Блокнот | ходы игроков | Правила мафика

 
DungeonMaster Mr Fiks
09.08.2020 22:17
  =  
==== Часто используемые термины ====

Дневная.
Можно играть днем

Строго дневная.
Можно играть только днем

Свободная.
Игра этой карты не учитывается в лимит числа карт, сыгранных в ход. Карта не учитывается в лимите размера колоды.

Цена Х.
Чтобы сыграть эту карту, надо сбросить Х карт из Рукава

Обвинение.
Играя эту карту или эффект на цель, назовите одну или больше разных карт. Если цель играла все эти карты когда-либо за игру, примените дополнительный эффект

Мирная.
Не может быть названа при применении Обвинения

Стойка
Для доп. эффекта нужна определённая стойка.

(Фракция\Роль: ...).
Эта карта имеет дополнительный эффект, если ее играет персонаж соответствующей роли или фракции
Отредактировано 30.01.2021 в 16:02
1

DungeonMaster Mr Fiks
09.08.2020 22:18
  =  
==== Урон ====

Пистолет
Нанесите 1 (Мафия: 2) (Обвинение: еще 2 за каждую названную карту) урона цели. Мирная. Киллер может взять до пяти копий этой карты в Колоду.

Заказ
Цель получает карту Пистолет в Рукав. Также можете отправить цели произвольное сообщение. Мирная.

Встреча в подворотне
Нанесите цели 2 урона. (Обвинение: заберите у цели 1 карту из рукава.)

Средь бела дня
Строго дневная. Нанесите 1 (Обвинение: еще 1 за каждую названную карту) урона цели.

Заточка
Свободная. Нанесите 1 урона цели.

Снайперская винтовка
Эта карта ничего не делает.
(Мафия и Маньяк: по желанию назовите Тайную роль цели. Если угадали, нанесите ей 30 урона). Мирная.

Кровавая баня
Эта карта ничего не делает. (Киллер или Маньяк: можете назвать от трех целей и их Тайные роли. Если угаданы все, нанесите каждой по 6 урона)

Солдат
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это был Пистолет.

Снайпер
Цена 1. До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это была Снайперская винтовка (Киллер, Маньяк: Цена 0)

Уравнитель
Нанесите 1 урона. Если у вас в руке меньше 3 карт, а у цели больше, нанесите дополнительно 4 урона. Нельзя применить, если фазу назад вы стали целью Вече. (Верхняя стойка: можно)

Резня бензопилой
Цена: Х. Х раз нанесите 2 урона цели (можно разным)

Удар ногой
Нанесите 1 урона цели (Обвинение: цель не получает брони в эту ночь) (Верхняя стойка: 2 урона)

Пулемёт
Нанесите цели 0 (Обвинение: 1 за каждую названную карту) урона игнорирующего броню.

Нож в спину
Примените один из эффектов на выбор:
- Дневная. Назовите карту, кроме Мирных карт. Если в эту фазу цель играет названную карту, нанесите ей 20 урона.
- (Советник, Предатель: Дневная. Свободная. Назовите карту, кроме Мирных карт. Если в эту фазу цель играет названную карту, нанесите ей 3 урона.)
Мирная

Mana Burn
Нанесите цели 3 урона, если она имеет минимум 3 карты в Рукаве и не является Маньяком. Иначе нанесите 1 урона. (Киллер: по желанию Свободная, но тогда наносит на 1 урона меньше)

Обрез под столом
Выберите цель. Если цель применяет на вас карту в эту фазу, нанесите ей 4 урона. (Верхняя стойка: 6 урона. )

Яд
Начиная с этой фазы и до конца игры каждую ночь цель получает 1 (Обвинение: 2) урона. (Верхняя стойка: 2 и 3 за обвинение.)

Coup de Grâce
Свободная. Нанесите 3 (Обвинение: еще 3 за каждую угаданную карту) урона цели, у которой 2 или меньше карт в Руке.

Уличная драка
Свободная. Нанесите себе и цели любое количество урона, на выбор, от 1 до 3. Нельзя играть больше одной такой карты в фазу.

Арсенал
(Босс, Шпион и Советник: Цена 1.) Цель получает две карты Пистолет в Рукав.

Трассирующие пули
Цена 1. (Маньяк, Предатель: Цена 0, Свободная.) Назовите Тайную роль цели. Если угадали, нанесите ей 2 урона. (Мафия: о том, что вы сыграли эту карту, на какую цель и с какой ролью, узнают все члены Мафии)

Метание карты
Нанесите 2 урона цели. Выберите до двух карт у себя в Руке, которые вы не играете, сбросьте их, как если бы играли, и наберите из Колоды новые на замену. (Верхняя стойка: до трёх карт. )

Демоническая форма
Цена 3. Дневная. До конца игры каждую ночь вы можете нанести 2 (Обвинение: еще 1 за каждую названную карту) урона любой цели. Несколько применений этой карты не складываются. При применении этой карты можете перейти в верхнюю стойку на 2 фазы.

Миротворческая операция
Цена: 1. До конца игры, играя на цель карту, наносящую урон в текущую ночь, можете вместо этого дать в эту ночь ей столько же брони. В таком случае для этой карты нельзя использовать Обвинение. (Верхняя стойка: можно)

Берсерк
Цена 2. Вы наносите двойной урон картами, но вы и получаете двойной урон от карт. Не можете иметь броню. Действует 4 фазы, начиная с этой. Свободная. Мирная.

Вендетта
Цена 1. Выберете цель, следующей ночью все карты цвета урон сыгранные вами на неё считаются свободными, если цель наносила вам урон любым способ в прошедшие фазы, вы узнаёте, если это так. (Верхняя стойка: цель не может иметь броню следующей ночью. )

Отравленный клинок
Нанесите 2 урона цели. (Обвинение: Следующие две фазы нанесите 1 урона цели)

Нож-кредитка
Дневная. До конца игры каждую ночь, вместо того, чтобы сыграть карту из Рукава, вы можете нанести цели 1 урона. Несколько применений этой карты не складываются. (Верхняя стойка: 2 урона. Эффект остаётся если разыграна в фазу верхней стойки. )

Убийство
Назовите немирную карту и цель. Нанесите цели 3 урона, если она имеет её в руке и не играет её в эту фазу.

Гоп-​стоп
Выберите цвет и цель. Если цель не имеет карт этого цвета в руке на момент начала ночи, то нанесите ей 1 урона и тяните 1 карту из колоды в рукав. (Верхняя стойка: можете выбрать 2 цвета. Эффект срабатывает, если нету хотя бы 1 цвета.)

==== Защита ====

Боевое искусство
Нанесите 1 урона цели и получите 1 брони. (Обвинение: еще 1 урона и брони за каждую угаданную карту.)

Укрытия и перекаты
Получите 1 брони в эту и следующие две фазы. (Нижняя стойка: 2 брони)

Очная ставка
Назовите Тайную роль цели. Если угадали, она получает (Закон, Маньяк: 4) (Мафия: 2) брони.

Бункер
Дневная. Получите 3 брони.

За вами придут!
Строго дневная. Цель получает в Рукав карту "Бункер". Можете приложить к ней произвольное сообщение.Мирная.

Стиснуть зубы
Свободная. Получите 1 брони.

Отражение
Цена 2. Всё целевые карты и способности направленные на вас перенаправляются на использовавшего их. Нельзя более 1 раза получить этот эффект от этой карты. Все последующие применения этой карты ничего не делают. Дневная.

Больничная охрана
Цель получает 5 брони. Можно применять только на цели с 2 или меньше картами в Руке. (Нижняя стойка: на цели с 3 или меньше картами в Руке.)

Под защитой
Цель получает 3 брони.

Телохранитель
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это была Под защитой

План побега
Эта карта ничего не делает.
(Мафия, Маньяк: Цена 1)Следующим днем получите 4 брони (Нижняя стойка: 6 брони)

Бронежилет
Цена: 1. До конца игры каждой ночью, начиная с этой, цель получает 1 брони. Несколько применений этой карты не складываются. Можно играть на себя.

Выставить охрану
Выберите чат-комнату, в которой состоите. Дайте всем ее членам 2 брони. (Нижняя стойка: 3 брони)

Город может спать спокойно
Цена: 2. Дайте всем персонажам 2 брони. Несколько применений этой карты не складываются.

