесной поляне, ведь ароматы цветущих трав манили её носик. Уже почти выйдя на поляну она услышала мокрый чувакушиц звук. На поляне сидело отвратительное мелкое чудовище, если бы оно встало в полный рост оно едва ли было 4 футов в высоту. Коричневая кожа была груба на вид, но недостаточно что бы стать помехой для хорошего удара ножом. Существо сидело на корячках и руками копошились в чём издавая мерзкие звуки чавкующию звуки. Рядом с ним лежало его "оружие" видимо первая попавшаяся толстая палка. Порой существо крутило головой влево и вправо, но видимо из-за голода она не смела и не хотела отворачивать от еды
Ветер дует от поляны на кицуне: запах он не чувствует, бонус на скрытность от расы, штрафы от непривычной местности (не привыкла смотреть на сухие ветки когда крадётся) и дорожного плаща.
Но она чувствует тяжёлый запах крови (кролик разорванный )
Есть возможность подкрасться на расстояние удара
1

Нитори Но Кенсай IronLich
28.06.2020 05:08
  =  
"Вот и оно... Уничтожить гоблина дело угодное Хавелу-саме!" Сосредочившаяся лисичка внимательно осматривала гоблина изредка обращая внимание на округу, враг конечно был один... Но кто знает, сколько их тут бродит? Всё-таки эти существа были довольны распространенными тварями и терять бдительность ой как не следовало... Принюхавшись, и почуяв запах крови девушка недовольно сморщилась. Какой-то грязный гоблин ест свежатинку, а она вынуждена давится солониной. Несправедливость страшная! Не то, чтобы Нитори не могла сама поймать кролика... Но ей было лень этим заниматься, всё же она в пути совсем недолго, а вокруг столько новых и необычных вещей! Горы бедны на растительность, а потому отвлекаться на охоту, кицуне совершенно не желала предпочитая есть сушеное мясо и наслаждаться красотами...

Решив, что так недолго и уйти в совсем неподходящие жрице мысли, Кенсай решила начать действовать. Возможно гоблин и не один... Но в случае чего лисица попробует убежать, верно? Вытащив танто и припомнив все свои сокрытые проникновения в погреба с вином, кицуне принялась осторожно подбираться к гоблину... Ещё не хватало, чтобы эта морда её заметила. Она должна закончить это быстро... Это ведь так легко, главное точно ударить... Шея или спина? Решив не гадать девушка продолжила красться к монстру...
Осторожно подбираемся к гоблину, если он нас заметил делаем резкий рывок к нему и режем по лицу чтобы вывести из строя. Потом бьём в наиболее удобное место для удара...

Если не заметил, то пытаемся вонзить кинжал в шею и задеть артерию. Или бьём в сердце со спины, смотря как он будет к нам повёрнут...

Если нас заметили раньше чем мы подобрались, то подбираем и кидаем ему в лицо какую-нибудь грязь или камень свободной рукой, а потом режем кинжалом в наиболее удобное место для удара...
Отредактировано 28.06.2020 в 05:18
2

DungeonMaster AntoNeo74
28.06.2020 05:35
  =  
"Еда! тёплая! Вкусная!" молодой гоблин не утруждал себя глубокими мыслями за приёмом пищи, это был совсем молодой гоблин, который вероятно родился в маленькой норе, ведь не смотря на низкий интеллект все гоблины инстинктивно знали: "много - хорошо", поэтому когда их собиралось больше пяти они теряли страх и начинали нападать на всех подряд избегая разве только самых крупных врагов. Одиночный же гоблин мог даже использовать простейшие засадные тактики, этого кролика он добыл именно так.
Но теперь молодая Лиса получила возможность отомстить за невинно убитого кролика. Она бесшумно подошла к уродцу и уже начала замахиваться, когда гоблин что-то почувствовал и схватив дубину отпрыгнул вправо, но клинок задел его плечо из раны вышло совсем немного тёмной, почти чёрной, крови, которая сразу же запеклась. На секунду испугавшись Гигантской Лисицы гоблин быстро сбросил наваждение. Широко и глупо улыбнувшись он понял главное: "Самка!" Издав мерзкий крик он приблизился, нанёс удар справа, и сразу же отскочил потому что он был Умным и знал что у Лисиц есть острые зубы , но он не понимал почему они начали ходить на задних лапах.
Удар в левой бок. Рёбра не сломаны, но болят. Двигаться мешают не сильно если не делать наклоны в левую сторону. Но после боя будет необходимо осмотреть - будет гематома
Отредактировано 28.06.2020 в 05:36
3

