Решалы | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Roald
24.05.2020 15:10
  =  
КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Проверки
осуществляются броском дайспулла d6. Проходя те или иные проверки, ты будешь бросать по несколько кубиков за раз, выбирая самое большое значение из выпавших.
◆ Если самое большое число — это 6, то у тебя полный успех: всё получилось хорошо. Если у тебя выпало больше одной шестёрки (6&6), это впечатляющий успех: он обычно даёт тебе дополнительные преимущества.
◆ Если самое большое число— 4 или5, это частичный успех: ты добиваешься желаемого, но с последствиями — осложнениями, повреждениями и так далее.
◆ Если самое большое число 1–3, это провал. Всё пошло не так. Скорее всего, ты не только не достигаешь цели, но и попадаешь в неприятности.

Дополнительные кубики
Обычно ты можешь взять до двух дополнительных кубиков на бросок.
Некоторые таланты могут добавить ещё кубиков.
Ты можешь взять один кубик за содействие товарища по команде.
Он повышает свой стресс на 1 и должен описать, как именно помогает.
Чтобы взять ещё один кубик, ты имеешь право приложить особое усилие (повысив свой стресс на 2) или же пойти на сделку с дьяволом. Сделать и то, и другое одновременно нельзя: кубик можно получить только за один из этих вариантов.

Особое усилие
Твой персонаж может получить стресс, чтобы улучшить какое-либо действие, приложить к нему особое усилие. Каждый выбранный из списка ниже эффект добавляет 2 пункта стресса (и не может быть дважды применён к одной проверке).
◆ Бросай +d6 (при проверке навыка, действия передышки или любой иной проверке, где тебе помогло бы дополнительное усилие).
◆ Добавь +1 к своей эффективности даже после проверки.
◆ Получи возможность действовать в беспомощном состоянии.

Стресс
Персонажи в «Клинках» используют особый запас стойкости и везения, называющийся стрессом. Вместо того чтобы сталкиваться с нежелательным последствием, они могут повысить свой уровень стресса.
Количество полученного стресса зависит от результата испытания.

Травмы
Когда персонаж ставит последнюю точку в линейке стресса, он получает душевную травму. Отметь в бланке персонажа одну из травм (например: псих, раздолбай, социопат и т. д.).
Получив травму, ты временно выходишь из строя. Тебя приняли за мёртвого, или же ты как-то иначе выпал из процесса. Ты вернёшься позже, потрясённый и обессиленный. При этом у тебя будет нулевой уровень стресса, и на ближайшей передышке считается, что ты не пренебрегаешь своей страстью.

Травмы — это навсегда. Травмированный персонаж обзаводится новой особенностью личности и может получать опыт, когда влезает в неприятности из-за неё. Когда персонаж получает четвёртую травму, он прощается с жизнью удалого авантюриста. Он может «завязать» и начать мирную жизнь, он может попасть в тюрьму (и таким образом снизить уровень розыска для всей команды).
Отредактировано 24.05.2020 в 17:26
1

DungeonMaster Roald
24.05.2020 15:10
  =  
8 ШАГОВ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА

1 - Выбери Архетип;
2 - Выбери происхождение. Добавь деталей о своей семье;
3 - Выбери прошлое. Добавь деталей;
4 - Распредели четыре пункта навыков (дополнительно к навыкам на старте из Архетипа). При создании персонажа ни в один навык не должен быть выше +2. Если ты не можешь решить, как лучше распределить дополнительные пункты, то воспользуйся готовым набором из Архетипа;
5 - Выбери талант из списка, представленного в твоём Архетипе (или перепиши из готового набора);
6 - Выбери друга и недруга;
7 - Выбери страсть;
8 - Запиши имя, кличку и внешность.

ОПИСАНИЕ НАВЫКОВ
2

DungeonMaster Roald
24.05.2020 15:11
  =  
АРТИСТ

Тонкий манипулятор и шпион


Говорят, что истинная основа мира — это не протоплазма и не простое вещество, а ложь. Всё, что мы делаем, всё, что нас волнует, всё, что мы ценим, — это ложь, которую мы рассказываем себе и другим. Весь мир — подделка, удобное враньё, художественный вымысел, — и его придумывают артисты.

Играя за артиста, ты получаешь опыт, когда пытаешься решить проблему обманом или влиянием на людей. Сначала язык доводит тебя до беды, потом вытаскивает из неё. Ты изображаешь кого‑то другого, лжёшь и манипулируешь. Все проблемы на свете связаны в конечном счёте с людьми, и именно люди — те инструменты, на которых ты играешь свою музыку.

Посмотреть все характеристики:
Отредактировано 24.05.2020 в 16:22
3

DungeonMaster Roald
24.05.2020 15:21
  =  
ГОЛОВОРЕЗ

Опасный и устрашающий рубака


В криминальном мире Мрака всегда есть авантюристы, которые добывают желаемое своим клинком или угрожающим видом, от которого простые люди цепенеют. Силовики, коллекторы, убийцы, костоломы и просто громилы — всех их обычно называют головорезами.