Первая помощь
Если у цели 2 или меньше карты в Руке, она тянет 1 карту из колоды в Руку. Можно играть на себя. (Нижняя стойка: 3 или меньше карт в руке.)

Любой ценой
Получите 6 брони. Сбросьте все карты из Руки и Рукава.

Врач
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это была Первая помощь

Двойник
Цена 1. В эту ночь весь урон, если его больше 8, не наносит вам урона. (Нижняя стойка: больше 6.)

Я легенда
Цена: 6. Цена уменьшается на 1 за каждого мёртвого персонажа. Начиная с этой фазы и до конца игры, получайте 1 брони каждую фазу. Несколько таких карт не складываются.

В молоко
Выберети цель. Следующей ночью она не сможет применить на вас целевые карты. Она об этом узнаёт. Нельзя применить на одну и ту же цель 2 раза подряд. Мирная.

Неожиданный поворот
Цена 3. Выберите цель - на следующий день против неё нельзя голосовать. Все об этом узнают.

Адвокатская защита
Цена 1.Строго дневная. Мирная. Выберете цель. Уменьшите число голосов против цели на 2. Все узнают, что применялась эта карта. (Нижняя стойка: на 3.)

Законопослушный
Если эта карта у вас в колоде, узнайте об этом и получайте 2 брони каждую фазу. Нельзя иметь больше 2 законопослушных в колоде одновременно. Все лишние законопослушные превращаются в пустышки. Если эта карта у вас в руке, вы можете применять только мирные карты. Цена1: При применении замешайте карту обратно в колоду. Цена 0: Эта карта ничего не делает. Свободная. Мирная.

Танк
Получите 5 брони. На следующем голосовании получите против себя дополнительные 2 голоса. (Нижняя стойка: не получите. )

Благословение
Каждый персонаж с 3 картами или меньше получает 1 броню. (Нижняя стойка: 2 брони)

Древний медальон
Каждую ночь, начиная с этой, вы сбрасываете 1 случайную карту из руки, кроме долгов, не добирая на замену, но получайте 4 брони. Эффект длится 3 ночи. Несколько таких карт не складываются.

Контора
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это была В молоко. Нельзя использовать эту карту на одного и того же персонажа дважды.

Лампа
Цена 1. До конца игры на вас не действуют карты, которые могут изменить ваши проверки. Но карты, действующие на вашу цель, будут работать как обычно. (Нижняя стойка: цена 0.)

Паранойя
Дневная. Можете использовать эту карту и весь получаемый урон в эту фазу, снижается на 1 от каждого источника. Но если вы не должны был получить урон, то вы получите 2 урона, игнорирующих броню.

Железные нервы
До конца игры, когда у вас осталась 1 карта, можете или получить в рукав 2 карты из колоды, или получить 6 брони. (Нижняя стойка: осталось 1 или 2 карты. ) При срабатывании эффекта можете перейти в нижнюю стойку на 2 фазы.
Отредактировано 28.05.2023 в 16:33
2

DungeonMaster Mr Fiks
09.08.2020 22:19
  =  
==== Разведка ====

Аутопсия
Узнайте сторону (мафия/закон/нейтрал) мертвого персонажа. Для этого выберите в качестве цели мёртвого персонажа. (Верхняя стойка: узнайте точную тайную роль)

Взятие показаний
Узнайте цвет 2-х случайных карт в Руке цели. Дневная. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают).

Уполномочить
Цель получает карту Взятие показаний в Рукав. Также можете отправить цели произвольное сообщение. Мирная.

Чип в мозгу
Эта карта ничего не делает. (Мафия и Предатель: Цена 1.Выберете цель и назовите тайную роль, если угадали узнайте все карты сыгранные целью на вас. Если вы угадали, последующие применения этой карты на этого игрока бесплатно.)

Догадка Цена 1.
(Закон или Маньяк: Назовите Тайную роль. Если на цели нет брони, и ее роль такова, узнайте об этом по итогам следующей ночи.)
(Мафия: Назовите Тайную роль Закона. Если ее роль такова, узнайте об этом по итогам следующей ночи, и до конца игры вы больше не получаете урона от представителей этой роли.)
(Предатель: Назовите столько Тайных ролей, сколько сейчас трупов на кладбище. Если роль цели совпадает хоть с одной, узнайте точно какой по итогам следующей ночи.)

Оракул
Цена: 4. Узнайте точную Тайную роль цели. Нельзя обмануть ничем, кроме способности предателя, безликого и толпы. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают).

Криминалист
Цена: 1. Выберите до 3-х персонажей на кладбище. Узнайте их точные тайные роли. (Предатель: до 5 персонажей.)

Обыск
Выберите цель. Получите в рукав карту Пустышка (Обвинение: копию карты из колоды цели вместо Пустышки). (Верхняя стойка: обвинения не требуется.)

Разгром кулаков.
Выбираете 2 цели. Узнаёте, играли ли эти цели карты с ценой в эту фазу. (Обвинение: узнаёте, карты какого цвета они играли. Надо назвать карты для 2-х игроков.) (Верхняя стойка: выберите 4 цели. Обвинение надо назвать для 4 игроков.)

Флешбек
Назовите прошедшую фазу, цель и не-Мирную карту. Если цель играла эту карту в эту фазу, узнайте об этом. (Мафия: также все члены Мафии получают в Рукав по 2 копии этой карты. Нельзя играть на других членов Мафии. Нельзя играть на одну и ту же цель дважды.).

Дактилоскопия
Строго дневная. Выберите цель и персонажа, умершего по итогам прошлой ночи. Если цель наносила урон персонажу прошлой ночью, узнайте это. (Мафия: можете также назвать Тайную роль цели, кроме роли Мафии. Если угадали, получите в Рукав копии всех карт, которыми цель наносила урон персонажу прошлой ночью).

Социальная инженерия
Цена 1. До конца игры каждую ночь, начиная со следующей, вы можете узнать цвет случайной карты в Колоде цели. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают)

Психоанализ
Цена: 1. Узнайте случайный из цветов, принадлежащих Тайной роли цели. (Верхняя стойка: не требует цены.) Можете перейти в верхнюю стойку на 2 фазы.

Начать расследование
Выберите цель. Спустя 4 фазы узнайте ее Тайную роль на момент применения карты. Если цель - Мафия, Маньяк или Предатель, то она узнает, кто начал против нее расследование.

Дедуктивный метод
Узнайте цвет одной случайной карты в Руке цели, и еще одной за каждый раз, как вы до этого играли Дедуктивный метод. Добавьте себе в Рукав карту Взятие показаний. После каждого использования этой карты превратите 1 любую карту из вашей руки в Пустышку (кроме пустышки и долга). Если такое невозможно, то получите 1 урона. Максимум для этих карт в стартовой колоде - 5(Шпион: другие члены Мафии также это узнают)

Доносчики
Каждую фазу, начиная с этой, узнайте цвет случайной карты в Руке случайного живого персонажа. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают).

Свидетель
Получите в Рукав копию случайной немирной карты из сыгранных в эту ночь. (Верхняя стойка: узнайте список из 3 живых игроков, один из которых играл эту карту.)

Отдел кадров
(Закон, Маньяк или Предатель: Выберите роль Закона. Узнайте, сколько ее представителей было в начале игры.)
(Мафия: Выберите живую цель и роль Закона. Если угадали, узнайте, сколько представителей какой роли Закона было в начале игры.)

Патрулирование улиц
(Закон, Маньяк, Предатель: До конца игры по итогам каждой ночи, начиная с этой, узнайте список из 5 случайных разных персонажей (в том числе и мёртвых, но не себя): 4 будут выбираться из всех персонажей, 1 - только из не Закона.)
(Мафия: До конца игры узнавайте, когда вы будете попадать в список патрулирования. Но не в какой конкретно точно.

Сеть агентов
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это был Свидетель.