Нитори Но Кенсай IronLich
28.06.2020 05:50
  =  
"Ах ты выродок! Больно!" Сморщилась Нитори от боли и постаралась увернуться от следующей атаки гоблина если та будет... Всё таки она жрица, а не воин. Как ей сражаться пусть даже с ничтожным, но гоблином. Тем более если он такой живучий! Ну ничего, главное подгадать момент... Крепче сжав кинжал, лисица напряжённо ожидала действий чудовища... Но неожиданно в её ушастую голову пришла мысль!
Можно попробовать сымитировать испуг и когда монстр утратит бдительность напасть! Только бы сработало...

Отпрянув от чудовища, лисица состроила испуганное личико и стремительно понеслась в сторону от гоблина. Естественно следя за тем, что он делает. Враг всё ещё мог кинуть свою дубину, а ловить кусок дерева на тело будет очень-очень нехорошо...
Уклоняемся если гоблин решит атаковать ещё раз.

Строим испуганное личико, якобы мы "испугались" и быстро, но осторожно отбегаем от монстра следя за тем, чтобы тот ничего в нас не кинул. Если кинул уворачиваться. Когда тот подойдёт на дистанцию удара бьём его кинжалом куда достанем... Если не подходит бежим дальше. Смотрим под ноги...
4

DungeonMaster AntoNeo74
28.06.2020 06:09
  =  
"Убегает! Слабая! Догнать!" Изо рта лысыго уродца начала капать слюна от переполнившей похоти. С диким ором он понёсся за ней. Нагнав же он прыгнул и уже почти обрадовался когда его зрачки в ужасе расширились, он почувствовал как холодная сталь раз за разом входит в его тело.
На поля остался почти вскрытый гоблин, разорванный кролик - остались две задние ноги можно приготовить если аккуратно отрезать, поляна пропиталась запахом крови и внутренностей убитых на ней.
Кровь у гоблинов густая поэтому одежду насквозь не пропитает но плащ придётся вытирать (как и нож).
На поляне отдохнуть не возможно - надо идти против ветра - вглубь леса, по пути будет ручей, в лесу много валёжника
5

Нитори Но Кенсай IronLich
28.06.2020 06:28
  =  
- Вот тварь, испортил мне такой хороший плащик своей кровякой... Негодованию Нитори небыло предела. Сначала ей врезали по рёбрам, а теперь ещё и это! Ну почему эти гоблины не могут не загаживать всё вокруг?
Чуть сжав зубы от боли девушка наклонилась к земле и принялась оттирать забрызганное кровью врага лезвие о траву. Когда танто был переведен в относительный порядок, девушка развернулась и стремительно пошла к недоенному кролику, Нитори не была брезгливой, всё-таки жизнь в храме учит терпеть лишения... Естественно терпеть ей их хотелось как можно меньше, а потому жрица училась использовать всё вокруг с максимальной пользой для себя...

Опустившись к кролику, девушка принялась "спасать" пригодные ей в пищу части. Всё-таки свежатина всегда лучше чем сушеное мясо... Ещё бы немного хлеба и вообще хорошо. Потратив некоторое количество времени на разделку, кицуне завернула свою добычу в сорванные тут же листья и радостно улыбнулась рефлекторно дёрнув хвостом. "Скоро эта лиса вкусно поест! И это хорошо! Однако стоит помыть плащ... Будет глупым ходит в пропахшей кровью одежде". Придя к такому выводу, Кенсай двинулась дальше, вглубь леса... Ветер приятно бил в лицо, а под ногами хрустел валежник... Ещё бы ребра перестали ныть, вообще красота будет!
Идём вглубь леса, ищем ручей.
Когда нашли осматриваемся. Если всё безопасно, то снимаем плащ и достаем из рюкзака одну чистую тряпицу. Мочим её в воде и оттираем плащ, сухой стороной перед этим ещё раз протираем кинжал...
Думаем как развести костер...
Отредактировано 28.06.2020 в 06:33
6

