|
|
|
Как выглядит "Кристальный рассвет" изнутри (много картинок) - общественные места - оранжерии, в апартаментах компаньонов(к) или общественные - спальни в апартаментах компаньонок - будуары и гостиные в апартаментах компаньонов(к) - ванные комнаты (рассчитаны не менее, чем на двоих)
|
1 |
|
|
|
Садаки Хана - владелица "Кристального рассвета", компаньонка родом с Тао Прайм, покинувшая Гильдию Эскорта более сорока лет назад. Никто не знает, чем она занималась после ухода из Гильдии и до открытия борделя 39 лет назад, но сейчас "Кристальный рассвет" принадлежит ей и пользуется широкой известностью среди высших обществ всех свободных государств. Обычно персонал обращается к ней по имени с суффиксом, указывающим на исключительное почтение: "Хана-сама", для посторонних и клиентов она больше "госпожа Садаки". Улыбчивая, спокойная, недоступная со стороны и удивительно внимательная, вежливая и обходительная при личном общении. Информация, найденная Ситарой: ссылка
|
2 |
|
|
|
|
Карта ссылкаТо, что указано на карте, - это не планеты, это системы. В каждой системе в среднем около 3-5 обитаемых и полноценно обжитых планет/лун (иногда бывает больше или меньше). Всегда одна - "столица", которая носит то же название, что и система, названия остальных лун/планет либо совсем другие, либо название системы + номер римскими цифрами. Если обитаемых планет 4-5, в системе могут быть так называемые колонии - не очень развитые обитаемые планеты (их число не входит в те 4-5), существующие ради промышленности и добычи ресурсов. Однако такое достаточно редко, чаще ресурсы выкачивают с помощью дистанционно управляемой техники с непригодных для жизни планет/лун.
|
4 |
|
|
|
Розали Эмерроу, 38 лет (на момент начала основных событий игры) Глава Гильдии Эскорта. Очень популярная и разносторонне образованная компаньонка, прославившаяся помощью корпорациям на сложных переговорах. Подданная Федерации. Ведет активную социальную деятельность в помощь детям-сиротам, содержит несколько детских приютов в Федерации и Клоаке. Публичное лицо, часто мелькает на экранах и в инфосети. О ее личной жизни ничего не известно, интервью на эту тему она не дает, всегда ссылаясь на то, что то, что она делает, куда важнее всего остального.
|
5 |
|
|
|
АрхивПредысторииНеспокойное прошлое (Уолтер): ссылка 5 лет назад Незадолго до... (Хел): ссылкаПривет из прошлого (Уна): ссылка Основной сюжет - III галактический месяц 307 года от Дня АгонииМост на Приме (Федерация): ссылка (встреча и послание) - 4-й день Странники (орбита Прима): ссылка (помочь Донахью) - вторая половина 4-го дня "Кристальный рассвет": начало ссылка (Мия-сан, Эль, Анри) - вечер 4-го дня Новые испытания ("Рассвет"): ссылка (откровения у фонтана) - 5-й день Станция Прима: ссылка (булочки-мухоморы) - вторая половина 5-го дня Анемерия Флаббалета: ссылка (квест с письмом на Картахену) - вечер 5-го дня Геллеон Спарр: ссылка Шичи и Анри: ссылкаВпервые на "Рассвете": ссылка Странности странников: ссылка (брат Ситары, приземление на Картахене) - ночь с 5-го на 6-й день Уолтер и Анри в медкабинете: ссылка - утро 6-го дня нападение Машины через имплант Лейирна: ссылка - день 6-го дня В Цитадели: артефакты и существа: ссылка - вторая половина 6-го дня видение рядом с кубами времени: ссылкаВозвращение на "Рассвет": ссылка - ночь с 6-го на 7-й день история Эль: ссылкаFive o'clock с дроном Машины: ссылка - вечер 7-го дня история Уве: ссылкаСейчас - ночь с 7-го на 8-й день
|
6 |
|
|
|
