Действия

- Ходы игроков:
   Доступная информация (19)
   Сны Ситары 
   Сны Уолтера 
   Five o'clock с дроном Машины (65)
- Обсуждение (103)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

💖 Finis vitae, sed non amoris | ходы игроков | Доступная информация

 
DungeonMaster Янука
11.06.2020 10:56
  =  
Как выглядит "Кристальный рассвет" изнутри (много картинок)

- общественные места

- оранжерии, в апартаментах компаньонов(к) или общественные

- спальни в апартаментах компаньонок

- будуары и гостиные в апартаментах компаньонов(к)

- ванные комнаты (рассчитаны не менее, чем на двоих)
Отредактировано 15.06.2020 в 14:29
1

DungeonMaster Янука
11.06.2020 11:08
  =  
Садаки Хана - владелица "Кристального рассвета", компаньонка родом с Тао Прайм, покинувшая Гильдию Эскорта более сорока лет назад. Никто не знает, чем она занималась после ухода из Гильдии и до открытия борделя 39 лет назад, но сейчас "Кристальный рассвет" принадлежит ей и пользуется широкой известностью среди высших обществ всех свободных государств. Обычно персонал обращается к ней по имени с суффиксом, указывающим на исключительное почтение: "Хана-сама", для посторонних и клиентов она больше "госпожа Садаки". Улыбчивая, спокойная, недоступная со стороны и удивительно внимательная, вежливая и обходительная при личном общении.

Информация, найденная Ситарой: ссылка

Отредактировано 16.10.2020 в 23:29
2

DungeonMaster Янука
11.06.2020 11:52
  =  

Отредактировано 21.08.2020 в 13:37
3

DungeonMaster Янука
15.06.2020 14:26
  =  
Карта ссылка

То, что указано на карте, - это не планеты, это системы. В каждой системе в среднем около 3-5 обитаемых и полноценно обжитых планет/лун (иногда бывает больше или меньше). Всегда одна - "столица", которая носит то же название, что и система, названия остальных лун/планет либо совсем другие, либо название системы + номер римскими цифрами.

Если обитаемых планет 4-5, в системе могут быть так называемые колонии - не очень развитые обитаемые планеты (их число не входит в те 4-5), существующие ради промышленности и добычи ресурсов. Однако такое достаточно редко, чаще ресурсы выкачивают с помощью дистанционно управляемой техники с непригодных для жизни планет/лун.
Отредактировано 18.06.2020 в 09:46
4

DungeonMaster Янука
16.06.2020 13:28
  =  
Розали Эмерроу, 38 лет (на момент начала основных событий игры)



Глава Гильдии Эскорта. Очень популярная и разносторонне образованная компаньонка, прославившаяся помощью корпорациям на сложных переговорах. Подданная Федерации. Ведет активную социальную деятельность в помощь детям-сиротам, содержит несколько детских приютов в Федерации и Клоаке. Публичное лицо, часто мелькает на экранах и в инфосети. О ее личной жизни ничего не известно, интервью на эту тему она не дает, всегда ссылаясь на то, что то, что она делает, куда важнее всего остального.
5

DungeonMaster Янука
17.06.2020 21:25
  =  
Архив

Предыстории
Неспокойное прошлое (Уолтер): ссылка 5 лет назад
Незадолго до... (Хел): ссылка
Привет из прошлого (Уна): ссылка

Основной сюжет - III галактический месяц 307 года от Дня Агонии
Мост на Приме (Федерация): ссылка (встреча и послание) - 4-й день
Странники (орбита Прима): ссылка (помочь Донахью) - вторая половина 4-го дня
"Кристальный рассвет": начало ссылка (Мия-сан, Эль, Анри) - вечер 4-го дня
Новые испытания ("Рассвет"): ссылка (откровения у фонтана) - 5-й день
Станция Прима: ссылка (булочки-мухоморы) - вторая половина 5-го дня
Анемерия Флаббалета: ссылка (квест с письмом на Картахену) - вечер 5-го дня
    Геллеон Спарр: ссылка
    Шичи и Анри: ссылка
Впервые на "Рассвете": ссылка
Странности странников: ссылка (брат Ситары, приземление на Картахене) - ночь с 5-го на 6-й день
    Уолтер и Анри в медкабинете: ссылка - утро 6-го дня
    нападение Машины через имплант Лейирна: ссылка - день 6-го дня
В Цитадели: артефакты и существа: ссылка - вторая половина 6-го дня
    видение рядом с кубами времени: ссылка
Возвращение на "Рассвет": ссылка - ночь с 6-го на 7-й день
    история Эль: ссылка
Five o'clock с дроном Машины: ссылка - вечер 7-го дня
    история Уве: ссылка
Сейчас - ночь с 7-го на 8-й день
Отредактировано 07.04.2023 в 10:56
6

