Убийцы гоблиноидов | ходы игроков | Возможная встреча

 
DungeonMaster AntoNeo74
27.06.2020 19:28
  =  
Солнце только вставало из-за горизонта когда из деревни через ворота вышла довольно странная пара людей, если так можно выразиться. Мужчина в простой, но добротной одежде с посохом и прямоходящий кот, хвост которого непрестанно бил в стороны выдавая хорошее настроение, в одежде, что больше подошла бы волшебнику. Невил и Пито направились в лес, несмотря на различный возраст и склад ума они неплохо поладили. У деревенского травника закончились нередкие, но важные травы и он послал своего ученика в лес пополнить запасы, ведь именно будущие алхимики лучшие сборщике трав они знают что, как и когда надо собирать, а благодаря животным чувствам Пито порой находил редкие травы практически у тракта, что проходил мимо их поселения. Невил же был куда более приземлённым человеком он был деревенским пастухом, работа не самая престижная, но это было семейное дело их семьи. Когда Невил придет на пастбище - домой отправится его младший брат, а перед наступлением сумерек сменит уже его, ведь пастух это в первую очередь защитников стада, а ночью хищники становятся намного смелее и активнее. Семья Антибитов была такой же семьёй пастухов как и многие тысячи других семей - у них были верные четвероногие напарники и друзья и за друзьями увязалась верная овчарка.
Результат броска 1D2: 1 - "Чёт Xardas12, нечет DSmith".
DSmith ход твой - путешествие до пастбища
Отредактировано 27.06.2020 в 20:56
1

Невил Антибит DSmith
27.06.2020 21:13
  =  
Пастух спокойно шагал по дороге, тихонько насвистывая под нос. Рядом шла собака с торчащими вверх ушами, поглядывавшая иногда на хозяина, а иногда - на спутника, с которым им оказалось по пути. Она больше не заливалась лаем, как несколько лет назад, а сам Невил перестал думать о котоголовом невесть что уже давно, ещё когда ему лет было... ну, примерно половина того, сколько Пито сейчас, хех. Детей даже пугали волосатым младенцем, а потом ребёнком. Кто-то до сих пор побаивался, наверно, но Нев видел, что у старого травника растёт не монстр, а вполне приличный помощник, даже преемник. Прыткий, правда, и не всегда думает перед тем, как сказать или сделать - но молодой ведь, все такими были, вроде.

- За травами, значит? А надолго ты, много тебе набрать?
2

Пито `Каланча` Xardas12
27.06.2020 21:27
  =  
– Да, за травами. Не долго, если повезет. У мастера заказ на распространенные травы... Думаю управиться за пол дня. - отстранено ответил Пито другу, потому как внимание его сейчас было приковано к бабочке, что летала неподалеку - и в голове заела мысль.. "Какая она на вкус?"
  Горькая на вкус, вот какая. Это он узнал почти сразу же - ответив Невилу, Пито сорвался с места и опустившись на четыре лапы, метнулся кабанчиком за бабочкой. В результате сумка с инструментами и любимая шляпа лежали на земле, кошколюд сидел на ветке дерева и облизывал пыльцу с мордочки. а пастух с собакой стояли посреди дороги, наблюдая за этой странной сценкой...
3

Невил Антибит DSmith
27.06.2020 21:53
  =  
Овчарка инстинктивно бросилась за сорвавшимся с места юношей, и даже гавкнула, но мужик остановил её, опустив руку на спину. Он покачал головой.

