Блокнот | ходы игроков | Всякая всячина

 
DungeonMaster Mr Fiks
18.06.2020 15:08
  =  
Так. Перед тем, как что-то менять в правилах, хочу рассказать основные идеи.

Костыли:
1. Сделать зависимость личин и личных сообщений.
2. Сделать способности, позволяющие узнать часть переписки.

Нормальные идеи:
1. Ввести механику с личными целями.
2. Попробовать доработать тайное голосование.
3. Сделать "ивенты" в игре.

Будем думать...
1

DungeonMaster Mr Fiks
18.06.2020 15:18
  =  
Теперь буду пояснять каждую деталь плана отдельно:

Костыли:

1.Сделать возможность слать столько сообщений, сколько у тебя личин - идея плохая, но более-менее разгребает проблему СК.
2. Тут требуется, чтобы все пересылали личку мастеру, а некоторые способности узнавали из этой лички что-то. Тоже костыль и вряд ли будет работать.

Идеи:

1. Личные цели запрещено будет раскрывать (намекать можно), но если ты выполнил личную цель, ты выигрываешь независимо от того, выиграла твоя команда или нет. И ты проигрываешь, если не выполнил цель, даже если твоя команда выиграла. (Надо смотреть, какие цели делать, но звучит неплохо).
2. Ввести способности у некоторых ролей, пересмотреть саму голосовалку. Делать надо, но в последнюю очередь.
3. Сделать своеобразные события, которые будут случаться допустим каждую ночь кроме первой. События могут быть разными, а от выбора в них будет много зависеть. Надо думать...

Собственно это основные идеи. С СК благополучно справляется. 2.1, а остальное дополняет геймплей. Комментарии будут?
2

DungeonMaster Mr Fiks
18.06.2020 22:36
  =  
Хм... Набросаю пока личных целей. Их должно быть с запасом... Будут добавляться и убираться... И да, концепция игры будет такой: в замке король собрал дворян, они готовятся к чему-то важному, есть предатели, а еще у каждого есть свои цели.. Как-то так. Ну и да, я решил, что победа будет считаться, если ТВОЯ фракция победила и ты выполнил личную цель. Это логичнее.

1. Проныра - узнать личные цели 3-х игроков, не считая себя.
2. Мини-джокер - узнать соответствие явных и тайных ролей всех игроков раньше всех. (Прислать их мастеру.)
3. Военный - воспользоваться за игру не менее чем 3-я наганами.
4. Манипулятор - заставить всех игроков проголосовать в себя. В таком случае не погибает и имеет возможность убить любого, кто в него проголосовал. Игнорируя любые защитные эффекты.
5. Тройной агент - привести одного из нейтралов к победе к победе. (не мешает маньяку победить). В этом случае выигрывает вместе с этим нейтралом.
6. Предсказатель - как минимум 2 раза за игру угадать, кто умрет ночью.
7. Писатель - всю игру до своей смерти писать художественно, не вставляя в посты "игровые" термины. Тоже самое относится к личке. (Роль появляется, только если есть полый комплект).
8. Командир - заставить всю свою фракцию проголосовать в игрока чужой фракции.
9. Друид - сделать так, чтобы в одну фазу число представителей всех команд сравнялось. (закон, мафия, нейтралы).
10. Убийца - убить 2-х игроков которого случайно выберет мастер. (не может выпасть мафия и предатель)
11. Хирург - сделать так, чтобы как минимум 3 игрока были в госпитале одновременно.
12. Авантюрист - принять участие как минимум в 3-х событиях.
13. Палач - голосовать как минимум в 3-х игроков, которые затем будут казнены.
14. Шифровальщик - в каждом своем посте оставлять как минимум одно зашифрованное послание.
15. Связист - в первые 2-е суток связался с предателем.
16. Шпион - узнал 5 личин за игру.
17. Неподозрительный - не был казнен или посажен в тюрьму никаким образом.
18. Наемник - во всех событиях, где есть выбор между выбранном игроком или случайным, выбрал выбранного.
19. Патологоанатом - узнать как минимум 3 точных роли трупов.
20. Помощник - казнил представителя чужой фракции и нашел 3 личины у представителя чужой фракции.
21. Оперативник - воспользовался как минимум 2 раза присланным наганом.
22. Лаборант - во всех событиях, где есть выбор между выбранном игроком или случайным, выбрал случайного.
23. Паникер - должен каждый день голосовать первым и не менять заявки на голос до конца фазы.
24. Параноик - в любом посте (В том числе в личке и в чатах) всегда искажал как минимум один факт.
25. Сообщник - каждую ночь использовал как минимум 1 способность на игроке, выбранном мастером.
26. Игнорщик - ни разу не участвовал в событиях до конца игры.
27. Легенда - получить 3 ачивки за игру, не считая этой.
28. Временщик - 2 раза увеличить дедлайн и как минимум 1 раз его уменьшить. (т.е. убедить в этом игроков)


