|
|
|
Генерация по правилам Core Book на русском языке. Книга доступна по ссылке: ссылкаХарактеристики, соответственно, одним из трех способов: поинтбай (стр. 18 Core Book), готовый набор (стр. 19 Core Book) или накидка. Старт с 3-го уровня, закуп на 2500 кредитов. Персонажи из "Инцидента на станции "Абсалом" стартуют со всем своим опытом и инвентарем. Допустимы расы из Alien Archive, старые расы Голариона (в конце корника есть по ним информация). Вопросы по генерации и обсуждение игры можно задавать также в Дискорд. Вариант оформления чарника: Навыки Женщина Лашунта-дамая Техномант 1 уровень Принципиальная добрая Тип: гуманоид Размер: Средний Бонус инициативы +2; бонус Внимательности +0
ПОКАЗАТЕЛИ ЗАЩИТЫ: ПЖ 5 ПЗ 9 ПР 4 ЭКБ 13; KКБ 14 Спасброски: Стойкость +0; Рефлексы +2; Воля +2
ПОКАЗАТЕЛИ АТАКИ: Скорость: 30 футов. Ближний бой: - дубинка, тактическая +2 (1d4; аналоговое, оперативное)
Дальний бой: - Лазерный пистолет "Азимут", атака +3 (1d4 О; крит - поджигание 1d4, 80 фт, 20 зарядов, расход 1)
Характеристики: СИЛ 10 (+0); ЛВК 14 (+2); ВЫН 10 (+0); ИНТ 16 (+3); МДР 10 (+0); Хар 13 (+1) Навыки: Компьютеры +9 (1 ранг) Дипломатия +2 Инженерия +7 (1 ранг) Биологические науки +10 Мистицизм +4 Физические науки +7 Пилотирование +6 (1 ранг)
Ношение брони: Легкая броня Обращение с оружием: простое оружие ближнего боя и короткоствольное оружие Черты: Уверенное владение оружием (короткоствольное) Языки: Кастровельский, Небесный, Общий, Эльфийский, Триаксийский
Специальные способности: Псевдозаклинания лашунты (CL 1): использование стандартным действием 1/день— Обнаружение мыслей; Неограниченно— Ступор, Психокинетическая рука Ограниченная телепатия: Лашунты могут телепатически общаться с любым существом в пределах 30 футов (при условии, что знают хотя бы один общий с ним язык) Хранилище чар: У вас есть хранилище чар, в котором вы хранить заклинания для последующего использования. Это может быть устройство, предмет, символ (например, тату), имплантат. Позволяет использовать любое из известных и доступных заклинаний, даже если вы израсходовали все ячейки этого круга. Список заклинаний: Перечисляются все известные заклинания. Под спойлером может быть описание для удобства
Инвентарь: ПЖ 5/5 ПЗ 9/9 ПР 4 /4 ЭКБ 13; KКБ 14 Стойкость +0; Рефлексы +2; Воля +2
Сыворотка исцеления, тип 1 (вес: -) "Вторая кожа" (улучшения: 1, вес: 1) Лазерный пистолет "Азимут" (вес: Л) 1 аккумулятор (20 зарядов, вес: -) Дубинка, тактическая (вес: Л) Набор инструментов, инженерный (вес: Л) Повседневная одежда (вес: Л) Гигиенический набор (вес: 1) Персональный коммуникатор (расход 1 в час, заряд 80, вес: Л) Кредитстик (1 кредит) Нагрузка: вес 2 Л 5 / максимальный вес (1/2 СИЛ) - 5 Темп пост в два дня стараемся держать, тогда наверняка доберёмся до конца модуля. Выпадение из темпа игроков означает автоход на усмотрение Мастера, нарушение же Мастером темпа - игрокам даётся бонус +2 к броску атаки или проверки характеристики (включая спасбросок) однократно в любой момент по выбору игрока. Такая вот поддержка темпа планируется.