DungeonMaster Янука
18.06.2020 12:45
  =  
Пушпан - корабль Ситары
Заряды реактора 3
Защита 1

Есть правило про то, что нельзя два прыжка подряд, но зато можно делать длинные прыжки по маршруту. Фиксим это тем, что каждый раз прыгаете только до ближайшей системы по линиям на карте, но подряд можно сделать столько прыжков, сколько у вас зарядов реактора. За каждый следующий уже надо сжигать заряд реактора или отдыхать 6 ч.
Отредактировано 24.03.2023 в 04:06
7

DungeonMaster Янука
19.06.2020 20:23
  =  
Уолтер и его окружение

Маргарет, 28 лет - сестра
Клодетт о ней: ссылка


Екатерина, 15 лет - сестра


Мадлен, 30 лет - бывшая жена (террористка и член Церкви Апокалипсиса)


Институт Транспланетного Исследовательского Холистического Объединения (ТИХО), согласно редким упоминаниям по телевизору и в инфосети, занимается помощью пострадавшим в Малакарской трагедии, и их изучением. Расположен в горах Прима (планета-столица Федерации), неподалеку от небольшого городка Мстеполиса.


Отредактировано 27.05.2022 в 18:56
8

DungeonMaster Янука
25.06.2020 13:27
  =  
Деньги

Кредитные чипы в большинстве своем являются частью более сложного оборудования типа коммуникатора (не обязательно именно коммуникатора). Их можно вставить хоть в оружие, хоть в броню, хоть в себя - по желанию клиента, но обычно в себя не вставляют, особенно в Клоаке, Пограничье и Империи, потому что могут же не просто его хакнуть, а и пытаться из тушки вытащить, кто потом будет медицинскую помощь оказывать? Продаются они в основном встраиваемыми, полностью отдельные редки.

В Федерации можно отследить любую оплату, потому что кредитные чипы, не зарегистрированные в системе, незаконны и сделка с ними проведена не будет. Даже если найти с большими сложностями место, где такое можно провернуть (полиция такие места отслеживает и закрывает), в течение дня сделка будет аннулирована, а чип, с которого произведена оплата, будет помечен в системе как опасный и его данные будут занесены в список полиции на поиск.

В Клоаке есть чипы, которые по сути как кошель с наличкой (для транзакций не через банк), но в больших городах и при заключении официальных сделок ими не пользуются, т.к. в них нельзя вернуть деньги при аннулировании сделки. Они не особо распространены, используются в основном для незаконных операций.

В Пограничье и в Империи есть наличка, но в Империи ею не пользуются, если сумма внушительная. В Пограничье используют в основном наличку, с банками там напряженка.
Отредактировано 19.12.2020 в 18:58
9

DungeonMaster Янука
30.06.2020 13:34
  =  
Малакарская трагедия

296 г. (11 лет назад). Флот Абсолюта защищает человечество от Машины, и агрессор не может одержать над ним победу. Для обычных людей Машина — не более чем страшилка, к которой не обязательно относиться серьёзно. Так было до недавнего времени; пока несколько кораблей Машины не появились в системе Малакара.

Дальше началось странное. Сначала они неподвижно висели в угрожающей близости от населенных планет (около трех месяцев). Ассимиляция не начиналась, и на них не сразу обратили внимание, принимая за своих. Затем в систему вошел большой флот странников, одновременно с этим Император и Совет Федерации получили анонимные доклады о вторжении и своевременно соединили свои силы в единую эскадру, которая тоже направилась к Малакару. Спустя двое суток Машина получила значительное подкрепление и состоялась неравная битва между нею и Объединенным флотом человечества, в которой последнее проиграло. Началась ассимиляция остатков выживших, а присутствовавший при этом, но не вмешивавшийся в сражение флот странников разделился: часть из них массово спустились на все три обжитые планеты - одновременно с десантом Машины.