- Ну что ж ты так... В твоём-то возрасте, в рясе и колпаке, носиться.
4

DungeonMaster AntoNeo74
27.06.2020 21:55
  =  
За почти отеческой выволочкой Невила они незаметно дошли до пастбища, не обратив внимания что верный пёс всё время крутился и кидался к различным кустам то и дело громко вдыхая воздух. К Невилу подходит младший брат: "скотина какая-то странная сегодня, всю ночь была беспокойна хотя ни следов волков ни других хищников в округе не было".
Что-то вспомнился скайрим... Каджиты, поедание бабочек для прокачки алхимии, но это лирическое отсупление.
Ход Xardas12
Отредактировано 27.06.2020 в 21:57
5

Пито `Каланча` Xardas12
27.06.2020 22:14
  =  
– Я котик, мягкий и пушистый, - он помял свои щечки, - мне можно!
  И тут он увидел брата Невила - уши дернулись в сторону людей - "..скотина какая-​то странная сегодня..."
– Животные хорошо чувствуют запахи нехорошие. Я тоже его чувствую - в воздухе витает странный запах грибов. Но это не грибы, что странно! - Пито спрыгнул с дерева, мягко приземлившись на лапки и подушечки.
Отредактировано 27.06.2020 в 23:26
6

Невил Антибит DSmith
28.06.2020 09:56
  =  
- Прямо вообще никаких следов? Мда...
Невил потрепал овчарку по голове.
- Ладно, будем сторожить вдвое сегодня. Животные могут от паники в лес убежать легко. Не было ещё, надеюсь?... Ладно, домой иди.
Старший пастух махнул рукой и поспешил к стаду.
7

DungeonMaster AntoNeo74
28.06.2020 12:06
  =  
День прошёл без особых неприятностей, но никто не мог полностью расслабится. Пито морщил ноз от навязчивого запаха, Невил же прекрасно знал животных и видел, что в округе есть какой то хищный зверь, но будь это простое животное оно либо давно напало бы либо ушло.
Результат броска 1D10+3: 10 - "травы".
Пито весь день собирал травы. Собрал все необходимые + нашёл небольшой кустик ценного ингридиента, собрал аккуратно что бы не повредить растение + собрал немного вкусных, но не представляющих интереса для алхимии, ягод.
Невил охранял скот.
Вечерний костёр. Солнце уже близко к горизонту, но ещё не село. у костра сидят: Пито, Невил, младший брат Невила, рядом бегают пара собак.
метагейминг: ждём Киру и Нитори. Если хотите можете написать пост
Отредактировано 28.06.2020 в 14:29
8

Кира Vaarsuvius
28.06.2020 15:01
  =  
Задумчиво колотя посохом то один то другой куст, Кира дошла до пастушьей поляны. Тут всегда кто-то был - вот и сейчас видны разбредшееся по лугу стадо, пастушьи собаки бегают, высунув языки, а вон и сами пастухи сидят, а с ними и Пито. Братишка Невила помахал ей, рукой, она махнула в ответ и невольно улыбнулась. Привычная и приятная сердцу картина. Хорошо всё же жить. Та сцена, что она только что пережила, уже потеряла весь ужас - и оставила от себя лишь азарт, адреналин - и гордость за себя.
Подойдя ближе, она крикнула:
- Здрастье, дядь Невил! Здарова, котяра! А я гоблина убила! Вот!
9

