Кровавые огни | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
26.05.2020 12:39
  =  
Имя: Любое СНГ-шное или Азиатское. Никаких Джонов Смитов и прочих англоязычных.
Раса: Выбрать из списка
Класс: Будет получен в процессе игры
Мировоззрение: Любое
Вера: Зависит от расы
Мистика: Зависит от расы
Сила: Зависит от расы
Ловкость: Зависит от расы
Выносливость: Зависит от расы
Крепость: Зависит от расы
Интеллект: Зависит от расы ( выбрать от -2 до 0 и приплюсовать бонус от расы)
Инвентарь: одежда и несколько важных безделушек.
Можно нож или перцовый баллончик. Документы.

Внешность: Арт или Картинка, Разрешено Аниме. Ну и текстовое описание.

Характер: Достаточный для понимания тех или иных решений персонажа

История: Лучше качественно чем много

Навыки: Расаисываем, что умеет персонаж. Если он умеет в хирургию, то указываем, езду на авто пишем сюда же. Врождённая "магия" будет выдана мастером и перенесена сюда же

Расы

Вампир

Создания пьющие человеческую кровь чтобы выжить. Они обладают большим количеством опасных способностей, включающих огромную физическую силу и скорость, призыв демонов, превращение в летучих мышей или ворон, регенерацию и вечную жизнь.
Получаются из разумных испытавших ужасные муки перед смертью и сумевших хлебнуть человеческой крови. По сути они мертвы, но радости живых им доступны пусть и с ограничениями... Не имеют сообществ или объединений, а потому устойчивой связи с себе подобными не имеют.

Характеристики
Вера: 0
Мистика: 2
Сила: 3
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Крепость: 4
Интеллект: 2

Слабости

Уязвимость к солнечному свету
Кожа начинает непрерывно отшелушиваться и дымиться сгорая. Таким эффектом обладает только прямой солнечный свет, вампиры вполне могут путешествовать в тени, к примеру, зонта. Кроме того, если часть их на солнце превратится в пепел, они могут собрать останки и вновь сделать их частью своего тела.

Неспособность пересекать движущуюся воду рождённая из веры человечества в это.
В дождливый день, когда всё вокруг заполняет движущаяся вода, вампиры вообще не могут выйти наружу. В ясные дни с этим нет проблем, они не могут переплыть или перейти, но могут переплыть на лодке или перелететь воду.

Кресты
Легенды о том, что вампиры обладают уязвимостью к крестам происходят из того факта, что рассказы о вампирах первоначально появились в христианских странах, и, согласно этим легендам, вампиром становится человек, на которого напал вампир и выпил его крови. Если праведный христианин станет таким вот вампиром, а потом поддастся своим инстинктам и выпьет человеческой крови, то всякий раз, когда он смотрит на крест, тот будет напоминать ему об этом ужасном грехе, заставляя вампира чувствовать вину и горечь. Если им показать крест, они впадают в ступор, и не захотят больше сражаться постараясь сбежать в ужасе, но только если они были праведными христианами. Однако в случае серебряного креста он окажет действие вне зависимости от веры и праведности.

Пламя
Поскольку пламя, по средневековым представлениям, очищает, то урон, нанесённый вампирам с помощью пламени, не излечивается совсем, а раненый вампир стремительно слабеет.

Чеснок
Он очень питательный и, по слухам помогает в случае любой болезни и отпугивает злых духов. Более того, сильный резкий запах вызывает раздражение у тонкого нюха дьяволов и вампиров и не даёт им приблизиться (как ни странно, действует на богов и прочих созданий с тонким нюхом).


Серебряное оружие и некоторые химикаты
Считается, что серебряные штыки и пули поражают вампиров из-за своей химической активности в сочетании с серой и мышьяком. Благодаря особой славе материала, серебряными чаще всего были и нательные кресты. По этим причинам за серебром закрепилась слава «праведного» металла, изгоняющего всё нечистое и тёмное, а значит и вампиров... Раны нанесённые серебром будут заживать долгие годы. Или несколько десятков кормлений.


Неспособность войти в дом без приглашения
Хотя они и не могут просто так войти, если пригласить их хотя бы раз, они могут попасть в дом когда захотят. Многие вампиры сталкиваются с необходимостью обмануть жертву-человека и получить разрешение войти.

Смерть от кола в сердце или обезглавливания
Конечно же, от таких мер умрёт не только вампир, но и человек и вообще большинство живых существ, но к вампирам это имеет особое отношение, поскольку их так сложно убить. Кол обязательно должен быть осиновым, стеклянный или железный кол не подходят.
Другое оружие же вообще не оказывает влияния на вампира и не может нанести серьёзных ранений.