Пушпан - корабль СитарыЗаряды реактора 3 Защита 1 Каждую новую систему можно купить за 2 фишки Прибыли. За каждое полученное повреждение отметь одну систему. Ей нельзя пользоваться, пока она не будет отремонтирована. Системы (кроме Автономных) можно отключить и получить по 1 заряду реактора за каждую. Включить их обратно можно, потратив заряд реактора, или в доке. Автономные системы работают даже при отключённом реакторе. Заряды реактора тратятся на некоторые системы и космические ходы. Они восстанавливаются только в доке до максимального числа, установленного реактором корабля.Странности (6) «Собран вот этими руками!» Ваш корабль разваливается на части. Всегда, когда вы ничем не заняты, вы что-то чините. «Мне нужен план эвакуации». Ваш корабль спроектирован так, чтобы экипаж быстрее всего оказывался на нужной палубе. В результате вы постоянно теряетесь, блуждаете и попадаете не туда. «Рано или поздно мы заземлим гипердвигатель». Когда корабль совершает гиперпрыжок или стреляет из мощного орудия, после этого вся энергия отрубается на несколько минут. Или часов. «А чем оно питается?» На вашем корабле завелось какое-то не опасное, но вредное и докучающее животное. Ширтка - зверёк, обитающий на нескольких планетах в Клоаке, но имперцам понравилась его шерсть, и они заселили его в своих системах, делают из их шубы и зовут имперский лаской (потому что шубки ласкают дам и лордов на воротниках). Меняет окрас с белого на рыжий. Конкретного этого зовут Сапфир. «Эти провода тут временно». Корабль неоднократно чинили, и использовали временные решения. Теперь быстро разобраться в его устройстве невозможно. Любой, кто захочет его починить, будет вас ненавидеть. «Кто закрыл дверь?!» Вы не знаете, кто поставил тут такую систему безопасности и как её убрать, но иногда она включается в неподходящий момент: все отсеки задраиваются без вашего ведома и остаются в таком положении 20-30 минут. Потом все восстанавливается, как было. Происхождение□ Странники. Их корабли выглядят совершенно нефункционирующими. При создании корабля ты можешь вычеркнуть до пяти встроенных систем, заменив их опциональными. Зачеркнутое - это базовые системы, которые обычно есть у всех, но на этом корабле их нет, т.к. его построили странники, которые имеют свое представление о том, что необходимо в космосе.Инженерный отсек (-2; +1) Система жизнеобеспечения: Обеспечивает рециркуляцию атмосферы, поддерживает нужную температуру и давление. Искусственная гравитация: Обеспечивает нормальную гравитацию на борту корабля. Свет и связь: Обеспечивает освещение и связь между членами экипажа — если вы в межзвёзном пространстве, ваши коммуникаторы работают благодаря этой системе.Терилевый реактор: Вырабатывает энергию для систем корабля и сбрасывает избыточное тепло в космос. Даёт 3 Заряда Реактора. При его повреждении системы постепенно отключаются. □ Автоматический ремонтник: Потрать 1 заряд реактора и восстанови одну повреждённую систему. Ходовой отсек Атмосферный двигатель: Позволяет кораблю приземляться на планеты, имеющие атмосферу. Генератор искривления: Позволяет кораблю совершать прыжки сквозь гиперпространство. За серию таких корабль добирается до другой звёздной системы. После прыжка перезаряжается 6-8 часов. Линейный двигатель: Двигательная система корабля для перемещения в космическом пространстве. Мостик (+2) Пульт капитана: Находясь за этим пультом, капитан может отдавать приказы любому члену экипажа и получать информацию о состоянии всего корабля и любой системы. Интерком слышно по всему кораблю, но говорить в него можно только из определенных точек, расположенных на мостике, в инженерном отсеке, ходовом отсеке, научном отсеке, в саду, ангаре и кают-компании. Из личных кают нельзя. В личных каютах также нет динамиков, но в них из коридора слышно чуть более приглушенно. На каждом месте из списка только 1 точка интеркома, обычно в коридорах (кроме сада и мостика). Пульт пилота: С помощью этого пульта пилот может управлять перемещением космического корабля. Пульт связиста: С помощью этой системы оператор может связываться с другими кораблями и стационарными объектами. Здесь можно использовать наушники или громкую связь на весь мостик. □ Сканер: Потрать заряд реактора и проверь Навык. На 7—9 получи часть информации по объекту или системам находящегося рядом корабля, его регистрации и экипаже. На 10+ то же самое, но подробно. Обнаруживает замаскированные корабли. □ Маскировка: Когда ты отключаешь большинство систем