Khran AntoNeo74
28.06.2020 15:05
  =  
Харн шёл по лесу не переживая о возможной опасности, потому что на нём было благословение и проклятие одновременно: пока он один ему ничего не грозило, но чем больше вокруг было разумных и одарённых тем ближе были его силы к человеческим, но и жить без общения он не мог опасаясь однажды совсем одичать в глухих лесах. Он шёл по лесу и с конца его посоха ярко лился свет освящая его путь, именно яркий свет привлёк внимание рейдерской группы гоблинов. Задержись девушка хотя бы на минуту она бы не увидела ни гурьбу гоблинов вооружённых откровенным хламом со ржавчиной, ни возвышающегося над ними хобгоблин у которого была добротная дубина обитая металом . Да, Хобгоблин, намного опаснее гоблина но дело не только в большем росте и силе, нет, когда среди гоблинов появляется предводитель в них просыпаются инстинкты воинов и вместо разрозненных животных, они становятся солдатами с дисциплиной и выучка, с поправками на низкий интелектов гоблинов. Почувствовав же что его силы стремительно сжимаются, Харн Посохом описал окружность в воздухе - самую простую руну концентрации, левую руку сложив ручной печатью "Вода" с восклицанием Испарись! ударил посохом о землю. Из земли быстро поднялся густой туман, к сожалению такой короткий ритуал не даст большой стабильности заклинания, полностью проведен ритуал позволял буквально утопить целый город в тумане. Буквально через десять ударов сердца перестанет испарять воду из земли, а уже поднятый туман подвержен естественному оседанию и сдуванию ветром, но несколько минут он выгадал. Создав прикрытие Харн помчался по едва видимой тропинке, свет пришлось погасить дабы не выдать направление, сложив на левой руке печать "Рост" и начал импульсно кидать сгустки энергии в едва заметные корни, затрудняя путь преследователям.
Догнав мирно идущую юную девушку с серебряными волосами он поведал о приближающейся группе гоблинов и быстрым шагом повёл её дальше по тропе туда где его дар подсказывал достаточно большую группу разумных. Ворон сорвался с плеча и отправился к группе, пускай он и не сможет им ничего сказать, но странное поведение должно позволить хоть сколько то подготовиться к встрече со скорыми гостями
Результат броска 1D3: 3 - "в беду попадёт: 1 путешественик, 2 Кира, 3 Нитори".
Отредактировано 28.06.2020 в 15:28
10

Нитори Но Кенсай IronLich
28.06.2020 15:20
  =  
- Постойте! Раздался голос из неожиданно налетевшего тумана... Резко затормозив, Нитори мгновенно выхватила кинжал и отпрыгнула в сторону едва не свалившись из-за попавшего под ноги корня... Однако, никто не спешил атаковать лисицу, да и инстинкты пока молчали, а потому ушастая решила пока не атаковать или бежать от неизвестного. Скрыв кинжал в рукаве плаща, так чтобы его можно было легко выхватить, Кенсай принялась дожидаться окликнувшего её разумного...

Какого было её удивление, когда девушку нагнал ещё не старый, но начинающий седеть мужчина в плаще и с посохом, напоминающим подобный у старшего жреца.
Внимательно выслушав предупреждение неизвестного о гоблинах и приняв предложение следовать за ним, девушка всё же ускорила шаг и едва ли не срываясь на бег продолжила следовать за "паломником". Изредка косясь на птицу у него на плече, Нитори крепко сжимая кинжал следовала за мужчиной. Всё-таки встреча с целым отрядом гоблинов это не то, чего она желала.
А мужчина представившийся Кхарном выглядел как тот, кто поможет ей этих гоблинов избежать... Подавив мысли о возможной ловушке, Нитори продолжала следовать за ним, перепрыгивая корни и перешагивая ямы в земле...
Идём к остальным вместе со странником.
11

Невил Антибит DSmith
28.06.2020 18:11
  =  
- А?! В смысле гоблина?

Невил поднял голову, пытаясь понять, шутит ли девочка. Увидел, что ту трясёт, хотя и не от страха. Он покачал головой и сказал брату: "Майл, подкати ещё брёвен", и снова Кире:

- Присядь-ка, расскажи, что с тобой случилось-то.
12

Кира Vaarsuvius
28.06.2020 18:24
  =  
- Ну иду я по лесу! А потом поляна! А там он! Спит! Воняет! Ну я его справедливостью! Хрясь! А он камнем швырнул! Мимо! А я его - тыщ дыщ хрясь по башке! Вот. Ну и он упал.. Вооот... Ну и я его...
Оживлённо рассказывавшая происхошедшее с ней совсем недавно Кира, регулярно вскакивая, чтобы продемонстрировать приёмы на воображаемом противнике, закончила речь, шмыгнув носом:
- Добила.
Помолчав, добавила:
- Проклятье, у меня вся справедливость в крови!
И сев у костра, стала ожесточённо её оттирать.
Отредактировано 28.06.2020 в 18:24
13