DungeonMaster AntoNeo74
28.06.2020 08:00
  =  
Углубившись в лес Нитори обнаружила небольшой ручей удобно сбегающий с больших камней позволяя удобно пользоваться водой, падающая вода за многие века вымыла небольшое углубление в земле. Убедившись в отсутствие поблизости агрессивной живности. она начала готовиться к короткому отдыху.
Описывай организацию костра, когда лисица вспомнит о том что у неё нет кострового она вспомнит один из уроков Заговоров и в отчаяние (раньше у неё никогда не получалось) обратиться к Покровителю и он усилит её действия и поддержит (отменить в посте) достаточно что бы создать огонёк размером со свечку на полминуты и только от подготовки будет зависеть успеет заняться костёр или нет.
7

Нитори Но Кенсай IronLich
28.06.2020 08:45
  =  
"Сначала соберу розжиг, а потом ветки... Мне нужны мелкие ветки и трава!" Лисица пока не знала, как будет разжигать костёр, но считала, что что-нибудь придумает.
Выбрав место где посуде, Нитори принялась за дело....
Медленно, но верно лисица собирала мелкие палки и сухие листья с травой в кучку желая собрать их как можно больше. Когда горка растопки была примерно до половины ножной икры кицуне, Кенсай переключилась на дрова. Большие и маленькие, девушка собиралас земли и отламывала от деревьев сухие ветки подходящего размера... Не то, чтобы она собиралась делать длительную стоянку. Но "Запас карман не тянет!".
Внутренняя жадность лисы не успокаивалась, пока количества дров не стало хватать минимум на четыре костра, лишь затем Нитори отпустило.
- Увлеклась я что-то... Констатировала девушка глядя на довольно приличную кучу дров. Впрочем лиса совершенно не расстраивалась потраченному времени.
"Больше не меньше!" И собиралась наконец заняться розжигом костра... Собрав из растопки "гнездо", девушка выложила из травы ровный круг. После чего чередуя траву и мелкие сухие веточки принялась выкладывать их в виде эдакого "пирога", слой трав, слой мелких палок, палки-трава, слой травы, палки, палки-трава... Ничего необычного, но лисица надеялась, что такое расположение розжига позволит ей легче зажечь свой костёр. Когда высота пирога стала приемлемой на взгляд кицуне, то Нитори принялась за попытки разжечь своё творение...

Однажды девушка видела, как один из жрецов получил из палок уголёк растирая их друг о друга, может быть и у неё получится? Убив на бесполезное занятие пару десятков минут, слегка взмокшая лисица решила попробовать другой способ. Поймав свет встающего солнца лезвием кинжала, Нитори навела светящееся пятнышко на траву... Минута, две... Даже через десяток минут ничего не происходило! В отчаянии девушка решила попробовать сделать то, что у неё никогда не получалось.... Быстро быстро забормотав слова заговора, кицуне навела руку на траву и сосредоточенно уставилась в один участок:
Пепел к пеплу, прах ко праху...
О великий Хавел, да будет вечно славится твоё имя
Молю тебя, подсоби своей служительнице...
Даруй силу свою пылающую...
Всё напасти в пепел обращающую...
Правом данным мне тобой великий, приказываю... Огонь, Гори!


Стоило последнему слову слететь с губ жрицы, как она почувствовала за спиной присутствие чего-то невероятно могущественного, а из глубин её тела поднялся неисиовый жар который мгновенно обратился в ощущение лёгкой опустошенности... Крайне удивившись и очень обрадовавшись, что она не "безбожная*, пусть и впервые пользуется поддержкой покровителя девушка почти впала в религиозный экстаз. С трудом но совладав с собой, Нитори спешно принялась разжигать костёр...

