Город в небесах | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Kaisa
29.04.2020 20:00
  =  
ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА



Для создания персонажей доступны различные классы:

• Бард
• Жрец
• Друид
• Воин
• Паладин
• Следопыт
• Вор
• Маг

Все они представлены в виде официальных буклетов, доступных по ссылке —> ссылка. Классы идут сразу после ходов. Вы совершенно свободны в своем выборе, и лишь вам решать, какую религию исповедует жрец и во имя чего сражается паладин. Игровой мир, его правила и законы во многом определяются именно игроками!

Генерацию следует проводить в следующем порядке:

1. Определиться с классом.
2. Имя персонажа (можно выбрать как из примеров, так и придумать свое).
3. Раса персонажа (выбрать из доступных классу).
4. Мировоззрение (выберите из представленных в буклете вариантов, учитывая цель - за ее исполнение начисляется дополнительный опыт).
5. Внешность персонажа (картинка и аватарка - арты фэнтези, желательно не аниме).
6. Характер (подробность - по желанию).
7. Характеристики: распределите между ними значения: 16 (+2), 15 (+1), 13 (+1), 12 (+0), 9 (+0), 8 (-1).

  Значение в скобках - это модификатор к вашему будущему броску действия 2д6.

8. История: можно ее набросать, все равно Мастер, то есть я, будет задавать вопросы по устройству мира уже после старта игры.
  8.1 Узы - внесите заготовки Уз в раздел "История" и ждите начала игры. Когда партия будет собрана, у вас будет возможность "познакомить" персонажей друг с другом.
9. Навыки: добавьте в этот раздел стартовые ходы выбранного класса.
10. Инвентарь:
  10.1 Подсчитайте значение максимальной нагрузки вашего персонажа (n+Сила, где n - значение для каждого класса). Суммарный вес вашего снаряжения не должен превышать этого значения!
  10.2 Выберите из предложенного списка желаемое снаряжение и внесите его в раздел "Инвентарь".
  10.3 Если взято защитное снаряжение, в отдельной строке пропишите значение Брони.
  10.4 У некоторых классов необходимо выбрать черты оружия. Выберите нужные и внесите оружие с его чертами в "Инвентарь".
  10.4 В той же строке пропишите число очков здоровья персонажа - HP (n + значение Телосложения, где n - свое число для каждого класса). От Телосложения нужно именно значение, не модификатор! Т.е. если при распределении значений Телосложению присвоен 16 (+2), то к n прибавляется 16.
  10.5 Не забудьте указать куб, по которому персонаж вашего класса пробрасывает урон. В буклете это указано в строке под характеристиками, рядом с Броней и Здоровьем.

Ссылка на доступные буклеты (идут после ходов) —> ссылка
Отредактировано 29.04.2020 в 22:43
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.