DungeonMaster AntoNeo74
28.06.2020 18:47
  =  
Кхран шёл быстрым шагом к скоплению разумных и вот деревья словно расступились открыв взору большую поляну, которую местные деревенские превратили в пастбище для домашнего скота. Справа горел большой костёр возле которого была группа разномастных разумных. Присмотревшись странник даже увидел котафэлка мирно общавшийся с людьми, воистину пронырливые и проникающие куда только могут существа! Отправив к костру спасаемую, Кхран стал создавать ловушки. Первый рисунок (AB7) : круг из каменой солипо внутренней границе связка написанная прямо в пыли рун удержание-энергия, простая и тем не менее надежная ловушка она высвободит вложенную энергию как только прошедший нарушит хрупкий контур. Чуть ближе этого места(R17) Кхран планировал организовать встречу гоблинов. После первой ловушки они будут внимательней смотреть на все белые круги и нельзя использовать столь простой но и приметный способ закрепить заклинение, поэтому для второй ловушки Кхран проткнул себе палец и выжав каплю закрепил заклинание каменного шипа благодаря крови он сможет активировать тогда когда потребует.
Обернувшись на компанию молодых людей и двух нелюдей, он удовлетворенно кивнул никто не проигнорировал рассказ молодой кицунэ.
Он подошёл к костру тяжело опираясь на посох, всё же магия, даже такая слабая при сжатых астральных телах довольно утомляющее занятие.
- Прошу каплю внимания от вас! Как вам уже рассказали сюда идёт рейдерская группа и у нас есть шанс спастись только приняв бой! К сожалению мои силы на исходе и в бою я смогу только ослепить яркой вспышкой их да подвесить светящиеся шары это уберёт их преимущество и собьёт с атаки! Остальное же зависит от вас! - выдохнув от плюхнулся на свободное бревно, нервно смотря в проход из которого он вышел недавно. Боялся от отнюдь не за себя, даже если его тело разорвут в клочья он сможет вернуться, но вот спасти этих практически детей та цель которой он хочет достигнуть этой ночью в крайнем случае он сможет выдать ещё заклинание, максмум два сверх того что пообещал но тогда откат жадной рукой возьмёт его за внутрености.
"дядя, а вы кто?" - детский вопрос, заставил негромко рассмеяться ведь сейчас он может лишь помочь выстоять этому ребёнку, а сам связан по рукам. Но он ответил с грустной улыбкой "Я просто уставший путник"
Результат броска 1D20+1: 19.
отписаться всем, хотя бы несколько строк+ бросить инициативу 1d20+бонус от ловкости. невил и брат "-1", Пито и Нитори "+2", Кира "+1"
Отредактировано 28.06.2020 в 19:11
14

Кира Vaarsuvius
28.06.2020 19:00
  =  
- Дядя, а вы кто?
Подозрительно спросила Кира у старика-волшебника, с любопытством оглядывая кицуне. Настоящая девочка-лиса! В их то глуши! Это не просто котяра, к которому вся детвора местная с детства привыкла - это чудо-чудное! Но тем не менее к бою подготовиться не забыла - взяла горящую палку. Она победила одного гоблина - победит и нескольких.
- Дядь Невил, я готова! Мы прям как настоящий отряд приключенцев! Здорово!
Результат броска 1D20+1: 16 - "инициатива".
15

Нитори Но Кенсай IronLich
28.06.2020 19:00
  =  
"Люди... Это будет сложно", Нитори не очень любила людей. Вернее не так, это люди не очень любили Нитори и та платила им тем же. Если в храме к ней все привыкли и обращались нормально, то иногда заходящие паломники позволяли себе грубость. А потому кицуне старалась как можно меньше пересекаться с незнакомыми людьми.Спихивая общение с посторонними на послушниц собравшись с духом лиса попробовала начать...
- Вечер добрый, да благословит великий Хавел ваш очаг... Я знаю это звучит подозрительно, но сюда идут гоблины. Очень много гоблинов и всем нам придется драться... Да, я понимаю, что у вас нет смысла верить "мерзкой лисолюдке", но я прошу вас всё-таки попробовать мне поверить... В конце концов, я могла просто пройти мимо и не заморачиваться с предупреждением... Эээ всё. Определённо, над общением с незнакомцами ещё следовало поработать. Но своё дело жрица сделала и сейчас вытаскивала кинжал готовясь к бою и победе... Ну или славной смерти в бою, тут уж как повезет.
Результат броска 1D20+2: 22
16