Всего 28 будет по 3 на каждую роль, если перекрещивать... Все сложно, короче, когда все закончу, станет понятнее. Предлагайте свои идеи. )))
Отредактировано 03.07.2020 в 17:41
3

DungeonMaster Mr Fiks
23.06.2020 19:58
  =  
Кхм... Итак. Личные цели будут распределяться так:

шифровальщик
Босс связист
манипулятор
Киллер убийца
авантюрист
Агент шпион
проныра
Предатель тройной агент
неподозрительный
Офицер военный
наемник
Криминалист патологоанатом
предсказатель
Сыщик помощник
оперативник
Полицейский лаборант
командир
Вигиланте друид
хирург
Телохранитель паникер
параноик
Маньяк палач
писатель
Злой Гений сообщник
мини-джокер
Джокер игнорщик
легенда
Вестник временщик
шифровальщик

Т.е. каждый может получить одну из 3-х личных целей. Пока оставим так. Возможно после ОЛ, добавлю, изменю или уберу какие-то личные цели. Теперь буду думать насчет событий.
Что думаете о личных целях?
Отредактировано 03.07.2020 в 17:42
4

DungeonMaster Mr Fiks
29.06.2020 00:18
  =  
Так, теперь события. Этот пост будет постоянно добавляться и редактироваться. Скорее всего. У каждого события будут 3 выбора, один из которых - игнор. У каждого события будет художественный текст, который будет сформирован позже. Итак:

1. (Обязательно первое) - выбор: пишите художественно везде (в том числе в личках и чатах), в комментариях можно писать по игровому, а взамен узнаете личину случайного игрока каждую фазу. ИЛИ. Пишите нехудожественно и узнаете раз в сутки личину случайного игрока, которой у него ТОЧНО нет. (все способности, меняющие личины не влияют на это).

2. Выбор: указать любую СВОЮ личину публично, а взамен узнать личину 2-х рандомных людей. ИЛИ. Указать личину, которой у вас НЕТ, а взамен узнать личину выбранного игрока.

3. Выбор: сесть в тюрьму в конце этой фазы(даже те, кто не могут сесть в тюрьму), а взамен узнать 4 личины выбранного персонажа. ИЛИ. Получить 1 урон в конце этой фазы, а взамен узнать 2 личины у 2-х рандомных людей.

4. Выбор: рассказать выбранному персонажу о 3-х своих личинах, а взамен восстановить 1 ХП и выйти из тюрьмы. ИЛИ. Рассказать случайному персонажу 4 свои личины, а взамен узнать о 2-х личинах того персонажа, кому передалась инфа.

5. Выбор: выйти из тюрьмы, а взамен получить 1 урон в конце фазы. ИЛИ. Восстановить 1 ХП, но попасть в тюрьму в конце фазы.

6. Выбор: поменять свою личную цель на случайную из доступных вашей роли. ИЛИ. Увеличить свое максимальное ХП на 1. (Здоровье при этом остается на прежнем уровне).

7. Выбор: нельзя общаться вне пределов игровой ветки и обсуждения в этой фазе, а взамен узнать 1 личину выбранного персонажа. ИЛИ. Нельзя общаться в игровой ветки и обсуждении, а взамен узнать 1 личину 2-х случайных персонажей.

8. Выбор: публично объявить 3 своих личины, а взамен получить возможность нанести 1 урон любому игроку в конце этой фазы. ИЛИ. Публично объявить 2 своих личину, а взамен получает щит, который блокирует 1 урон на этой фазе.

