Пришедшие извне | ходы игроков | Опыт предков

 
DungeonMaster Crechet
19.06.2020 22:53
  =  
Выбор расы.

*выберите 1 из 8 навыков расы на старте*
После того, как вы умерли, мистический голос из непроглядной тьмы оповестил о вашем скором перерождении, а так же необходимости сделать выбор своей будущей расы. Вся информация, приведённая ниже, как и то, что все эти расы лишь «человекоподобные», но людьми не являются, по сюжету известно вашим игрокам, как если бы они знали об этом всегда. Но эта информация – всё их познание.

Альпы.
Альпы высокие, в среднем около 2,2 метров ростом, до болезненного худощавых (словно палочки) и бледнокожие: этих существ, с водянистыми бледными волосами, и невероятно тонкими и подвижными конечностями легко спутать со шваброй в густом лесу. Их обличье – какая-то глупая пародия на облик людей. Пучеглазые, с длинными острыми ушами они чаще всего обитают в лесистой местности. Они всеядны, но предпочитают рацион богатый белком. Уровень развития альпов лишь недавно перешёл от стаи диких зверей к племенному строю, они всё ещё примитивны, но умелы.
Навыки расы:


Бесы.
Невысокие (около метра ростом в среднем), коренастые, с кожей всех оттенков красного, рогатые и хвостатые: бесов легко узнать при встрече, пускай они очень редко покидают свой основной ореол обитание – горы, подгорье или холмистую местность. Бесы одна из самых развитых монструозных рас, из-за их природной склонности к собирательству, кооперации с окружающими их сородичами, и высокой выносливости. Однако, бесы, из-за своего же любопытства и непосредственности, крайне суицидальные создания, жестко контролирующие свою популяцию истреблением друг друга, и всей живности подвернувшейся под когтистую лапу.
Навыки расы:


Водяные.
В среднем одного роста с людьми (около 1,6-1,7 метра ростом), часто сгорбленные, с синюшной кожей, перепонками меж пальцев, и гибким телом оснащенным множеством плавников: водяные очень похожи на людей в чём-то. Они обитают в болотистой влажной местности, селясь крупными племенами внутри сооруженных ими же дамб или деревень у воды – все водяные амфибии по природе, и территориально жестко привязаны к местности с высоким уровнем влажности. Воинственные, но немногочисленные, они хорошо оберегают свои территории, в их обществе хорошо наложены внутрирасовые торговые отношения.
Навыки расы:


Гоблины.
Маленькие (65-70 см ростом в среднем), с влажной кожей оттенков от землянистого, до грязно-травяного, ушастые, без волос, и какие-то непропорциональные – гоблины кажутся потешными и милыми существами. Пока не вглядишься в их жадные чёрные бусинки глаз, и зубастые пасти. Даже по сравнению с другими расами монстров, гоблины невероятно быстро эволюционируют и чудовищно быстро плодятся. Они обладают низким интеллектом, но невероятными способностями к обучаемости, крайне социальны и трусливы, из-за чего под их сплочённостью прогибаются многие другие куда более развитые и организованные виды.
Навыки расы:


Кобольды.
Неказистые и тщедушные (около 1,2 ростом в среднем, с весом чуть больше 25-30 кг в среднем), покрытые чешуёй двуногие ящерицы, с множеством мелких рожек, длинным хвостом, и небольшими крылышками, под цвет чешуи цвета бронзы: кобольды чем-то похожи на драконов, но недоразвитых, и пошедших по какому-то альтернативному, гуманоидному пути развития. Они не особо быстро плодятся, и не особо сообразительно, но благодаря врождённому дару к магии, и раболепному характеру, отлично втираются в сообщества других рас (даже водяных), и успешно переживают жесткую конкуренцию.
Навыки расы:


Коргены.
Среднего роста (от 1,4 о 1,5 метра) разнообразного окраса шерсти собакоподобные создания, чем-то напоминающие чуточку «очеловеченную» породу земных собак «вельш-корги». Они не особо сообразительная или сильная раса, зато достаточно сплоченная: из всех прочих рас леса, их общество функционирует наиболее плодотворно, построив даже небольшое государство под бока у более «высокоразвитых» рас и всё ещё одичалых собратьев. Обладая защищенными городами и хорошим снаряжением, они часто позволяют себе много вольностей с другими монстрами, за что обычно платят своей же кровью или пограбленной территорией.
Навыки расы:


Немёртвые.
Внешность каждого отдельного представителя расы нежити варьируется от представителя к представителю, и тому, на ком конкретно паразитировала грибница вида. Покрытые костяной бронёй или лоскутами кожи, когтистые или рогатые, мясистые или растистые: они все разные. Эти существа, с крайне нестабильными мутациями тела прячутся небольшими хорошо организованными ячейками в скалистой местности, вблизи гудроновых или грязевых озёр. Они – одиночки, или чуть реже, стайные хищники, их уровень интеллекта достаточно высок, но жесткая иерархия внутри большинства племён, и жестокая конкуренция с другими расами тормозит нежить в развитии. Эта раса не вымерла в таких условиях исключительно за счёт своей изобретательности и «паразитического» способа размножения, с использованием тел умерших.
Навыки расы:


Эльфы.
Ростом выше среднего (от 1,7 до 1,9 метров ростом в среднем), крепко сложенные (без особой разницы между мужскими и женскими особями), с конечностями приспособленными к частому пребыванию на деревьях, и «живым» волосяным покровом: эльфы короли древних лесов, селящиеся в густых кронах деревьев, и манипулируя своими волосами как дополнительными конечностями для баланса и быстрого передвижения, с ветки на ветку, словно обезьяна. Они лишь недавно перешли из состояния хорошо организованной стаи, на этап племён, и сейчас активно развиваются, расширяя границы своих земель.
Навыки расы:
Отредактировано 22.06.2020 в 20:22
1

DungeonMaster Crechet
20.06.2020 21:44
  =  
Выбор класса.

*выберите по 1 навыку в каждой категории выбранного класса*
После того, как вы выбрали свою будущую расу, мистический голос возник вновь, и предложил вам вобрать в себя новый опыт выбранной вами расы, путём определения вашего будущего класса. Вся информация, приведённая ниже, как и то, что данные классы являются лишь «стартовыми», что вы сможете приобрети иные классы позже, как и получать навыки за пределами расовых и классовых, по сюжету известно вашим игрокам, как если бы они знали об этом всегда. Но эта информация – всё их познание.

Воитель.
Воители – это «регулярные» воины своего вида, они обладают обширными навыками ведения боя, их навыки можно назвать академическими, в их обучении есть какая-то система, они придерживаются в бою и в жизни какой-то четкой модели, которой следуют, их учили сражаться и побеждать.
Атакующие навыки: Владение одноручным оружием, Владение двуручным оружием, Владение древковым оружием, Владение коротким луком, Владение длинным луком, Владение арбалетом, Владение метательным оружием, Владение ближним боем.
Защитные навыки: Ношение лёгкой брони, Ношение средней брони, Ношение тёжелой брони, Владение тяжелым щитом, Владение лёгким щитом, Владение парированием.
Вспомогательные навыки: Уход за снаряжением, Знание военных машин, Дополнительный [атакующий или защитный] навык, Атлетика.

Авантюрист.
Авантюристы – это проходимцы и искатели приключений, что бессистемно приобретают разнообразные боевые навыки из острой нужды: они постоянно находиться на острие конфликта, в агрессивной и опасной для них среде. Авантюристы во многом полагаются не на тактику или выучку, а на импровизацию.
Атакующие навыки: Владение одноручным оружием, Владение коротким луком, Владение арбалетом, Владение рукопашным боем, Владение метательным оружием, Владение экзотическим оружием, Владение лёгким огнестрельным оружием, Владение взрывчаткой.
Защитные навыки: Ношение лёгкой брони, Ношение средней брони, Владение лёгким щитом, Малая зачарованная подвижность, Владение парированием.
Вспомогательные навыки: Ловкость рук, Тренированное знание выживания, Быстродумство, Фамильное оружие, Знания установки ловушек.

Чемпион.
Чемпионы – это люди что не учились боевым навыкам, но имеют к ним врождённый талант, на своём опыте, пробами и ошибками выработавшие свой собственный боевой стиль. Их никто и ничему никогда не учил, они прирождённые бойцы, их навыки грубые, но эффективные.
Атакующие навыки: Владение рукопашным боем, Владение метательным оружием, Владение экзотическим оружием, Владение одноручным оружием, Владение двуручным оружием, Владение древковым оружием, Владение коротким луком, Владение длинным луком.
Защитные навыки: Ношение лёгкой брони, Владение лёгким щитом, Малая зачарованная стойкость, Малая зачарованная подвижность, Владение рукопашным боем.
Вспомогательные навыки: Чтение тела, Знание культуры, Малая зачарованная адаптивность, Владение импровизированным оружием, Акробатика.