Отредактировано 27.05.2020 в 01:50
1

DungeonMaster IronLich
26.05.2020 13:37
  =  
Волшебники

Дальние родственники людей, они могучие существа, обладающие способностями изучать и использовать любую существующую магию. Большинство магических созданий способны использовать магию только лишь того типа, со способностями к которому они родились, но волшебники, в теории, могут использовать любую магию, после того как изучат и проанализируют её... Они часто нуждаются во внешних источниках магической силы, к примеру, особо собранных растений или крови. Тип энергии также очень важен — согласно общему мнению, магия холода сильнее зимой, но летом, без особого предмета вроде чешуек водного дракона или частички "морозного" существа, довольно слаба.

Многие волшебники предпочитают сфокусироваться на изучении в совершенстве лишь одного вида магии. К примеру, некоторые магия особенно хорошо призывают демонов, повелевают огнём или мертвецами.
Дом волшебника обычно полон книг, записей и артефактов, поскольку освоение любого заклинания требует огромных усилий и даже самое ничтожное из них невероятно сложно изучить... Также волшебники не нуждаются в пище и воде, а употребляют их скорее по привычке. Единственное, что им нужно это магическая энергия поддерживающая их тела.

От склонности зависит "родная" магия волшебника и именно этот тип энергии является наиболее вырабатываемым их телами. Также все маги могут преобразовать "родную" магию в нейтральный тип. Но обучение работе с "неродной" магией может занять годы и века...

Относятся к так называемым "чистым" чудовищам.
Полноценным волшебником можно только родится, но из-за большого распространения этого вида монстров, часто появляются новые полукровки способные творить магию... Таких "чародеев" полноценные волшебники презирают и считают третьим сортом...




Слабости
Тип энергии
Для заклинаний требуется определенная магия,
Нельзя сотворить огненную реку из праха или ударить молнией без "заряженных" стихией рун. Волшебники могут предавать материальную форму магии и создавать "сосуды" для заклинаний

Вера
Вблизи храмовых строений и искренне верующих, магия волшебников слабеет, а сами они чувствуют недомогание. Также если божество сильно ненавидит волшебников, он может загореться и обратится в пепел... Предметы веры оставляют ожоги на коже волшебников

Характеристики
Вера: 0
Мистика: 3
Сила: -2
Ловкость: -2
Выносливость: 2
Крепость: 2
Интеллект: 4
(Если полукровка, то отнимаем у всех характеристик -2)
Отредактировано 26.05.2020 в 13:43
2

DungeonMaster IronLich
26.05.2020 13:54
  =  
Ревенант
Замученная душа вернувшаяся из мира мёртвых в своё тело для того что завершить незаконченные при жизни дела. Чаще всего причиной их возвращения является месть, однако и другие сильные чувства могут вернуть их к новой "нежизни". После возвращения в мир живых, неглубокие раны ревенантов затягиваются, однако отрубленная рука или остутствующая кожа отрасти не смогут. Как и внутренние органы, а потому лишённый глаз ревенант будет почти слеп и сможет ориентироваться только по запаху который в случае утраты зрения обострится... Их тела невероятно прочные, а физической силе могут позавидовать очень многие из чудовищ. Конечно эти существа довольно неповоротливы, да и ясность мыслей в них хромает.
Но в целом неплохие ребята, одержимые своими собственными целями... Они уже побывали в колесе перерождения, а потому молитвы к богам смерти работают особенно хорошо.

Характеристики
Вера: 1
Мистика: 1
Сила: 4
Ловкость: 2
Выносливость: 4
Крепость: 5
Интеллект: 1

Слабости
Огонь
Невероятно эффективен против этих существ. Ревенант вспыхивают как промасленный головёшки. А потому боятся огня

Мел и соль
По поверьям мертвецы не способны перейти черту из мела и соли. Это правило действует и на ревенантов...

Молитвы "за упокой"
Заставляют мертвецов замирать и вызывают у них сильную боль. Остальные молитвы менее эффективны, но могут заставить почувствовать себя нехорошо...
Отредактировано 26.05.2020 в 13:59
3

DungeonMaster IronLich
26.05.2020 14:09
  =  
Арахна
Существа наполовину женщины, наполовину пауки.
Крайне большие и заметные, все Арахны обладают довольно несносным характером и острыми когтями на кончиках лап. Жвал у них нет, но рабочая паутинная бородавка позволяет им ткать огромные сети способные удержать скоростной поезд... Также они способны управлять пауками, часть из которых составляет "потомство" размером с овчарку Как правило получаются из женщины с определённым складом характера, что умерла насильственной смертью разгневав какое либо божество...
Вера: 1
Мистика: 1
Сила: 2
Ловкость: 4
Выносливость: 3
Крепость: 2
Интеллект: 1

Слабости
Крупный размер
Арахны внушительные создания и скрыться от людей будет проблематично, перемещение в дневное время ограничено

Прожорливая и Инстинктивная
Арахне требуется съедать три человека в месяц для удовлетворения своих потребностей и строить гнёзда выводя потомство в определенные периоды...
Отредактировано 26.05.2020 в 15:10
4

DungeonMaster IronLich
26.05.2020 14:19
  =  
Кицуне.

