Действия

- Ходы игроков:
   I. Эгль (748)
   ----------- 
   Генерация (2)
   Арсенал (2)
   Система (4)
   Кубомёт (12)
   Записки (3)
   Иллюстрации (5)
- Обсуждение (328)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[LotFP] Кузница | ходы игроков | Арсенал

 
DungeonMaster bedver
09.06.2020 22:58
  =  
Полный рулбук, удобно собранный а-ля вики (англ) → ссылка
________________________
Броня



Щиты дают +1 КБ против атак ближнего боя и +2 против дальнего.


Укрытие

25% → +2 КБ
50% → +4 КБ
75% → +7 КБ
90% → +10

---------------

Оружие ближнего боя

В таблице указаны только категории вооружения, специфика, внешний вид и особенности описания отданы на откуп игрокам.



Кастет -2 к попаданию, если КБ противника 15+
Гаррота применима только при атаке из засады или после успешного захвата. Если попадание успешно, то цель считается схваченной и теряет d6 НР за раунд.
Пика можно брать в одну руку, когда на лошади. В остальное время это древковое оружие.
Древковое оружие — двуручное оружие, можно атаковать из второй линии, +1 к попаданию по врагу с КБ 16+, можно использовать для натиска.
Людолов двуручное, при успешном попадании и провале спас-броска Парализации цель считается захваченной и беспомощной, как и владелец оружия, могущий защищаться жертвой от других атак.
Рапира -2 к попаданию по целям с КБ 15+
Копьё можно атаковать из второй линии, можно использовать для натиска.
Посох двуручное
Большое оружие двуручное, например, мечи, секиры, булавы.
Среднее оружие одноручное: обычные мечи, топоры, палицы. Для халфлингов двуручное
Меньшее оружие одноручное: кинжалы, дубинки. -2 к попаданию по целям с КБ 15+
Маленькое оружие одноручное: короткие мечи, топорики.
Кнут можно атаковать врагов на расстоянии до 10', но неэффективно против целей с КБ 14+

---------------

Оружие дальнего боя


В среднем радиусе -2 к попаданию, в дальнем -4. Лёгкие арбалеты стреляют через ход и игнорируют 2 КБ, тяжёлые — каждый третий ход, с игнором 4 КБ.

Стрелы/болты стоят 5 меди/штука, снаряды для пращи 2м/шт. Если метать из пращи камни, то дистанция\2.

---------------

Отредактировано 14.07.2020 в 22:08
1

DungeonMaster bedver
30.06.2020 12:57
  =  


Про освещение

Факел горит 6 ходов (1 час), освещает радиус в 30 футов

Лампа горит 24 хода (4 часа) за одну фляжку масла, радиус 30 футов

Свеча горит 12 ходов (2 часа), радиус 10 футов

Персонаже, несущий источник света или идущий в радиусе его действия, не может застать врагов врасплох
Отредактировано 30.06.2020 в 13:01
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.