Пропускной контроль
Строго дневная. Узнайте, кто играл хотя бы одну карту в этот день. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают)

Камера наблюдения
Цена 1. Начиная со этой фазы и до конца игры вы узнаете, какие карты были сыграны на цель каждую ночь. Можно играть на себя. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают) (Верхняя стойка: выберите 2 цели)

Великий детектив
Цена: 4. До конца игры каждый раз, как вы пересобираете Колоду взамен кончившейся, можете также узнать точную Тайную роль цели. (Шпион: другие члены Мафии также это узнают). (Верхняя стойка: можете сразу пересобрать колоду.)

Ловкость рук
Цена 1. В следующую фазу вы можете мгновенно поменять местами любое количество карт из Руки с таким же количеством карт из Рукава. (Шпион, Маньяк и Предатель: Свободная) (Маньяк: Цена 0.)

Опытный взгляд
Выберете цель. Узнайте, в какой она стойке в эту фазу. Свободная.

Сенсей
Цена 2. До конца игры видите стойки всех игроков. Можете перейти в любую стойку на 2 фазы.

Поднять архивы
Цена 1. Выберете игрока. Узнайте, какие карты он играл 5 фаз назад. Узнавайте каждую следующую фазу, что этот игрок играл 5 фаз назад от текущей фазы.

Шпионский автомат
Узнайте за кого голосовал игрок на предыдущем голосовании. Цена 1: Можно выбрать более ранние голосования. Цена 3: Выберите игрока. Узнайте кто голосовал за него на предыдущем голосовании.

Журнал Посещений
Цена 1. Выберите мёртвую цель. Вы узнаете всех игроков игравших карты на цель за всю игру.

Третий на лишний
Цена 2. До конца игры чаты можно собирать от 3-х и более человек. Несколько применений таких карт не складываются. Мирная.

==== Маскировка ====

Кража личности
Дневная. Эта карта ничего не делает. (Мафия: по желанию назовите цель и Тайную роль Закона. Если угадали, то вы в следующую фазу вы можете пересобрать колоду, даже если она еще не пуста и можете использовать цвета названной роли, как если бы они принадлежали вашей роли. До конца игры все члены Мафии знают, какие сообщения получает или получала цель). Мирная.

Жучок
Вы передаёте цели карту из руки или рукава в её рукав, а взамен узнаёте цвета карт, которые стали находиться рядом с этой картой. Т.е. карты, которые находятся сверху и снизу от этой карты. По желанию, можете добавить любое сообщение. (Нижняя стойка: передайте вместо этого пустышку.)

Маскировка
Дневная. Цена 1. Выберите Тайную роль. В эту и следующие 2 фазы Обвинения против вас не срабатывают; карты, которые требуют угадать вашу Тайную роль, работают, как если бы не угадали; а карты, узнающие вашу точную Тайную роль, узнают вместо этого выбранную. Мирная. (Киллер, Босс: не спасает от Начать Расследование).

Артист
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это была Грим

Симулянт
Цена 1. Выберите любое количество карт. Публично видимое количество карт в вашей Руке становится выбранным числом. В любую фазу можно отменить эффект. Повторные применения этой карты отменяют предыдущие. Свободная. Мирная. (Цена 0, но перестаёт быть свободной.)

Грим
Дневная. Выберите Тайную роль. Нельзя 2 раза подряд выбирать одну и ту же роль. Нельзя выбрать свою настоящую роль. На следующую фазу Обвинения против вас не срабатывают; карты, которые требуют угадать вашу Тайную роль, работают, как если бы не угадали; а карты, узнающие вашу точную Тайную роль, узнают вместо этого выбранную. После этого получите Грим в колоду. Мирная.

Безликий
Цена 3. До конца игры, начиная с этой ночи, против вас не работают обвинения и нельзя узнать вашу тайную роль, кроме того к вам нельзя применить карты, требующие угадать тайную роль. Все об этом публично узнают. Мирная.

Подмена
Выберите цель. В эту фазу все проверки, направленные на вас, будут считаться, как если бы проверяли выбранную цель. (Нижняя стойка: узнаёте, кто вас хотел проверить.)

Темнота
Выберите цель. В эту фазу все проверки, совершенные этой цели будут иметь случайный результат. Если должен узнаться цвет - выпадет случайный, если точная роль - выпадет случайная, если на цель действует эффект, маскиhe.obq её, применяется результат маскировки. Нельзя использовать на одном и том же персонаже больше 1 раза. (Нижняя стойка: узнайте, проверяла ли цель в эту фазу.)

Анонимность
Цена 1. До конца игры можно будет ночью писать 1 анонимное сообщение любому игроку или городу. Сообщение приходит в конце фазы через мастера.Мирная.

Толпа
Выберите сколько угодно целей (как минимум 2) (в том числе и себя), что не находятся в чат-комнатах. Их Тайные роли меняются для проверок друг с другом как 1-2, 2-3, 3-1 и т.д. . На следующий день публично объявляется, что была сыграна эта карта. (Цена 1: не объявляется.)

Посредственность
Цена 1. До конца игры вы для всех проверок будете иметь обычную стойку. Все карты, которые меняют вам стойку, не работают на вас.

Маска
Дневная. Выберете один из своих цветов. При пересборке колоды можете брать до 3-х одинаковых карт этого цвета. Эффект не складывается, но можно выбрать несколько цветов.(Нижняя стойка: до 4-х)

Поддельные документы
Эта карта ничего не делает.
(Мафия, Маньяк, Предатель: Цена 2. ) Выберете любую законную тайную роль. До конца игры обвинения по тайной роли на вас не будут работать. Для проверок вы становитесь той законной ролью, что выбрали.(Цена 1: со следующей пересборкой колоды вы получите цвета выбранной тайной роли.)

Пути отступления
Выберете цель. В следующую фазу она получит 2 урона, если проверяла вас. (Нижняя стойка: 3 урона.)

Видимость величия
Выберете любую стойку. В эту и следующую фазу все проверки узнают, что вы в этой стойке. Свободная.

Смена IP
Выберите один из своих цветов и замените его на любой другой, кроме тех, что у вас есть. При следующей сборке колоды вы будете собирать её исходя из новых цветов.

Карнавал
Цена 1. До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это была Маска.

Сменщик
Выберете игрока и тайную роль. В эту фазу все проверки, направленные на него, увидят эту тайную роль, а также все цвета, принадлежащее той тайной роли. Можете перейти в нижнюю стойку на 2 фазы.

Укрытие
Цена 1. В эту и следующую фазу вы получаете 1 брони, а также все проверки, направленные на вас, не работают, т.е. показывают случайный результат - смотри темноту. (Маньяк: Цена 0)

Зеркало
В эту фазу все проверки, направленные на вас, будут направлены на того, кто проверял. (Нижняя стойка: узнайте всех, кто пытался вас проверить.)

Псевдоним
Можете выбрать себе псевдоним и все анонимные сообщения будут подписываться им. Свободная.

Шизофрения
Цена 3. Следующую колоду можете собрать, используя все цвета. При проверке вашей роли до сборки колоды будет получен ответ "Маньяк".

Мимикрия
До конца игры узнавайте цвет случайной карты того, кто вас проверял.

Агент
До конца игры можете разыграть любую карту из рукава, как жучок.

Заметание следов
Цена 1. До конца игры вы узнаёте о картах, проверяющих, что вы делали фазы назад и то, кто их применял. Когда применили эту карту, можете выбрать до 5 фаз и карты, что вы в эти фазы "применяли".

Известная личность
Выберете один из цветов своей тайной роли. Этот цвет публично объявляется, но вас нельзя обвинять по картам этого цвета. Эту карту нельзя применить более 1 раза.

Предательство
Эта карта ничего не делает.
(Мафия: Цена 2. Выберете игрока. Если он предатель, то получает 2 карты из колоды в рукав, иначе получает 1 карту из колоды.)
(Предатель: выберете игрока. Если это мафия, она узнаёт, что вы предатель.)

Тень
До конца игры можете разыграть любую карту из рукава, как зеркало.

Временная смерть
Цена 1. На следующий день вы не можете общаться, голосовать, использовать карты из руки и рукава, на вас нельзя применять ЛЮБЫЕ карты, эффекты карт и голосовать. Ночью все ограничения снимаются. Все об этом узнают. Мирная.
Отредактировано 28.05.2023 в 16:36
3

DungeonMaster Mr Fiks
09.08.2020 22:20
  =  
==== Контроль ====

Куратор спецслужб
В следующие две фазы вы (Босс: и другие члены мафии) узнаете, какие карты играет цель из Руки. Цель узнает (Обвинение: не узнает), что стала целью этой карты.