Примерно в это же время подоспели цензоры, огнем и мечом выжгли зараженные остатки Объединенного флота и собрались спуститься на столичную планету, однако отчего-то передумали и остались в космосе, нанося точечные удары по силам Машины - дать полноценный бой им не хватало кораблей. Спустя неделю после начала активных событий прибыла часть флота Абсолюта и вместе с цензорами им удалось нанести ощутимое поражение Машине, после чего та отозвала то, что осталось. Странники, спускавшиеся на планеты, не вернулись, более того - весь их флот так и остался висеть в системе, и когда к ним пристыковались цензоры, оказалось, что выживших не осталось. Братство запретило посещение как остатков этого флота, так и самих планет, с которых до сих пор не приходит никаких сообщений. Ни дурных, ни хороших. Все, кто решился спуститься на какую-либо из них, так и не вернулись. Эта территория объявлена закрытой (нет официальных маршрутов, ведущих в систему).

Никто так и не смог ответить, как Машина прорвалась к Малакару: был ли это результат технологического прогресса противника, фантастический обходной манёвр длительностью в сотни лет, слепая удача или что-то ещё. Но всем стало ясно, что безопасность никому не гарантирована. С тех пор существует Конвенция Обороны, куда вошли Империя, большая часть Федерации, Тао Прайм и Занарканд. Согласно Конвенции, каждая сторона должна регулярно пополнять космический флот в определённой пропорции, в зависимости от собственных мощностей. А Объединённый флот обязуется защищать членов Конвенции. И, хотя подобные прорывы Машины не повторялись, вся Галактика находится настороже, множа дредноуты и линкоры.

А спустя три-четыре года в разных уголках Рукава Приора стали появляться те, кто рассказывал обо всем от первого лица. Все они считали себя членами экипажей Объединенного флота, хотя по документам ими не являлись. Большинство из них вообще не имело никаких документов, но когда они приходили к старым товарищам, с которыми вместе учились или служили, те их не узнавали. Ими занялись несколько научно-исследовательских институтов, в том числе ТИХО. Все пострадавшие не помнят своего прошлого до того сражения.



Отредактировано 21.08.2020 в 13:36
10

DungeonMaster Янука
03.10.2020 13:23
  =  
Мифы Золотого века

О дочери правителя и рабыне: ссылка








ссылка
    Эль о девушках: ссылка (и о кубах времени: ссылка)
    Эль о Древних: ссылка, ссылка

О меценате: ссылка

О несделанном выборе: ссылка
    (Фильмография: ссылка)

О компаньонке и холодном сердце: ссылка

О двух компаньонах: ссылка

Неизвестный пока миф: ссылка
Отредактировано 12.09.2021 в 18:46
11

DungeonMaster Янука
05.02.2021 13:33
  =  
Тамара Гладстон, 52 года



Капитан-директор Цитадели цензоров, командующий всеми флотами и глава Арбитра. Дочь высокопоставленного чиновника на Занарканде. Сбежала из дома в 16 лет, чтобы войти в число картахенских рейнжеров и служить человечеству. Сделала быструю карьеру от юнги на вольном корабле до первого помощника, и уже в 18 была замечена начальством и прошла обучение тактике и стратегии в штабе на Картахене. Три года служила капитаном вольного корабля, и в одной из операций оказала существенную поддержку Братству цензоров, после чего получила предложение войти в его состав. Шестилетнее обучение закончила за два с половиной года, и после нескольких удачных операций получила низший командный пост в их иерархии. После инцидента на Шакаре в 289 г. почти по единогласному решению братьев заняла текущую позицию за "эффективное и вдохновляющее управление вверенными ей ресурсами".

Арбитр - совет высокопоставленных чинов в Цензорате.
Отредактировано 05.02.2021 в 13:40
12

DungeonMaster Янука
22.02.2021 16:50
  =  
Форма картахенских рейнжеров
Крой: куртка и штаны с галифе, сапоги до колен.
Цвет: неяркий черный, при некотором освещении может казаться темно-пепельным.
Отделка: обшивка желтыми (капитаны и высшее командование) или белыми (все остальные) галунами, погоны в цвет галунов. Знаки достоинства на погонах из неблестящего серого металла.