9. Выбор: получить вместо текущей явной роли, роль героя, а взамен увеличить максимальное здоровье на 2 и восстановить 1 ХП. ИЛИ. Получить вместо текущей явной роли роль безработного, а взамен выйти из тюрьмы и восстановить ХП до максимальных.

10. Выбор: узнать список из 6-х людей (в том числе мертвых), 1 из которого точно мафия, а еще 1 - точно нейтрал. ИЛИ. Узнать список из 6-х игроков, где 2- точно мафия.

11. Выбор: узнать максимальное ХП всех игроков. ИЛИ. Узнать кол-во щитов (от ЗГ) у каждого игрока.

12. Выбор: узнать 3 личных цели выбранного игрока (будут рандомные цели со всех ролей) - одна из них будет настоящей. ИЛИ. Узнать 9 личных целей и 2 случайных игрока - у них будет по 1 из этих целей.

13. Выбор: выбрать игрока, против него в этом голосовании будет 2 голоса, а взамен ты рассказываешь ему 4 свои личины. ИЛИ. выбрать игрока, против него снимаются 3 голоса, а взамен ты узнаешь 1 его личину.

14. Выбор: получить ачивку, а взамен умереть в конце следующей фазы. ИЛИ. Получить другую ачивку, а взамен умереть через 3 фазы.

15. Выбор: публично объявить о своей фракции (закон, мафия, нейтрал. Предатель - закон), а взамен получить щит, защищающий от 1 урона в эту и следующую фазу. ИЛИ. Публично объявить о том, сколько у тебя макс ХП и щитов ЗГ, а взамен восстановить 1 ХП в конце фазы.

16. Выбор: узнать, против кого голосовал выбранный игрок прошлым днем. ИЛИ. Узнать одного из тех, к кому случайный игрок ходил прошлой ночью.

17. Выбор: получить 1 урона, а взамен получить доступ на кладбище на эту фазу. ИЛИ. Восстановить 1 урона, а взамен получить против себя 3 голоса на ближайшем голосовании.

18: Выбор: узнать, имеет ли выбранный персонаж урон или нет, а взамен получить 1 урона. ИЛИ. Узнать, имеет ли случайный персонаж способности, которые могут защитить, а взамен получает 2 голоса против себя на ближайшем голосовании.

19: Выбор: публично объявить, против кого голосовал в прошлом голосовании, а взамен получить 2 макс ХП. (ХП не восстанавливаются). ИЛИ. Публично объявить, против кого ходил прошлой ночью (если таких персонажей 2 и больше, то выбирается 1 случайный.), а взамен получает 1 макс ХП и восстанавливает ХП до максимальных.

20: Выбор: получить 5 личин на выбор, а взамен получить против себя 3 голоса на ближайшем голосовании. ИЛИ. Получить 5 случайных личин, а взамен сесть в тюрьму в конце этой фазы.
Так, события будут работать так: в начале фазы объявляется событие и каждый тайно пишет мастеру свое решение, потом мастер публично объявляет начало фазы и если были публичные выборы объявляет о них, если их не было, то передает информацию игрокам посредством приватов и личных сообщений. Надеюсь, вы поняли.

Что имбово, а что нет?

Я думаю, что роль здоровяка можно убрать...

По поводу макс ХП: я пропишу особенности этого решения позже, но мне кажется это будет неплохой механикой. ... Я надеюсь.
5

DungeonMaster Mr Fiks
29.06.2020 01:41
  =  
Макс ХП.

Первоначально у всех... 2 или 3 ХП. В госпиталь попадают при 1. При увеличении макс ХП, само ХП восстанавливается, если использовать способность ''восстановить силы''. По сути все...