Прямо из пальца Нитори, прямо там где она указывала горел небольшой зелёный огонёк... Не растерявшись, Лисица спешно засунула его в приготовленную ранее растопку, а второй рукой принялась подкидывать ещё травы из остатков...
Отредактировано 28.06.2020 в 10:10
8

DungeonMaster AntoNeo74
28.06.2020 11:14
  =  
Древняя сущность заворочалась в своей обители. Тончайшая нить из многих, что ведёт к нему с тверди земной принесла мельчайшую искорку Жизни, в былые времена она бы слилась бы с тысячами подобных ей, но вот уже многие века даже столь слабые искры кажутся манной небесной. Он вновь почти погрузился в летаргию, когда нить начала мелко трястись и такое уже случалось не единожды порой целые паутины начинали трястись в едином ритме, передавая через себя тепло реального мира, оно не могло его кормить, но хотя бы согревала отдаляя тот ужасный миг когда он умрёт окончательно. Сейчас же нить тряслась и будто молила его, перебрав всё что у него осталось и не найдя ничего он решил дать хотя бы самую малость, что ещё у него теплиться - его дыхание. Выбрав самую слабую струйку что вырывается из его тело он направил её к нити и держал до тех пор пока не заметил что нить стала истончаться. Устав, существо закрылось и уснула чуть глубже чем до сего дня, но теперь у него был слабенький, но постоянный источник тепла и возможно однажды он пробудится полностью.
Вначале небольшой мистическим зелёный огонёк быстро разросся до размера костра, что практически не давал тепла, но вскоре сменился на вполне естественные жёлтый щедро делящийся теплом очаг. Крохи чуждой энергии остались в тонких телах, во время глубокого сна они смешаются с душой облегчив воззвание к Хавелу и магии огня, утром она проснётся немного разбитая, но это быстро пройдёт.
9

Нитори Но Кенсай IronLich
28.06.2020 11:59
  =  
- Великолепно... Спасибо великий! Тихо прошептала всё ещё не отошедшая от присутствия покровителя девушка и одёрнула руку от огня. Пламя жгло и заработать ожог кицуне не хотела. Потратив ещё несколько секунд на собраться с мыслями, Нитори отошла от костра и начала подкидывать в тот дрова, сначала поменьше... Потом побольше. Пламя жадно подхватывало топливо становясь всё больше и больше. Зарядив таким образом костёр, девушка извлекла из рюкзака ножки, после чего выломала небольшой прутик и очистив тот от коры принялась сушить тот над костром, желая избавится от горького сока, что может испортить мясо... Потратив на это дело ещё несколько минут, Кенсай извлекла соль и посолила ножки. Всё-таки есть мясо без специй не очень вкусно... Насадив крольчатину на прутики, Нитори положила те на рюкзак и принялась искать рогатины. Когда среди валежника были найдены подходящие, кицуне вкрутила те в землю паралельно друг другу и подвесила прутик с мясом над костром... Теперь оставалось только ждать.

Не желая терять время, Нитори скинула плащ оставшись в рубахе и вытащила из рюкзака чистую тряпицу которую немедленно смочила в воде и принялась оттирать кровь от предмета одежды. Всё-таки окровавленная лиса могла выглядить подозрительно в глазах других существ...
10

DungeonMaster AntoNeo74
28.06.2020 12:20
  =  
Несмотря на первый опыт полевой готовки, Нитори прекрасно справилась. После плотного завтрака запитого глоточком вина, она завернула вторую ножку в лист большого растения и убрала в рюкзак. Костёр дарил ей странное чувство, что он заполняет пустоту что возникла после обращения к высшим силам.
После отдыха направляйся на юг в новый неизвестный, для тебя, мир. скоро тебя ждёт встреча
метагейм: когда Кира завершит свою ветвь, между вами произойдёт ролл на крупные неприятности.
11

Нитори Но Кенсай IronLich
28.06.2020 12:31
  =  
- Теперь можно и продолжить путь... На сытый желудок всё равно легче будет... Вслух подумала лисичка беря в руки палку и скидывая костёр в воду. Ей очень не хотелось, чтобы лес бывший таким приветливым сгорел из-за её безалаберности. А потому скинув в воду горящие палки и затоптав угли ногами. После чего накинув на себя плащ лиса продолжила путь. Прочитав про себя простенькую считалочку, Нитори решила идти на Юг... Всё же она слышала от старшего жреца, что на юге тепло. Может ей удастся найти что-нибудь интересное?
Отредактировано 28.06.2020 в 13:55
12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.