Невил Антибит DSmith
28.06.2020 19:22
  =  
Пастух был совершенно сбит с толку. Что это все за люди? И нелюди? И с гоблинами это ещё... Он ущипнул себя, проверяя, не спит ли, и увидел, что брат тоже таращится во все глаза.

- Что ж это делается... Добрый человек, какие ещё шары? Какой бой?! Мы простые селяне, двое вообще ещё дети! Если то, что вы двое говорите, правда... Нам бежать надо, в деревню, народ собирать!

Впрочем, Невил понимал, что до деревни они могут и не добежать. Он нагнулся к собаке, заглянул в её глаза и что-то прошептал, проведя рукой по затылку. Собака на миг перестала дышать, а потом решительно повернулась, выпятив грудь, туда, откуда пришли старик и лисичка.

- Кира! Ты ни в какой бой не идёшь, особенно если это всё не шутка! Ты и Пито, если чего начнётся, прячьтесь за нас!

Антибиты взяли посохи на изготовку, загораживая молодёжь.
17

Кира Vaarsuvius
28.06.2020 19:56
  =  
Кира в сердцах топнула ногой:
- Я между прочим уже одного гоблина убила! И ещё убью! Пятнадцать! Десять! Сто! Не буду прятаться! Ну кот, ну хоть ты ему скажи!
Кира, задрав голову, с надеждой посмотрела на высоченного кота. В детстве Кира обожала слушать его шутки и наблюдать за ним, после смерти родителей всё изменилось, она стала реже веселиться с деревенской детворой - и больше - тренироваться, да и сам Пито стал более занят, но она надеялась, что сейчас он её поддержит. Если нет, придётся подчиниться, дядя Невил наверняка бабке нажалуется, а если и котяра не поддержит..
После слов Пито Кира уныло встаёт в задний ряд.
Отредактировано 29.06.2020 в 05:18
18

Пито `Каланча` Xardas12
29.06.2020 01:28
  =  
  На лисобабу Пито отреагировал... Никак. Ну а что ему? Сам же нелюдь, так что знает что такое человеческая ксенофобия. А потому был очень толерантен к разного рода личностям. А вот девочка в своем репертуаре - этой только дай помахать дровами.
– Ну... Что я могу сказать... Ты спящего убила, а не в полной боевой готовности рубаку, - резонно заметил, обычно рассеяный и несерьезный, Пито, - я согласен с Невилом старшим - я спрячусь за его спину и не буду отсвечивать. Буду бить из подтишка и только если подвернется случай.
  Он провел по бритвенно острому лезвию серпа когтем - и от того отделился кусочек. На славу поработал точильным камнем, на славу...
– Ну а ты можешь решать сама за себя. Уже не маленькая... И вообще называй меня по имени! У меня оно есть, Кира~! - ядовито сказал имя девочки Каланча.
  В целом веселое настроение пропало и стало понятно что за запах он чувствовал - гоблины. Никогда ранее с таким не сталкивался, но как говорится "все бывает в первый раз!.."
Результат броска 1D20+2: 21 - "Инициатива"
Отредактировано 29.06.2020 в 01:39
19

Невил Антибит DSmith
29.06.2020 01:36
  =  
(Забыл Инициативу)
Результат броска 1D20+-1: 16 - "Инициатива".
20

