|
|
Выбор расы.*выберите 1 из 8 навыков расы на старте*После того, как вы умерли, мистический голос из непроглядной тьмы оповестил о вашем скором перерождении, а так же необходимости сделать выбор своей будущей расы. Вся информация, приведённая ниже, как и то, что все эти расы лишь «человекоподобные», но людьми не являются, по сюжету известно вашим игрокам, как если бы они знали об этом всегда. Но эта информация – всё их познание. Альпы. Альпы высокие, в среднем около 2,2 метров ростом, до болезненного худощавых (словно палочки) и бледнокожие: этих существ, с водянистыми бледными волосами, и невероятно тонкими и подвижными конечностями легко спутать со шваброй в густом лесу. Их обличье – какая-то глупая пародия на облик людей. Пучеглазые, с длинными острыми ушами они чаще всего обитают в лесистой местности. Они всеядны, но предпочитают рацион богатый белком. Уровень развития альпов лишь недавно перешёл от стаи диких зверей к племенному строю, они всё ещё примитивны, но умелы. Навыки расы:Гуттаперчивость. Альпы и в обычном состоянии могут незначительно менять размер своего тела, растягиваясь или сжимаясь, протискиваясь в разные дыры, или распластавшись под чем-то. Но вы – совершенно другое дело! Вы можете растягиваться не на пару сантиметров, а на пару десятков метров, и сжиматься до размеров вдесятеро меньше вашей статичной «обычной формы», сгибаясь и скручиваясь под любыми углами, и меняя тело, словно пласт резины.
Летяга. Альпы обладают большим объёмом лёгких, и замедленным обменом веществ, что позволяет им часами ждать свою жертву. Вы же, по странному стечению обстоятельств, обладаете множеством «воздушных мешков» по всему своему телу. Наполняя те воздухом, вы способны «надуть» себя как воздушный шарик, и парить, придавая себе направление спуском и набором воздуха, или отталкиваясь от различных твёрдых поверхностей. Скорость такого полёта оставляет желать лучшего, но, полёт лучше, чем ничего, правда?
Камуфляж. Альпы отлично приспособлены к мимкрированию в любой местности, особенно в лесистой, за счёт своего внешнего облика, и гибкости их тела. Однако вы вывели вашу природную «незаметность» на совершенно новый уровень: ваше тело буквально способно менять свою раскраску, сливаясь с окружающим миром, или же становясь полностью прозрачным, что позволяет вам стать «невидимкой» для стороннего (неискушенного) зрителя.
Загонщик. В вашем случае, природа альпов, этих скрытных охотников, дала сбой, наделив вас чертами неприемлемыми для обычных представителей вашего вида. Вы куда более мускулистый, крупный и сильный, чем прочие альпы. Вы пожертвовали незаметностью в пользу более крепкой серой кожи, скоростью и подвижностью на большую защищённость и выносливость, а уязвимые но чуткие зрение и слух поменяли на более острое обоняние, мощные когти и острые, словно сабли, клыки. Ваше племя будет бояться вас… но считаться с вашей силой.
Дуримар. Все альпы могут вызывать у своих жертв бессонницу, повышенный стресс и эмоциональное выгарание, чтобы во время очередной долгой охоты та быстро стала бы лёгкой добычей для них, за счёт быстрого накопления усталости. Однако, ваше племя пользуется этим даром инстинктивно. Вы же с рождения способны применять его сознано, и выходить за пределы обычных сил: у вас развились латентные телепатические способности и умение не только насылать на жертву бессонницу, но и усыплять её, и вторгаться в сны своих спящих, корректируя всю их структуру.
Арахнид. Вам суждено было родиться со своим сиамским близнецом, но в утробе ваше матери что-то пошло не так, вы, или ваш близнец, съели свою копию. Теперь вы – два в одном. Вдвое больше обычного альпа. 4 пары конечностей, 4 глаза, и рот, слишком широкий и жадный до добычи, чтобы с вами спорить. Вы стали куда более мультизадачным за счёт большего литража мозгов в своей черепушке, но это, же сделало ваше тело более требовательным до ресурсов. Ваша слюна – липкая жижа, что помогает вам в охоте, в ваших зубах – отрава, а ваш облик устрашает жертву, но так же делает вас изгоем в племени.
Оружейня. Вашим родителям явно не стоило есть своих жертв в их же железной броне, ведь ваше тело при рождении… вышло каким-то не таким. Вы были созданы куда меньше и слабее остальных альпов, и даже им вы кажетесь каким-то чахлым и невзрачным. Однако, в обмен на это, ваше тело стало причудливым внутри: ваше нутро – живая кузня. Вы способны выпустить из тела целый арсенал металлических лезвий, колючек, пластинок или простых геометрических форм. Это солидное преимущество в любом бою.