Восстановить силы (Г) - восстанавливает 1 ХП.(не выше максимального). 2 раза за игру.
6

DungeonMaster Mr Fiks
29.06.2020 17:17
  =  
Вестник времени

Исцеление (Т) - ночью может восстановить 1 в цели в лазарете госпитале. Может использоваться на 1 персонаже только 1 раз.
Покровительство (Б, Г) - если не использует исцеление, ночью может использовать покровительство и в эти сутки выбранный персонаж (нельзя выбрать себя и персонажей в госпитале) не может быть убит и ему нельзя нанести урон. Может использоваться на 1 персонаже только 1 раз.
Мухлёж (Г) - один раз за игру днем может выбрать цель, эта цель садится в тюрьму, независимо от результатов голосования. Голоса в этом случае не раскрываются.
"Точные" данные (Г) - ночью накидывает на цель личину, эта личина первой выпадает при всех проверках в эту ночь. Она остается на все время игры.
Друзья (Г, Т, Б) - не может быть повешен в первые 2 дня.
Замена (Б) - если не использует мухлёж, днем может заменить личины 2-х персонажей.
Дубликат (Г) - если не использует данные, то ночью может удвоить свои личины, и уменьшить наполовину личины выбранной цели.
Миссия (Г, Т, Б) - имеет 3 ХП В госпиталь попадает при 2-х.
Судбоносный (Г, Т, Б) - пока вестник жив, нельзя НЕ голосовать и все голоса умножаются на 2.
Цель - довести игру до 7 дня, сделать так, чтобы остался как минимум 1 нейтрал, кроме вестника.
Это вариант для ОЛ. Немного доработал способности и сделал условие для победы. Скоро попробую сделать вариант для мафика.
7

DungeonMaster Mr Fiks
30.06.2020 14:38
  =  
Вестник времени - все 6 цветов. На старте игры имеет 2 карты в herdt и каждый ход получает 1 карту в рукав из своей колоды. Не может получить свободные карты. Любые свободные карты становятся пустышками. Цель все та же - затянуть игру до.... 10 дня. (Ну или до какого-то другого). Там еще художественную вставку, а так по сути все.... Тут механика с восполняющимся рукавом и запретом свободных карт.
Так. Это вариант для мафика. Сейчас буду пытаться совместить все новые элементы в игру... Ну, не прямо сейчас а вообще.
8

DungeonMaster Mr Fiks
03.07.2020 18:17
  =  
x1 Босс [Босс, Сыщик, Полицейский, Злой Гений, Вестник времени]
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели.
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме киллера и агента, кто применял на него способность в эту ночь, получают атаку на 1 урона
Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.

x1 Киллер [Киллер, Офицер, Вигиланте, Джокер, Телохранитель]
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
      Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
      Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
      Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Наследие (Г,Т) — если умирает или становится "духом", Босс получает способность Пистолет.

x1 Агент [Агент, Криминалист, Телохранитель, Злой Гений, Джокер]
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь). Узнает одну настоящую личину цели.
Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.

x1 Предатель [Предатель, Агент, Сыщик, Джокер, Вестник времени]
Нож в спину — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона.
Срыв расследования (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в спину, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
В свои руки (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в Спину, может дважды узнать Личину цели.

x1 Офицер [Офицер, Киллер, Предатель, Телохранитель, Вигиланте]
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Если игрок со способностью наган умирает в любую фазу после применения этой способности, цель получает способность Наган и Сбор ополчения и узнает об этом.

x1 Телохранитель [Телохранитель, Предатель, Офицер, Вигиланте, Джокер]
Упреждающий выстрел — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Бронежилет (Г) — ночью, если не использует Упреждающий выстрел, может выбрать цель. Принимает весь урон от атак по цели на себя. Наносит полученный урон в ответ. Не считается атакой.

x1 Полицейский [Полицейский, Босс, Агент, Офицер, Злой Гений]
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Допрос (Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

x1 Вигиланте [Вигиланте, Киллер, Сыщик, Вестник времени, Джокер]
Кара — ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона.
Дозор (Г) — ночью, если не использует в нее Кару, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

x2 Криминалист [Криминалист, Босс, Предатель, Полицейский, Джокер]
Взятие показаний — ночью может дважды узнать Личину цели.
Аутопсия — ночью, если не использует в нее Взятие показаний, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.

x2 Сыщик [Сыщик, Агент, Криминалист, Офицер, Злой Гений]
Обыск — ночью может выбрать цель и назвать Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина.
Улики — ночью, если не использует Обыск, может узнать Личину цели.