Табельное
Назовите Тайную роль цели. Если угадали, добавьте ей в Рукав карту Пистолет. По желанию, можно отправить цели любое сообщение. (Маньяк: получает удвоенное кол-во очков крови, если цель применила пистолет следующей ночью.) (Верхняя стойка: 2 Пистолета)

Дипломатический перевес
Цена 2. Строго дневная. Можете добавить против кого-то 2 голоса.

Из последних сил
Дневная. Если вы должны потерять все карты в руке в эту фазу, вы сохраняете одну карту и получаете публичный статус "смертельно ранен". По итогам следующей фазы вы умираете (Маньяк: не получаете статус и не умираете. Нельзя применять в течение трёх фаз после последнего применения этой карты.) Мирная.

Убеждение
Цена 1. Превратите верхние 2 карты в Колоде цели в любые карты на выбор. Можно играть на себя. Если на одну цель было сыграно больше 1 такой карты в ночь, срабатывает случайная. (Верхняя стойка: 4 карты)

Защита покупателя
Цена 2. До конца игры всякий раз, как вы сбрасываете карту на оплату Цены, получите 3 брони.

Досмотр
Назовите карту. Узнайте, есть ли эта карта в Рукаве цели. (Мафия и Маньяк: Обвинение: если есть, получите в Рукав три ее копии) (Мафия: Нельзя применять на других членов Мафии.)

Великое ограбление
Дневная. Эта карта ничего не делает. (Мафия: по желанию назовите цель и ее Тайную роль Закона. Если угадали, то она теряет все карты из Рукава, а вы получаете в Рукав их копии.). Мирная.

Запрет
Свободная. Выберите карту и цель. Следующие сутки (Обвинение: еще 1 суток за каждую названную карту) цель не может играть эту карту. Она об этом узнает. Не мешает применить другую карту как названную. (Верхняя стойка: выберите 2 карты и цель.

Саботаж
Цена 1. Превратите три случайные (Обвинение: все) карты в Руке цели в "Пустышки". Можете перейти в верхнюю стойку на 2 фазы.

Перехват
Цена 1. Получите в Рукав копии всех карт, кроме этой, сыгранных на цель в эту фазу. (Мафия: вместо оплаты Цены можете применить Обвинение; тогда карта сработает только при угадывании)

Месть
Цена: 1. До конца игры всякий раз, как персонаж умирает по итогам ночи, в следующую фазу вы можете нанести 2 урона цели. Несколько применений этой карты не складываются. (Верхняя стойка: 3 урона)

Лжесвидетель
Эта карта ничего не делает.
(Мафия, Маньяк, Предатель: выберите цель и Тайную роль Закона. Если угадали, следующим днем получите 6 брони. Нельзя применять дважды на одну цель.) Мирная.

Кровотечение
Следующие 2 фазы (Обвинение: еще 2 фазы за каждую названную карту) цель не добирает карты в Руку на замену сыгранных. Она узнает об этом. (Обвинение: не узнаёт.)

Супергерой
Цена: 3. Дневная. До конца игры в начале каждой ночи вы тянете 1 карту из Колоды в Руку. Мирная. (Верхняя стойка: в начале каждой фазы.)

Покалечить
Нанесите 1 урона цели. (Маньяк, Предатель: Обвинение: цель сбрасывает все карты из Рукава) (Закон, Мафия: вы получаете столько брони, сколько карт в рукаве у цели по итогам ночи.

Шипы
Выберите цель. Следующие 4 фазы всякий, кто выбирает цель целью карты, получает 2 урона. Все об этом узнают. Можно играть на себя. (Верхняя стойка: не узнают.)

Расписание охраны
Цена 1. Узнайте, сколько брони было на цели в эту фазу. (Мафия и Предатель: узнаёте, сколько карт цель сыграла в эту и прошлую фазу.) Броня, полученная Маньяком за счет своей способности, не учитывается. (Верхняя стойка: в эту и прошлую фазы)

Радиомолчание
Цена 2. Строго дневная. Запрещает собирать чат комнаты на 2 дня, включая этот. Не влияет на комнату иллюминатов. Все об этом узнают.

Иллюминаты
Дневная. Цена: 1. Создайте чат-комнату с любыми персонажами, на выбор. Эта чат-комната никогда не уничтожается и может сосуществовать с обычными. Ее создание все еще видно публично. Мирная

Обесценивание заслуг
Выберете цель. Ближайшие 2 фазы (Обвинение: +2 фазы за каждую угаданную карту) цель не может выходить из обычной стойки. Если она находится не в обычной стойке мгновенно в неё переходит.

Устрашение
Выберете цель. На следующем голосовании, каждый голосовавший в эту цель получает 2 урона. (Мафия, Предатель, Маньяк: не получают.) Все об этом узнают. (Верхняя стойка: Мафия, Предатель, Маньяк получают урон.)

Цензура
Выберете любое слово или словосочетание не более 2-х слов. На следующую фазу все сообщения в общей ветке, в том числе приватные, не должны содержать этого слова или словосочетания (В том числе его падежи, например "Разведка" - "Разведки"). За каждое нарушение нарушитель будет получать по 1 доп. голосу за себя. Все об этом узнают.

Ограничение
Цена 1. Выберете любую карту. На следующие сутки ВСЕ не могут применять эту карту. (Верхняя стойка: вы можете.)

Очищение
С вас снимаются все статусы, как положительные, так и отрицательные. (Например, кровотечение, отравление, бронежилет и прочее.)

Метка боли
Выберете цель. Она получает на 1 урона больше от ваших карт. Она узнаёт об этом. Свободная. Мирная.

Организатор
Выберете от 3 и более живых целей. На следующий день они могут попасть в чат только с вами и остальными выбранными игроками. Они об этом узнают.

Все средства хороши
Цена 2. Выберете игрока. Он не может голосовать против вас ближайшие 2 дня и узнаёт об этом. Мирная.

Налоги
Все, в том числе и вы, скидывают верхнюю карту из рукава. (Верхняя стойка: 2 карты.)

Тюрьма
Цена 1. Выберете цель. В следующие 2 фазы цель не может применять карты из рукава, использовать их для оплаты цены или играть как другие карты. (Верхняя стойка: не может также получать карты в рукав.)

==== Хаос ====

Промывание мозгов
Цена 1. Выберите цвет. Уничтожьте все карты этого цвета в Колоде цели. Узнайте, была ли уничтожена хотя бы 1 карта

Вивисекция
До конца игры, нанося урон цели, вы также узнаёте, какого цвета карты она сбросила из-за урона в эту фазу. (Нижняя стойка: получите половину этих карт, округлённую в меньшую сторону, себе в рукав.)

Размашистая Z
Свободная. Отправьте публично и неанонимно сообщение с названиями карт, которые вы сыграли в эту фазу, и их целями. Мирная.

Смертная казнь
Следующим днем Вече убивает жертву, вне зависимости от количества карт у нее в руке или любых защитных эффектов (Даже, если казнили кого-то в прошлый день). Эта казнь не идёт в счётчик вече. Все об этом узнают. Нельзя применить в первые 2 ночи. Мирная.

Большой брат
Цена: 2. В следующие две фазы, вы получаете в рукав копии всех карт, что были сброшены в оплату цены карт.

Черная метка
Следующей ночью нанесите цели 3 (Обвинение: еще 1 за каждую названную карту) урона. Цель знает, что стала целью этой карты. (Нижняя стойка: не узнаёт.)

Взлом Почты.
Дневная. Выберите две цели. Получите все сообщения, которые первая цель отправляла второй днём, в том числе и в этот день (Шпион: мафия также их получает). Мирная.

Свобода слова
Цена: 2. На следующий день, ограничение на один приват в день снимается. Все узнают об этом. Мирная.

Безумие
В эту же фазу, можете сыграть ещё две карты из Руки, не добирая на замену. (Нижняя стойка: получите 4 брони)

Герой боевика
До конца игры каждую ночь, если вы играете как минимум 4 карты в эту ночь, можете также нанести 3 урона любой цели и дать 3 брони одной цели (можно выбрать себя). Несколько применений этой карты не складываются.

