ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖАДля создания персонажей доступны
различные классы:
• Бард
• Жрец
• Друид
• Воин
• Паладин
• Следопыт
• Вор
• Маг
Все они представлены в виде официальных буклетов, доступных по ссылке —>
ссылка. Классы идут сразу после ходов. Вы совершенно свободны в своем выборе, и лишь вам решать, какую религию исповедует жрец и во имя чего сражается паладин. Игровой мир, его правила и законы во многом определяются именно игроками!
Генерацию следует проводить в следующем порядке:1. Определиться с
классом.
2.
Имя персонажа (можно выбрать как из примеров, так и придумать свое).
3.
Раса персонажа (выбрать из доступных классу).
4.
Мировоззрение (выберите из представленных в буклете вариантов, учитывая цель - за ее исполнение начисляется дополнительный опыт).
5.
Внешность персонажа (картинка и аватарка - арты фэнтези, желательно не аниме).
6.
Характер (подробность - по желанию).
7.
Характеристики: распределите между ними значения: 16 (+2), 15 (+1), 13 (+1), 12 (+0), 9 (+0), 8 (-1).
Значение в скобках - это модификатор к вашему будущему броску действия 2д6.8.
История: можно ее набросать, все равно Мастер, то есть я, будет задавать вопросы по устройству мира уже после старта игры.
8.1 Узы - внесите заготовки Уз в раздел "История" и ждите начала игры. Когда партия будет собрана, у вас будет возможность "познакомить" персонажей друг с другом.
9.
Навыки: добавьте в этот раздел стартовые ходы выбранного класса.
10.
Инвентарь:
10.1 Подсчитайте значение максимальной нагрузки вашего персонажа (n+Сила, где n - значение для каждого класса). Суммарный вес вашего снаряжения не должен превышать этого значения!
10.2 Выберите из предложенного списка желаемое снаряжение и внесите его в раздел "Инвентарь".
10.3 Если взято защитное снаряжение, в отдельной строке пропишите значение Брони.
10.4 У некоторых классов необходимо выбрать черты оружия. Выберите нужные и внесите оружие с его чертами в "Инвентарь".
10.4 В той же строке пропишите число очков здоровья персонажа - HP (n + значение Телосложения, где n - свое число для каждого класса).
От Телосложения нужно именно значение, не модификатор! Т.е. если при распределении значений Телосложению присвоен 16 (+2), то к n прибавляется 16.
10.5 Не забудьте указать куб, по которому персонаж вашего класса пробрасывает урон. В буклете это указано в строке под характеристиками, рядом с Броней и Здоровьем.