Бестелесность. Кажется, переродившись альпом, вы привнесли в его и так необычную, магическую природу, ещё больше магии, и щепотку смерти. Даже обретя новое тело, вы всё ещё можете ненадолго, буквально на пару секунд, стать бестелесным, проходя сквозь любые твёрдые объекты (жидкости и сыпучие материалы затрудняют вашу ориентацию в них). Да, вы можете пребывать в таком состоянии недолго, и не способны дышать в нём, однако, подобная способность может просто невероятно облегчить вам охоту на любую дичь. Жаль, что «бестелесность» работает, кажется, только на обычные объекты, не наделённые никакой «древней магией». Бесы. Невысокие (около метра ростом в среднем), коренастые, с кожей всех оттенков красного, рогатые и хвостатые: бесов легко узнать при встрече, пускай они очень редко покидают свой основной ореол обитание – горы, подгорье или холмистую местность. Бесы одна из самых развитых монструозных рас, из-за их природной склонности к собирательству, кооперации с окружающими их сородичами, и высокой выносливости. Однако, бесы, из-за своего же любопытства и непосредственности, крайне суицидальные создания, жестко контролирующие свою популяцию истреблением друг друга, и всей живности подвернувшейся под когтистую лапу. Навыки расы:Интуит. Все бесы – смышлёные сукины дети, но вы – умнейшее адское отродье из своего помёта! Вы на интуитивном уровне понимаете, как работают те или иные механические, а порой и магические штуки. Вы не можете сказать, почему они это делают, или по какому принципу, но если вас спросят, что будет, если дёрнуть за вон тот рычаг, вы всегда сможете ответить, что произойдёт после. С магией всё работает хуже, впрочем, где наша не пропадала, правда?
Регенартор. По неизвестной вам причине, вы крайне живучий бес. Ваши раны заживают с огромной скоростью, если приставить оторванную руку к культе, и подождать пару часов – она начнёт прирастать! Кровотечения останавливаются сами собой! Органы – дублируются! Казалось бы, природа сделала всё, чтобы сделать вам чуть более выживаемым, и всё же, это не делает вас бессмертным, и не отменяет суицидальной природы вашего вида.
Буржуй. Вы родились в семье старших инженеров вашей бригады! Это означает, что когда все бегут сломя голову прыгать в лаву, чтобы проверить насколько она горячая, или разбирать какую-то взрывоопасную хрень, чтобы узнать как она работает, вы всегда бежите в последних рядах, рядом со своими родичами. Просто так. На всякий. Вдруг лава убивает, а взрывоопасная штука (вот сюрприз) может взорваться?! В таком случае, вы будите именно тем ответственным лицом, что будет с уверенным видом втирать про важность техники безопасности!
Трусишка. Вы – адекватны. По человеческим меркам. По какой-то причине, ваша кровь не смогла внушить вам бесовскую безбашенность и их взгляд на мир через «розовые очки». В «миленьком глазастом пушистике» вы увидите гигантского ядовитого паука, каким он есть. Вы не побежите прыгать с крыши, если вас позовут остальные бесы, и вы можете даже… возможно иногда… просто не пойти исследовать что-то новое, подавив животное любопытство и тягу к исследованию необычайно, даже аномально развитым для беса базовым инстинктом самосохранения.
Книгочей. Ваша раса уже достаточно развилась, чтобы Эм`Рой одарил её своей собственной «Книжной Башней», и вы один из тех, кто посетил её в свои ранние годы. Теперь – вы обладатель личной книги навыков, пока что пустой и незаполненной, однако, только вашей. С самого начала своего пути, вы можете использовать и сохранять не профильные себе навыки в книге, что не свойственно для «монстров» в этом мире.
Странник. Ваша врождённая интуиция, в отличье от большинства бесов, развилось не в базовое понимание любых сложных структур, но в очень развитое чувство «приключений» (опасности), что влечёт вас куда-то далеко за пределы изведанных вами земель. Вы можете с точность сказать, какие события в ближайшее время могут прервать ваше путешествие, какие могут вас замедлить, а что лучше не делать, если нет желания в ближайшее время отправиться на тот свет. Снова.
Пушка. Все бесы могут похвастаться высокой эластичностью и плотностью тела, что и порождает их повышенную выносливость и мифы о «неубиваемости» краснокожих бестий. Ваше тело куда более закостенелое, и неповоротливое, чем у товарищей, однако, вы крепче многих своих сородичей! Эм`Рой подарил вам от рождение чудовищную скорость, и плоть столь же жесткую, сколько и лёгкую. Словно каучуковый мячик, вы можете запускать себя в полёт широкими прыжками, скатываясь в клубок, и отскакивая от любых поверхностей, не получая серьёзного урона. Разве это не чудо?!
Подручный. Играть со своим хвостом абсолютно нормально для молодых бесов, однако ваш хвост с вами не играет – с ним что-то не так! Кажется, у этой розовой колбасы, с острым наконечником на своём конце, есть собственный разум, и свои взгляды на то, как и что вам стоит делать. Хвост ваш самый близкий и верный союзник, и ваш же самый непримиримый соперник, находящйися с вами на «одной волне», и знающий такие трюки, о которых даже вы не знаете. Водяные. В среднем одного роста с людьми (около 1,6-1,7 метра ростом), часто сгорбленные, с синюшной кожей, перепонками меж пальцев, и гибким телом оснащенным множеством плавников: водяные очень похожи на людей в чём-то. Они обитают в болотистой влажной местности, селясь крупными племенами внутри сооруженных ими же дамб или деревень у воды – все водяные амфибии по природе, и территориально жестко привязаны к местности с высоким уровнем влажности. Воинственные, но немногочисленные, они хорошо оберегают свои территории, в их обществе хорошо наложены внутрирасовые торговые отношения. Навыки расы:Часовой. Территориальность в крови у каждого водяного, ровно как и у вас, и порой, те или иные особо, развивают эту особенность своей ментальности до запредельных у простых водяных «высот»: вы буквально чувствуете кожей, когда на территорию, помеченной как ваши земли, оказывается чужак. В вашей голове есть текстурная, топографическая карта родных земель, на который, как на ладони, вы способны ощущать каждого вторженца – как мерзкий гнойник на полотне прекрасных, девственных земель вашего племени.