x1 Маньяк [Маньяк]
Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Не получает личины никаким другим способом. Всякий раз, как чужая способность требует знать его Личину, Маньяк узнает выпавшую Личину (но не узнает способность или применившего).
Преследование (Г,Т) — ночью может узнать Личину цели.
Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 1.5 голоса и еще 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
Против всех (Г,Т) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.

x1 Злой Гений [Злой Гений, Босс, Предатель, Криминалист, Сыщик]
Хитрый план (Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов".
Выгодное предложение (Г,Т,Б) — днем и перед первой ночью выбирает до 3 целей, каждой присылает одно сообщение на выбор:
      "Примени на персонажа способность, наносящую урон"
      "Примени на персонажа способность, не наносящую урон"
      "Примени Нейросеть"
Следующей ночью получает по одной личине каждой цели. Если следующей ночью цель следует указанию, то Злой Гений получает 1 "план" и узнает об этом, а цель получает одноразовую способность:
      Нейросеть (Г,Т) — блокирует 1 урон, полученный этой ночью (несколько Нейросетей можно использовать одновременно). Текущей ночью все способности цели работают из Госпиталя и Тюрьмы (данное свойство Нейросети не может быть заблокировано). На следующий день с цели тайно снимается 1 голос.
Если следующей ночью никто не выполнил просьбу, Злой Гений получает 1 "план".
Злой Гений не получает "план", если выполнил указание Выгодного предложения самостоятельно.
Спам (Г,Т,Б) — ночью может потратить сколько угодно "планов". За каждый потраченный "план" может прислать Выгодное предложение дополнительной цели следующим днем.
Информационный шум — ночью, если не использует в нее Спам и Планы по захвату мира, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Подкуп (Г) — один раз за игру ночью, если не использует Зомбирование, может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Планы по захвату мира (Г,Т,Б) — ночью может потратить 3 "плана", чтобы навсегда получить дополнительное условие победы (не больше одного за ночь, начинает игру без условий победы):
      Добивание выживших (Г,Т) — побеждает, если в игре осталось не более 4 живых персонажей.
      Многоходовочка (Г,Т) — побеждает, если все живые игроки, кроме одного и кроме самого Злого Гения, одновременно выполнили просьбу Выгодного предложения.
      Тотальный контроль (Г,Т) — побеждает единолично вместо выигравшей фракции или нейтрала, если к концу фазы все персонажи этой фракции или нейтрал за всю игру выполнили в сумме не менее 7 просьб Выгодного предложения, а сам Злой Гений при этом имеет на данный момент не менее 7 "планов".

x1 Джокер [Джокер, Агент, Офицер, Вестник времени, Полицейский]
Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке.
Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту.
Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
      Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
      Вист — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона.
      Прикуп — получает +5 любых Личин, на выбор, только на эту ночь.
      Амнистия — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса.
      Мизер (Т,Б) — текущей ночью все свои способности работают из Госпиталя и Тюрьмы.
      Фолд — теряет все карты.
Хит (Г) — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст (Г) — ночью, если не объявляет Хит, может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты по итогам этой ночи, умирают.
Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает:
      Количество карт у каждого персонажа.
      Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
      Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
      Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста.
      Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Ва-​банк (Г,Т,Б) — днем или ночью тайно называет полный список соответствия Явных и Тайных ролей (даже если является "духом"). Если называет список днем, с Джокера тайно снимается 2 голоса. Если список верный и Джокер жив по итогам фазы, выигрывает единолично. Если список неверный, то Джокер умирает.