Гмыр AntoNeo74
29.06.2020 09:05
  =  
Гмыр вёл свою вотагу к людской деревне. Люди хорошая добыча! Вкусное мясо, нежные кости, а их беззащитные самки такие Тугие. Гмыр вспомнил те разы когда его допускали к спариванию и ещё больше стал подгонять недрослей маня их вперёд возможностью устроить резню и изнасиловать человеческих самок.
Орк Хрыш сказал что их армия достаточна , что бы завоевать много самок! а через полтора месяца когда родится и окрепнет молодняк их сила затмит само солнце!
Хрыш умный! он заставил гоблинов копать длинные тунели к дальним деревням и теперь им и другим отрядам надо лишь разграбить одну маленькую деревню. Захватить самок и идти вдоль реки, там их встретят и укажут путь домой.
Они уже почти пришли когда увидел яркий свет, Гмыр решил размяться перед боем и коротким рыком и пинком самого не расторопного гоблина они помчались к нему.
Старикашка стоял и ярко светило своим посохом. Перекус перед разграблением не помешает! Он уже давал отмашку, но после странных кривляний вокруг резко появился туман, но хоть слепящий свет исчез. Единым порывом мы вотага побежала в том направлении в котором убежал поздний ужин, но бежать долго не получилось : в этой части леса почему то корни деревьев почему то были намного выше земли выяснилось это после того как какой то недоросль навернулся и пропахал носом землю.
AB7 ловушка по типу очень слабого фугаса
R17 каменный шип при активации либо поранит и снизит ловкость, либо пробьёт ногу насквозь и остановит
Гоблины на подходе
21

DungeonMaster AntoNeo74
29.06.2020 13:06
  =  
Гмыр вёл свою вотагу к людской деревне. Люди хорошая добыча! Вкусное мясо, нежные кости, а их беззащитные самки такие Тугие. Гмыр вспомнил те разы когда его допускали к спариванию и ещё больше стал подгонять недрослей маня их вперёд возможностью устроить резню и изнасиловать человеческих самок.
Орк Хрыш сказал что их армия достаточна , что бы завоевать много самок! а через полтора месяца когда родится и окрепнет молодняк их сила затмит само солнце!
Хрыш умный! он заставил копать длинные тунели к дальним деревням и теперь им и пяти другим отрядам надо лишь разграбить одну маленькую деревню. Захватить самок и идти вдоль реки, там их встретят и укажут путь домой.
Группа шла растянутой колоной. Но когда Ши(гоблин) бежавший впереди вдруг полетел вперёд сломав руку оставшиеся гоблины стянулись ко мне и на поляну мы вышли почти ровным строем
Результат броска 1D20: 10.
Результат броска 1D20: 5 - "Гоблины ".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+1: 3 - "Хобгоблин ".
Результат броска 1D20: 9
Первый бросок тоже гоблин и последний
Сейчас посчитаю среднее статистическое и получим их инициативу.
Гоблин 1 лежит ничком x10
X7, y8,z9 гоблины 2,3,4 оружие самодельные копья, t7, t8 гоблин 5, 6 с сумкой камней,
W8 гоблин 7 с хорошим кинжалом , j8 хобгоблин с мечом и топором. Гоблины осторожно входят на поляну - боятся ловушек но по каманде побегут вперёд (пока как минимум половина не умрет), хобгоблин выходит надменно (по крайней мере он считает так)
Средняя инициатива 7
Порядок ходов: нитори 22,
Пито 21,
путник 19,
Кира 16, Невил и брат 16,
гоблины 7
Отредактировано 29.06.2020 в 13:11
22

Пито `Каланча` Xardas12
29.06.2020 13:39
  =  
Карта для удобства:
23

Гмыр AntoNeo74
29.06.2020 15:03
  =  
"Нежное мясо уже развело костёр, тем лучше! Вперёд! Кто первый убьёт сможет сам выбрать кусок мяса!"
Результат броска 1D20+3: 11
Результат броска 1D20+3: 15
Гоблин 1: встать, движение w15
Гоблины 2,3,4 рывком движение w18, x19,y20, гоблин 7 рывком до x20
Хобгоблин j14 "величественно" идёт
Гоблины 5,6 t13, t14 атака +3 по строю (ослепление еле не активирована) камни подлетают мимо
Отредактировано 29.06.2020 в 15:09
24

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.