Удильщик. Порой, у водяных при рождении проявляются какие черты их давних морских предков – мерфолков. Куда более длинные плавники, или острые кривые когти, ласты вместо обычных ступней, или мерцающая в темноте расцветка тела. Ваше же тело, при рождении, словно откатилось к первозданному виду вашей расы, придав вам черты глубоководных хищников. Вы быстрее и ловчее прочих водяных, обладаете крепкой чешуёй покрывающей ваше тело, и мерцающими в ночи гребнями плавников по всему телу. Из вашего позвоночника могут выдвигаться гибкие длинные щупы, при соприкосновении с телом обездвиженного или мёртвого живого существа, способные подключиться к его нервной системе, и управлять им, как своей собственной марионеткой.
Отравитель. Слабый яд выделяемый слюной водяных – не новость ни для одной расы этого мира. А вот вы можете подкинуть им сюрпризы, ведь понимая природу токсинов своего тела, вы можете менять их состав и действие. Наполнить свой рот кислотой, или покрыть кожу ядовитой слизью, обездвижить противника за один укус, или вызвать у него спазм мышц чудовищным коктейлем отравы ваших когтей: поглощая нужные ингредиенты ваше тело может генерировать самые разные соединения, и ограничение данной силы лишь ваше воображение.
Шепчущий. У вашего рода особенное отношение с водой, а потому к вам всегда особенно относились и в вашем поселение. Уважение, престиж, зависимость: к вашей семье, словно к бутыли алкоголя, обращаются в самую тяжелые минуты, с жадностью и надеждой. Ведь вы, как и ваши родичи, и братья и сёстры, можете управлять погодой вокруг себя. Увеличить влажность воздуха, или вызвать дождь, поднять уровень реки, или смягчить морозы – вы знаете ритуалы и трюки на все случаи жизни, и искусны в их применении, если того требует ситуация.
Ксенофобия. Призрение к «сухим» расам все водяные впитывают с молоком матери, а вы, как дитя боевых танцоров, знаете не только как их правильно ненавидеть, но и как направить ненависть в правильное русло. Вы обладаете обширными познаниями в физиологии и обычаях варварских отродий с суши, и как с ними правильно бороться. Единожды взглянув на своего противника, вы уже знаете что он или она за тварь, чем это отродье можно обидеть, чем убить, и за что поносить. Вы всегда идёте во главе очистительных походов, бок обок со своими братьями и сёстрами, во имя чистоты заводи и своего вида!
Обжора. Для водяного нет ничего странного в том, чтобы заглатывать мелких зверьков или крупные куски мяса целиком: ваш желудок может переварить даже гвозди, а что не перевариться, отложиться желчью для кислотных плевков. Ваш желудок, впрочем, не может делать таких трюков, возможно из-за какой-то мутации, или врождённого замедленного метаболизма, вы можете переваривать свою пищу днями и неделями, вы можете не есть месяцами после плотного обеда. Но, более того, ваш желудок, кажется, бездонный, и вы способны хранить в себе больше объектов, чем должно было бы уместиться в теле одного водяного, без вреда для хранимых так вещей.
Пиранья. Вы обладаете ярким алым раскрасом по всему телу, крепким телосложением, крепкими здоровыми зубами, из ваших предплечий растут бритвенно острые лезвия гребней и ваш удар хорошо поставлен с самого рождения: жрецы племени трактуют все эти черты не иначе, как знак Богов о том, что вы должны быть самой главной и единственной неприкасаемой фигурой в своём племени – главным палачом. За один взмах своей могучей руки, вы можете порубить жалкого надводника на кусочки, на вас смотрят с неприкрытой завистью, и некоторой брезгливости, но вы всё же остаетесь самым сильным и опасным членом коммуны, из-за чего с вашим грозным ликом приходиться считаться.
Зверолов. Большинство водяных плюются при упоминании о вас, ведь вы сильно выбиваетесь из всей своей общины. Подумать только, вы – не ксенофоб! И почему-то считаете, что некоторые надземные твари – не отвратительные сухие уроды, а существа заслуживающие жизни и честного обращения, как к любому другому водяному. Более того, порой подобные вам высказывают еретические мысли, что некоторых водных и надводных не-водяных можно использовать на благо племени… приручить… ввести во внутренний круг. У вас даже есть свой собственный звериный компаньон, и методика приручения диких животных, но никто не воспринимает такие идеи в серьёз. Никто кроме таких же безумцев, как вы сами. Гоблины. Маленькие (65-70 см ростом в среднем), с влажной кожей оттенков от землянистого, до грязно-травяного, ушастые, без волос, и какие-то непропорциональные – гоблины кажутся потешными и милыми существами. Пока не вглядишься в их жадные чёрные бусинки глаз, и зубастые пасти. Даже по сравнению с другими расами монстров, гоблины невероятно быстро эволюционируют и чудовищно быстро плодятся. Они обладают низким интеллектом, но невероятными способностями к обучаемости, крайне социальны и трусливы, из-за чего под их сплочённостью прогибаются многие другие куда более развитые и организованные виды. Навыки расы:Крепыш. Кем-то из ваших родителей был не обычный гоблин, а хобгоблин, из-за чего вы уродились мощным бутузом. Про таких как вас говорят «кровь с молоком», выше обычного гоблина вдвое, толстенькие, здоровые, сильные, прожорливые, и компенсирующие свою неповоротливость и часто глуховатостью невероятной выносливостью и непробиваемой решимостью – крепыши это «короли» гоблинского общества, где правит сила. Им всегда достаются самые жирные куски, самые верные подручные, и самые мягкие лежанки.