Гнев клана
Цена 1. Эта карта ничего не делает. (Мафия: Сыграйте эту карту, на выбор, как "Снайперскую винтовку", "Кражу личности" или "Великое ограбление". Можете при этом назвать две Тайные роли, и карта сработает, если угадана хотя бы одна.)

Зеркальное Измерение
Цена 3. Примените эффект карты отражение на всех игроков. Дневная.

Разыскная ориентировка
Выберите цель. Наутро все узнают, на кого была сыграна эта карта. Если цель умирает по итогам следующей после этого ночи, то каждый, кто нанес ей урон в ту ночь, тянет две карты из Колоды в Рукав. (Нижняя стойка: узнайте тех, кто нанёс урон цели.)

RSVP
Отправьте цели произвольное анонимное сообщение. Следующим днем цель может вам ответить, даже не зная вас. (Нижняя стойка: выберите 2 цели)

Даркнет
Все персонажи получают карту RSVP в Рукав. Эту карту нельзя сбросить на оплату Цены и сыграть как другую карту.

Последняя записка
Напишите сообщение и выберите любое количество целей. Они получат это сообщение после вашей смерти, когда бы она ни наступила. Текст записки можно поменять в любой момент. (Цена 1: свободная.)

Побоище
Цена 2. Все живые игроки получают случайную стойку, кроме обычной на 2 фазы. (Цена 3: выбранную).

Обнуление сроков
Цена 2. Счётчик вече сбрасывается и становится таким, каким был на начало игры. Все об этом узнают.

Madman
Поменяйте Рукав и Руку местами. Можете перейти в нижнюю стойку на 2 фазы.

Индульгенция
Выберете цель. На следующий день, если он является лидером голосования, его голоса переходят на следующего по кол-ву голосам игрока. (Мафия: нельзя выбирать другую мафию.)

Подделка
Цена 2. (Мафия, Маньяк, Предатель) На следующий день все голоса мафии и нейтралов увеличиваются на 1. (Закон: уменьшаются на 1.)

Халатность
Выберете игрока. До конца игры можете 1 раз забрать верхнюю карту из его рукава. Если карт нет, то игрок узнаёт, что вы пытались забрать у него карту. Вы не узнаёте, есть ли у этого игрока карты в рукаве.

Русская рулетка
До конца игры в начале каждой фазы или получите 2 брони, или 1 урона в зависимости от броска кубика мастером. (Нижняя стойка: мастер бросает кубик дважды и выбирает наилучший для вас вариант.)

Психопат
До конца игры может разыграть любую карту из рукава как Безумие.

Знакомства
Свободная. Цена 1. В следующие 2 фазы случайный персонаж (не вы) узнает, какие карты вы играли в эти фазы, вы узнаете, какие карты играл он. Игрок узнаёт об этом эффекте.

Шантаж
Цена 1. Строго дневная. Выберете игрока. Решите за кого он будет голосовать. Если несколько подобных карт применено на одного и того же персонажа, выбирается случайный результат.

Рестарт
Цена 3. Все игроки могут пересобрать колоду. Один игрок может использовать эту карту один раз. Все узнают, кто применил эту карту. Мирная.

Право вето
Один раз за игру можете добавить 2 голоса против любого игрока. Несколько применений этой карты не складываются, пока не разыгран эффект предыдущей. (Нижняя стойка: 4 голоса. Срабатывает на ближайшем голосовании.)

Игнорирование фактов
Цена 3. Выберете игрока. Этот игрок не получает урон сутки, начиная с этой фазы. Урон, игнорирующий броню, также игнорирует эту карту. Кроме того такие эффекты как кровотечение, продолжают действовать.

Иллюзия обмана
Выберете любую карту. Эта карта с 50% вероятностью придёт следующей, даже если её нет в колоде. Свободная.
Отредактировано 28.05.2023 в 16:39
4

DungeonMaster Mr Fiks
09.08.2020 22:20
  =  
==== Поддержка ====

Совет
Выберите карту из Руки или Рукава. Добавьте ее копию в Рукав цели. По желанию, можете также отправить ей произвольное сообщение. Мирная.

Повестка
Дневная. Пришлите цели произвольное сообщение. В следующую фазу получите в Рукав копии всех карт, которые цель играет на вас. Мирная.

Кофе
Следующей ночью цель может сыграть одну дополнительную карту из Руки и узнает об этом. Можно играть на себя. (Верхняя стойка: следующие 2 ночи.)

Подарок
Свободная. Дневная. Мирная. Выберите любое количество карт (хотя бы 1) из Руки или Рукава. Передайте их в Рукав цели.

Кредит
Если вы должны вытянуть эту карту из колоды в руку, она превращается в Долг и вы получаете Пустышку в рукав.
Если сыграна, замешайте одну карту Кредит в колоду.

Долг
Дневная. Цена 0: До конца игры, все карты с Ценой повышают её на 1 для вас. Цена 1: ничего не делает. Нельзя изменить на другую карту, сыграть как другую карту и сбросить из руки. Всегда лежит внизу руки.

Карьерный рост
(Мафия: Цена 1. выберите цвет. При следующем пересборе Колоды, считается, что цветом, принадлежащим вашей роли, является выбранный)
(Закон, Предатель: выберите цвет. При следующем пересборе Колоды, считается, что выбранный цвет также принадлежит вашей роли)
(Маньяк: эта карта ничего не делает. Свободная.)

Размер имеет значение
Цена 1. Вы добираете 1 доп. карту в руку из колоды. Мирная. (Верхняя стойка: 2 карты)

Unlimited blade works
Цена: 1. По итогам каждого дня, если в вашем Рукаве нет карты Заточка, добавьте ее туда. Несколько применений этой карты не складываются.

Зарплата
Получите в Рукав две карты Пустышка. (Верхняя стойка: 3 карты)
(Мафия: можете также выбрать цель и назвать Тайную роль, кроме Мафии. Если угадали, остальные члены Мафии получают по 1 карте Пустышка в рукав)

Озарение
Цена: 3. Получите в Рукав 4 любые карты, на выбор.

Апофеоз
Цена: 5. До конца игры Цена всех ваших карт уменьшена на 1. Несколько применений этой карты не складываются.

Независимый доход
Цена: 1. До конца игры в начале каждой ночи, цель получает карту Пустышка в рукав. Можно применять на себя. Несколько применений этой карты не складываются. (Верхняя стойка: складываются.)

Угон
Эта карта ничего не делает.
(Мафия: Назовите полный состав Руки цели, кроме Мафии. Если угадали, то получите в Рукав копии всех названных карт)
(Маньяк и Предатель: Назовите полный состав Руки цели. Если угадали, то получите в Рукав копии всех названных карт)

Хитрый план
Замешайте любое количество карт из своего Рукава в Колоду. Эти карты становятся Свободными. Можете перейти в верхнюю стойку на 2 фазы.

Gangstalking
Примените один из трех эффектов на выбор:
- Цель получает 2 очка Gangstalkingа. Если после этого на ней становится как минимум 6 очка Gangstalkingа, то все, сыгравшие на нее эту карту в эту ночь, узнают ее Тайную роль.
- Цель теряет все очки Gangstalkinga и не получает их этой ночью. Можно играть на себя.
- Замешайте трем разным целям в Колоду по две карты Gangstalking. Можно играть на себя.
Шпион и Предатель всегда знают, сколько на ком очков Gangstalkinga. Мирная

Укол стимулятора
Следующим днем цель может перенести карту, на выбор, из Рукава в Руку. Цель узнает, что стала целью этой карты. Можно применять на себя.

Безлимитный тариф
До конца игры каждую фазу можете отправить любой цели произвольное неанонимное сообщение. Мирная.

Орлиный взор
Получите в Рукав копии всех карт, которые наносили вам урон этой ночью. (Верхняя стойка: узнайте, кто наносил вам урон этими картами в эту фазу.)

Фокус
Дневная. Цена 1. Сбросьте любое количество карт из Руки или Рукава, кроме тех, которые играете или сбрасываете в эту фазу и получите вместо них Пустышки. Во время следующей фазы вы можете заменить эти Пустышки на любые другие карты. Превращение происходит в конце фазы.