и ведёшь корабль на минимальной скорости, он становится невидимым для вражеских сенсоров. Научный отсек (+1) □ Криокамеры: Автономный. Несколько капсул, в которых можно замораживать людей на годы без ущерба для их здоровья. Гидропонный отсек (+1) □ Кислородный сад: Автономный. Даже если система жизнеобеспечения отключена, на корабле сохраняется атмосфера, если нет разгерметизации. Положительно влияет на здоровье людей и позволяет выращивать полезные растения. Если на корабле есть достаточный запас провианта или работающий на органике синтезатор пищи, кислородный сад позволяет прожить на нём годы. Сад в гидропонном отсеке представлял собой компактную трехъярусную конструкцию, чем-то напоминающую сеть миниатюрных, вытянутых в высоту пятиугольных беседок - пять ячеек, сгруппировавшихся возле центра с небольшим слабо светящимся голофонтанчиком с кнопкой интеркома на боку. Сверху почти до половины свисали лианы, поливать верхние ярусы можно было только с помощью специального оборудования (впрочем, внизу в условиях невесомости это тоже приходилось делать с помощью подачи воды и питательных веществ непосредственно в грунт, прикрытый пластиковыми покрывалами). В темном пространстве здесь и там встречались неубранные опавшие листья и сломанные ветки, отмершие побеги. Вход был непосредственно в центральное отделение, из которого можно было пройти в любую из "беседок", в которых было достаточно места, чтобы двоим лечь на пол в спальных мешках, упакованных в специальные сумки и висящих здесь же при входе. В центре места было немного больше и можно было даже немного прогуляться - пять шагов в одну сторону и пять в другую. У каждого растения есть своя подсветка, но работает она только во время имитации дня. Корпус (+2) Герметичная обшивка: Автономный. Защищает экипаж от излучения, вакуума и агрессивных атмосфер неизведанных планет. Жилые отсеки: Небольшие каюты для экипажа, являющиеся помимо прочего ещё и спасательными капсулами. Их 5 + кают-компания. Трюм: Автономный. Для крупногабаритных вещей экипажа. □ Автономный разделитель: Автономный. Если корабль уничтожен, все в гидропонном отсеке автоматически выживают, оказавшись в спасательной шлюпке. □ Активная броня: Корабль получает Защиту 1. Орудийное отделение (-1) Противометеоритная турель: [урон 2] Предназначена для отстрела разного мусора, но для вражеских кораблей тоже сгодится.Ангар (+1) □ Мастерская: Отсек, оборудованный всеми необходимыми инструментами для работы механика. А ещё ты можешь ремонтировать шаттл или перехватчик прямо на борту.
|
7 |
|
|
|
Уолтер и его окружениеМаргарет, 28 лет - сестра Клодетт о ней: ссылкаЕкатерина, 15 лет - сестра Мадлен, 30 лет - бывшая жена (террористка и член Церкви Апокалипсиса) Институт Транспланетного Исследовательского Холистического Объединения (ТИХО), согласно редким упоминаниям по телевизору и в инфосети, занимается помощью пострадавшим в Малакарской трагедии, и их изучением. Расположен в горах Прима (планета-столица Федерации), неподалеку от небольшого городка Мстеполиса.
|
8 |
|
|
|
Деньги
Кредитные чипы в большинстве своем являются частью более сложного оборудования типа коммуникатора (не обязательно именно коммуникатора). Их можно вставить хоть в оружие, хоть в броню, хоть в себя - по желанию клиента, но обычно в себя не вставляют, особенно в Клоаке, Пограничье и Империи, потому что могут же не просто его хакнуть, а и пытаться из тушки вытащить, кто потом будет медицинскую помощь оказывать? Продаются они в основном встраиваемыми, полностью отдельные редки.
В Федерации можно отследить любую оплату, потому что кредитные чипы, не зарегистрированные в системе, незаконны и сделка с ними проведена не будет. Даже если найти с большими сложностями место, где такое можно провернуть (полиция такие места отслеживает и закрывает), в течение дня сделка будет аннулирована, а чип, с которого произведена оплата, будет помечен в системе как опасный и его данные будут занесены в список полиции на поиск.