Полугоб. Один из ваших родителей, скорее всего мать, не была гоблином. Ваш родитель был представителем другого вида, как это часто бывает, но вы родились не обычным гоблином, неть, родительские гены взяли в вашей крови вверх над гоблинскими, и ваше тело… отличается от обычного гоблинского. Растут ли на вашей голове волосы, торчат ли из спины костяные иглы, стала ли ваша кожа серой и крепкой как камень, или на горле красуются жабры – не важно. Девиантов как вас никогда особо не любили другие гоблины, но вы так же и особенный, обладая чертами, присущими другим расам.
Протеже. Вы относитесь к небольшой группе учеников шамана гоблинского племени – одного из немногих действительно образованных существ в вашей группе. С рождения, вас отнесли к элитной группе «знающих» зеленокожих, отмеченных как будущих приемников духовного лидера общины, ведь у вас есть уникальный, даже по меркам многочисленных монструозных рас этого мира, дар: вы можете слышать и разговаривать с душами мёртвых и ещё не рождённых, имея постоянный доступ к миру иному на расстоянии вытянутой руки.
Заморышь. Вас родили и вырастили гоблины-прислужники в ямах племени, а потому кормили вас скудно и всякой дрянью, что должно было сломить вас дух, и сделать одним из многих рабов более сильных представителей племени. Но что-то пошло не так. Пускай вы и меньше многих представителей племени, но вы куда более живучий. Словно крот, вы способны вгрызаться в твёрдую и мягкую породу, мгновенно прорывая тоннели в земле, и плавая в ней, словно в воде. Вы быстры и проворны, способны пролезть в любую щель, и вывернуться из любого захвата, за что вас и ценят сильные гоблины.
Угодник. Гоблины по природе своей на столько же хитры и подлы, насколько трусливы и предприимчивы. Попадая в компанию опасного для них существа, или более сильного сородича, они могут почти мгновенно определить его настроение, вкусы и поверхностные желания, ровно как и угадывать мысли и намеренья кого-то равного себе по силе или слабее. Ваша эмпатия, правда, действует в обе стороны: встреченные вами разумные на подсознательном уровне относятся к вам чуть лучше, чем к другим гоблинам. Вы куда более «привлекательный», нежели иные зеленокожие, правда вряд ли кто-то скажем в чем эта привлекательность заключается конкретно.
Зверогоб. Тела гоблинов позволяют им спариваться и давать потомство почти от любых живых существ, без всякой разницы. А их похотливость, тупость и жадность в купе с первой особенностью порой порождают совсем причудливое потомство. Например, вас: одним из ваших родителей был дикий зверь, монстр в буквальном смысле этого слова, а вторым – простой гоблин. Из-за этого, в вас преобладают случайные животные черты, над обычным обликом гоблина. Вы куда более свирепый, непреклонный и живучий, чем обычный гоблин: хобы держат вас в племени на правах одного из сильнейших бойцов, и личного «охотничьего пса». Вас не считают полноценно разумным, но признают вашу ярость и кровожадность. Вы – прирождённый охотник.
Школяр. Гоблины – сообразительные засранцы, они участья быстро, но вы – ещё быстрее! Будь то следствие рассеянного влияния, или же вы перенесли эту черту человеческой личности из-за границ смерти, однако, ваши способности к обучению просто чудовищны. Вы способны почти мгновенно выучить новый навык, увидев его всего раз, а затем успешно повторив. Ваша память феноменальна, ничто не может ускользнуть от ловушки вашего ума. Однако, это сказывается на скорости развития других навыков: вы легко усваиваете новые умения, но вдвое медленнее прочих улучшаете уже имеющиеся у вас навыки.
Гамма-гоб. Порой, когда два «чистых» гоблина, без примесей чужой крови, дают потомство, у них получается кто-то вроде вас: гамма-гоблин. Подобные существа чуть больше обычных гоблинов, и чуть сильнее смахивают на людей, за счёт глаз с маленькими зрачками, волосяного покрова и сухой кожи. Их особенностью, что вытесняет подобных существ из «альфа-бета» системы гоблинов является дар передавать опыт между двумя существами по прикосновению. Именно гаммы являются главными торгошами и законодателями мод в обществе гоблинов, вместо бартера за валюту используя опыт, и торгуя за него самыми разными товарами. Кобольды. Неказистые и тщедушные (около 1,2 ростом в среднем, с весом чуть больше 25-30 кг в среднем), покрытые чешуёй двуногие ящерицы, с множеством мелких рожек, длинным хвостом, и небольшими крылышками, под цвет чешуи цвета бронзы: кобольды чем-то похожи на драконов, но недоразвитых, и пошедших по какому-то альтернативному, гуманоидному пути развития. Они не особо быстро плодятся, и не особо сообразительно, но благодаря врождённому дару к магии, и раболепному характеру, отлично втираются в сообщества других рас (даже водяных), и успешно переживают жесткую конкуренцию. Навыки расы:Драконорождённый. Из всей кладки, вашей яйцо было самым маленьким, а потому, ваши сородичи сразу знали – вы будите очень особенным кобольдом. Ведь из маленьких яиц обычно вылупляются те их собратья, в которых кровь дракона бурлит сильней обычного. Ваши крылья большие, и позволяют вам летать. Ваш хвост – не просто весёлая колбаска, а функциональная длинная конечность, с массивной костяной пикой на конце. А множество рожек на голове образуют костяной венец, что выделяет вас на фоне остальной группы. Да, вы куда более хрупкий и слабый, но это цена, которую приходиться платить за скорость, лёгкость, и умение парить.