Монстры-кицуне обладают острым умом, очень долго живут, а также имеют развитые магические способности. Основным признаком кицуне является несколько хвостов, вплоть до девяти и лисьи ушки на голове. Чем больше у кицуне хвостов, тем она старше и сильнее, за каждую сотню лет отрастает ещё один. К тому, как кицуне исполняется восемьсот лет, они обладают девятью хвостами (один был у лисицы изначально + один за каждые 100 лет). Однако после этого кицуне начнёт каждые сто лет терять хвосты вместо того, чтобы приобретать их, пока не останется всего лишь с одним. В тот момент кицуне становится, божеством и способна манипулировать верой.

Основной силой кицуне являются иллюзии: они способны обманывать людей, вынуждая их видеть практически всё, что угодно. Из-за этого их знают как игривых любовниц-обманщиц, что пожирают доверчивых путников на дорогах

Если человек заслужил доверие кицуне, то уже никто и ничто не сможет её переубедить. Они крайне преданы тем, кому доверяют и готовы сделать для них всё.

Кицуне "чистые" монстры способные размножаться от союза с людьми. Однако чистокровной кицуне будет только девочка, мальчик будет человеком, пусть и довольно способным в магических искусствах

Вера: 1
Мистика: 2
Сила: 1
Ловкость: 2
Выносливость: 2
Крепость: 1
Интеллект: 3
(Один хвост у чистокровной! Если мужчина, то человек и все характеристики кроме мистики равны одному)

Слабости

Собаки
Все кицуне жутко боятся собак и в их присутствии дуреют и скидывают маскировку с ушей и хвостов. Собаки же будут стараться убить монстра несмотря ни на что.

Печень
Время от времени примерно раз в месяц, кицуне нужно съедать печень человека. В противном случае, она сходит с ума и нападает на любых людей рядом с собой. Они могут найти замену... Но никто достоверно не может знать, что это...
Отредактировано 26.05.2020 в 15:29
5

DungeonMaster IronLich
26.05.2020 20:49
  =  
Кася- чудовища, которые, по легендам, крадут с похорон или выкапывают из могил трупы грешных людей и иногда пожирают их. Имеют кошачью внешность, говорят, что долго прожившая кошка может стать касей, и что настоящей формой каси является некомата. Легенда о касе родилась из поверья о том, что кошек нельзя подпускать к покойнику или к гробу, иначе появится демон с огненной тележкой и заберет покойника в Ад. Чтобы покойника не забрала кася, в гроб кладут камень, бритву, бамбуковую корзинку или другой талисман, а иногда специально проводят два обряда погребения, в одном из которых в гроб кладут камни, чтобы сбить с толку касю...

Как уже было сказано, они получаются из долгоживущих кошек и некомат. Имеют внешность молодых девушек с кошачьими ушами и двумя хвостами... Они обладают отличным ночным зрением и довольно умны. Однако страсть к мёртвой плоти может вызвать некоторые... Неудобства. Также кася способна оживлять трупы умерших создавая "зомби" и вызывать пылающий ярко алым огонь. Чем старше монстр, тем более серьезные и масштабные вещи она может сотворить...

Вера: 2
Мистика: 2
Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 2
Крепость: 2
Интеллект: 2

Слабости
Трупоед
Кася должна питаться чуть полежалым, мёртвым мясом людей или других разумных. Обычная пища может быть съедена, но насыщения не принесет.

Вода
Как и все кошко-подобные монстры, вода не очень нравится им и большие её количества пугают...
6

DungeonMaster IronLich
26.05.2020 21:02
  =  
Мстительный дух
Те из ревенантов, чьи тела были уничтожены обретают новые, нематериальные воплощения в виде пылающих синим пламенем летающих черепов и превращаются
в духов мщения. Их нематериальные кости теперь вечно наполнены жгущим их гневом, а зубы оскалены в злобных улыбках... Они отлично владеют телекинезом и способны манипулировать своим пламенем получая смертоносные снаряды способные прожигать вольфрам как бумагу...

Духи мщения имеют призрачную природу, а потому довольно уязвимы перед символами веры и молитвами... Да и невозможность скрыть свою суть делает их существование менее комфортным чем у других чудовищ.

Вера: 1
Мистика: 1
Сила: 1
Ловкость: 3
Выносливость: 2
Крепость: 1
Интеллект: 2

Слабости
Вера.
Молитвы и экзорцизмы очень хорошо работают против этих существ. А потому духа способен уничтожить и просто искренне верующий. Колокольный звон и вовсе смертелен для этих существ. Заслышав его, они обращаются в прах.

