|
|
Как заявляться:1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль или "Случайно". В таком случае после начала игры вам выпадет случайная незанятая явная роль. 2. Ставите подходящее имя и аватарку. Все остальное можно не заполнять. Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно. РолиКаждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли (кроме героя) может быть только один представитель. СтатусыУ каждого персонажа в начале игры, если не сказано обратного, есть две "жизни" ("ХП") и здоровье находится на макс. уровне. Пока у живого персонажа одна жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен. Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов: Госпиталь — персонаж лишен способностей Тайной роли. Тюрьма — лишен всех способностей. Морг (он же Мертв) — лишен всех способностей ролей, не может получать игровых сообщений от Мастера. Если выиграла твоя фракция, выигрываешь, иначе проигрываешь. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении не допускается. ЛичинаКаждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли и 1 случайную личину, из тех, что изначально были у тайной роли. О ходах и взаимодействии с Мастером:Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи. Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру, в личных комнатах или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены. Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз. Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре. Игроки могут общаться в игровой ветке и обсуждении игры. ( Можно пользоватся приватами). С мастером можно общаться через личные сообщения. Любое общение вне пределов игры запрещено. Об условиях победы:Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы. Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк. Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк. Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается. Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы. Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает. Роли и способности:Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно. "Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли". Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы. Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:Голосование (Г) (считается "дневной") — днем (на "Вече") может тайно отдать голос против любого персонажа. Голоса в открытую не принимаются, если заявивший не агитатор. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, получает 2 урона. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше. В первый день вместо смерти лидер голосования попадает в Тюрьму на полтора суток (ночь, день, ночь). Каждая фракция имеет разную силу голосов: мафия – 1, закон – 2, а нейтралы – 3. Проверка (считается "дневной") — 2 раза за игру днем кроме первого может тайно заявить эту способность и узнать, против кого голосовала цель прошлым днем. Почта (Г, Б) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили". Представитель закона может применить способность три раза за игру, остальные - пять. Лечение (Г) (считается "ночной") — 1 раз за игру ночью может применить эту способность и если переживает ночь, он восстанавливает 1 хп. Работает только если персонаж имеет 1 хп и не менее 5 личин, соответствующих его Тайной роли. Паранойя (Т) (считается "ночной") — 1 раз за игру ночью может применить способность и получить в эту ночь на 1 урона от всех атак меньше. Явные роли Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет.
Горец Бессмертие (Т) — в первые две ночи не получает урона.
Прокурор Обвинительный приговор — один раз за игру днем может публично внести дополнительно 5 голосов на Дневном Вече против одного персонажа.
Здоровяк ЗОЖ (Т) — +1 изначальное ХП. Всегда знает свое количество ХП.
Монах Медитация — если по итогам ночи имеет 1 ХП, восстанавливает 1 ХП.
Патрульный Задержание (Б) — раз за игру днём может публично заблокировать цель на следующую ночь.
Социопат Затворник — не может быть целью способностей других персонажей в первые сутки.
Мститель Незавершенное дело (Т) — один раз за игру, если умирает, вместо этого публично превращается в "духа". Дух обладает 1 максимальной жизнью (не может иметь больше этого макс. ХП), не попадает в Госпиталь и не может объявлять никаких действий, кроме Нападения и Ва-банка. (пассивные способности работают как обычно). Если ни один другой персонаж не может достичь условий победы никакой последовательностью ходов, Дух побеждает.
Пенсионер Старость (Т) — на старте имеет 1 макс. ХП. Не попадает в Госпиталь, иммунен к Диверсии и Обрезу. Убивший пенсионера попадает в тюрьму на сутки (День, Ночь).
Безработный Биржа труда — днём может публично сменить свою Явную роль на любую другую, не участвующую в игре (получит её по итогам дня).
Воин Неудержимый — все свои способности работают из Госпиталя. Не попадает в Тюрьму.
Акробат Кульбит — один раз за игру ночью, может применить эту способность. В таком случае не получает урона от атак и неатак этой ночью.
Авторитет Влияние — +2 к силе голоса.
Мародер Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли. Эксгумация — один раз за игру в любой момент может узнать Тайную роль мертвого персонажа.
Алкаш Попойка - днём может публично скорешится с любым персонажам. На следующие сутки тот не может атаковать алкаша и голосовать в него. Нельзя выбирать одного персонажа дважды.
Агитатор Особый цинизм (Т) - +2 к силе голоса, если голосует открыто. Может голосовать из Тюрьмы.
Политик Деспотия — +1 к силе Голоса. Иммунитет — если впервые повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на сутки (ночь, день).
Хакер Взлом досье (Т, Б) — на четвёртый день может узнать Тайную роль любого персонажа.
Пивовар Пиво — днем может публично угостить пивом цель, не находящуюся в Госпитале. На следующую ночь цель получает на 1 урона от Пистолета и Нагана меньше. Нельзя применить дважды на одну цель. Суррогат — применяя Пиво, может тайно подсунуть подделку, которая не сработает. При этом, если не находится в Госпитале, раз за игру может выпить пиво сам.
