♂Боевые братишки♂ | ходы игроков | Перки

 
DungeonMaster CHEEESE
28.04.2020 15:17
  =  
БОЕВЫЕ ПЕРКИ

Фехтовальщик. Любой крестьянин может взмахнуть топором или дубиной. Чтобы владеть мечом – нужна школа… Фехтовальных свойств оружие теперь может использоваться для специального действия "Парирование". Парирование заявляется как бросок защиты с подписью "парирование" в комментарии к броску. Парирование не защищает от стрелковых атак, однако его значение не расходуется от входящих атак ближнего боя. При броске входящей атаки ниже, чем бросок парирования, по атаковавшему производится контратака. При сочетании парирования и защиты первым всегда считается парирование.

Axemann. Летите, щепки щитов и бошки врагов вслед за ними! Все одноручные топоры в твоих руках наносят удвоенный урон щитам.

Пикинёр. Ты ловко обращаешься с пиками и копьями. Гроза рыцарей. Князь полей. Колющее оружие игнорирует в твоих руках 20 БРН.

Молотобоец. Сокрушительными ударами ты можешь контузить и оглушить любого закованного в броню противника, будь он хоть сам дьявол. Ударно-раздробляющее оружие имеет 10% шанс оглушить противника. Оглушение заставит его пропустить следующий ход.

Доппельзольднер. Один твой вид с этим гигантским инструментом убийства в руках наводит на врагов ужас. Кошмарное двуручное оружие вызывает у врага проверку паники при каждой атаке, независимо от успешности атаки.

Стрелок. У тебя острый глаз и твёрдая рука. Ты лучший стрелок в этой кампании. Стрелковое оружие в твоих руках игнорирует штраф при стрельбе в глубину построения врага.

Здоровый. Ты здоровый, как бык. На тебе можно было бы вспахать всю Вакнахию. Только ты не любишь пахать. Ты любишь убивать за деньги. +50 ХП.

Айзенменш. Броня - твоя вторая кожа. Каждый предмет брони имеет дополнительное значение +10 БРН, а штраф к защите за каждый предмет брони снижен на 5.

Шильдмайстер. Не раз между тобой и смертью была тонкая, обтянутая кожей доска. Ты в совершенстве научился заслоняться ей от Костлявой. Когда в руке щит, ты получаешь +10% шанс блока.

Стена щитов. Прикрой товарища, и товарищ прикроет тебя. При прикрывании напарника щитом прикрывающий не теряет собственный шанс блока.

Faustkämpfer. Ты азартный и умелый кулачный боец. Атаки без оружия теперь наносят противнику не 1d35, а 1d70 урона. Броня врагов, однако, всё так же принимает только половину урона от безоружных атак.

Обоерукий. Тебе нет разницы, убивать врагов левой рукой или убивать правой, или обеими сразу. Нет штрафа за оружие в каждой руке.

Берсерк. Каждое убийство, совершённое лично тобой, прибавляет +10 к твоим броскам атаки. Эффект кумулятивный и действует до конца боя.

Три руки. Рук у тебя, конечно, в лучшем случае две, но ты пользуешься ими с такой ловкостью и предусмотрительностью, что окружающим кажется, будто тебе помогает невидимый оруженосец. Ты можешь нести на себе три оружия без штрафов, а штраф за четвёртый составит всего -30 ЗЩТ. И самое важное: ты можешь доставать и убирать оружие не тратя ни одного действия на это. Например, выстрелить, убрать арбалет, достать другой арбалет, выстрелить, убрать его, достать меч. Баннер отряда не занимает слота в твоём инвентаре.

Налетай!: Толпой и батьку бить легче. +10 атаки за каждого союзника, атакующего ту же цель. Только для ближнего боя.

Наковальня: +10 ЗЩ, +10 МРЛ если рядом 2+ союзника с рукопашным оружием. +15 ЗЩ и +15 МРЛ если рядом 2+ союзника с тем же перком.

Выживший: шанс выжить при получении фатального ранения повышен на 15%.

Неубиваемый: при падении ХП меньше 1 вы можете действовать еще 1 ход.

Знаменосец: увеличивает бонус МРЛ от знамени до +15, способность снятия паники действует на весь отряд.

Ротация: за 1 ОД дает возможность без свободной атаки по вам поменяться местами со смежным союзником. Соответственно, вы меняетесь также и идущими в вас атаками (что летело в него - получаешь ты, и наоборот), условиями (нахождение в ближнем бою) и т.п. На ротацию влияет очередность ходов в игре, уже совершенные действия союзника могут пропасть впустую - нужно координироваться.

Змей: ты ловок, как змея. По заявке 1 раз в ход позволяет избежать 1 свободной атаки при перемещении.


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЕРКИ:
Все стратегические перки действуют только если их хозяин жив. Логично. Лежащий умирающим в грязи хирург не вылечит соратников, квартирмейстер со стрелой в голове не утащит сундук с казной.

Квартирмейтер: Нивелирует шанс потерять казну при отступлении. При каждом посещении города дает возможность 1 раз продать предмет по полной стоимости.

Ягермейстер: Возможность перебросить проваленный бросок на обнаружение засады. Помогает при поисках и выслеживании. Штраф от голода уменьшается с -20 до -15.

Кампенманн: шанс получить оружие павших увеличивается с 50% до 70%.

Кузнец: Позволяет бесплатно чинить 150 БРН 1 раз в 2 дня.

Знахарь: Позволяет бесплатно восстанавливать 100 ХП 1 раз в 2 дня.

Хирург: Увеличивает шанс выжить для всей команды, кроме хирурга, на 15%.
Отредактировано 18.07.2020 в 22:57
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.