Блокнот | ходы игроков | Правила мафии

 
DungeonMaster Mr Fiks
17.06.2020 18:15
  =  
Как заявляться:

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль или "Случайно". В таком случае после начала игры вам выпадет случайная незанятая явная роль.
2. Ставите подходящее имя и аватарку.

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли (кроме героя) может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры, если не сказано обратного, есть две "жизни" ("ХП") и здоровье находится на макс. уровне. Пока у живого персонажа одна жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-​то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли и 1 случайную личину, из тех, что изначально были у тайной роли.

О ходах и взаимодействии с Мастером:

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру, в личных комнатах или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Игроки могут общаться в игровой ветке и обсуждении игры. ( Можно пользоватся приватами). С мастером можно общаться через личные сообщения. Любое общение вне пределов игры запрещено.

Об условиях победы:

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-​то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности:

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (Г) (считается "дневной") — днем (на "Вече") может тайно отдать голос против любого персонажа. Голоса в открытую не принимаются, если заявивший не агитатор. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, получает 2 урона. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше. В первый день вместо смерти лидер голосования попадает в Тюрьму на полтора суток (ночь, день, ночь). Каждая фракция имеет разную силу голосов: мафия – 1, закон – 2, а нейтралы – 3.

Проверка (считается "дневной") — 2 раза за игру днем кроме первого может тайно заявить эту способность и узнать, против кого голосовала цель прошлым днем.

Почта (Г, Б) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили". Представитель закона может применить способность три раза за игру, остальные - пять.

Лечение (Г) (считается "ночной") — 1 раз за игру ночью может применить эту способность и если переживает ночь, он восстанавливает 1 хп. Работает только если персонаж имеет 1 хп и не менее 5 личин, соответствующих его Тайной роли.

Паранойя (Т) (считается "ночной") — 1 раз за игру ночью может применить способность и получить в эту ночь на 1 урона от всех атак меньше.


Явные роли



Тайные роли
Вроде изменил...
Отредактировано 09.09.2022 в 13:17
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.