Тюремщик Тайный ход — не попадает в Тюрьму. Злоупотребление — днем может публично разрешить голосовать в эту фазу всем персонажам, находящимся в Тюрьме.
Журналист Расследование — днем, если не использует Голосование, может тайно выбрать цель. По итогам следующей ночи узнает ее Личину. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Электрик Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона в конце фазы.
Повар Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Судья Обвинение — днём может публично выбрать цель. Если она набирает большинство голосов на следующий день, получает 1 макс. ХП и лечится на 1 ХП.
Посол Переговоры - +6 к силе голоса в первый день, +4 во второй, +2 в третий.
Комиссар Маски-шоу — один раз за игру днем может публично отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).
Берсерк Ярость (Т) — неблокируем. Голосование и Почта работают из Тюрьмы.
Медиум Спиритический сеанс — днем, если не использует Голосование, может узнать по одной Личине каждого персонажа, умершего по итогам прошлой ночи. Аура мёртвых — дважды за игру днём может узнать число представителей Закона среди мёртвых. Но при этом с вероятностью 50% сторона случайного мёртвого персонажа будет искажена на противоположную.
Адвокат Оправдательный приговор — один раз за игру днём может публично отменить казнь в этот день.
Бард Слухи в таверне — может применять Почту сколько угодно раз, в том числе несколько раз за ночь, но не на одну цель дважды в одну ночь. Если отправил 3 и более письма в одну ночь, не может отправлять и получать письма следующей ночью.
Дипломат Неприкосновенность — каждый день списывает с себя 3 голоса.
Революционер Бунт — раз за игру днем может публично выбрать цель. Следующим днем цель получает 4 голоса против себя
Миллионер VIP (Т) — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Все персонажи голосуют против него 1 голосом. Если проводит в Госпитале двое суток подряд и не умирает, восстанавливает 1 ХП.
Сплетник Компромат (Т) — если не голосует днем, получает столько голосов в копилку, сколько позволяет фракция. Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день, увеличивая его силу голоса (при этом они расходуются).
Герой Мания величия (Т, М) - если выигрывает, то получает ачивку.
Тайные роли
x1 Босс [Босс, Сыщик, Полицейский, Злой Гений, Вестник времени] Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель. Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели. Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме киллера и агента, кто применял на него способность в эту ночь, кроме письма, получают атаку на 1 урона. Звонок (Г) — ночью или днем может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса". Ночью может отправить 2 сообщения. Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.
x1 Киллер [Киллер, Офицер, Вигиланте, Джокер, Телохранитель] Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка: Пистолет (Г) — наносит 1 урона. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности). Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность. Наследие (Г,Т) — если умирает, попадает в тюрьму или становится "духом", Босс получает способность Пистолет. При выходе из тюрьмы способность у Босса пропадает.
x1 Агент [Агент, Криминалист, Телохранитель, Злой Гений, Джокер] Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь). Узнает одну настоящую личину цели. Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона. Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности). Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.
x1 Предатель [Предатель, Агент, Сыщик, Джокер, Вестник времени] Нож в спину — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона. Срыв расследования (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в спину, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. В свои руки (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в Спину, может дважды узнать Личину цели.
x1 Офицер [Офицер, Киллер, Предатель, Телохранитель, Вигиланте] Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона. Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Если игрок со способностью наган умирает в любую фазу после применения этой способности, цель получает способность Наган и Сбор ополчения и узнает об этом.
x1 Телохранитель [Телохранитель, Предатель, Офицер, Вигиланте, Джокер] Упреждающий выстрел — ночью может атаковать цель на 1 урона. Бронежилет (Г) — ночью, если не использует Упреждающий выстрел, может выбрать цель кроме себя. Принимает весь урон от атак по цели на себя, блокируя при этом 1 случайную атаку. Наносит 1 урона в ответ. Не считается атакой.
x1 Полицейский [Полицейский, Босс, Агент, Офицер, Злой Гений] Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Допрос (Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
x1 Вигиланте [Вигиланте, Киллер, Сыщик, Вестник времени, Джокер] Кара — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона. Если от кары погиб представитель закона, Вигиланте теряет способность "Кара". Дозор (Г) — ночью, если не использует в нее Кару, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
x2 Криминалист [Криминалист, Босс, Предатель, Полицейский, Джокер] Взятие показаний — ночью может дважды узнать Личину цели. Аутопсия — ночью, если не использует в нее Взятие показаний, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.
x2 Сыщик [Сыщик, Агент, Криминалист, Офицер, Злой Гений] Обыск — ночью может выбрать цель и назвать Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина. Улики — ночью, если не использует Обыск, может узнать Личину цели.