Там, где тонкие методы не работают, быстрые и жестокие действия (и даже угроза таковых) могут решить проблему. Или хотя бы превратить её в затруднение совершенно иного рода.
Играя за головореза, ты получаешь опыт, когда пытаешься решить проблему насилием или принуждением. Дать им всем в морду, показать, кто здесь босс,— а если до них не доходит, то за тебя договорят клинки.

Посмотреть все характеристики:
Отредактировано 24.05.2020 в 16:22
4

DungeonMaster Roald
24.05.2020 15:33
  =  
ИЩЕЙКА

Меткий стрелок и следопыт Всегда есть спрос на авантюристов, способных найти то, что другие прячут.

То неудачливый игрок пытается скрыться, не выплатив долг, то стукач спешит с доносом к Синим Мундирам, то прошёл слух о спрятанных где‑то сокровищах. Всем этим занимаются ищейки.

Зачем драться честно, когда можно проследить за добычей и напасть, когда тебе удобно? Твоя охотничья территория — весь криминальный мир.
Играя за ищейку, ты получаешь опыт, когда пытаешься решить проблему выслеживанием или насилием. Ищи завязки и цели для дел — и будь готов расправиться с любым, кто встанет у тебя на пути.

Посмотреть все характеристики:
Отредактировано 24.05.2020 в 16:21
5

DungeonMaster Roald
24.05.2020 15:41
  =  
КУКЛОВОД

Хитрый комбинатор


Со стороны криминальный мир кажется спутанным клубком воюющих организаций и кровавых стычек, но опытный глаз во всем этом разглядит чёткую организацию. На самом деле — это переплетение контактов, услуг, вендетт и тайн. А концы нитей находятся в руках авантюристов, которых называют кукловодами.

Играя за кукловода, ты получаешь опыт, когда пытаешься решить проблему расчётливостью или тайным сговором. Привлекай своих друзей, союзников и сторонников, чтобы обеспечить своей команде успех. Мудро используй действия передышки и флешбэки, чтобы подготовиться к неприятностям и рассчитать, как проще выиграть. Если всё пошло наперекосяк, не паникуй и помни: это тоже было частью плана.

Посмотреть все характеристики:
Отредактировано 24.05.2020 в 16:21
6

DungeonMaster Roald
24.05.2020 15:50
  =  
МИСТИК

Специалист по магической теории и практике

В Городе мрака много потустороннего: там бродят одержимые жаждой мести призраки, там демоны манипулируют людьми ради своих загадочных целей, там таятся неназываемые и непостижимые ужасы. Лезть в этот тёмный мир без магической подготовки — всё равно что отправиться в логово врага без оружия. Мистики — это те стражи,
что всматриваются в темноту и пустоту, чтобы этого не приходилось делать другим.

Играя за мистика, ты получаешь опыт, когда пытаешься решить проблему знаниями или магическими силами. Ищи странные и тёмные силы, подчиняй их своей воле. Сталкиваясь с опасностями применения магических сил, ты постепенно уничтожаешь себя в обмен на могущество.

Посмотреть все характеристики:
Отредактировано 24.05.2020 в 16:20
7

DungeonMaster Roald
24.05.2020 16:03
  =  
ПРОНЫРА

Незаметный диверсант и взломщик

Солнечного света больше нет — мир погрузился в вечную ночь. Среди авантюристов есть те, кто живёт во тьме и крадётся под её покровом, проникая куда угодно. Взломщики, шпионы, диверсанты, тайные убийцы — всех их обычно называют пронырами.

Играя за проныру, ты получаешь опыт, когда пытаешься решить проблему, прибегая к незаметности, или ловко обходишь опасности. Оставайся незамеченным, крадись мимо врагов, бей из темноты.

Если что‑то пошло не так, всегда можно снова укрыться во мраке… на время. Твой лучший союзник — тёмный переменчивый город, его чернильно-чёрные улицы и дорожки, идущие по крышам.

Посмотреть все характеристики:
Отредактировано 24.05.2020 в 16:20
8

DungeonMaster Roald
24.05.2020 16:17
  =  
УМЕЛЕЦ

Специалист по технике и саботажу

Мир держится на технологии, криминальный мир — тоже. Умельцами называют авантюристов, что изготавливают наркотики, магические эссенции и бомбы, перевязывают раны и мастерят полезные инструменты. Причём умеют они не только создавать, но и ломать.

Играя умельца, ты получаешь опыт, когда пытаешься решить проблему своим мастерством или созданием переполоха. В Городе мрака полно механизмов, изделий искровой инженерии, сложных конструкций и электрических систем — того, что можно обернуть себе на пользу. Достань инструменты — и не сиди сложа руки.

Посмотреть все характеристики:
Отредактировано 24.05.2020 в 16:19
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.