x1 Вестник времени[Вестник времени, Криминалист, Босс, Злой Гений, Джокер]
Исцеление (Т) - ночью может восстановить 1 в цели в лазарете госпитале. Может использоваться на 1 персонаже только 1 раз.
Покровительство (Б, Г) - если не использует исцеление, ночью может использовать покровительство и в эти сутки выбранный персонаж (нельзя выбрать себя и персонажей в госпитале) не может быть убит и ему нельзя нанести урон. Может использоваться на 1 персонаже только 1 раз.
Мухлёж (Г) - один раз за игру днем может выбрать цель, эта цель садится в тюрьму, независимо от результатов голосования. Голоса в этом случае не раскрываются.
"Точные" данные (Г) - ночью накидывает на цель личину, эта личина первой выпадает при всех проверках в эту ночь. Она остается на все время игры.
Друзья (Г, Т, Б) - не может быть повешен в первые 2 дня.
Замена (Б) - если не использует мухлёж, днем может заменить личины 2-х персонажей.
Дубликат (Г) - если не использует данные, то ночью может удвоить свои личины, и уменьшить наполовину личины выбранной цели.
Миссия (Г, Т, Б) - имеет 3 ХП В госпиталь попадает при 2-х.
Судбоносный (Г, Т, Б) - пока вестник жив, нельзя НЕ голосовать и все голоса умножаются на 2.
Время пришло(Г, Т, Б) - если довел игру до 7 дня и если жив хоть 1 нейтрал кроме вестника, то мгновенно побеждает. Иначе уходит из игры.


Итак. 16 человек. Меня преследует это число.) Я распределил личины, сделал у всех 5 личин. Сейчас буду менять общие способности, смотреть, какие личные цели невозможно выполнить и т.д. Что по тайным роям плохо? Т.е. то, что видно сразу?
9

DungeonMaster Mr Fiks
27.09.2020 12:48
  =  
Итак. Дальше пойдёт сырая идея, из которой я потом сделаю правила. Итак:

Сеттинг - средневековье. Да, ничего кроме него у меня нормально не получается.
Место действия - я думаю, будет уместно сделать город с деревнями вокруг.
Механики: личные цели, события, экономическая заставляющая, ограниченное время.

В общем-то идея такая: на город надвигается армия. Бесчисленная, неостановимая армия. Армия, защищающая город вернётся... Через 9 месяцев, а враги подойдут через 5. Задача игроков - скооперироваться и продержаться в осаде, пока не подойдёт армия города. Сами игроки - владельцы деревушек вокруг.

Как-то так... Возможно, ещё передумаю.
10

DungeonMaster Mr Fiks
25.09.2022 00:34
  =  
Развиваю идею, которую подал в обсуждении клуба. А именно:
У меня появилась идея... Да. Пока только идея. Это игра на 10-​сколько угодно игроков. Условно на 10 игроков 7 закона и 3 мафии. Ну и суть какая - меняются условия победы. Чтобы победил закон нужно: чтобы на кладбище или в живых было 5 или больше представителей закона и 0 мафии. Соответственно. мафии надо суметь остаться втроём на одной стороне - неважно в живых или в мёртвых. И есть механика перехода. Вот. Возможно, после Войны попробую соорудить нечто не этой идее, если она кому-​то зайдёт.

Как приверженец максимализма или как минимум баланса, который можно менять - 10 это минималка, а максимальной границы нет. Наверное, буду делать изначальный баланс под 10, но создам критерии, чтобы если игроков наберётся больше, не пришлось сложно думать.

Многие верят, что смерть - ещё не конец. И вам удалось в этом убедиться - вы умерли, но при этом могли думать, действовать. И вы могли вернуться к жизни - при определённых условиях. И вы были не одни. Но среди ваших новых знакомых были и те, кто решили использовать свои новые возможности в злых целях - если они окажутся на одной стороне одни, беды не миновать. Благо, что если собраться остальным вместе, они смогу совместными усилиями окончательно изгнать "плохих ребят". А значит пора действовать!

Это мафиоподобная игра с очень необычной механикой. Чем-то похожа на механику из игры Райзена по скрытым правилам, но более усложнённую. Все игроки добрые или злые духи. И изначально игру начинают на кладбище. Чтобы победить необходимо, чтобы на кладбище или в городе были 3 злых духа и только они, или 5 добрых духов и только они.

Кладбище: Место, где собираются души умерших живых. Здесь они могут говорить друг с другом. Правда, только публично. Живые не могут узнать, о чём говорят духи.
Город: Место живых. Здесь они могут говорить друг с другом. В том числе в тайне от других живых. Духи могут узнать, о чём говорят публично, но тайные переписки им не подвластны.