Наставничество
Выберите цель и стойку. На следующие 2 фазы цель встаёт в эту стойку. Если цель уже стоит в любой стойке, кроме обычной, или на неё сыграны карты подобного типа, то выбирается случайная стойка, кроме обычной.

Похвальба
Выберите 2 цели. Одна из них становится в верхнюю стойку, а одна в нижнюю, по выбору на 2 фазы.

Героическое Самопожертвование
Выберите цель и назовите тайную роль, если она должна умереть в эту фазу и вы угадали, получите 6 урона и цель не получает урона, иначе умрите, несмотря на кол-во карт в руке. Игнорирует игнорирование защитных эффектов.

Розыгрыш
Выберете любую карту. Каждый игрок, кто разыграет эту карту на следующую ночь, получит карту в рукав. (Верхняя стойка: выберете 2 карты.)

Гуманитарная помощь
Выберете цель, с 3 картами в руке или меньше. Цель получает 2 пустышки в рукав. (Цена 1: 2 любые карты на ваш выбор).

Отбор
Выберете как минимум 3 живых персонажей, не считая себя и напишите сообщение. Случайным образом один из них получит пустышку в рукав, а остальные получат ваше неанонимное сообщение. Мирная.

Наследие
Выберете карту. После каждой прокрутки колоды копия этой карты будет добавляться вам в рукав. (Верхняя стойка: 2 копии.)

Оркестр
Напишите публичное анонимное сообщение и выберите любую карту. Получите в рукав столько карт из колоды, сколько выбранных карт было сыграно следующей ночью. Мирная.

Военкомат
До конца игры можете разыграть любую карту из рукава, как Повестку.

Обещание
Выберете живого персонажа. В случае его смерти получите все его карты из рукава. Цель узнаёт о том, кто применил на неё эту карту. (Верхняя стойка: не узнаёт.)

==== Усиление ====

Let's get dangerous
В следующий раз, как вы пересобираете Колоду, можете добавить в нее карты Пистолет, Средь бела дняСнайперская винтовка без ограничения по количеству копий одной карты в Колоде и все такие карты повышают базовый урон на 1, без учёта обвинения. Начинает работать со следующей колодой.

Мародёрство
Выберите 10-X разных карт, но не менее 1, где X – количество мёртвых персонажей. Получите случайную карту из выбранных в Рукав. Получите 2 брони.

Counter
Начиная со следующей фазы, если вас атакуют картой, которая есть у вас в руке, получите 2 брони. (Нижняя стойка: 3 брони)

Скрытое ношение
Добавьте себе в Рукав копию любой карты из своей Руки.

Эксгумация
Выберите мертвого персонажа. Получите в Рукав копии всех карт, которые были у него в Рукаве в момент смерти. Нельзя применить на один и тот же труп дважды.

Что меня не убивает...
До конца игры, начиная со следующей ночи, если вы получали урон ночью, но броня полностью его заблокировала, получите в рукав копии всех карт, которые нанесли вам урон. (Нижняя стойка: начиная с этой ночи.)

Подготовка
Тяните карту из Колоды в Рукав. (Мафия, Маньяк или Предатель: можете также выбрать цель и назвать Тайную роль, кроме Мафии. Если угадали, эта карта становится Свободной) (Нижняя стойка: получите 2 брони)

MacGyver
Выберите любую карту. Получите ее в Рукав. Мирная

Полимат
До конца игры вы можете играть любую карту из Рукава, как если бы это был MacGyver

Кейкаку
Цена 1. При следующем пересборе колоды, выберите в ней 3 карты. Они становятся Свободными.

Дубликат
Вы дублируете карту у себя в руке. Публично становится известно, какая карта сдублирована. (Но не у кого она.)

Интуиция
(Закон, Предатель: Цена 0) До конца игры вы всегда видите верхние три карты в своей Колоде. (Мафия, маньяк: Цена 1.) До конца игры вы всегда видите 1 верхнюю и нижнюю карты у себя в колоде и можете сбрасывать нижнюю карту в колоде в конце каждой фазы.

Гений
До конца игры ваши новые колоды будут на 3 карты меньше. Нельзя сыграть, если в новой колоде максимум 3 карты.

Стероиды
Свободная. Получите +1 к базовому урону всех карт, которые сыграете в эту фазу. Вы не можете получить броню в эту и следующую фазы. И на вас не работает отражение, как и любые другие защитные карты.

Маэстро
Цена 4. Можете каждую фазу сбросить 2 карты, добирая на замену, даже если вы играете или сбрасываете другие. (Нижняя стойка: 3 карты.)

Передняя передача
Перейдите в верхнюю стойку на следующие 2 фазы.

Задняя передача
Перейдите в нижнюю стойку на следующие 2 фазы.

Курсы
Цена 3. Выберете верхнюю или нижнюю стойку. Теперь в этой стойке вы можете разыграть дополнительно до 2-х карт соответствующих цветов. Штраф также увеличивается до 2-х.

Усилитель сигнала
До конца игры можете играть анонимные карты, как неанонимные и наоборот. Свободная.

Тренировка
Выберете любую карту в руке или рукаве. До конца игры она становятся свободной для вас. (Нижняя стойка: и все её копии в колоде.)

Эмпатия
Цена 1. Выберете цвет. Узнаёте, сколько игроков играли карты этого цвета в эту фазу, включая вас. Если таких не было, то получите пустышку в рукав. Можете перейти в нижнюю стойку на 2 фазы.

Алкоголь
Получите карту из колоды в руку. На следующую ночь сбросьте верхнюю карту из руки.

Анализ слабостей
Цена 1. Выберите до 3-х карт в руке. Сбросьте их и возьмите на замену. (Нижняя стойка: цена 0. Можно сбрасывать долги.)

Дежавю
Выберете карту, которую играли ранее. Эта карта кладётся на верх стопки добора.

Цель
Выберете одно из следующего списка:

- Нанесите 6 урона за 2 суток.
- Повесьте 6 блока за 2 суток.
- Разыграйте 4 карты за сутки.
- Разыграйте за 2 суток карты лишь 1 цвета.
- Разыграйте за 1 фазу как минимум 4 карты.

За выполненную цель (в том числе досрочно) получите 4 карты из колоды в рукав. В случае провала вы теряете все карты из рукава и получаете 3 урона, которые нельзя заблокировать.

Властный голос
Дневная. Можете отправить от 3-х до 5-и живым целям анонимное сообщение. Если все, получившие сообщение, сыграют карту 1 цвета в следующую фазу, то вы и те, кому вы отправили сообщение этой картой, получаете карту в руку и рукав. Мирная.

Оптимизм
Назовите цвета для следующих 3 карт из своей колоды. Если угадали, то узнайте об этом и какие это карты. Если не угадали, узнайте сколько ошибок. Свободная. (Нижняя стойка: узнайте конкретно, что это за карты,даже если угаданы не все цвета. В этом случае узнайте карты с угаданным цветом. )

Рискованное дело
Цена 3. Выберете цель и назовите все карты у него в руке. Если угадали, то можете заменить все эти карты на любые другие по своему выбору, а все старые карты получить себе в рукав. (Мафия: нельзя использовать на другую мафию.)

Улучшение
Цена 1. Выберете карту у себя в руке. Она становится мирной, но все узнают, что она у вас есть. (Нижняя стойка: не узнают.)

Психолог
До конца игры можете применять карты из рукава как Властный голос.
Отредактировано 28.05.2023 в 16:48
5

DungeonMaster Mr Fiks
09.08.2020 22:21
  =  
==== Нейтральные ====

Пустышка
Дневная. Эта карта ничего не делает. Мирная.

Звонок
Дневная. (Закон, Маньяк: Строго Дневная) Отправьте цели произвольное анонимное сообщение. Мирная. Свободная.

Маллиган
Дневная. Сбросьте любое количество карт из Руки. Наберите столько же карт из колоды. Мирная.

Поиск
Дневная. Выберите любую карту. Если она есть у вас в Колоде, то когда вы тянете карту на замену этой сыгранной, вы вытянете именно ее. Мирная.