Лакей. Возможно, вы родились и простым, «свободным» кобольдом, однако, на вас сразу же положила глаз могущественная личность, и тем или иным образом, вы обрели себе именитого патрона. Вашим патроном может быть кто угодно, он не обязывает вас к постоянному нахождению рядом с собой, и дарует свою защиту и различные привилегии в среде представителей вашей расы, но так же обязывает вас помогать ему, и выполнять всяческие мелкие поручения. Пожалуй, из всех своих собратьев вы наиболее близки к «цивилизации».
Выдыхающий. Все кобольды имеют врождённую предрасположенность к магии, но даже по сравнению с этим, вы, конечно, что-то с чем-то! Ваши родители зачали вас под счастливой элементальной звездой, а потому вы родились в «родстве» с каким-то конкретным видом магии. Эта магия живёт у вас в лёгких, и вы способны выучивать навыки этого вида волшебства, или «выдыхать» чистую магическую энергии из пасти. Для вас, заклятья вашего «элемент» понятны и просты, и сам этот элемент не может причинить вам какого-то существенного вреда. Как побочный эффект, впрочем, вы уязвимы к магии антагонисту вашего элемента.
Проводник. Вы произошли из рода медиумов своей стаи, а потому, к вам по наследству, после смерти вашего предка, перешёл дар проводника: ваш дух крепко-накрепко связан с каким-то определённым материалом или объектом. Водой или землёй, деревом или воздухом. Впадая в транс, вы способны путешествовать по данным материалам, в поисках какого-то конкретного объекта, и видеть, слышать, ощущать или понимать всё то, что способен воспринять данный объект. Эта сила невероятно полезна, и её обладателей берегут как зеницу ока в сообществе кобольдов.
Перевёртышь. Вы родились в дни солнечного затмения, под «слепыми небесами», а это значит, вы не получили покровительства ни одной из звёзд на небосводе, даже солнца, и ваш талант к магии выражается в связи с Сестринскими Сёстрами. Это подарило вам способность менять своё обличье: принимать обличье тех существ, у которых образовалась какая-то эмоциональная связь с вами, или одно избранное обличье существа, которого вы коснулись. Смена облика работает непостоянно, и не даёт вам ни знаний, ни навыков существа, в которое вы обращаетесь, однако позволяет вам почти идеально скопировать внешность и все повадки того, чье обличье вы забираете. Смена обличья – это магия, однако очень тонкая, почти что незаметная.
Барахольщик. Вы вышли из кладки «барахольщиков» - кобольдов, что занимаются весь день, что шныряют по древним руинам собирая разные артефакты Зодчих и культов Эм`Роя. Если в обществе кобольдов есть кто-то более недооцениваемый, и знающий слишком много о Божествах этого мира, и его прошлом, чем стоило бы, то это вы! У вас с рождения есть пара причудливых вещичек, которые достали для вас старшие барахольщики. Жаль, что вы не понимаете и на сотую часть, как работает большая часть найденных в руинах диковинок древности.
Солнцеликий. Являясь пришедшим извне, кобольд порой может получить вместо классического магического дара покровительство Солнца, и способность ненадолго изменять своё тело: вы способны обращаться в луч света, и почти мгновенно перемещаться по прямой в выбранную точку в пределах вашей видимости. Эта сила встречается среди кобольдов невероятно редко, а потому её обладателей часто считают святыми, и относятся соответственно… как к реликвии, которую надо засунуть под замок, и стеречь до конца её жизни. Благо идущая в тандеме с силой к перемещению возможность питаться солнечным светом делает из вас долгоживущую консерву.
Дикарь. Вы родились в племени одичалых кобольдов, отвергающих свою слабость и возможность служить другим расам ради выживания. Вы, как и ваши родичи из кладки, искренне считаете себя более чем жизнеспособными для жестоких условий этого мира. И за годы, проведённые в опасных для жизни условий, ваше племя, как и вы, стали куда крупнее ваших сородичей, чешуя стала больше, покрывая ваше тело плотной бронзовой бронёй, а крылья и хвост увеличились и расширились, обрастая крупными металлическими пластинами, и служа вам полноценным щитом. Коргены. Среднего роста (от 1,4 о 1,5 метра) разнообразного окраса шерсти собакоподобные создания, чем-то напоминающие чуточку «очеловеченную» породу земных собак «вельш-корги». Они не особо сообразительная или сильная раса, зато достаточно сплоченная: из всех прочих рас леса, их общество функционирует наиболее плодотворно, построив даже небольшое государство под бока у более «высокоразвитых» рас и всё ещё одичалых собратьев. Обладая защищенными городами и хорошим снаряжением, они часто позволяют себе много вольностей с другими монстрами, за что обычно платят своей же кровью или пограбленной территорией. Навыки расы:Сенатор. Вы происходите из породы Сенаторов – правящей породы Коргианской Республики. Выше ваших родителей нет никого, а ваш помёт – золотые щенки, оберегаемые своим видом. На вас с рождения нанесли ритуальный рисунок «Правителя», что дарит вам возможность понимать любые языки. Из вас с рождения взращивали талантливых политиков, способных как убедить армию идти в самоубийственную атаку на врага, так и торговаться до последней капли крови с кем только не пришлось бы торговаться!