Форма цензоров
Крой: строгие офисные брюки и длинный, чуть приталенный пиджак, закрытые туфли или низкие (по щиколотку) полусапоги.
Цвет: яркий иссиня-черный.
Отделка: красные погоны, знаки достоинства на погонах из желтого металла.

13

DungeonMaster Янука
28.06.2021 12:15
  =  
Побег из золотой клетки - известная серия порно об имперском аристократе и соблазнившей его страннице, на текущий момент насчитывающая 12 частей. Ищите в Сети оригинальные комиксы, голосериал и три полнометражных голофильма.


По мотивам обсуждения с игроками Уолтера и Ситары.
Отредактировано 28.06.2021 в 12:44
14


DungeonMaster Янука
23.12.2021 16:47
  =  
Ходы: ссылка

Примечания:
Базовые ходы
ВЗЛАМЫВАЕШЬ доступен только для хакеров и то не всегда (зависит от ситуации)
ДОГОВАРИВАЕШЬСЯ доступен только для проходных, несюжетных действий (в большинстве случаев на "Рассвете" с персоналом он вообще не нужен)

Опциональные ходы
ПРОВОДИШЬ ВРЕМЯ - строго от 8 ч
ПРОКЛАДЫВАЕШЬ ПУТЬ: Официальный маршрут - успех без броска
Космические путешествия проходят так: каждый гиперпрыжок длится 6 с и ведет только до ближайшей системы по линиям на карте, подряд можно сделать столько прыжков, сколько у вас зарядов реактора. За каждый следующий надо либо сжигать заряд реактора, либо отдыхать 6 ч.
16

DungeonMaster Янука
23.12.2021 16:48
  =  
Моноклинок, монокатана - это клинок толщиной в одну молекулу, который находится в рукояти в свернутом состоянии и при его обнажении нажатием на кнопку на рукояти вытягивается из рукояти видимым глазу наконечником. Обнаженный моноклиник/монокатана выглядит как рукоять (ее форма зависит от культуры, в которой это оружие создавалось) на некотором расстоянии от которого "парит" наконечник (шарик, октаэдр, призма, конус... - очень небольшого размера, наконечники бывают очень разной формы и обычно они не заточены, на 100% безопасные). То, что между рукоятью и наконечником, глазу не заметно и смертоносно. Длину клинка можно регулировать. У более дорогих клинков могут быть разные дополнения в виде голографических изображений самого клинка и/или каких-то красивых спецэффектов во время сражения.
Отредактировано 04.01.2022 в 20:21
17

DungeonMaster Янука
04.01.2022 20:20
  =  
Знать Таурианской Империи
Титул — обращение // упоминание
Императрица — Ваше Императорское Величество // Ее Императорское Величество, Императрица
Члены семьи Императрицы — Ваше Императорское Высочество // Его/Ее Императорское Высочество, <указание родства с Императрицей>
Более дальние родственники Императрицы — Ваше Высочество // Его/Ее Высочество, принц, князь, принцесса, княжна (незамужняя), княгиня (замужняя)
Главы Великих Домов — Ваша Светлость // Его/Ее Светлость, Глава Великого Дома <название Дома>
Маркизы — Ваше Сиятельство, Милорд/Миледи // Его/Ее Сиятельство, маркиз, маркиза
Глава Малого Дома — Милорд/Миледи, Ваше Сиятельство // Его/Ее Сиятельство, Глава Малого Дома <название Дома>
Виконты — Милорд/Миледи, Ваша Милость // Его/Ее Милость, виконт, виконтесса
Бароны — Милорд/Миледи, Ваша Милость // Его/Ее Милость, барон, баронесса
Баронеты — сэр/леди // сэр/леди, баронет
Остальные дворяне - сэр/леди // сэр/леди
18

DungeonMaster Янука
23.07.2022 22:21
  =  
Разница во времени с “Кристальным рассветом”
Картахена: -3:50
Каметон: -3:00

Пребывание “Кристального рассвета” и его прыжки
III галактический месяц 307 года от Дня Агонии
- орбита Прима 4–7-й дни
- прыжок на Алуат Прайм в ночь с 7-го на 8-й день
19

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.