Концентрация
Дневная. Выберите до трех карт у себя в Руке или Рукаве. Положите на верх своей Колоды, в любом порядке, их копии.

План В
Замешайте себе в Колоду 10 любых карт цвета, принадлежащего вашей роли, на выбор.

Медитация
Дневная. Узнайте, в каком порядке лежат карты у вас в Колоде. В следующую фазу вы можете мгновенно их перемешать.

Второй шанс
Дневная. Можете мгновенно пересобрать колоду. Можно использовать 1 раз за игру.

Истинный баланс
Назовите любую карту в коллекции. Узнайте, сколько раз она была взята в первоначальных колодах.

Пролом
(Мафия: Назовите соответствие явных и Тайных ролей всех живых законников. Если угадали, все члены Мафии узнают об этом и получают +3 к силе голоса)
(Закон: Назовите соответствие явных и Тайных ролей всех живых членов мафии. Если вы угадали, вы узнаете об этом, и все члены Мафии получают -1 к силе голоса)
(Маньяк и Предатель: Назовите соответствие явной и Тайную роли каждого живого персонажа. Если угадали, вы узнаете об этом, и до конца игры каждым днем с вас снимается 4 голоса)
Эта карта игнорирует эффекты Маскировки и других подобных карт.
Каждая фракция может успешно активировать Пролом лишь единожды.

Уникальные карты роли:

Они автоматически появляются в рукаве игроков при наборе ими третьей колоды карт и не могут появиться в игре при любых других условиях.

Босс - Все под контролем. Все игроки в эту и следующую фазу не добирают карты (по желанию - мафия может добирать карты). Дневная. Мирная.
Советник - Внушительный вид. Добавляет в руку цели 4 карты на свой выбор. (по желанию - добавляет в рукав 2 карты на свой выбор). Дневная. Мирная.
Шпион - Под прикрытием. Узнает 1 из цветов тайной роли у 3-х целей. (по желанию - может добавить целям в рукав 1 карту на свой выбор). Дневная. Мирная.
Киллер - Ад на земле. Все игроки теряют 2 карты из руки. (по желанию - все игроки теряют 2 карты из рукава.) Дневная. Мирная.

Офицер - Виновен! Может отправить в изгнание любые 3 цели. (по желанию - может нанести целям 2 урона). Дневная. Мирная.
Вигиланте - Слепое правосудие. Может назвать список игроков (макс. 4). Каждый незакон в списке получает 4 урона, а каждый закон получает 30 урона. (по желанию - виги умирает, но оставляет послание всему городу.) Дневная. Мирная.
Шериф - На диком западе. Узнает 1 из цветов тайной роли 2-х целей, а другим 2-м целям наносит 2 урона. (по желанию - может добавить 1 любую карту в рукав каждой цели.) Дневная. Мирная.
Комиссар - Отпечатки пальцев. Узнает все карты, которые игрались в эту и прошлую фазу. (по желанию - может выбрать карту и если она игралась, то нанести тому, кто играл эту карту 3 урона.) Дневная. Мирная.
Судья - Весы преступлений. Может отправить в изгнание 1 цель, вторую вернуть из него, а третьей нанести 4 урона. (по желанию - забирает все карты из рукавов целей к себе в рукав.) Дневная. Мирная.
Полицейский - Место преступления. Может узнать все карты, которые игрались на 2 цели за всю игру в порядке их резолва. (по желанию - может нанести целям 2 урона). Дневная. Мирная.
Следователь - Улики найдены. Выбирает 4 цвета. Узнаёт всех игроков, что играли карты этих цветов в эту и прошлую фазы. (по желанию - может узнать, для кого из этих игроков эти цвета родные.) Дневная. Мирная.
Сыщик - Элементарно! Выбирает 2 цели. Узнает по 2 цвета, что у них НЕТ. (по желанию - отправляет каждой цели по 1 анонимному сообщению.) Дневная. Мирная.

Маньяк - Резервы. Может добавить себе в рукав все карты из руки, а в руку добрать карты из колоды в том же кол-ве. (по желанию - может получить 4 брони на эту фазу.) Дневная. Мирная.
Предатель - Интуиция. Узнает явные роли всех живых мафиози. (по желанию - может добавить 1 любую карту в рукав каждой такой цели.) Дневная. Мирная.
Отредактировано 28.03.2023 в 17:04
6

DungeonMaster Mr Fiks
09.08.2020 22:21
  =  
==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От Тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Закон побеждает, если мертва вся Мафия, Предатель и Маньяк и жив хоть один представитель Закона.
Мафия побеждает, если мёртв весь Закон и Маньяк и жива хоть одна мафия.
Предатель побеждает, если закон проигрывает, а Предатель жив.
Маньяк побеждает, если мертвы все, кроме него самого.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не специфицированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Разрешено отправить 1 приватное сообщение 1 цели за день. Можно не указывать, что отправляешь приват, но в конце дня объявляется, кто потратил приваты, но не кому были отправлены сообщения.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Днем можно создать чат-комнату на любое кол-во живых персонажей. Для этого необходимо, чтобы все предполагаемые участники комнаты публично написали об этом в поле "Комментарий" игрового поста. Комната создаётся по итогам дня. Каждый персонаж может попасть только в одну чат-комнату в один день. Чат-комнаты существуют в течение следующей ночи, потом уничтожаются.

В чат-комнатах персонажи-участники могут вести обсуждение втайне от всех остальных. При создании чат-комнаты уточните, на какой платформе она будет создана - например, в виде чата Telegram или комнаты Discord. Также можно попросить мастера создать вам выделенную комнату в самом модуле.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. приложение). Каждая карта обладает одним из цветов:


Урон
Защита
Разведка
Маскировка
Контроль
Хаос
Поддержка
Усиление
Нейтральный


В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт, перечисленных в коллекции. Требования к колоде:


15 несвободных карт (свободных может быть до 3)
Не больше 2 копий одной карты
Карт цветов, указанных в описании роли, можно брать сколько угодно
Нейтральных карт можно брать сколько угодно
Прочих карт можно взять не более 2 в сумме


Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками насчёт игры, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После сборки колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя. Если такой нет, то вы вытяните пустышку.

Как только все выбрали себе колоду каждый игрок набирает себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

==== Механики игры карт====

У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить две карты из Руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из Руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты из Рукава таким образом не восполняются. Также не восполняются карты, сброшенные по другим причинам (например, из-за урона).

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя. Исключения прописаны в самих картах.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и колоде знает только владелец.

Если колода персонажа становится пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду, как делал бы это в начале игры. Пока это не сделал, любые эффекты, требующие вытянуть карту из колоды, вытягивают вместо этого карту "Пустышка".

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:


Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. (Но если очень хочется, то тоже нельзя.)Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция. Эффекты карт и способностей, добирающие карты в руки не работают, если на момент применения их эффекта у цели 0 карт в руке.

==== Вече ====

Днем каждый живой персонаж должен тайно отдать голос за любого живого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Если не будет заявки, будет считаться, что игрок кинул голос в себя. В конце фазы объявляются цели голосования, но не то, кто за кого голосовал. Точное кол-во голосов также не объявляется.

Кроме этого днём проводится голосование за меру наказания - казнь, аутодафе, пытки или изгнание. При равенстве голосов побеждает изгнание, пытки, казнь или аутодафе в зависимости от того, куда голосовал игрок с самой верхней явной ролью. Голосование за меру наказания явная. В случае отсутствия голосов за меру наказания, применяется возможная мера наказания в таком порядке: казнь, аутодафе, пытки, изгнание.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 6 урона, если была выбрана казнь. И следующие 3 дня голосовать за казнь нельзя.
Если было выбрано аутодафе, игрок теряет 2 верхние карты из рукава, получает 4 урона и аутодафе нельзя выбирать в следующие 3 дня.
Если были выбраны пытки, то публично объявляется тайная роль игрока и в следующие 4 фазы все персонажи узнают, какие карты применяет цель из Руки. Пытки нельзя выбирать следующие 3 дня.
Если выбрано изгнание, то игрок не может участвовать в чатах следующие 2 ночи и играть карты из рукава, получать карты в рукав, тратить карты из рукава на цену или в качестве использования для другой карты на то же время. Изгнание нельзя выбирать следующие 3 дня.