Рубака. Вы происходите из породы Рубак – породы приходящейся грозным оскалом и могучим лаем Коргианской Республики. Вы чуть меньше обычных коргенов, но куда быстрее, точнее и хладнокровнее большинства из них, самоуверенность и отвага – ваши вторые имена! На вас с рождения нанесли ритуальный рисунок «Телохранителя», что дарит вам спокойствие и универсальную боевую интуицию в любом соревновании, состязании, или даже битве насмерть, как если бы вы изначально были бы подготовлены к битве с противником, и знали его слабые и сильные стороны. Вы поддерживаете порядок республики, и расширяете её необъятные границы, предоставляя свои клинки для службы гсоподам.
Историки. Вы происходите из породы Историков – тайной породы коргенов, что уже сотни лет собирают знания о соседствующих с Коргианской Республикой расах. Именно вы выкрали у эльфов технологию татуирования, у бесов их технологические находки, и некоторые архивы кобольдов. На вас не нанесено никакого ритуального рисунка, и вас считают обычными крестьянами, но на самом деле, вы – истинные хранители знаний республики, ортодоксы и теологи, мыслители и ученые своей расы. Как подтверждение своего положения, каждый из вас имеет личную книгу навыков, пока пустую, но работоспособную!
Крестьяне. Вы кровь от крови соль земли всей Коргианской Республики – безродные шавки, в чьей крови смешались сотни пород канувших в лету в прошлом. Вы землевладельцы, ремесленники и рабочие республики, за годы селекции, и из-за смешения крови разных пород в вас, ставшие куда выносливее и больше своих господ. Мощная статура, скорее смахивающий на волчий, чем на собачий внешний вид, жесткая как проволока шерсть, с литыми мускулами под ним: вы наиболее подходящая для наименования «монстр» порода коргенов, представляющая подавляющее большинство представителей этой расы. Более того: время от времени животная природа берёт над вами вверх, обращая в полноценных, диких волков.
Изгнанник. Вы вышли из помёта породы, по той или иной причине изгнанной за пределы Коргианской Республики. Возможно, ваш род уличили в использовании магии, или кровосмешении с другими расами, или в сделках с кем-то из водяных или гоблинов – это не важно. Покинув границы республики, вы потеряли защиту, которое даёт вам государство, и стабильность, и вы одичали, вернувшись к поклонению Эм`Рою. Из-за возобновившейся связи с богом, у вас стали проявляться различные мутации, и проявились слабые провидческие способности, позволяющие вам заглядывать в ближайшее будущее.
Гончая. Вы происходите из породы Гончих – тайного клана, выведенного Коргианской Республикой для секретных операций внутри и за пределами страны. Вы тени, отмеченные ритуальным рисунком «Духа», благодаря чему получили умение сливаться с окружением в темноте, и перемещаться между тенями. Вы чуть менее выносливый, и не такой сильный, как большинства коргенов, да и ваша фигура скорее напоминает поджарого охотничьего пса, однако это вы компенсируете высоким профессионализмом, острыми чувствами, магией и скоростью! Если кого-то надо убить, или что-то разнюхать – вы это сделаете.
Дружок. Пускай вы и относитесь к породе рабочих, вас вырастила за пределами республики какая-то другая разумная раса, приняв вас сразу после рождения за обычного щенка, а может, и просто пожалев. Теперь вы – часть незнакомого простому коргену сообщества разумных существ, имеющий с ними очень глубокую связь. Вы с рождения обладаете случайными навыками, которыми вас обучили ваши новые родичи, и пускай выросли меньше и слабее простых крестьян, потеряв силу метаморфозы, в обмен обладаете обширными познаниями внешнего мира.
Челнок. Вы так же являетесь ответвлением крестьянского помёта, выросшего на границе с землями разумных рас. Однако в отличье от прочих коргенов, вы не стремитесь «изолироваться» от разумных или других монстров, нет, вы с ними торгуете! Вместо превращения в зверя, вы подавили в себе звериные инстинкты, и способны обращаться в человеческую форму – она, как оказалась, смотрится наиболее выгодно для торговли и дипломатии. Пускай республика вас не уважает, и не вносит в общую кастовую систему, она не может не учитывать ваших успехов на почве дипломатии с другими родственными видами. Немёртвые.Внешность каждого отдельного представителя расы нежити варьируется от представителя к представителю, и тому, на ком конкретно паразитировала грибница вида. Покрытые костяной бронёй или лоскутами кожи, когтистые или рогатые, мясистые или растистые: они все разные. Эти существа, с крайне нестабильными мутациями тела прячутся небольшими хорошо организованными ячейками в скалистой местности, вблизи гудроновых или грязевых озёр. Они – одиночки, или чуть реже, стайные хищники, их уровень интеллекта достаточно высок, но жесткая иерархия внутри большинства племён, и жестокая конкуренция с другими расами тормозит нежить в развитии. Эта раса не вымерла в таких условиях исключительно за счёт своей изобретательности и «паразитического» способа размножения, с использованием тел умерших. Навыки расы:Умертвие. Как и все немёртвые, вы являетесь одним из видом разумных волшебных грибов. Но в отличье от остальных немёртвых, не вырастаете в трупе в полноценное живое существо, а паразитируете в телах умерших, беря их под контроль с помощью корней грибницы. Чем дольше вы находитесь во дном теле, тем легче вам его контролировать, однако никто не мешает их менять как перчатки. Если живое существо, раненое вами умирает, оно превращается в умертвите, что переходит под ваш контроль если оказывается поблизости. Вы можете менять свой разум местами с подконтрольными умертвиями, чтобы переселиться в другое, новое тело.