Чародей.
Чародеи постигают мистическую сторону этого мира через изучения тайных текстов, собирательство заклятий и причудливых артефактов, обучение природе этого мира, и подчинения себе его законов. Они полагаются исключительно на себя в ходе своих попыток познать окружающий мир, наращивая мощь пропорционально познанию.
Атакующие навыки: Владение древковым оружием, Владение арбалетом, Владение магией создания, Владение магией излучение, Владение магией изменения.
Защитные навыки: Ношение лёгкой брони, Малая зачарованная подвижность, Малая зачарованная стойкость, Малый барьер, Малое прерывание намеренья.
Вспомогательные навыки: Фокус [магического] навыка, Знание оккультизма, Магический гримуар, Знание боевой магии, Дополнительный [магический] навык, Малая зачарованная адаптивность, Владение магией иллюзии, Знание науки.

Шаман.
Шаманы – это проводники природных сил в этот мир, старающиеся балансировать с ними, и свести к балансу с окружающим мир всех прочих живых существ. Они не стремятся исключительно к познанию или личному могуществу, сколько стремятся создать как можно больше новых уз.
Атакующие навыки: Владение рукопашным боем, Владение одноручным оружием, Владение коротким луком, Владение метательным оружием, Владение манипуляцией элементами, Владение магией призыва.
Защитные навыки: Ношение лёгкой брони, Владение лёгким щитом, Малый оберег, Малое зачарованная стойкость, Малое ослабление, Малый дух-защитник.
Вспомогательные навыки: Знание обычаев племён, Уважение предков, Дополнительный [атакующий или защитный] навык, Договор служения духов, Знание коротких путей, Знание врачевания.

Жрец.
Жрецы – обладатели природных магических сил, трактующих наличие у себя того или иного паранормального дара как «божественное проведение», и причисляющие себя к служителям той или иной идеи, или учения. Они догматичны и фанатичны в своём стремлении контактировать с высшими силами мира.
Атакующие навыки: Владение рукопашным боем, Владение одноручным оружием, Владение двуручным оружием, Владение боевыми литаниями, Владения божественной магией.
Защитные навыки: Ношение средней брони, Ношение тяжелой брони, Владение лёгким щитом, Владение тяжелым щитом, Малое ослабление, Малое прерывание намеренья.
Вспомогательные навыки: Малое восстановление, Малое благословение, Фокус [божественного] навыка, Малая зачарованная мощь, Обменять [атакующий, защитный или вспомогательный] навык, Знание божественных сфер, Ощутимое покровительство.

Алхимик.
Алхимики – это не бойцы, и не исследователи, а фанатичные «практики» новейших направлений науки и магии. Их существование следствие вакуума образовавшегося между консервативными науками и воззрения об окружающем мире, а так же личного любопытства каждого отдельного алхимика. Часто они и сами не знают, что делают.
Атакующие навыки: Владение экзотическим оружием, Владение лёгким огнестрельным оружием, Владение тяжелым огнестрельным оружием, Владение взрывчаткой, Владение алхимическим оружием, Владение одноручным оружием.
Защитные навыки: Ношение лёгкой брони, Ношение средней брони, Слабый алхимический допинг, Слабая алхимическая мутация, Ношение стационарного щита, Владение лёгким огнестрельным оружием.
Вспомогательные навыки: Знание некромантии, Знание зельеварения, Знание безумной науки, Мультизадачность, Фокус [атакующего или защитного] навыка, Знание медицины.

Сталкер.
Сталкеры – это одержимые раскрытием тайн прошлого разумные, стремящиеся не просто коснуться технологий и познания древних, но и воспроизвести его на практики, для нынешних поколений. Их навыки и личный опыт крайне специфический, и чаще всего они работают с той стороны мистических силы, что является табу для всех остальных классов.
Атакующие навыки: Владение одноручным оружием, Владение двуручным оружием, Владение экзотическим оружием, Владение лёгким огнестрельным оружием, Владение арбалетами, Владение реликтовым оружием.
Защитные навыки: Ношение лёгкой брони, Ношение средней брони, Ношение тяжелой брони, Ношение реликтовой защиты, Малая зачарованная стойкость, Малый оберег.
Вспомогательные навыки: Реликтовая грамотность, Исследователь подземелий, Малая аугментация тела, Расширенное восприятие, Знание артефактов, Знание истории.
Отредактировано 21.06.2020 в 13:11
2

DungeonMaster Crechet
21.06.2020 13:43
  =  
Немного пояснений.

Как вы могли заметить, среди навыков, которые дают классы, есть только название навыков, и никаких пояснений, что конкретно даёт навык. Так и должно быть, не волнуйтесь, это имеет смысл с точки зрения логики мира. Но всё же, чтобы вы не чувствовали себя совсем некомфортно, вступая в неизвестность, я объясню вам пару метагеймовых моментов, которые не знают ваши герои (или они о них только догадываются), но которые знаете вы, как игроки.

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СПОЙЛЕРОВ - НЕ ЧИТАЙТЕ!

Отредактировано 30.06.2020 в 16:24
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.