x1 Маньяк [Маньяк, Джокер, Вигиланте, Офицер, Босс] Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Не получает личины никаким другим способом. Преследование (Г,Т) — ночью может узнать Личину цели. Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой. Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается № дня -3 кол-ва голосов. Имеет одноразовую ночную защиту от любого урона. Против всех (Г,Т) — Мафия и Закон не могут победить. Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
x1 Злой Гений [Злой Гений, Босс, Предатель, Криминалист, Сыщик] Хитрый план (Г,Т, М) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". Выгодное предложение (Г,Т,Б, М) — днем выбирает до 3 целей, каждой присылает одно сообщение на выбор: "Примени на персонажа способность, наносящую урон" "Примени на персонажа способность, не наносящую урон" "Примени Нейросеть" Следующей ночью получает по одной личине каждой цели. Если следующей ночью цель следует указанию, то Злой Гений получает 1 "план" и узнает об этом, а цель получает одноразовую способность: Нейросеть (Г,Т) — блокирует 1 урон, полученный этой ночью (несколько Нейросетей можно использовать одновременно). Текущей ночью все способности цели работают из Госпиталя и Тюрьмы (данное свойство Нейросети не может быть заблокировано). На следующий день с цели тайно снимается 2 голоса. Если следующей ночью никто не выполнил просьбу, Злой Гений получает 1 "план". Злой Гений не получает "план", если выполнил указание Выгодного предложения самостоятельно. Спам (Г,Т,Б) — ночью может потратить сколько угодно "планов". За каждый потраченный "план" может прислать Выгодное предложение дополнительной цели следующим днем. Информационный шум — ночью, если не использует в нее Спам и Планы по захвату мира, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель. Подкуп (Г) — один раз за игру ночью, если не использует Зомбирование, может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Планы по захвату мира (Г,Т,Б) — ночью может потратить 3 "плана", чтобы навсегда получить дополнительное условие победы (не больше одного за ночь, начинает игру без условий победы): Добивание выживших (Г,Т) — побеждает, если в игре осталось не более 4 живых персонажей. Многоходовочка (Г,Т) — побеждает, если все живые игроки, кроме одного и кроме самого Злого Гения, одновременно выполнили просьбу Выгодного предложения. Тотальный контроль (Г,Т) — побеждает единолично вместо выигравшей фракции или нейтрала, если к концу фазы все персонажи этой фракции или нейтрал за всю игру выполнили в сумме не менее 7 просьб Выгодного предложения, а сам Злой Гений при этом имеет на данный момент не менее 7 "планов".
x1 Джокер [Джокер, Агент, Офицер, Вестник времени, Полицейский] Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке. Раздача (Г) — ночью может выбрать до четырёх разных целей. Каждая получает +1 карту. Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту, при этом эту способность можно играть сколько угодно раз за фазу, но используя при этом разные способности: Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту. Вист — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона. Прикуп — получает +5 любых Личин, на выбор, только на эту ночь. Амнистия — на следующий день с него тайно снимаются 3 голоса. Мизер (Т,Б) — текущей ночью все свои способности работают из Госпиталя и Тюрьмы. Фолд — теряет все карты. Хит (Г) — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи. Баст (Г) — ночью, если не объявляет Хит, может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 4 и более карты по итогам этой ночи, умирают. Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает: Количество карт у каждого персонажа. Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту. Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты. Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста. Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса. Ва-банк (Г,Т,Б) — днем или ночью тайно называет полный список соответствия Явных и Тайных ролей (даже если является "духом"). Если называет список днем, с Джокера тайно снимается 2 голоса. Если список верный и Джокер жив по итогам фазы, выигрывает единолично. Если список неверный, то Джокер умирает.
x1 Вестник времени [Вестник времени, Криминалист, Босс, Злой Гений, Джокер] Исцеление (Т) - ночью может восстановить 1 ХП цели в госпитале. Может использоваться на 1 персонаже только 1 раз. Покровительство (Б, Г) - если не использует исцеление, ночью может использовать покровительство. В эту фазу выбранный персонаж (нельзя выбрать себя и персонажей в госпитале) не может быть убит, и ему нельзя нанести урон. Может использоваться на 1 персонаже только 1 раз. Мухлёж (Г) - один раз за игру днем может выбрать цель, эта цель садится в тюрьму на сутки(ночь, день). "Точные" данные (Г) - ночью накидывает на цель личину, эта личина первой выпадает при всех проверках в эту ночь. Она остается на все время игры. Друзья (Г, Т, Б) - не может быть повешен в первые 2 дня. Замена (Б) - если не использует мухлёж, днем может заменить личины 2-х персонажей. Миссия (Г, Т, Б) - имеет 3 ХП. В госпиталь попадает при 2-х. Если имеет явную роль, у которой снижено ХП, то игнорирует это. Судьбоносный (Г, Т, Б) - пока вестник жив, нельзя НЕ голосовать, и голоса нейтралов умножаются на 2. В случае если какой-то игрок не голосует, его голоса отходят случайному персонажу, о чём игрок не знает. Когда Вестник умирает, об окончании этого эффекта не сообщается. Время пришло (Г, Т, Б) - если довел игру до 7 дня, и если жив хоть 1 нейтрал кроме вестника, то мгновенно побеждает. Иначе вестник уходит из игры.
|