|
1 |
|
|
|
Для ускорения массовых боевых сцен предлагаю такой порядок действий: 1. Все могут постить в любом порядке. 2. Аналогично в любой момент может быть мастерпост с действиями противников. 3. На один раунд боевой сцены отводится ровно сутки реального времени. 4. По завершению суток следует мастерпост с резолвом и автоходом неотпостивших, дается старт следующему раунду. Такой вариант успешно опробован в первой части кампании, так что было бы удобно, чтобы было и здесь.
|
2 |
|
|
|
Для усиления реализма происходящего правилами предусмотрен ряд моментов, которые мы, конечно же, будем активно использовать. 1. Правило по нагрузке персонажа (с. 167 Книги правил) Каждый персонаж может тащить на себе только определенный вес всех находок и приобретений. Этот параметр называется максимальной нагрузкой, которая равна 1/2 от значения Силы персонажа. Т.е. персонаж без проблем может нести только вес в bulk, который не превышает половину его Силы. Каждый предмет имеет свой вес, который указан в соответствующей колонке в таблицах инвентаря. Где числовой параметр означает вес в принятых в Мирах Соглашения единицах измерения (bulk), а легкие предметы помечены Л (L). 10 легких предметов весят 1 bulk. Если персонаж несет больший вес, чем максимальная нагрузка, то он получает статусы "нагружен" или "перегружен". Нагруженный - носимый вес превышает 1/2 Силы персонажа. Скорость персонажа снижается на 10 футов, максимальный бонус ловкости к КБ ограничен +2, штраф -5 на проверки Силы и Ловкости. Перегруженный - носимый вес превышает значение Силы персонажа. Скорость персонажа снижается до 5 футов, максимальный бонус ловкости к КБ ограничен 0, штраф -5 на проверки Силы и Ловкости.
2. Разрушение предметов (с. 409 Книги правил) Каждый предмет в игре может быть поврежден. В результате попадания по нему атакой, от падения с большой высоты, в результате воздействия на него силой или магией. Чтобы определить насколько долго предмет может выдержать разрушающие воздействия вводится понятие прочности предмета. Чтобы попытаться разрушить предмет, нужно провести по нему атаку (даже по броне или оружию, которым экипирован противник). Класс защиты предмета определяется как 10 + модификатор размера предмета + модификатор Ловкости предмета. Неживые предметы имеют модификатор -5 к КБ за счет отсутствия ловкости, а также штраф -2 к КБ дополнительно. Если потратить на прицеливание действие полного хода, то атака рукопашным оружием всегда успешна по такому предмету, а дальнобойная получает бонус +5 к атаке. Чтобы разрушить предмет, надетый противником или переносимый им в руках, нужно совершить боевой маневр разрушения (с. 246 Книги правил), т.е. попасть атакой по КБ+8 противника (для атаки предмета возможно проведение маневра не только рукопашным оружием, но и дальнобойным). Предметы имеют свои ПЗ, рассчитываемых как 5+уровень предмета, в случае крепких предметов, таких как броня или оружие 15+уровень предмета*3. Поврежденные предметы продолжают функционировать пока их ПЗ не упадут до 0. Помимо ПЗ на прочность предметов влияет их твердость. При любом полученном предметов уроне из числа урона вычитается значение твердости, разница считается уроном ПЗ предмета. То есть при уроне в 10 по предмету с твердостью 7, он на самом деле получит только 3 единицы урона. Твердость предметов равна 5+уровень предмета, крепких предметов (броня, оружие) - 5+уровень предмета*2.
3. Подгонка брони. В походах вы можете найти различную броню, которая была предназначена для других рас, габаритов носителя, чем ваши персонажи. Броню можно подогнать у мастера за 10% стоимости такой брони в развитом поселении или проверкой Инженерного дела со Сложностью 10+2*уровень брони (например, для брони 5-го уровня Сложность будет 20).
|
3 |
|