В Клоаке есть чипы, которые по сути как кошель с наличкой (для транзакций не через банк), но в больших городах и при заключении официальных сделок ими не пользуются, т.к. в них нельзя вернуть деньги при аннулировании сделки. Они не особо распространены, используются в основном для незаконных операций.
В Пограничье и в Империи есть наличка, но в Империи ею не пользуются, если сумма внушительная. В Пограничье используют в основном наличку, с банками там напряженка.
|
9 |
|
|
|
Малакарская трагедия
296 г. (11 лет назад). Флот Абсолюта защищает человечество от Машины, и агрессор не может одержать над ним победу. Для обычных людей Машина — не более чем страшилка, к которой не обязательно относиться серьёзно. Так было до недавнего времени; пока несколько кораблей Машины не появились в системе Малакара.
Дальше началось странное. Сначала они неподвижно висели в угрожающей близости от населенных планет (около трех месяцев). Ассимиляция не начиналась, и на них не сразу обратили внимание, принимая за своих. Затем в систему вошел большой флот странников, одновременно с этим Император и Совет Федерации получили анонимные доклады о вторжении и своевременно соединили свои силы в единую эскадру, которая тоже направилась к Малакару. Спустя двое суток Машина получила значительное подкрепление и состоялась неравная битва между нею и Объединенным флотом человечества, в которой последнее проиграло. Началась ассимиляция остатков выживших, а присутствовавший при этом, но не вмешивавшийся в сражение флот странников разделился: часть из них массово спустились на все три обжитые планеты - одновременно с десантом Машины.
Примерно в это же время подоспели цензоры, огнем и мечом выжгли зараженные остатки Объединенного флота и собрались спуститься на столичную планету, однако отчего-то передумали и остались в космосе, нанося точечные удары по силам Машины - дать полноценный бой им не хватало кораблей. Спустя неделю после начала активных событий прибыла часть флота Абсолюта и вместе с цензорами им удалось нанести ощутимое поражение Машине, после чего та отозвала то, что осталось. Странники, спускавшиеся на планеты, не вернулись, более того - весь их флот так и остался висеть в системе, и когда к ним пристыковались цензоры, оказалось, что выживших не осталось. Братство запретило посещение как остатков этого флота, так и самих планет, с которых до сих пор не приходит никаких сообщений. Ни дурных, ни хороших. Все, кто решился спуститься на какую-либо из них, так и не вернулись. Эта территория объявлена закрытой (нет официальных маршрутов, ведущих в систему).
Никто так и не смог ответить, как Машина прорвалась к Малакару: был ли это результат технологического прогресса противника, фантастический обходной манёвр длительностью в сотни лет, слепая удача или что-то ещё. Но всем стало ясно, что безопасность никому не гарантирована. С тех пор существует Конвенция Обороны, куда вошли Империя, большая часть Федерации, Тао Прайм и Занарканд. Согласно Конвенции, каждая сторона должна регулярно пополнять космический флот в определённой пропорции, в зависимости от собственных мощностей. А Объединённый флот обязуется защищать членов Конвенции. И, хотя подобные прорывы Машины не повторялись, вся Галактика находится настороже, множа дредноуты и линкоры.
А спустя три-четыре года в разных уголках Рукава Приора стали появляться те, кто рассказывал обо всем от первого лица. Все они считали себя членами экипажей Объединенного флота, хотя по документам ими не являлись. Большинство из них вообще не имело никаких документов, но когда они приходили к старым товарищам, с которыми вместе учились или служили, те их не узнавали. Ими занялись несколько научно-исследовательских институтов, в том числе ТИХО. Все пострадавшие не помнят своего прошлого до того сражения.