Заметный
Передвигаться среди людей в любое время очень сложно. Есть риск привлечь нежелательное внимание
7

DungeonMaster IronLich
26.05.2020 21:31
  =  
Суккуба
Слабейшая демонесса среднего круга, что получается из излишне "любвеобильных" женщин умерших в результате соития и не посвященных ни одной из религий. Выглядят как очень красивые девушки с рожками и длинным кожанным хвостиком "сердечком" за спиной... Они не очень сильны для Ада, а потому не имеют покровительства и защиты преисподней, потому часто захватываются волшебниками в качестве рабов или слуг... Суккубы питаются жизненной энергией мужчин получая ту через соитие, однако и другие насыщенные "силой" жидкости вроде крови тоже подойдут. Они неплохие в магии и способны очаровывать различных существ своей врождённой силой. Однако не способны даже подойти к церквям богов, а святые символы и молитвы принесут им очень сильную боль...

Вера: 2
Мистика: 2
Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 2
Крепость: 1
Интеллект: 1

Слабости
Вера
Они не способны подойти к церквям, а святые символы и молитвы принесут им очень сильную боль, распятие и ритуалы гоэтии могут легко сломить их волю... А достаточно сильные экзорцизмы убить.

Жизнекрадка
Ввиду некоторых "особенностей" суккубы питаются жизненной силой мужчин содержащейся в семени или крови. А значит они довольно сильно зависят от людей и должны хотя бы раз в два-три дня иссушать по человеку
8

DungeonMaster IronLich
27.05.2020 10:36
  =  
Морской народ или "Моряки"
Не все умершие в море моряки находят покой в морской пучине, некоторые из них возвращаются в новом более кошмарном и пугающем обличье... Прямоходящие гуманоиды с головой осьминога и клешнёй вместо одной из рук, они часто наводят ужас на суеверных моряков и жителей приморских деревень. Те немногие знают, как велика жадность "кальмаров" и что будет если не выплатить дань...

Порождённые морем, они тем не менее способны жить на суше и делают это вполне успешно.
Им необязательно пожирать и угнетать людей и лишь жажда большей силы толкает их на этот поступок. Человеческие сердца, что вырывают из своих жертв эти монстры способны сделать их немного сильнее и исцелить раны, а древние боги океана позволяют не боятся гнева "сухопутных" сущностей. "Моряк", что сумеет добыть миллион человеческих сердец и принести их в жертву своим богам станет гораздо сильнее себя прежнего и вознесётся до "морского дьявола", ужасного существа наводящего ужас на моря и океаны...

После второй мировой огромные количество "осьминогов" населяет приморские города страны. Сотни и тысячи умерших военных и не очень моряков всех народов оккупировали морские порты и прибрежные бары "для своих" в городах и сёлах. С ними можно вести дела ведь дав слово моряк никогда не сможет его нарушить...

Вера: 2
Мистика: 1
Сила: 2
Ловкость: 2
Выносливость: 3
Крепость: 2
Интеллект: 1

Слабости

Слово моряка
"Осьминоги" не способны нарушить единожды данное слово. Не делом, не словом, морские боги не приемлют обманщиков, а потому с моряками вполне можно вести дела...

Заметный
Скрыться от людей сложно, очень. Запах моря выдаёт моряка даже ели он прикроет лицо и клешню иллюзией.
9

DungeonMaster IronLich
27.05.2020 10:54
  =  
Безбашенные

Легенды о всадниках без головы с древности ходят у многих народов, а обезглавливание довольно долгое время являлось любимой казнью правителей.... Теперь людей не казнят отрубанием головы. Но несчастные случаи с утерей оной всё ещё не являются редкостью.
Байкеры и любители быстрой езды. Жертвы трамваев и строительных тросов. Все они составляют прослойку "безбашенных" города... Отсутствие головы не мешает им вести прошлый образ жизни. Пьянки, музыка и женщины. Вот распорядок дня обычного "безбашенного", экзотичная внешность не мешает потерявшим голову развлекаться на полную катушку. А потому слухи о "бандах" безголовых всадников часто появляются в городе...

Они не очень сильны в магии, но убить "безбашенного" навсегда можно только уничтожив голову существа, в другом случае он восстановиться и спустя сутки будет гореть жаждой мести. Это непростая задача, силы у них как у пяти человек, а выносливость и вовсе не знает границ. Если безголовый погонится за вами, то бежать бесполезно...

Вера: 1
Мистика: 1
Сила: 2
Ловкость: 1
Выносливость: 6
Крепость: 2
Интеллект: 1
Слабости

Сахарная голова
Одна пуля в голову и песенка существа спета, оно тут же погибнет и обратится в прах.


10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.