Общие способности:
1. Каждый дух в конце фазы получает 3 ДС (Духовной силы). Начинает игру с 5 ДС. Максимума ДС нет.
2. Переход 5 ДС - Дух обретает плоть, становясь живым или теряет её, попадая на кладбище.
3. Медитация 1 ДС - в конце фазы Дух дополнительно получает 5 ДС. Можно использовать 1 раз в фазу.
4. Тяга 10 ДС - выберите цель - в конце фазы он принудительно умирает или становится живым по вашему выбору.
5. Заморозка 5 ДС - в эту и следующую фазы выбранный дух (в том числе вы) не можете умереть или стать живым никаким способом, кроме некоторых уникальных способностей.

Одновременно можно иметь не больше 20 ДС.
Классы добрых духов: Защитник, Разведчик, Воин

Каждого класса в игре случайное кол-во. Какого-то может не быть вовсе.

Защитник: Дух, готовый помочь преодолеть трудности и защищающий от любых невзгод.

Защита 8 ДС - выберите цель - в эту фазу способности злых духов не срабатывают не этом духе. Общие способности срабатывают как обычно.
Усиление 12 ДС - выберите цель - в следующую фазу он может применить 1 любую способность без траты духовной силы, о чём он узнаёт.
Щит 20 ДС - выберите цель кроме себя - в эту и следующие 2 фазы эта цель не подвержена принудительному перемещению.

Разведчик: Дух, готовый выяснить все тайны, чтобы помочь нуждающимся.

Поиск 8 ДС - выберите цель - в эту фазу узнайте, сколько злых духов применяли свои способности на этого духа. Общие способности не считаются.
Проверка 12 ДС - выберите цель - узнайте, сколько маны у этой цели было в конце фазы.
Видение силы 20 ДС - выберите кладбище или город. Узнайте, сколько злых духов было там в начале фазы.

Воин: Дух, готовый уничтожить всех врагов на своём пути.

Поединок 8 ДС - выберите цель - в след. фазу он принудительно перемещается на кладбище или город, в зависимости от того, где находитесь по итогам фазы вы.
Сопровождение 12 ДС - выберите цель - в следующие 2 фазы вы принудительно перемещаетесь за этой целью. Игнорируйте все запреты принудительного перемещения.
Запрет 20 ДС - выберите цель и любую способность- в следующие 3 фазы она не может заявлять эту способность, о чём узнаёт. Если у неё не было такой способности, цель не узнаёт, что на неё применяли эту способность.

Классы злых духов: Пересмешник, Нечистый, Проклятый. Злые духи знают друг друга с начала игры. Максимум их ДС не 20, а 30.

Пересмешник: Дух, который способен одурачить самого внимательного искателя.

Облик 8 ДС - выберите один из классов добрых духов. На следующую фазу вы можете использовать способности этого духа.
Излишки 12 ДС - выберите цель - заберите у этого духа столько маны, сколько стоит его самая дорогая использованная способность в эту фазу.
Изменить судьбу 20 ДС - выберите цель (не злого духа) - и любой добрый класс. Начиная со след. фазы эта цель становится духом этого класса, а вы узнаёте, что эта цель делает в течение 3 фаз.

Нечистый: Дух, который жаждет увлечь за собой в пропасть.

Прикормка 8 ДС - выберите цель - цель получит доп. 5 ДС, но не сможет использовать способности своего класса в след. фазу.
Помяни Его 12 ДС - выберите цель и способность - если цель применяла способность в этот ход, то она не срабатывает, а Нечистый не тратит ДС на эту способность.
Духовные скрепы 20 ДС - выберите цель - она не может заявлять способности стоимостью больше 8 ДС следующие 3 фазы.

Проклятый: Дух, который мечтает всех убить и потом проклясть. Или наоборот.

Жертва 8 ДС - выберите цель - она принудительно перемещается на кладбище или в город и должна там оставаться, если её принудительно не переместят.
Проклятие 12 ДС - выберите цель - на следующие 3 фазы все способности стоят на 2 ДС больше.
Метка 20 ДС - выберите цель - в эту и следующие 2 фазы она будет считаться злым духом. Цель о метке не узнаёт.
Будет дописываться по мере нахождения вдохновения.
Отредактировано 05.03.2023 в 23:28
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.