|
10 |
|
|
|
|
Тамара Гладстон, 52 года Капитан-директор Цитадели цензоров, командующий всеми флотами и глава Арбитра. Дочь высокопоставленного чиновника на Занарканде. Сбежала из дома в 16 лет, чтобы войти в число картахенских рейнжеров и служить человечеству. Сделала быструю карьеру от юнги на вольном корабле до первого помощника, и уже в 18 была замечена начальством и прошла обучение тактике и стратегии в штабе на Картахене. Три года служила капитаном вольного корабля, и в одной из операций оказала существенную поддержку Братству цензоров, после чего получила предложение войти в его состав. Шестилетнее обучение закончила за два с половиной года, и после нескольких удачных операций получила низший командный пост в их иерархии. После инцидента на Шакаре в 289 г. почти по единогласному решению братьев заняла текущую позицию за "эффективное и вдохновляющее управление вверенными ей ресурсами". 289 г. Инцидент на Шакаре. Компания "Тариус" под покровительством "Блэк Пантер" создала искусственный интеллект с неограниченными способностями к самообучению. Этот проект был осуществлён вполне легально – за неполные 300 лет ужасы Машины забылись, и многие люди ратовали за снятие ненужных ограничений. Тем более, что Машина была чужеродным ИИ, о котором до сих пор так и не было известно практически ничего. Монолит, как назвали ИИ его создатели, получил некоторое количество директив, из которых высшей по приоритету была директива о защите человечества любой ценой. Однако амбициозные творцы нового разума ошиблись. ИИ захватил все производственные мощности планеты, отключив при этом большинство систем жизнеобеспечения. Он рассчитал, что, пожертвовав населением одной планеты, он будет способен создать производственный комплекс настолько эффективный, что он будет в состоянии конкурировать с Машиной в том числе в размере армии и флота. Таким образом Монолит собирался защитить человечество от самой серьёзной угрозы, указанной его создателями. Для обуздания амбициозного искусственного интеллекта потребовались усилия Федерации и цензоров во главе с нынешним капитан-директором Тамарой Гладстон. По свидетельству очевидцев спасательной операции, от катастрофы межпланетного масштаба цивилизацию отделяли буквально считанные дни.
|
12 |
|
|
|
Форма картахенских рейнжеров Крой: куртка и штаны с галифе, сапоги до колен. Цвет: неяркий черный, при некотором освещении может казаться темно-пепельным. Отделка: обшивка желтыми (капитаны и высшее командование) или белыми (все остальные) галунами, погоны в цвет галунов. Знаки достоинства на погонах из неблестящего серого металла.
Форма цензоров Крой: строгие офисные брюки и длинный, чуть приталенный пиджак, закрытые туфли или низкие (по щиколотку) полусапоги. Цвет: яркий иссиня-черный. Отделка: красные погоны, знаки достоинства на погонах из желтого металла.
|
13 |
|
|
|
Побег из золотой клетки - известная серия порно об имперском аристократе и соблазнившей его страннице, на текущий момент насчитывающая 12 частей. Ищите в Сети оригинальные комиксы, голосериал и три полнометражных голофильма. Выпуск 1. Шалости юности. Невинный, но очень любопытный аристократ попадается за подглядыванием за дочерью важного сановника. Как честный человек, теперь он должен жениться на ней… Но девушка оказывается непроста: чтобы подготовить героя к будущей совместной жизни, она назначает ему сексуальное образование в своем подпольном бдсм-клубе. Выдержит ли герой все три года обязательной помолвки?
Выпуск 2. Испытание духа. Бдсм-страдания юного, но уже не такого невинного, как в прошлой серии, аристократа имеют широкий резонанс в Бездне, и некая умудренная жизнью странница выходит из добровольного заточения в спаскапсуле, дрейфующей в бескрайнем космосе, чтобы найти виновника ее бессонных ночей из-за перевозбуждения и научить закрывать свои мысли во время оргазма (дабы не засорять бездноэфир).
Выпуск 3. Аромат свободы. Странница находит аристократа во дворце его невесты и обещает свое содействие в обретении свободы, если он подарит ей звездолет и до конца жизни будет оплачивать топливо для него. Воспрянув духом, он соглашается, но при попытке тайно покинуть прекрасные хоромы срабатывает чип, незаконно вживленный в тело героя его невестой, - в кровь поступает большая доза афродизиака… Кажется, они покинут это место нескоро! Умудренная жизнью странница и в этом предлагает свою помощь - халявные звездолеты на дороге на валяются, да и аристократ - красавчик.