Ревенант. Ваше тело состоит из двух частей: грибницы – скопления корней и нервов, засевшее где-то в земле, и «рабочего» тела – точной копии вашей человеческой оболочки из прошлой жизни, которым грибница манипулирует как куклой. Рабочее тело медлительно, и обладает заторможенной реакцией, однако, куда сильнее и выносливее человеческого тела. Если рабочее тело было убито, но на этот момент в грибнице было достаточно материалов, последняя может создать новое «рабочее тело», тем самым возрождая свою оболочку. Рабочее тело может переносить грибницу на себе, чтобы сменить место её «посадки».
Выверт. Вы созрели, словно наливное яблочко, внутри кокона подвешенного в каком-то глухом и сыром месте, и по вылуплении обнаружили что превратились в насекомодобного гуманоида – поздравляю, вы стали жуком-архитектором, или как их называют в народе «Вывертом». Ваше худощавое и вытянутое тело покрыто желтоватой костяной бронёй, похожей на деформированный человеческий скелет, под которым прячутся розоватые голые мышцы. Ваши три пары конечностей, хребет и похожая на череп морда может выделять липкую жидкость из специальных отверстий, из которой вы можете быстро формировать коконы, вязкие ловушки, или целые стены соплей, что при контакте с вашей слюной мгновенно кальцифицируются.
Химера. Вы родились из братской могилы, в которой умерло множество живых существ, из чьих трупов грибок воскрешения создал абоминацию вашей плоти. Аналогично Вывертам или Упырям, химеры – полностью «живая» нежить, которую можно убить. Жизненный цикл химеры заключается в постоянной линьке: химеры способны сбрасывать верхний слой, уменьшая свою массу, и восстанавливая все повреждения во время линьки. Кроме того, любые материалы, что были в теле химеры на момент линьки, после её окончания, сливаются воедино, порождая нвоые сплавы, виды растений, или меньших химер, под контролем основной.
Упырь. Вы – часть стаи, небольшой но сплочённой. Существа, окружающие вас, это упыри – они чем-то похожи на людей, но лишь отдалённо. Скудный волосяной покров, деформированные конечности и спина, для быстрого передвижения на четвереньках, большой размер, зрачки без белка и зубастая пасть – упыри невероятно быстрый и разумный вид нежити. Они живородящие, вас вырастили и вскормили в стае. Упыри способны поглощать не только опыт с тел убитых существ, но так же и их воспоминаний, из-за чего познания и навыки каждой отдельной стаи упырей невероятно обширны, а их умения инфильтрации в чужие сообщества заоблочны. Единственным минусом этих существ является высокая чувствительность к яркому свету.
Крикун. Первое ваше воспоминание в момент рождения – это крик, с которым вырвались из гудронового озера, в котором созревали. Вы – крикун, мелкое человекоподобное создание, которое простые люди могли бы по ошибке принять за ребёнка или хоббита. Вы не высокий, бледнокожий, с белёсыми глазами без зрачка, и ртом, раскрывающимся слишком хорошо. Именно здоровенная пасть и сложное строение пищевода и голосовых связок даёт вам фирменную силу крикунов: манипуляция звуком. Вы способны создавать фантомные звуки, любой частоты и в любом количестве, парадировать чей-то голос, или взорвать кому-то барабанные перепонки своим криком. Этим вы компенсируете хрупкость вашего тело, и большую потребность в потреблении жиров и белков.
Споровик. Споровики крупные белокожие создания, чем-то внешне напоминающие эльфов, с их раскосыми мендалевидными глазами, заострёнными ушами, и жесткими волосами, а разрезы на их шеи напоминают жабры. Однако их грудная клетка и живот похожи скорее на сложные ребристые мешки волынки, а изо рта, спины и «жарбр» на шеи и боках могут выдвигаться костяные трубки: из них эти существа выбрасывают густые облака спор. Споровики могут выдыхать различные виды плесени, грибков и паразитических растений, прижившихся в их теле, изменяя своё логово под комфортную для себя среду обитания, убивая вредные для себя растения или травя жертву во время охоты.