Если произошло равенство голосов, то наказание получает игрок, чья явная роль выше.

==== Стойки ====

В игре есть 3 стойки: обычная, верхняя и нижняя. В начале игры все игроки находятся в обычной стойке. Обычная стойка ничего не делает. Верхняя стойка позволяет разыграть за ход из руки доп. карту следующих цветов: Урон, Разведка, Контроль, Поддержка. Карты цветов нижней стойки стоят на 1 цену больше для применения. Нижняя стойка позволяет разыграть за ход из руки доп. карту следующих цветов: Защита, Маскировка, Хаос, Усиление. Карты цветов верхней стойки стоят на 1 цену больше для применения. Кроме того некоторые карты лучше работают в какой-​то из стоек, поэтому внимательно читайте описание карт!

==== Явные роли ====

Каждая Явная роль получает особое игровое преимущество. Не могут быть одновременно 2 одинаковые явные роли.

Мститель
Один раз за игру, потеряв все карты из руки, получает 1 карту из своей колоды и 2 брони на следующую фазу.

Культист
Сбрасывая карты на оплату Цены, может сбросить до двух карт в фазу из Руки вместо Рукава.

Политик
Может активировать эту способность и уменьшить кол-во голосов за него на 2 в этот день.

Авторитет
+1 к силе голоса.

Прокурор
Один раз за игру, голосуя, может получить на этот день +4 к силе голоса.

Гик
В начале первой ночи набирает в Руку 5 карт, вместо 6. Один раз за игру в любой момент может получить в Рукав любую карту, на выбор.

Шулер
В начале игры тянет 1 карту из колоды в Рукав.

Инженер
Собирая Колоду, может выбрать из нее две карты. Эти карты гарантированно будут среди первых 6 сданных карт.

Здоровяк
В начале первой ночи добирает дополнительную 1 пустышку в Руку.

Сплетник
Может отправлять 1 дополнительное приватное неанонимное сообщение любому игроку каждый день.

Адвокат
Получает 2 брони каждый день

Патрульный
Каждую ночь узнаёт 1 случайную из немирных карт, которую применяли этой ночью другие игроки.

Наставник
Может начать в любой стойке по своему желанию. Находится в этой стойке 2 фазы, а затем переходит в обычную стойку.

Богач
В начале игры получает 2 карты "Пустышка" в Рукав.

Монах
Если по итогам фазы имеет 1 или 2 карты в Руке, тянет карту из Колоды в Руку

Ищейка
Один раз за игру может выбрать цель, о чём она узнаёт. Если она применит в следующую фазу немирные карты, ищейка узнаёт их и их цели.

Бюрократ
Один раз за игру днём может выбрать живого игрока и цель. Этот игрок проголосует в ту цель, игнорируя все другие подобные эффекты.

Мародер
Один раз за игру может мгновенно выбрать мертвого персонажа и получить копии всех карт из его Рукава себе в Рукав

Горец
В одну ночь не может получить более чем 6 урона от чужих карт.

Секретарша
Один раз за игру, не раньше 3 суток, может сыграть дополнительную карту из Руки или Рукава.

Пришелец
Один раз за игру, вместо игры карты из рукава, может добавить себе в руку 2 кредита.

Медиум
Знает у всех мёртвых цвет карты, которую те сбросили из-за урона последней, кроме Долгов.

Параноик
Один раз за игру ночью может получить 3 брони.

Наркоман
Один раз за игру может перенести сколько угодно карт из рукава в руку.

Воин
Первые две карты за игру, которые сбрасывает из Руки из-за урона, вместо этого переносит в Рукав.

Революционер
Днём может публично добавить до 3 голосов против любой цели, скидывая по 2 карты из Руки за каждый допголос. Голоса видны публично. Нельзя скидывать Долги.

Охранник
Один раз за игру ночью вместо того, чтобы играть карты из Рукава, может выбрать цель. До конца игры узнает, какие карты были сыграны на цель каждую ночь, начиная со следующей. Можно играть на себя.

Гений
Размер своей колоды - 12 карт, вместо 15 и 5 свободных карт, вместо 3.

Учёный
Раз за игру, ночью может сбросить две карты из руки, добирая на замену, даже если играет какие-нибудь карты.

Мот
Его карты с ценой 2 и более не включаются в лимит сыгранных карт, как Свободные.

Везунчик
В первую ночь может до двух раз отменить пришедшие ему 6 карт, перемешать колоду, и набрать 6 карт снова

Потрошитель
Один раз за игру в любую фазу может убить персонажа, у которого 1 карта в Руке.

Крупье
Лимит карт не своего цвета в колоде - 4, вместо 2.

Гадалка
Один раз за игру, вместо игры карты из рукава может выбрать игрока (кроме себя) и узнать 3 карты, одну из которых он играл в прошлую фазу.

Фокусник
После первой пересборки Колоды верхние две карты в ней становятся Свободными. На карте видно, является ли она Свободной.

Лентяй
Если не играет карт ночью, получает 3 брони.

Банкир
Каждый раз, как пересобирает Колоду взамен закончившейся, в эту же фазу тянет одну карту из нее в Рукав.

Экстрасенс
Всегда видит верхние 3 карты в своей Колоде.

Гробовщик
Один раз за игру может узнать сторону 3 выбранных трупов.

Социопат
Не может быть целью карт и голосования в первые сутки.

(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту.


==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно четырёх персонажей следующих ролей:

Босс: Контроль, Хаос
Советник: Поддержка, Защита
Шпион: Разведка, Маскировка
Киллер: Урон, Усиление

После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки/Рукава друг друга.

Закон:

Каждый законник получает одну из следующих ролей, случайным образом. Роли Закона полностью независимы: может оказаться и несколько представителей какой-то роли, а каких-то ролей может не быть:

Офицер: Защита, Разведка, Маскировка
Шериф: Усиление, Хаос, Поддержка
Комиссар: Урон, Защита, Поддержка
Судья: Урон, Разведка, Усиление
Вигиланте: Урон, Маскировка, Хаос
Полицейский: Контроль, Хаос, Разведка
Следователь: Контроль, Поддержка, Маскировка
Сыщик: Контроль, Усиление, Защита.

Нейтралы:
Маньяк: Урон, Разведка, Защита, Маскировка, Контроль, Поддержка, Хаос, Усиление.
В начале игры тянет 1 карту из Колоды в Рукав
Может в любой момент мгновенно поменять местами карту из Руки и карту из Рукава
За каждую нанесённую единицу урона Маньяк получает 1 очко Крови. Не получает более 6 очков от одной карты. Всегда знает, сколько очков Крови имеет. Максимум 6 очков крови. Может сколько угодно раз применить следующие способности, тратя очки крови:
- получить 1 брони в эту ночь - цена 1 очко
- оплатить 1 Цены - цена 2 очка.
- нанести персонажу 1 урона в эту ночь - цена 2 очка (этот урон не генерирует новые очки и не увеличивается ничем)
- вытянуть карту в рукав в начале следующей фазы - цена 2 очка
- вытянуть карту в руку в начале следующей фазы - цена 3 очка
- нанести персонажу 2 урона в эту ночь - цена 3 очка (этот урон не генерирует новые очки и не увеличивается ничем)

С начала игры имеет 2 очка крови.

Предатель Хаос, Контроль, Урон

В конце каждого дня узнаёт 1 случайного игрока, у которого в начале игры была законная роль. Не узнаёт, какая у него точная роль. Может узнавать одних и тех же игроков.
Каждую фазу может поменять свои цвета на любые другие и скинуть сколько угодно карт, добирая на замену.
Против предателя не работает обвинение, а эффекты, узнающие точную роль, узнают случайную законную роль.
Предатель побеждает, если закон проигрывает и предатель жив.

Старт игры.
Игра рассчитана на 13-18 человек, но допускает и другое число (Не менее 12). В игре всегда 4 мафии, маньяк появляется, если участников не менее 13. С 16 игроков добавляется Предатель.
Роли законников полностью случайны и независимы - какой-то роли может быть несколько представителей, а какой-то может не быть.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.
Отредактировано 28.05.2023 в 15:30
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.