Выпуск 4. Секс в неположенном месте. Аристократ сбегает, наконец, со странницей из дворца его влиятельной невесты, но в саду, возле цветущих беседок и изысканных фонтанов, их ловит служба безопасности. Девушке грозит суровое наказание. Что может смягчить сердца неподкупных охранников? Конечно, новые сексуальные методики, которым его обучила героиня в предыдущем сюжете! Аристократ отдается сб ради всеобщего блага (да и афродизиак еще не совсем выветрился). ... Выпуск 8. Космический плаун. После многих приключений и злоключений они, наконец, расстаются, полностью удовлетворенные друг другом, и странница, потеряв связь со своим Флотом, оказалась непонятно где и на нее напал космический осьминог! Каково же было ее удивление, когда во время сеанса тентаклей она обнаруживает, что не одна в этом душном темном логове предается разврату. Вместе с аристократом, который тоже оказался захвачен чересчур активным плауном, они утомляют осьминога до беспамятства и сбегают, найдя временный приют в не обозначенной на карте туманности... ... Продолжение следует...
|
14 |
|
|
|
Неизвестный миф Золотого века (живая игра по Эпохе Древних про Илиэль, ее жениха Кайро и Адару)
|
15 |
|
|
|
Ходы: ссылкаПримечания: Базовые ходыВЗЛАМЫВАЕШЬ доступен только для хакеров и то не всегда (зависит от ситуации) ДОГОВАРИВАЕШЬСЯ доступен только для проходных, несюжетных действий (в большинстве случаев на "Рассвете" с персоналом он вообще не нужен) Опциональные ходыПРОВОДИШЬ ВРЕМЯ - строго от 8 ч ПРОКЛАДЫВАЕШЬ ПУТЬ: Официальный маршрут - успех без броска Космические путешествия проходят так: каждый гиперпрыжок длится 6 с и ведет только до ближайшей системы по линиям на карте, подряд можно сделать столько прыжков, сколько у вас зарядов реактора. За каждый следующий надо либо сжигать заряд реактора, либо отдыхать 6 ч.
|
16 |
|
|
|
Моноклинок, монокатана - это клинок толщиной в одну молекулу, который находится в рукояти в свернутом состоянии и при его обнажении нажатием на кнопку на рукояти вытягивается из рукояти видимым глазу наконечником. Обнаженный моноклиник/монокатана выглядит как рукоять (ее форма зависит от культуры, в которой это оружие создавалось) на некотором расстоянии от которого "парит" наконечник (шарик, октаэдр, призма, конус... - очень небольшого размера, наконечники бывают очень разной формы и обычно они не заточены, на 100% безопасные). То, что между рукоятью и наконечником, глазу не заметно и смертоносно. Длину клинка можно регулировать. У более дорогих клинков могут быть разные дополнения в виде голографических изображений самого клинка и/или каких-то красивых спецэффектов во время сражения.
|
17 |
|
|
|
Знать Таурианской Империи Титул — обращение // упоминание Императрица — Ваше Императорское Величество // Ее Императорское Величество, Императрица Члены семьи Императрицы — Ваше Императорское Высочество // Его/Ее Императорское Высочество, <указание родства с Императрицей> Более дальние родственники Императрицы — Ваше Высочество // Его/Ее Высочество, принц, князь, принцесса, княжна (незамужняя), княгиня (замужняя) Главы Великих Домов — Ваша Светлость // Его/Ее Светлость, Глава Великого Дома <название Дома> Маркизы — Ваше Сиятельство, Милорд/Миледи // Его/Ее Сиятельство, маркиз, маркиза Глава Малого Дома — Милорд/Миледи, Ваше Сиятельство // Его/Ее Сиятельство, Глава Малого Дома <название Дома> Виконты — Милорд/Миледи, Ваша Милость // Его/Ее Милость, виконт, виконтесса Бароны — Милорд/Миледи, Ваша Милость // Его/Ее Милость, барон, баронесса Баронеты — сэр/леди // сэр/леди, баронет Остальные дворяне - сэр/леди // сэр/леди
|
18 |
|
|
|
Разница во времени с “Кристальным рассветом” Картахена: -3:50 Каметон: -3:00
Пребывание “Кристального рассвета” и его прыжки III галактический месяц 307 года от Дня Агонии - орбита Прима 4–7-й дни - прыжок на Алуат Прайм в ночь с 7-го на 8-й день
|
19 |
|