Prima dies belli | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
28.04.2020 08:47
  =  
Имя: Русское или Японское. Ввиду того, что "Союз Орденов" многонациональная страна имя может быть очень необычным.

Характеристики:

Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 1
Интеллект: 1
Обаяние:1
Магия:1
Устрашение:1
Проводимость:1
Восприятие:1

Очки на распределение будут получены после прохождения локации " Учебный лагерь "Мясорубка" в зависимости от успехов персонажей.

Класс: Класс также будет получен после прохождения "Мясорубки", сейчас в эту графу вы пишите
"Соискатель - Желаемый класс". Список классов указан ниже

Раса: любая из перечисленных

Человек - Стандартные люди со всеми их плюсами и минусами. Наиболее распространённая раса из всех. Самые распространенные и самые многочисленные...

Подвиды "Союза орденов"
- "Челябинский", подвид человека когда-то выведенный в рамках евгенической программы
"Труд облагораживает!", Отличаются поголовно высоким ростом, от 2‑х до 3‑х метров, большим количеством мышечной массы и особой магией в теле. Эта магия позволяет им в прямом смысле "переварить сталь", могут питаться абсолютно чем угодно, однако эта способность отняла у них чувство вкуса. Также имеют отличный нюх и зрение, способны неплохо видеть на дальних дистанциях и учуять даже самые незначительные запахи.
(+Стальной желудок+2 к силе и восприятию+чуткий нюх)

-"Сибирский", выведенные по программе "освоения Сибири", отличается силой и выносливостью. В отличие от "Челябинского", прошлые ошибки были учтены... К физической силе прибавилась выносливость, и вернулась способность чувствовать вкус. Не обладают таким впечатляющим ростом и зрением с нюхом. Но имеют весьма впечатляющие способности к регенерации.
(+1 к силе, к 2 к выносливости, +средняя регенерация)

Неко
Кошкодевочки, родом из японских областей "Союза Орденов", они являются наиболее распространённым видом "человеческой нечисти". По виду представляют собой самок человека, однако с кошачьими атрибутами. Уши, хвост и великолепная координация с ночным зрением в комплекте... Мужчин у них не рождается из-за особенностей магии... Проще всех осваивают магические стили на владения внутренними энергиями...
(+2 к ловкости, +2 к восприятию, +ночное зрение)

-"Баканеко"
Редкий подвид обычных неко, что иногда рождается. Имеют два хвоста, увеличенную физическую силу и способность впадать в "Ярость", во время "Ярости" могут игнорировать раны, а их сила и скорость увеличиваются (+3 к силе и ловкости). Однако в отличие от обычных кошек, имеют серьёзные проблемы с самоконтролем в обычной жизни и легко впадают в простую ярость или ещё какую крайность...


Кицуне
Полудемоны в виде девушек с лисьими чертами в виде хвостов и ушей. Лояльны к людям и очень хороши в магических искусствах. Имеют большую ловкость и отличное восприятие. Физически не так сильны, но компенсируют это магией, хороши в иллюзиях и геомантии, обладают неплохим потенциалом в огненной магии... Очень хитрые и обожают хорошие шутки и вкусную пищу. Имеют слабость к алкоголю... (+1 к магии, +1 к проводимости, +2 к восприятию, +2 к ловкости... +сотворение малой иллюзии и "лисьи огни")

-"Кумихо"
Подвид кицуне проживающий в местах скопления маны тьмы. В отличие от сородичей имеют злобный характер и серьёзные физические характеристики. Способны легко порвать человека голыми руками и усваивать свободную магию содержащуюся в органах разумных...
(+2 к силе, + Плоть в силу)


Оборотень
Люди способные оборачиваться в так называемую "боевую форму" представляющую собой антропоморфное животное с острейшими когтями и клыками, а также огромной скоростью и отличным восприятием. Животное может быть любым, однако наиболее распространены "вервольфы", классические волки из сказок и легенд... Вне "формы", не сильнее обычного человека.
(В форме. +3 к силе, +2 к скорости, + 4 к выносливости, + 3 к восприятию + слабость к серебру, + слабая регенерация)



Мировоззрение: Любое.

Внешность: Арт или Картинка, Разрешено Аниме. Ну и текстовое описание.

Характер: Достаточный для понимания тех или иных решений персонажа

История: Лучше качественно чем много

Навыки: Переносим плюсы, ну и кратко, что умеет персонаж. Если он умеет в хирургию, то указываем, заклинания пишем сюда же, заклинания будут получены а "мясорубке".

Инвентарь:

Голова:

Тело:

Правая рука:

Левая рука:

Ноги:

Обувь:

Классы

Командир
Царь и бог подразделения. Устанавливает цели и руководит разумными для выполнения задач от командования. Несёт ответственность за каждого члена отряда. Именно он ведёт переговоры с начальством и выбивает из жадных интендантов снаряжение. Также разрабатывает планы боевых действий и ведёт работу со своими подчинёнными...


Комиссар
Комиссары в Чёрной Армии обладает огромными правами и привилегиями: комиссар подразделения может и обязан участвовать в разработке, обсуждении и принятии планов боевых действий, а его права в отношении личного состава подразделения не уступают правам командира. При подозрении в нелояльности командира подразделения комиссар имеет право принять на себя командование, отстранив командира от должности, а в случае необходимости расстреляв его... Также комиссары следят за боевым духом и моральным состоянием бойцов. Они имеют права расстреливать дезертиров и выполнять функции военно-полевого суда, вынося приговор на месте...

Некромант
Маг смерти обязательно присутствующий в любом уважающем себя военном подразделении. Специалист по магии смерти, тёмной магии и ценная боевая единица способная прямо на поле боя создавать преимущество союзникам посредством поднятия мертвецов.
Является ответственным за документирование встреченных видов нежити и пополнения парка собственных немертвых подразделения. Может принять власть в случае гибели комиссара и командира отряда...

Маг поддержки
Маг способный удерживать площадные заклинания поддержки и защиты войск. Специалист по барьерным заклинаниям и магической защите. Именно он проводит взлом защиты различных объектов. Также выполняет функции инженера по строительству сооружений...

Целитель
Врач отряда использующий исцеляющие заклинания и ответственный за его здоровье. Именно он лечит раны и мешает лекарства. Изначально имеет познания в алхимии и знает одно заклинание исцеления плоти.

Колдун
Стандартная должность для лиц не принадлежащих к действующей вертикали командования. Именно колдунами считаются все маги способные к эффективному творению боевых заклинаний. Подчиняется всем остальным...

Ведьмак
Маг не способный к эффективному творению боевых заклинаний, в бою чаще пользуются огнестрельным и холодным оружием. Фактически "пехота" подразделения, способная на слабенькие чары и проклятья....

Заклинания будут выданы в зависимости от прохождения "Мясорубки", механика создания своих заклинаний появится там-же!
Отредактировано 28.04.2020 в 09:06
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.