Могильник. Могильники являются полностью автономной, гуманоидной грибницей, похожей на хитросплетение корней и белых жирных личинок нервов, словно чучелко, сваленное из лиан, грязи, мышц и чьих-то сухожилий. Вы с рождения обладаете даром прикосновением опутывать и иссушать живых существ, будь то растение, животное, или полноценный разумный. Когда вы выпиваете кого, на вашем теле набухает надгробный камень того существа, которое вы поглотили. Чем больше вы поглотили однотипных живых существ, тем больше вы становитесь, и тем больше черт поглощённого существа вы перенимаете по ходу поглощения Эльфы. Ростом выше среднего (от 1,7 до 1,9 метров ростом в среднем), крепко сложенные (без особой разницы между мужскими и женскими особями), с конечностями приспособленными к частому пребыванию на деревьях, и «живым» волосяным покровом: эльфы короли древних лесов, селящиеся в густых кронах деревьев, и манипулируя своими волосами как дополнительными конечностями для баланса и быстрого передвижения, с ветки на ветку, словно обезьяна. Они лишь недавно перешли из состояния хорошо организованной стаи, на этап племён, и сейчас активно развиваются, расширяя границы своих земель. Навыки расы:Татуировщик. Вы не родились умнее, быстрее или сильнее других эльфов своего поселения, но в вас было что-то… не от мира сего, некая искра, что заставила окружающих пристальнее вглядываться в глубину ваших глаз. Это и послужило причиной тому, что именно вас избрали следующим приемником духовного лидера селения: татуировщика. Вы изучили письмена древних, которыми боги вписывают навыки и предназначения в судьбы людей, и теперь помогаете вести татуировщику все обряды в деревне, начиная от заупокойных молитв и нанесения защитных письмен на стены жилищ. И заканчивая важнейшим из них – создание новых навыков, путём нанесения древней клинописи в виде ритуальных рисунков на тела избранных.
Арти-хирург. Ваша семья относилась к культу Зодчих, а потому ещё в раннем детстве, ваше тело аугментировали артефактами древних, и обучили вас самих тайнам артефактной медицины и премудростям лекарей Эпохи Богов. Вы так же уверенно и спокойно припарируете тела, и обращаетесь с диковинками ушедшей эпохи, как и спокойно можете заменить кусок собственной плоти на причудливый механизм. Вы не знаете, какие окнкретные законы породили артефакты, и почему они работают именно так, но вы понимаете их природу, и с божьей помощью способны применить их мощь на благо племени.
Компаньон. Вас при рождении отобрали как самое красивое дитя из рождённых в племени, для пополнения гарема Великого Алхимика. Ваше тело модифицировали с помощью тайных масел, подарив тем самым вечную молодость, энергичность и красоту, а так же привив в ваше тело окультуренную колонию спор-реаниматоров: благодаря им, вы способны кратковременно создавать точные копии любых элементов своего тела, или даже своих полноценных клонов, в небольшом радиусе вокруг себя.
Загонщик. Вас выбрали как самого здорового, сильного и быстро эльфа из помёта, забрав из семьи, и отдав на воспитания мастерам-загонщикам культа. Это была большая честь как для вас, так и для вашей семьи, а потому вас забрали на обучение и привили все необходимые навыки, что нужны охотнику: многочисленный пирсинг и тяжелые тренировки сделали вас почти что нечувствительным к боли, алхимические масла и занятия гимнастикой сделали вас легче пуха, и твёрже стали, заговор на рост волос и ритуальные татуировки роста нанесённые на тело увеличили рост, крепость и эластичность волос, позволяя растягивать их на огромную длину. Вы – идеальная машина для охоты, острейший из когтей культа.
Флокси. Когда-то в вашем семейном древе затесались феи, ещё в те незапамятные времена, когда они посещали этот мир, и с тех самых пор кровь игривого народца время от времени проявляется у вашего клана. Вы стали одним из «взрывов из прошлых», и сюрпризом для своих родителей, ведь с самого детства обладали причудливыми качествами. Пускай ваш рост оказался меньше, чем у большинства эльфов, а ступни оказались человеческими, слабо приспособленными для перемещений по деревьям, ваши волосы – они живые! Вы не просто можете управлять их движением, вы можете управлять их плотностью, консистенцией, температурой, и даже менять длину. Порой вам кажется, что они пытаются общаться с вами, но это всё всего лишь разыгравшееся воображение… так ведь?..
Наследник. Вы часть наследия одного из нынешних наследников культа, и от того, были с саомго рождения затянуты в его многочисленные ритуалы и таинства. Ещё до того, как вы смогли понять нужно ли оно вам или нет, на вас использовали аккультную технику еретиков, разорвав вашу связь с Эм`Роем и высшими планами, сделав невосприимчивым к божественным вмешательствам в вашу жизнь. Вас уважают, на вас молится культ. Вас нельзя благословить, но и нельзя проклясть, вас обходят стороной болезни, но и на удачу вы более не способны положиться: это ваш дар, и ваше великое проклятье.
Душман. Вы представитель одной из оппозиционных культу семей, что покинули своё поселение отказавшись от политики отречения от нынешнего пантеона Божеств. Вы не отринули Эм`Роя, хотя могли бы это сделать как большинство рас, и Эм`Рой это ценит: вы обрезали свои волосы, в знак солидарности с ним, и он в замен подарил вам одно из своих благословений. Теперь вы едины с растениями, и способны сливаться с ними в единое целое, могучую амальгамацию, чьим сложным и многоструктурным телом вы способны управлять как своим собственным. Пока что вы не достигли мастерства в этом искусстве, и не способны сливаться с растениями полностью, но вы можете обратить любой куст, ветку, или даже траву вокруг вас в продолжение собственного тела.
Проектор. Как и у всех эльфов, у вас есть слабое подобие звериной эмпатии, что позволяет лучше ориентироваться в лесу, и чувствовать «ауры» и «силу» живых существ, что оставили следы на которые вы смотрите. Вы являетесь одним из немногих эльфов, что получил возможность не просто познать чужую аура, но и манипулировать своей: вы можете испускать мощное ощущение «присутствия» вокруг себя, подавляя и запугивая противников одной своей боевой аурой и жаждой убийство. Или, если постараетесь, можете даже наслать на кого-то иллюзию, или отвести его взгляд в сторону, чтобы отвлечь на короткий промежуток времени.
|